вторник, 6 марта 2018 г.

Форум ZX Landmark и отзывы хозяев ЗетИкс ЛэндМарк

Форум ZX Landmark и отзывы хозяев ЗетИкс ЛэндМарк

машина на 5из5 гоняю по лесам лазиет как танк из хоть какой грязищи солон просторный ранее был патриот редкостное гов-о в первый-же месяц влип на 45т р хоть и был новый маркушой владею 3 года заморочек нет резинки поменял на поперечени ну и всё а я люблю октивный отдых судите сами как я эксплуатирую zx ленд марк отзывы.
владею Марком с 2008 года, пробег 165000 км автомобиль супер, за всё время сменил 3 ремня ГРМ с роликами 3 комплекта фронтальных колодок, 5 комплектов свеч, хабы фронтального моста, поменял помпу поставил газ, поменял последнюю банку глушителя подходит от волги, подмена гофры на приемной трубе, подмена шаровых подмена сайленблоков, и все резинки по ходовой За таковой пробег более чем экономично В салоне возил длинномерный груз до 3 метров На данный момент продаю лучше в отличные руки Если кому любопытно вышлю фото вопросы на мыло zxlandmark Добросовестный отзывы.
Всем, здрасти Так вышло купил Landmark, машину в Красноярском крае ещё, фактически, не знают Купил с рук, поездил три месяца, побежал сальник заднего моста полуоси, подскажите кто может, какие его размеры, может подходит с какой - нибудь другой марки, а то боюсь разберу, а где взять запчасти просто реально не знаю zx landmark чье создание.
Машинка в принцепе нравится Про хабы трудности слышал но я взял машинку с рук а там стоят механические как на уазике Машинка бегает на газу расход 17л при смешанном без выключения хабов Бензина тоже хорошё ест, Может быть из-за присоединенного передка Слышал что движок не от митсубиси а собран по их лецензии Вот и не знаю какие трудности меня ещё ожидают отзывы зх ленд марк.

Dadi Shutle





Я обладатель Владею уже полгода Только модель старенького эталона Ну что сказать написано все правильно Много опций за маленькие средства Правда есть слабенькие места Меня пока это не задело, но на профильном автофоруме пишут про ремонт мостов, редукторов, HUBы тоже у людей нередко выходят из строя Вот это меня больше всего страшит.