вторник, 11 апреля 2017 г.

BYD F3_1

BYD F3_1

С каждым годом на украинских дорогах становится все в большей и большей степени китайских автомобилей Отлично это либо плохо, судить не возьмусь, но одно я знаю однозначно китайцы оказались единственными, кто предложил бедному в большинстве собственном украинскому автовладельцу много способностей за минимум средств И если еще 5 годов назад каждый 2-ой китайский автомобиль был откровенным хламом, то сейчас ситуация приметно поменялась, а поэтому к каждой новинке из Поднебесной стоит относиться как минимум с любопытством Конкретно с этим чувством мы сейчас и будем знакомиться с автомобилем от компании BYD освеженным седаном F3.
Открою для вас маленькой секрет, о котором наверное промолчат менеджеры автомобильных салонах То, что в Украине именуется новым F3, по сути совершенно не F3 и не таковой уж он новый В Китае этот автомобиль продается под именованием L3 и выпускается он там с 2010 года Почему это так принципиально Так как три-четыре года песчинка в масштабах истории для китайской автомобилестроения впечатляющий просвет времени, за который можно сделать мощнейший рывок вперед.
Не знаю как вы, а я ясно вижу в BYD F3 сходство с Тоета Королла десятого поколения Во всяком случае, в профиль Но, должен увидеть, это уже не то фактически дословное цитирование соперников, каким китайцы, и BYD а именно, грешили до этого Сейчас это сходство только отдаленное, и в целом автомобиль смотрится полностью самобытно Прекрасен ли он Не думаю, что об этом вообщем стоит думать, когда в кармашке чуток больше сотки тыщ с трудом заработанных украинских средств Куда важнее в таких случаях не эстетика, а комфорт и практичность Давайте выясним, что из этого предлагает нам BYD F3.
Скажу честно, никаких приятных сюрпризов от автомобиля за 110 тыщ гривен я не ожидал Тем паче от автомобиля в базисной комплектации Стыд мне и позор Мы очевидно недооцениваем китайцев, а они, не ровен час, возьмут да надерут пятую точку неким авторитетам автомобилестроения Вот смотрите в базисном F3 есть локотник, пусть и маленький, обогрев фронтальных сидений, кондюк, чип-ключ и даже кнопка пуска мотора В каком другом экономном автомобиле вы лицезрели все это в качестве стандартного оборудования.
Китайцы, в конце концов, сообразили, что светлая отделка салона для обычного украинца это трагедия Она одномоментно марается и с трудом чистится Потому все почаще к нам привозят авто с черным салоном И от противного аромата дешевеньких материалов китайцы тоже научились избавляться, хотя сам пластик как и раньше не балует изяществом фактуры и наслаждением от прикосновения То же касается и ткани Но все это, снова же, оправдано одним значимым фактором низкой ценой автомобиля.

BYD New F3 GLi DCT SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!





Но вот для вас 1-ая ложка дегтя В BYD F3 не такт-то просто достигнуть вправду комфортной посадки за рулем, так как сидение в базисной комплектации не регулируется по высоте, а управляющая колонка, вне зависимости от комплектации, настраивается только по углу наклона При этом, руль в этом случае можно быстрее опустить, чем поднять И если мне при 165 см роста выше и не нужно, то более рослым водителям обод руля может мало перекрывать приборный щиток Плюс, отсутствие регулировки руля по вылету, вынуждает двигать кресло вперед, а от этого мучается комфорт в работе ног с педалями Словом, приходится находить компромисс и привыкать Хотя сами сидения, в принципе, комфортны Даже с учетом того, что боковой поддержки у их практически нет.
Создатели BYD F3 не особо парились по поводу того, куда бы для вас раскидать всякую мелочь, которой в машине обычно хватает Тут у нас только умеренная ниша под локотником, пара подстаканников на центральном тоннеле и очень малогабаритный бардачок , в который папка формата А4 не помещается ни так, ни сяк Но самой умопомрачительной штукой в BYD для меня был, есть и навечно остается компас в салонном зеркале.
Я даже мыслить не желаю о том, для чего в машине компас, и почему конкретно в зеркале, но точно знаю, что у этой маленькой и очень подлой штуки только одна задачка сделать так, чтоб шофер ослеп Я не шучу Ночкой она просто выжигает глаза При этом, делает это противно - украдкой Мне даже кажется, что китайцы нам за что-то мстят Но за что Ведь если все мы ослепнем, кто будет брать их авто Хотя, не исключен вариант, что китайцы просто не очень отлично понимают, где находятся все те страны, которые пачками скупают их творения Может быть, они задумываются, что мы кое-где рядом с Никарагуа, что у нас нет обычных адресов, мы не знаем, что такое карты и навигаторы, а поэтому компас нам крайне нужен, по другому мы не сможем найти 6-ой красноватый дом к востоку от зоопарка Буду в Китае, непременно спрошу, за что они нас так терпеть не могут.
Ну да хорошо Если компас раздражает вас так же, как меня, просто заклейте его изолентой и дело с концом А мы, тем временем, перебираемся на галерку, которая у F3 совсем незатейлива Диванчик, пара карманов в спинках фронтальных сидений и почему-либо только два подголовника Наверняка так как втроем сзади можно ехать только при острой необходимости Салон тут не очень широкий, ну и тоннель в ногах высок Хотя ремней безопасности все таки три, и если уж вправду ехать тут втроем, я безотступно рекомендую этими ремнями воспользоваться Во-1-х, так как это безопасность и пристегиваться необходимо всегда, где бы вы ни посиживали, а во-2-х, если не пристегнуться, небережно валяющиеся на диванчике замки ремней с длинноватыми хвостами обязательно будут впиваться для вас либо вашему другу в ж Ну, вы сообразили.



