среда, 14 марта 2018 г.

Тест-драйв Zotye T600 китайский Зорро

Тест-драйв Zotye T600 китайский Зорро

Делему имел с движком Позвонил, записался на очередь По телефону что-то малость грубо ответили, может показалось, но позже сообразил по приезду, что слушать чью-то трепотню у их просто нет времени, потому так сухо но верно отвечают Но не в этом сущность Мастер спросил что за неувязка, подключил.
Ну и смотрится логотип не настолько романтично, хотя и более загадочно Как, вобщем, для неискушенного автовладельца более таинственным покажется и наименование авто бренда - Zotye Зотье - как бы звучит интеллигентно, на французский манер, практически как картье либо кутерье Но по сути произносится слово еще прозаичней Зоти На китайском рынке концерн Zotye Holding Group Co основанный в 2005 году, выпускает более 10 моделей, включая несколько электрокаров В Рф доступны только две машины не достаточно нужный автомобиль Z300 и поболее распродаваемый кроссовер Т600 Опережая все несчастные обвинения в плагиате, веб-сайт русского консульства марки разъясняет сходство собственных моделей тем, что компания Zotye длительное время являлась поставщиком компонент на многие производства европейских брендов в Китае Как следует, потому такая кооперация оказывала влияние на внешний облик автомобилей Zotye И взаправду, не тайна, что передняя часть Zotye T600 недвусмысленно припоминает VW Touareg Корма тут более оригинальна При всем этом габариты китайца значительно уступают именитому германцу 4631х1893х1694 мм против 4801х1940х1709х2893 мм, ну и дорожный просвет у Т600 гораздо меньше 185 мм у Touareg 201 мм Естественно, для будущего покупателя китайского авто наружные черты евро джипа на Zotye T600 смотрятся более, чем безпроигрышно Речь не идет об злости и внушительности, которыми обладает вид немца Китаец смотрится еще миролюбивее, его внешний вид строго каноничен, не вызывает особенного отторжения, и кто-то, наверное, отыщет его привлекательным Тем паче, при поверхностном осмотре очевидных огрехов в сборке кузова не найдено Снутри Т600 навряд ли претендует на сходство с германцами, хотя спокойное и упорядоченное оформление салона полностью соответствует европейскому стилю просто, функционально, без излишних тестов и претензий на роскошь Хотя пластмассовых панелей под дерево и обивки из кожзаменителя китайцы не пожалели Уже на первых порах знакомства с салоном и при не далеком рассмотрении интерьера возникает чувство некий недосказанности как бы, зазоры меж деталями ровненькие, а наощупь отдельные элементы декора гуляют и пощелкивают, ну и во время движения где-то пробуждаются капризные сверчки При всем этом, нужно признать, что никаких возмутительных перекосов деталей, оттопыренных панелей и торчащих шурупов тут нет Панель устройств с 2 колодцами и монохромным экраном в центре читается в хоть какое время суток Вот только, чтоб листать характеристики бортовика, приходится пробираться к кнопке, которая размещена на самой панели не очень комфортно Центральная консоль совершенно не перегружена - заплутаться нереально В Zotye комфортно сидится и водителю, и пассажирам На чем тут точно не сберегли, так это на размере кресел и мягеньком наполнителе Не считая того, в салоне нет заморочек с местом На втором ряду имеется маленькой центральный тоннель на полу, ну и блок меж фронтальными сидениями размещен очень близко к подушке заднего дивана, так что третьему пассажиру на галерке придется ко всему этому привыкать Объем багажника далековато не выдающийся - 344 литра, к тому же при сложенной спинке задних сидений безупречного ровненького пола не будет Зато тестовый кроссовер в лучшей комплектации откровенно повеселил богатым оснащением тут и впечатляющий панорамный лючок с электроприводом шторки, и камера заднего вида, и датчики дождика и света, и электрический ручник, и ксеноновые фары, и электроприводы фронтальных сидений, и навигация, и бесключевой доступ, и даже подогрев задних сидений А еще - медиа-система, которая щедро напичкана разными играми И все это во время теста работало без сбоев На нашем рынке Zotye T600 оснащается единственным 1,5-литровым турбомотором мощностью 161 л с безальтернативной 5-ступенчатой механикой в 2017-м обещают автомат Модель предлагается исключительно в переднеприводном варианте Трогается китаец просто и просто, 1-я передача врубается верно, педаль сцепления информативна и совершенно не капризна кроссовер не грозит заглохнуть, а напротив послушливо и плавненько набирает скорость Первых 2-ух передач полностью хватает для движения в пробке В данном случае на низах при тихом стабильном движении движок проявляет упругость, но стоит спровоцировать более быстрый разгон при помощи уверенной порции газа, и все усилия обреченно растворяются в глубочайших турбоямах Выручают оперативные манипуляции рычагом коробки с целью нащупать рациональные пониженные передачи И отлично, что коробка в этом смысле миролюбива Поближе к 3000 об мин моторчик в один момент пробуждается и проявляет активность О спортивных амбициях речь не идет, но честная инициатива налицо главное не сбавлять больших оборотов При активной езде расход горючего составил в среднем 10 л 100 км Подвеску комфортабельной именовать можно с большой натяжкой На неплохом асфальте Т600 проявляет хорошую плавность хода едешь по гладкому шоссе и не нарадуешься Но стоит колесам изловить стык, маленькую ямку либо безопасный выступ, как подвеска без зазрения совести передает все в салон На волнообразном покрытии кроссовер недостаточно собран, податлив к раскачкам, а при маневрах показывает основательные наклоны К тому же, ватный руль не балует информативностью и ответной реакцией, и на огромных скоростях машину приходится подлавливать, чтоб сохранять линию движения Так что при настолько быстром моторчике к активным маневрам китаец совершенно не готов РезюмеАвтомобиль оставил противоречивые чувства С одной стороны, учтивая наружность, доброжелательный салон, богатое оснащение, действенный мотор, понятная МКПП Как бы, все, что нужно - имеется Но в противовес каждому положительному пт непременно найдется некий жучок и червоточинка, почему чувство недосказанности никуда не делось Осязаемым успокоительным средством могла бы служить стоимость Zotye T600, которая варьируется зависимо от комплектации в спектре от 849 990 до 959 990 руб Но не так давно в сектор экономных SUV вклинились Рено Kaptur и Хэндэ Creta 1-ый стоит минимум 859 000 рублей за 114-сильный вариант, 2-ой от 749 900 рублей за 123-сильную комплектацию Оба предлагают на выбор 2 мотора, и хоть по размерам и француз, и кореец уступают нашему герою, объем багажников у их чуток больше Что касается земляков, то с Zotye T600 готовы поспорить Haval H2 от 939 900 руб , Черри Tiggo 5 от 899 900 руб , Geely Emgrant X7 от 792 000 руб , Lifan X60 от 609 900 руб и Haima 7 от 599 900 руб.

Zotye T600. Конкуренты идут дальше чем Lada XRAY.