понедельник, 5 марта 2018 г.

Чем изумит новый китайский кроссовер Черри - тест-драйв Tiggo 5, Последние анонсы сейчас в мире

Чем изумит новый китайский кроссовер Черри - тест-драйв Tiggo 5, Последние анонсы сейчас в мире

В прошедшем году начали продавать новый джип Черри Tiggo 5 Он стоит от 415 тыс грн В самой дешевенькой комплектации автомобиль предлагается с фронтальным приводом, механической трансмиссией передач и 2-литровым движком мощностью 139 лошадиных сил Его и берем на тест-драйв Автомобиль обустроен всей нужной электроникой Есть магнитола, с ней можна производить телефонные звонки, кондюк, электропривод боковых зеркал, четыре электронные стеклоподъемники, центральный замок и парктроник Черри Tiggo 5 оснащують 2-мя подушками безопасности Абс, систему рассредотачивания тормозных усилий EBD Знакомство Дизайн нового Черри Tiggo 5 сдержанный и современный Кузов без резких ребер жесткости и очень смелых стилистических решений, потому понравится как молодежи, так и людям старшего возраста Со всех боков машина смотрится гармонически Создатель Владимир Мукан Китайский кроссовер Черри Tiggo 5 имеет самобытный дизайн Он не припоминает модели других производителей Лицевая часть узнаваема Блокфары имеют диодные ходовые огни Меж ними - блестящяя радиаторная решетка с освеженной символом китайского бренда Сейчас в овале быстрее можно распознать буковку Л , а не А Создатель Владимир Мукан Сейчас у Черри освеженная эмблема В мощном бампере интегрированные противотуманки Его нижняя часть, как и колесных арок так порогов, с черным пластиком Он защищает от повреждений краску машины Две выхлопные трубы сзади, как и в премиальных японских моделях, интегрированные в ниши бампера Создатель Владимир Мукан Задняя часть автомобиля смотрится гармонически Черри Tiggo 5 оснащают 17-дюймовыми колесами Все на легкосплавных дисках Клиренс - 19 см Благодаря этому можно выезжать на высочайшие городские бордюры и двигаться крутыми склонами грунтовых дорог Осматриваем салон Салон автомобиля просторный, много места в районе потолка Выполнен в сероватых цветах Его воскрешают вставки из металлика и красноватые просрочки на деталях, обтянутых кожзаменителем, - ручке рычага коробки, центрального локотника и вставках карт дверей Пластик торпеды жесткий, как и в большинстве экономных машин Все панели салона собраны аккуратненько, зазоры меж ними равномерные Переключатели и рычаги - на обычных местах, к их расположения длительно привыкать не приходится В салоне нет чувства, как было в первых поколениях китайских машин Все кнопки нажимаются просто, детали собраны качественно Создатель Владимир Мукан Панель устройств, как и в других экономных машин, сделана из твердого пластика Руль - чотириспицивый На него вынесены кнопки управления магнитолой и бортовым компом Комфортно, что уровень звука с управляющего колеса регулируется не кнопкой, а маленьким джойстиком К нему привыкаешь за некоторое количество дней езды СМОТРИТЕ ФОТО Самые прекрасные девицы Столичного автошоу Панель устройств по принципу организации малость припоминает Nissan Qashqai - под спидометром отображается уровень горючего, под тахометром - температура мотора Приятно, что подсветка панели белоснежная, а не ярчайших цветов Это не напрягает глаз ночкой Сенсорный экран мультимедийного центра размещен в комфортном месте Чтоб прочесть на нем информацию, не надо отрываться от дороги Скажем, в Рено Duster этого класса монитор установлен ниже, потому водителю приходится временами опускать глаза Мультимедиа комфортно управлять как клавишами, так и детектором Жалко, что все функции не перевели на украинский - большая часть подсказок на китайском и британском Создатель Владимир Мукан Панель устройств Черри Tiggo 5 Благодаря белоснежной подсветке характеристики читают отлично как деньком, так и ночкой Музыка из штатных динамиков звучит на применимом уровне Но не хватает больших частот Также совершенно работает микрофон для телефонных дискуссий Водителя Черри Tiggo 5 собеседнику слышно разборчиво, но глухо Таковой недочет имеют большая часть японских и французских машин Хотя на руле в нашей комплектации нет кнопки принятия и отличия вызова, к ней неподалеку тянуться от руля Также для принятия вызова можно прикоснуться к экрану СМОТРИТЕ ВИДЕО Тест-драйв NISSAN SENTRA от Понизу торпеды - гнездо USB, розетка на 12В и прикуриватель Даже большая флешка в этом месте не мешает ни пассажирам, ни переключениям передач Заместо обычной круглой ручки управления потоком воздуха от печки либо кондюка, тут - кнопки Любая из со светодиодным индикатором, можно навести воздух сходу в несколько мест - к примеру, на ноги, стекло и на центральные дефлекторы торпеды Создатель Владимир Мукан Экран мультимедийного центра сенсорный Размещен в комфортном месте Место для очков - у штурманского фонаря Но, как и в салоне Черри Tiggo 3, туда могут влезть разве что, маленькие очки для чтения Мощные солнечные не поместятся Бардачок также маленькой - приблизительно как в ЗАЗ Ланос Чтоб вместить туда лист А4, его придется свернуть чуть не в два раза Но в центральном локотнике места предостаточно даже для барсетки либо зеркальной камеры Не считая того, в локотнике есть место для мелочи - копеек, флешек, ключей Создатель Владимир Мукан В локотнике есть подстаканники Всего в салоне Черри Tiggo 5 больше места, чем в его одноклассника корейца SsangYong Korando Сзади свободно сядут трое больших и полных парней Даже с ростом 190 см голова не