понедельник, 10 апреля 2017 г.

Lifan Smily отзыв

Lifan Smily отзыв

Очередной отзыв нашего АВТОБЛОГА сейчас мы тестируем китайский автомобиль Lifan Smily Лифан Смайли К нам поступает много писем, читатели требуют осветить этот автомобиль и написать отзыв нашего АВТОБЛОГА Мы с наслаждением идет на встречу нашим читателям и сейчас очередной пост про тестирование этого автомобиля Как уже стало традицией мы его тщательно опишем, прикрепив живы фото, также будет видео салона этого автомобиля В общем будет любопытно, читаем далее.
Итак Smily это китайский автомобиль, разработанный компанией Lifan История марки начинается в 1992 году вот тогда был основан этот бренд Также необходимо отметить, что это на сто процентов личная компания Но на данный момент не об этом Сейчас я желаю поделится своим тест-драйвом, этого авто Также известным в неких частях мира как Lifan 320.
Наружность вправду нам уже знакома Да Лифан Смайли очень похож на германский mini cooper Но только похож На техническом уровне он не имеет ничего схожего MINI это общепризнанный идеал свойства, а вот этот экземпляр еще пока черная лошадь Ведь модель появилась в Рф исключительно в 2010 году, другими словами с пылу с жару как говорится Но печатая собственный отзыв я изловил себя на мысли что гадостей писать то и не охото Как ни удивительно Цвет нашего подопытного серебристый металлик Естественно я лицезрел варианты голубий с белоснежный крышей либо красноватый с белоснежной крышей, но по словам владелицы, таких в наличии тогда не было Ибо этот авто покупался одним из первых в нашем городке.
Совершенно точно элегантный, огромные фронтальные фары с хороший оптикой, но с пластмассовыми стеклами как на большинстве авто Капот не тонкий, он вроде бы приподнимается к крыльям и делает некоторую буковку w, только разогнутую по бокам Передняя решетка изготовлена вроде бы сливающейся с капотом, но посреди есть темная вставка, которая прилегает к бамперу автомобиля Бампер широкий имеет противотуманки и нижнее продолжение радиаторные решетки.
Боковая часть органичная ручки дверей блестящие и работают приемлимо После 17000 км не поцарапались и не сломались Высшая часть двери в месте стекла отделана черным пластиком Боковые зеркала огромные передают заднее отражение дороги фактически без преломления и держут под контролем огромную часть.
Над пятой дверью Смайли, имеется маленький спойлер он темного цвета и идет таким с завода Другими словами он не красится Заднее стекло довольно огромное и через него красивый вид из салона, имеет черную окантовку стекла Также на заднем стекле есть стеклоочиститель, зрительно на 30 см Фары изготовлены в виде 2-ух круглых фонарей которые вставлены в одну общую фару Задний бампер имеет два светоотражателя Под бампером имеется элегантная труба выхлопных газов.

