Кратко напомним, что китайская авто компания FAW China First Automotive Group Corporation , в прошедшем более популярная под заглавием 1-ый авто завод , была образована в 1953 году FAW начала свою деятельность с производства пользующегося популярностью русского грузовика ЗиС-150, снова же не без роли русских инженеров Сейчас FAW это мощная авто компания, объединяющая целую сеть компаний и занимающая одну из фаворитных позиций в авто промышлености Поднебесной Кстати, FAW одно из первых автопредприятий Китая, которое в 2007 году открыло собственное консульство в Рф ООО ФАВ Восточная Европа , которое занимается продвижением марки на нашем рынке.
Для знакомства нам предоставили самосвал FAW СА3250 с колесной формулой 6х4 Грузовик смотрится полностью современно, хотя в дизайне проглядываются азиатские корешки Об этом свидетельствуют форма кабины со скосом под козырьком кузова, немного раскосые фронтальные фары, также самосвальный кузов приемлимо китайской конструкции объемом порядка 19,3 м3 Фронтальный бампер выполнен составным, в итоге при повреждении некий его части бампер не придется поменять полностью Под бампером мы нашли к тому же противоподкатный брус По сути, как мы узнали мало позднее, он призван защитить движок и подвесное оборудование, поэтому как более классической защиты не предвидено Как такое решение будет оправданно, судить не беремся.
Основным новаторством самосвала является кабина Она стала более просторной, с широким спальным местом и имеет четырехточечную механическую подвеску Для входа в кабину предусмотрены три ступени, при всем этом нижняя навесная выполнена хорошо, оторвать ее где-нибудь в карьере будет тяжело Ну что ж, хватаемся за поручни и мы на водительском кресле Интерьер кабины оставил приятные воспоминания, ну и сама кабина оказалась довольно просторной Каких-либо очевидных проколов с эргономичностью нет, шофер ощущает тут себя уверенно, все под рукою Посадка комфортная Кресло водителя на пневмоподвеске с обычными регулировками Руль приятен на ощупь и имеет лучший поперечник хвата Маленький рычаг КП размещен в комфортном месте и отлично ложится в руку Здесь же рядом кран стояночного тормоза, также рычаг управления подъемом опусканием самосвальной платформы Двуцветная передняя панель хорошо смотрится и собрана на достойном уровне, без обычных вставок под дерево Зазоры меж панелями ровненькие, пластик неплохого свойства, ну и противных запахов в кабине нет Единственное, что не понравилось, это высочайший моторный тоннель Он, естественно, не ограничивает рабочее место водителя, но чтоб попасть на спальник либо перебраться на пассажирское кресло, будет нужно определенная сноровка Очередной наследной чертой многих китайских грузовиков является отсутствие салонных ящиков и бардачков Тут сложить нужные в дороге вещи и мелочь можно в маленькие откидные бардачки на фронтальной панели Повеселит водителя довольно широкий спальный отсек с занавесками на боковых окнах и очень высококачественной и приятной тканевой обивкой.
Продолжая наружный осмотр самосвала, отмечаем наличие дюралевого 400-литрового топливного бака с запирающейся на ключ крышкой Рама грузовика сделана из прочной стали и выполнена по принципу лонжерон в лонжероне Это гласит о том, что автомобиль рассчитан на работу в томных критериях, о чем свидетельствует и наличие межосевых и междуколесных блокировок, также подогрев самосвальной платформы Инструментальный ящик маленьких размеров находится с правой стороны кабины.
Самосвал FAW СА3250 обустроен силовым агрегатом CA6DL2-37E4 Это 6-цилиндровый рядный турбодизель рабочим объемом 8,6 л, мощностью 375 л с Мотор отвечает экологическим нормам Евро-4 с технологией SCR с применением мочевины Агрегатируется движок с 10-ступенчатой механической несинхронизированной КП Как вариант можно заказать автомобиль с 12-ступечатой синхронизированной КП.
Самосвал FAW обладает грузоподъемностью 19 т Его кузов объемом порядка 19,3 м3 произведен также в Китае Днище выполнено из металла толщиною 8 мм, а боковые стены 6 мм, предусмотрен и подогрев отработавшими газами Гидравлический цилиндр Hyva поднимает кузов на 52 градуса, место крепления запасного колеса на фронтальной стене кузова Чтоб попасть вовнутрь кузова, по правому борту предусмотрена лесенка Есть претензии к расцветке кузова Машина 2013 года выпуска, а в почти всех местах уже находятся очаги коррозии.
тест-драйв грузовик FAW
Комфортно устроившись в водительском кресле и запустив движок, можно отметить последующее Сначала, это хорошая шумоизоляция кабины, во всяком случае, на грузовиках других китайских марок, с которыми нам приходилось иметь знакомство, дела обстояли не наилучшим образом Вибрации на органах управления находятся, но они малозначительные Большущее ветровое стекло и набор зеркал заднего вида позволяют просто держать под контролем обстановку вокруг самосвала Рычаг КП комфортно ложится в руку, ну и ходы его не настолько огромные Из приятных мелочей отметим наличие в кабине климат-контроля, электронных стеклоподъемников и магнитолы с USB-разъемом.
Подводя результат знакомству, можно сказать, что, невзирая на недостатки, самосвал FAW СА3250 можно считать полностью достойным продуктом Ведь недаром предшествующее поколение грузовиков успело крепко занять свою нишу, ну а новое поколение самосвалов FAW призвано закрепить позиции на русском рынке тяжеленной строительной техники, ну и многие болячки этих грузовиков из Поднебесной отлично знакомы российским эксплуатационникам К тому же китайские производители правильно на их реагируют.