будут упираться в потолок и для ног хватит места Сидения не имеет горба по центру и локотник в сложенном виде не выпирает из спинки Потому по середине посиживать комфортно Багажник Багажный отсек Черри Tiggo 5 невелик - 370 л. Но отлично распланирован загружать и выгружать оттуда вещи комфортно Задняя дверца открывает весь доступ к отсеку, а арки задних колес размещены поближе к заднему сидению Глубина багажника 85 см Это позволяет загружать стандартную детскую коляску и дополнительно 3-4 огромные пакеты с покупками Жалко, что подсветка там только с одной стороны и фонарь расположено низковато Если он заложен вещами, место фактически не освещается Создатель Владимир Мукан У запасного колеса много свободного места Под фальш-полом багажника - полноразмерное запасное колесо В нем установили органайзер с баллонным ключом и домкратом Отведено место для знака аварийной остановки Вокруг колеса настолько не мало места, можно положить несколько огнетушителей, компрессор, трос для буксировки, лопатку и даже несколько складных стульев для рыбалки При всем этом к таким вещам комфортно добираться - предвидено открытие одной секции фальш-пола раздельно Это комфортно, когда весь багажник заложен вещами, а необходимо извлечь какую-то вещь конкретно с секции, поближе к бамперу Отправляемся в путь Посадка за рулем комфортная - сидения имеют удачную форму и маленькую боковую поддержку, руль просто подогнать по высоте На себя не регулируется Создатель Владимир Мукан руль можно отрегулировать только по высоте Так как посадка высочайшая и стойки меж дверями и лобовым стеклом узкая, обзор вокруг неплохой При этом отлично видно место как в центральное зеркало заднего обзора, так и в боковые Последние захватывают мертвую зону в районе задних крыльев, снаряженные электроприводом и обогревом Создатель Владимир Мукан Ключ к авто современный, но имеет свободный ход Поначалу кажется, что может сломаться Вставляю складной ключ мотора в замок зажигания Возвращаю неуверенно, чтоб не сломать - меж самым ключом и брелком чувствуется легкий свободный ход Через полторы секунды движок заводится Работает умеренно и существенно тише, чем в Черри Tiggo 3 Включаю первую передачу и пищу Педаль акселератора не чувствительна Но и малоинформативно ее именовать нельзя Выезжаю на Огромную Кольцевую в направлении Выставочного центра Машина разгоняется быстро Передачи просто переключать На 5-ю перехожу на 90 км ч Создатель Владимир Мукан Дизайн нового Черри Tiggo 5 сдержанный и современный Руль машины четкий, гидроусилитель отлично настроен Подвеска жестче, чем у Рено Дастер такового класса, но мягче, чем в Hyundai Туксон Наезд на средние выбоины чувствуется Но глубочайшие ухабины подвеска глотает , из-за их большой вибрации в салоне не чувствуется Автомобиль адаптирован и на заправку бензином А92, это написано на люке бензобака В городке расходует на 100 км 10-11 л., на трассе при 90-100 км ч - 7-7,8 л Любопытно, что контрольная лампа тревожного уровня горючего начинает зажигаться, когда там меньше 7 л. Не дает расслабиться, даже если в дом с работы остается несколько км К примеру, в большинстве других машин, она срабатывает, когда бензина меньше 5 л. Создатель Владимир Мукан В городке автомобиль маневренный Тяги мотора хватает, чтоб в неких случаях тронуться с 2-й передачи Ощущается существенно лучше звукоизоляция, чем в Черри Tiggo 3 - работы подвески фактически не слышно Приятно было, когда оставил авто около гипермаркета и вышел, а кроссовер замигал мне фонарями и фонарями - так реагирует на приближение к нему водителя ключом Приятно изумил накат автомобиля на нейтральной передаче - машина может катиться на нейтралке по прямой несколько кварталов Тормоза автомобиля информативные и массивные Когда резко затормозил на просп Победы - автоматом включилась аварийная сигнализация, чтоб привлечь внимание автомобилей сзади СМОТРИТЕ ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Juke от На трассе кроссовер ведет себя уверенно На нем можно просто выходить из асфальтовых колей, продавленных фурами Как обыденное легковое авто, автомобиль может разгоняться до 100 км ч ускоряется за 11,5 с На скорости 140 км ч, невзирая на высочайший кузов, авто не парусит Для резкого набора скорости, необходимо быть готовым газонуть В этом авто уступает Хэндэ ix35 и Nissan Qashqai Но имеет высочайший клиренс Даже только с фронтальным приводом такое преимущество отлично чувствуется Едем грунтовыми склонами близ села Капитановка в направлении Житомира Черри Tiggo 5 уверенно преодолевает впадины земли и резкие подъемы На скользких участках мало пробуксовывает Приятно, что даже при наименьшем напоре на газ во время нагрузки мотора он не глохнет Создатель Владимир Мукан Легкосплавные диски предлагают в самой дешевенькой комплектации Черри Tiggo 5 существенно отличается от прошлых поколений этой модели Эта машина сбалансирована и вооружена всем нужным Она подойдет тем, кто нередко ездит не только лишь городскими дорогами, да и трассами не самого высочайшего свойства и сельскими дорогами К машине стремительно привыкаешь - через 3-4 часа за рулем заморочек с чувством габаритов уже нет Достоинства - Отменная маневренность - Отлично ездит легким бездорожьем - Богатая комплектация - Удачный багажник - Просторный салон Недочеты - Необходимо значительно увеличивать обороты мотора, чтоб ускориться - Маленькое отделение для очков.

Как проектируют и испытывают Nissan - наш репортаж из NTCE в Барселоне