обзор Lifan 2012 год. Автосалон Клинцы-Авто





Что еще охото отметить, это радиус колес На Лифан Смайли он составляет 13 дюймов И на этот автомобиль вы просто можете установить колеса он нашего задне приводного ВАЗа К примеру от пятерки, семерки либо четверки Итак вот у хозяйки колеса стояли конкретно он ВАЗ 2104 И вы понимаете стояли как родные Смотрите сами.
Салон достаточно таки просторный, задние пассажиры посиживают и припас до фронтальных сидений очень впечатляющий Чтоб сделать салон просторным, китайские инженеры совершенно точно пожертвовали багажником автомобиля Багажник именовать огромным нельзя Но вряд ли в городке вы будете возить картошку в этом автомобиле Lifan Smily, это городской автомобиль подходящий для передвижений из точка А и точку В конкретно по городку При далеких расстояниях у вас вероятнее всего начнет ныть спина, боковая поддержка сидений средняя, но она уже лучше если сопоставить автомобиль с китайскими предшественниками Пластик салона экономный, дубовый, какой то не суровый, но это лишь на 1-ый взор При движении автомобиля этот пластик не издает ни звука, ну и звукоизоляция салона на солидном уровне, мне показалось что лучше чем в древнем Kia Rio скажем Умопомрачительно И это при пробеге уже в 17 000 км Обычно на китайских автомобилях, пластик начинает петь уже через пару тыщ, по последней мере так было 5 годов назад Тут же тишь, очередное удивление Ну хватит слов вот фото.
Движок это 1,3 литра 86 л с , по словам хозяйки очень экономный в городке расход около 6 7 л., на трассе около 5 л. Нужно сказать при движении в городке движок не слышно но только до 3 тыс оборотов, далее возникает его голосок, при этом очень гулкий Но если не раскручивать этот движок то про звук можно и запамятовать Коробка 5 ступенчатая, механическая Хотелось естественно чтоб был и автомат, беря во внимание что основной спрос этого автомобиля, составляет женское население, но производитель пока не торопится установить на него автомат Наибольшая скорость которая заявлена производителем 155 км ч, но по словам хозяйки автомобиля 140 км ч автомобиль набирает очень уверенно Гоночным автомобилем естественно именовать его трудно, разгон до 100 км ч порядка 14 15 секунд Но этот автомобиль сотворен не для гонок.
Lifan имеет всего две комплектации это DX и CX DX исходная комплектация, цена такового автомобиля 279 900 рублей DX содержит в себе противотуманки, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, стерео систему без uasb Наибольшая версия СХ, которая стоит 309 900 рублей, добавляет в себя кондюк, вход usb, все стеклоподъемники, абс ebd, центральный замок с сигнализацией, литые диски, задний спойлер.
Печатая собственный отзыв, я честно был приятно удивлен Автомобиль экономного китайского класса, но изготовлен и подогнан достаточно хорошо Это и тихий движок и сносная звукоизоляция и богатое оснащение в версии СХ, все это принуждает задуматься Китайцы не дремлют, а всякий раз делают лучше свои авто Если был бы автомат то вообщем этот автомобиль был бы хитом А пока на этом все.
Вы запамятовали написать про задние широкие стойки, из-за которых иногда невидно целый автомобиль Про расход горючего я вообщем молчу 9-10 л. под бампером никакого каркаса, кусок пенопласта и всё Металл так узкий, что прогибается от нажатия пальца Вообщем, кузов так играет, не напрасно выдумали такую мягенькую подвеску Движок на 1,3 не тянет неважно какая ВАЗ 2109-12 опереждает не натуживаясь В общем лучше гранту возьмите.



Владею Смайликом 7 месяцев Доволен стопроцентно Любопытно Олег и Евгений хотя-бы садились в него Я не знаю как могут задние стойки, которые широкие только С боковой стороны мешать водителю созидать автомобиль Откуда вы взяли таковой расход горючего У меня по трассе после обкатки кое-где 5,5-6 л. на сотку Качество материалов салона полностью приемлимое Последний вопрос к создателю обзора Вы родные колесные диски лицезрели Они 14-ти дюймовые.
побывал я в авто салоне поглядел смайл и гред волл так от гред волла в экстазе на 1-ый взор, а вот смайл убил всюсимпатию к для себя Препядствия 1 приходилось хлопать дверями чтоб закрыть, 2 бардачёк закрысля раза с 5 и то со всей силы А так места много со своим ростом 185 с зади места нармально до сидений не достаю ногами.
Всем привет Смайлик купила дочка Наездила 5000км Я сам на нем ездил Москва-Смоленск в салоне 4 человека не китайцы Так ущемленным я себя на дороге не ощущал, едет нормально, 120 просто и больше Реальное замечание-валкая подвеска, допускает противные наклоны в поворотах Расход горючего естественно больше чем пишут но не критично Из той инфы что почерпнул в вебе по неисправностям подтверждаю что мало подтекает антифриз, долил приблизительно 200 гр Обычная машина и стоит собственных средств.