понедельник, 5 марта 2018 г.

Тест-драйв китайского джипа премиум-класса Haval H9

Тест-драйв китайского джипа премиум-класса Haval H9

Так именуемый китайский проект , начатый Мао Цзэдуном в 1959 году, говорил, что занятый Китаем центр по закону перемен к 2019 году возвысится над 3-мя северами в границах 4 морей , тогда и XXI век станет веком Китая Станет ли На данный момент, по идее, как раз идет заключительный 4-ый шаг этой программки, который стартовал в 2009 году, под лозунгом Величие и достоинство К нему китайцы шли через Освобождение и возрождение , Модернизацию и наращивание , также Стабилизацию и выравнивание Не могу судить об успехах Китая в других областях индустрии, но представленный в 2013 году джип H9 от компании Haval приехал в Россию, чтоб показать свои величие и достоинство и вынудить нас совершенно по-другому посмотреть на авто из Поднебесной.
Когда в 1991 году упал Русский Альянс, а совместно с ним и металлический занавес , в Россию хлынули самые различные авто Тогда же мы в первый раз узнали, к примеру, о корейской марке Хэндэ В страну завезли некое количество хэтчбеков Pony, которые от наших девяток отличались разве что внешним обликом и другими шильдиками В остальном Pony практически ничем не превосходил продукцию ВАЗа Потому и отнеслись к корейскому автопрому поначалу очень настороженyо и с недоверием Прошло 25 лет, и про Пони мы вспоминаем только в ужасных снах, а русский рынок практически на 20 состоит из корейских автомобилей, в качестве либо полностью достойных ездовых свойствах которых не много у кого есть сомнения И колесо корейского прогресса раскручивается посильнее с каждым годом.
Китай доехал до Рф еще позднее, исключительно в 2004 году Помните таковой автомобиль Admiral SUV А уже в 2005 году компания Great Wall объявила о строительстве завода на 75 000 машин в год, и в тот же год Черри выпустила первую партию Tiggo в Новосибирске После чего было много всякого И обещания завалить рынок дешевенькими и наилучшими, ежели производит ВАЗ, автомобилями И неизменные заверения в улучшении свойства И открытие все новых сборочных заводов в Рф И суровый откат вспять после кризиса 2008 года И опять строительство производств в нашей стране, и опять желание сохранить наименьшую стоимость.
Вроде бы то ни было, за все годы, что китайцы пробуют покорить Россию, не удалось им, положа руку на сердечко, реализовать тут ни 1-го автомобиля без каких-либо суровых недочетов Что-то было откровенно негожим для эксплуатации помним мы и расцветающие через полгода кузова, и стршный запах в салоне, и мерзкое качество Что-то представляло из себя полукопии узнаваемых моделей, построенные на китайских агрегатах Но ничего из этого никогда не дотягивало не то что до уровня корейцев десятилетней давности, но иногда и до уровня АвтоВАЗа Логично, что в конечном итоге отношение выработалось очень скептическое Еще ужаснее, чем когда-то к корейцам.

Ночной обзор Haval H9 / Хавал Аш 9(4k UHD)





И вот пришел Haval Как бы неудобопроизносимое для российского человека слово читается как Хавэйл и ничего общего с поглощением еды не имеет Haval люксовый бренд от известного производителя пикапов и джипов Great Wall Да, вот так от заржавелых порогов и откровенного клонирования сходу в премиум Не круто ли замахнулись.
Haval привез в Россию всю свою модельную линейку паркетники Н2 и Н6, кроссовер Н8 размером чуток побольше как, к примеру, VW Touareg и собственный самый большой рамный джип Н9 Мы начнем знакомство как раз с большущего Н9 Этот автомобиль собственного рода манифест, демонстрация способностей Хавэйл На его примере, по идее, мы должны осознать, на какой уровень Китай вышел за этот период времени.
Не стану ходить вокруг да около Haval H9 нас очень приятно изумил по всем статьям Сначала полностью достойной для огромного джипа наружностью Видно, что Н9 очень недвусмысленно целит в Тоета LC Prado Попадание есть При этом такое, что неясно в конечном итоге, а кто ж вышел лучше китаец либо японец Высоко посаженный клиренс 206 мм над рамой кузов имеет традиционные для джипа пропорции, сдержанно отделан колченогом, в активе есть подножки и рейлинги Кузовные панели подогнаны с наименьшими зазорами, окрашен автомобиль тоже отлично, а количеству различного рода уплотнителей позавидует и реальный европеец Сними шильдики Haval, и никто никогда не опознает в этом автомобиле китайца.
Это косвенным образом подтверждается количеством любознательных Люди повсевременно подходят, спрашивают, садятся вовнутрь, оценивают качество, щупают Часто это обладатели дорогих премиальных джипов Мерседес-бенз, Lexus либо тех же Крузаков Что ж это выходит лицезреют в Н9 ровню Неужто и правда премиум.
Интерьер подкупает еще более Такового мы в автомобилях родом из Китая никогда еще не лицезрели Тут нет никаких сторонних запахов, так как использованные материалы вправду высочайшего свойства Кожа очень солидной выделки, алюминий реальный, и, кажется, даже дерево не пластмассовое Все панели подогнаны практически совершенно, а наверху центральной консоли большой цветной тачскрин с обилием отображаемых функций Пожалуй, нам не нравятся только надписи Haval красноватого цвета, перевод на российский язык информационных сообщений и сероватый пластик кнопок мультимедиа и климата Может быть, вы будете смеяться, но уровень отделки Haval лучше тойотовского будет.



Труднодоступное ранее для китайцев качество интерьера Уровень материалов отделки будет, пожалуй, даже лучше, чем у многих японцев Кожа неплохой выделки, алюминий приятно холодит руку, ну и с эргономичностью все в порядке для такового рамного гиганта Незначительно портят картину аляповатые, красноватого цвета надписи Haval на руле и рычаге автомата.
Очень хороша и эргономичность для рамного автомобиля Посадка, естественно, высочайшая, командирская, но разве это недочет для джипа Спектры электронных регулировок фронтальных кресел исчерпающие, а сами сидения полностью комфортны Управление всеми второстепенными функциями понятно на интуитивном уровне, а сенсорный экран работает стремительно Уровень.
Приборная панель классика с 2-мя колодцами и даже маленьким, но очень информативным, цветным экраном по центру И смотрится, и читается отлично Графика восьмидюймового монитора ничем не ужаснее, к примеру, тойотовской , а реагирует на нажатия он потрясающе Кроме обычных закладок с управлением медиасистемой либо навигацией, на экран можно вывести данные о рассредотачивании вращающего момента по осям, углах поворота колес либо наклона кузова Фронтальные кресла с электронными регулировками и памятью Профиль очень достойный, в дороге не устаешь, но подушка могла бы быть и подлиннее, а боковая поддержка более очевидной.
На втором ряду можно усадить хоть троих здоровых мужчин места хватит по всем фронтам Но лучше вальяжно устроиться вдвоем, настроив отдельную зону климат-контроля, разувшись и вытянув ноги на густом мягеньком ворсе ковриков А ведь еще есть и 3-ий ряд Для долгих поездок взрослых людей он, естественно, не годится, но несколько маленьких перегонов можно выдержать полностью.
На втором ряду Haval H9 достаточно много места как по ногам , так и по ширине и высоте Кресла в пропорции 2 3 можно не только лишь двигать в продольном направлении, но к тому же регулировать угол наклона спинки В центре очень удачный локотник с подстаканниками и с маленьким боксом, у которого крышка с мультилифтом Два сидения второго ряда с обогревом Предусмотрена и отдельная 3-я зона климат-контроля Но лучше направьте внимание на густой ворс ковриков такового сегодня и в Мерседес-бенз не встретишь Нога тонет На 3-ем ряду не так и тесновато Но посиживать неловко из-за рамной конструкции пол размещен очень высоко, ноги приходится очень сгибать в коленях Но км 100 полностью можно выдержать Кстати, здесь есть даже собственный маленький, но настолько же ворсистый коврик.
Но даже не проработка деталей и качество материалов создают самое приятное воспоминание от интерьера Haval Очень веселит тот факт, что звукоизоляция на сто процентов соответствует классу автомобиля И снова же, качество ее таково, что могут позавидовать и некие европейские аналоги В Haval тихо на хоть какой скорости и независимо от типа покрытия Разумеется, что над этим работали в особенности кропотливо Тишь и емкий комфортный салон разве это не индикаторы премиальности.



Центральный тоннель щедро отделан деревом Не считая рычага автомата на нем расположились кнопка пуска мотора, кнопки электрического ручника , пара подстаканников и шайба выборов режимов коробки а-ля Land Rover Auto, Спорт, Sand, Mud, Snow и 4L На центральной консоли полностью логичное управление музыкой и климатом Направьте внимание на ряд кнопок снизу а-ля Мерседес-бенз они, похоже, и взаправду дюралевые Поглядите на отделку панели двери Все аккуратненько, кожа, дерево, ровненькая прострочка, грамотный отсек снизу А дверная ручка изнутри отделана особым гипоаллергенным материалом Ну и эмблема Infinity на колонке, конечно, греет душу.
Не мешало бы подкрепить эти положительные эмоции основным неплохой плавностью хода и согласованностью работы двухлитрового турбомотора с шестиступным автоматом Казалось бы, 218 сил при настолько умеренном объеме не самые наилучшие характеристики для практически 2,5-тонного джипа Но этих лошадей , как ни удивительно, полностью Н9 хватает в большинстве штатных ситуаций, и разгон даже воспринимается достаточно оживленным Китайцы обычно не указывают в ТТХ время разгона до сотки , но мы намеряли около 12,5 13,0 секунд совершенно хорошо для таковой громады Много времени, естественно, ворует автоматическая коробка это шестиступная коробка ZF, производящаяся в Китае , которая очевидно настроена на очень гладкие переключения, даже во вред динамике Необходимо сказать, что поворот шайбы смены режимов в положение Спорт не очень воскрешает Haval Да, вобщем, и не нужно.
Бензиновый турбомотор GW4C20 без помощи других разработан компанией Great Wall Motors В 2013 году он стал одним из 10 наилучших движков Китайское сердечко Двухлитровый бензиновый двигатель обустроен конкретным впрыском, двухканальным турбокомпрессором, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, двойными балансирными валами, цепным приводом ГРМ, бесступенчатым масляным насосом переменной производительности и может соответствовать экологическим классам Euro 5 6 Зависимо от модификации мощность мотора может достигать 160 180 кВт, а вращающий момент 324 350 Нм Мотор под капотом Haval H9 выдает 218 л с и 324 Нм.
Разумеется, что и основная концепция поведения этого джипа плавность хода и наибольший комфорт Подвески фронтальной двухрычажки и заднего моста настроены так, что Haval практически плывет над дорогой, проглатывая самые различные ямы будто бы с наслаждением, и только время от времени на самых больших малость взбрыкивает неподресоренными массами При всем этом нельзя сказать, что Н9 неуверенно ведет себя в поворотах наклоны, естественно, впечатляющие, но на дуге Хавэйл понятен и стабилен И это без всякой пневматики и хитрых электрических стабилизаторов Ох уж принудили себя зауважать китайские инженеры.
Возлагаем надежды, что к этому моменту текста ваш скептицизм относительно китайцев уже очень поубавился, как и наш И сейчас пришла пора забить последний гвоздь в наши сердца мы потащили Haval H9 на бездорожье Да-да, вот эту 2,5-тонную тушу с всего только двухлитровым мотором, автоматом , обыкновенной многодисковой муфтой в качестве межосевого дифференциала и на обыденных дорожных шинах При этом внедорожную трассу перед этим денька три поливал сильный дождик В общем, мы не ожидали чего-то особого, не считая очень возможного в таких критериях перегрева муфты либо очевидного недочета сцепных параметров шин Но Н9 опять нас изумил.



Сказать честно, мы не очень рассчитывали на Haval H9 на бездорожье Некоторое количество дней попорядку шел сильный дождик, грязюка размокла, стало очень скользко, а шины обыденные дорожные Но Haval и здесь приятно изумил Двухлитровый турбомотор полностью достойно тянет на низах, в особенности в режиме 4L, многодисковую муфту мы так и не смогли перегреть, а управление тягой тут очень понятно Поглядите хотя бы, с какой легкостью он берет 20 -ный подъем в таких критериях Это очень здорово для автомобиля с схожим вооружением Означает, отлично настроена электроника Ну и не запамятовывайте про большие ходы подвесок Сам Крузак позавидует.
Вывесить заднее колесо Haval H9 мы так и не смогли автомобиль соскальзывает по глиняному склону в высочайшей точке Но, судя по всему, ход очевидно не меньше 500 мм Ну и углы заезда и выезда у Н9 очень солидные 28 и 23 соответственно, невзирая на впечатляющие свесы Внедорожные программки Mud, Sand, Snow нам не очень понадобились Сказать честно, различия меж ними практически никакой, это для вас не Land Rover Еще полезнее режим 4L Да, понижайка у Haval не очень крутая 1 2,48 , но она есть и очень помогает турбованному мотору не терять тягу даже на сверхмалых скоростях В таких критериях мотора полностью хватало.
Но самое необычное, что хватило и муфты В критериях неизменной пробуксовки и работы на понижайке она проявила себя просто потрясающе Ни намека на перегрев, хорошая игра моментом меж осями Классно настроена система полного привода Она позволяет Н9 забираться в очень суровую гору по раскисшей глине Мы, если честно, не ждали, что Haval с легкостью победит подъем, в который тяжело забирались даже такие корифеи бездорожья, как VW Touareg либо LR Defender Но он и заехал, и спустился без особенных заморочек Эх, если б еще шины были более зубастые , то тяжело представить, куда бы Н9 сумел забраться Это и взаправду джип Без натяжек.
Пожалуй, не покривлю душой, если скажу, что это 1-ый автомобиль из Китая, который после знакомства практически не оставил вопросов Манифест , вправду, удался, он показывает всему миру, а сейчас и нам, россиянам, что в Поднебесной могут делать ну очень солидные авто, которые призваны биться никак не с корейцами либо АвтоВАЗом Уровень проработки так серьезен по всем фронтам, что волей-неволей задумаешься о Величии и достоинстве Китая Но остаются два вопроса 1-ый это ресурс Как поведет себя Н9 в эксплуатации, пока никто не знает Но после теста предпосылок к резвому самоуничтожению мы не узрели И 2-ой вопрос цены Вынудить человека в Рф приобрести очень высококачественный, но все равно китайский автомобиль, за 2 149 000 рублей очень тяжело.
Дверь багажного отделения Haval H9 раскрывается вбок с помощью пневмоцилиндра В отсеках на двери аккуратненько уложены набор инструментов и символ аварийной остановки В семиместном варианте багажник, естественно, совершенно крошечный всего 112 л, войдет только пара маленьких сумок Зато в 5-местном выполнении уже целых 747 л, а если сложить к тому же 2-ой ряд сидений 1457 л Все сидения третьего ряда в пропорции 1 1, второго 2 3 складываются просто, а погрузочная площадка выходит практически ровненькая Пол багажного отделения и спинки сидений с тыльной стороны отделаны очень приятным на ощупь ковролином Есть розетка на 220 В.



Малый Тоета LC Prado в базисной стандартной комплектации с двигателем внутреннего сгорания 2,7 л 163 л с обойдется в 1 999 000 рублей Автомобиль с 2,8-литровым турбодизелем 177 л с выйдет не меньше 2 585 000 рублей, а с четырехлитровым двигателем внутреннего сгорания не меньше 2 806 000 рублей Prado с турбодизелем в версии Престиж оценивается в 2 962 000 рублей Самый дорогой семиместный LC Prado в комплектации Люкс с мотором 4,0 л стоит 3 492 000 рублей.
Mitsu Pajero с трехлитровым бензиновым V6 178 л с на механике все другие с 5АКП можно приобрести в базе Invite уже за 1 879 000 рублей, в лучшей версии Ultimate за 2 219 990 рублей С турбодизелем 3 2 DI-D 200 л с 441 Нм Pajero продается исключительно в комплектациях Instyle 2 539 990 рублей и Ultimate 2 679 990 рублей Паджеро с бензиновым V6 3 8 250 л с продается исключительно в топе и стоит 2 799 990 рублей.
Вэдовый Nissan Pathfinder с бензиновой шестеркой 249 л с с бесступенчатым вариатором стоит в Рф от 2 090 000 до 2 370 000 рублей зависимо от комплектации Есть также и гибридная модификация 2 5 Hybrid с суммарной мощностью около 250 л с Цены на нее находятся в спектре от 2 160 000 до 2 300 000 рублей.