Сейчас о багажнике Его объем один из важных критериев практичности автомобиля В этом случае мы имеем 430 л., что очень и очень хорошо Раскрывается багажник или из салона, или кнопкой При этом, если движок заведен, открыть дверцу багажника может только шофер либо тот, у кого есть чип-ключ Это означает, что стоя в пробке либо где то еще, вы не рискуете быть ограбленным.
Доводчиков у крышки багажника полностью ожидаемо нет, зато внутренняя поверхность дверцы обита войлоком и есть комфортная ручка И погрузочная высота невелика, а под довольно плотным фальшполом хватило места для запаски и набора инструментов Но вот сложить спинку заднего дивана, чтоб прирастить объем багажника, не выйдет И даже если вы озвереете и вырвете ее к чертовой мамы со всеми потрохами, для вас все равно будет мешать поперечное ребро жесткости В целом же, и того что есть у F3 должно быть полностью довольно для большинства прозаических ситуаций.
В самой дорогой версии F3 оснащается мультимедийной системой с огромным цветным экраном, на который, не считая остального, выводится картина с камеры заднего вида, шестью динамиками и клавишами управления музыкой на руле Способностей да, будет существенно больше, но лучше звучать от этого ваши возлюбленные песни, естественно, не станут.
И пара слов о панели устройств Собственной оранжевой подсветкой и необычным оформлением хотя, по-настоящему необычным такое оформление было у Тоета, а BYD его взяла в долг она, естественно, незначительно диссонирует с общей стилистикой интерьера, но смотрится, я бы произнес, прикольно Что не мешает ей быть к тому же информативной Два маленьких монитора снутри спидометра и тахометра дают водителю более чем достаточный диапазон важнейшей инфы, включая средний расход горючего Но вот здесь нужно тормознуть и сказать, что вы никогда не узнаете, каковой у этого автомобиля реальный средний расход Борткомпьютер просто не указывает цифру больше, чем 9,9 л 100 км Не хватило китайцам места на экране для 2-ух цифр перед запятой.


К кондюку и печке тоже претензий никаких Все работает как следует Есть здесь даже кнопка включения подогрева зеркал Но вот что меня малость смущает когда ее нажимаешь, кое-где в районе приборного щитка слышен звучный щелчок То же самое, но уже над бардачком происходит и при включении выключении габаритов Я понимаю, что это какие-то реле, но почему они срабатывают так звучно.
BYD F3 построен на традиционной для экономных автомобилей платформе со стойками McPherson в фронтальной подвеске и торсионной опорой сзади Под капотом у этой машины 1,5-литровый 4-цилиндролвый двигатель внутреннего сгорания с многоточечным впрыском, 107 л с мощности и 145 Нм вращающего момента при больших 4800 об мин В нашем случае мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, хотя предлагаются в Украине версии и с 6-ступенчатым автоматом При этом, автоматом не обычным, а с 2-мя сцеплениями.
Беря во внимание относительно умеренные свойства и ценовую категорию F3, не стоит ожидать от него чудес на дороге И я их не ожидал А поэтому никак не опешил тому, что у F3 не оказалось ничего, что можно было бы охарактеризовать как наслаждение от вождения Вы его не получите Этот автомобиль просто доставит вас из пт А в пункт Б Вероятнее всего, вы даже будете мало отставать от потока, трогаясь со светофора, так как полуторалитровая четверка под капотом способна выдавать более либо наименее неплохую динамику только если не гнушаться задирать обороты тыщ хотя бы до 4 и стремительно переключать передачи Но вы ведь не будете делать это повсевременно, правильно Не для того вы брали экономную машину, чтоб разориться на горючем Да, F3 с легкостью переваривает даже 92-й бензин, но ест он его в городке благопристойно - 10 л. и больше Хотя, если ездить совсем-совсем аккуратненько, можно выйти на цифру 8,5-9 л. В смешанном же цикле город-трасса у меня вышло 7,5 л..
А еще вы не будете резвиться на F3 так как 5-ступенчатая механическая КПП у него чуть странноватая Во-1-х, ее передаточные числа подобраны таким макаром, что уже при 65 км час в размеренной манере езды вы воткнете пятую передачу, так как на четвертой стрелка тахометра начнет подползать к 2500 оборотов И все, разгоняйтесь для себя потихонечку, не доводя мотор до греха Во-2-х, у этой механики временами появляются трудности с попаданием в первую и вторую передачи Ну не втыкаются они, и все здесь, безо всякой закономерности С кое-чем схожим мне доводилось сталкиваться до этого исключительно в восьмерке , упокой Господь ее душу, 1988 года рождения Так может это такая же коробка Нет, навряд ли Там у меня время от времени не втыкалась только 1-ая передача.



Да, я откровенно придираюсь и может быть малость преувеличиваю, но это так как я считаю, что в любом современном автомобиле, даже в дешевеньком, как минимум органы управления должны работать верно Пусть лучше заместо кондюка у меня будут открытые окна, а заместо кнопки пуска мотора - кривой стартер , но руль, педали и коробка должны делать то, что им положено - безупречно делать команды водителя Хотя бы простые А если ты делаешь что-то, и никогда до конца не уверен, получится либо нет - это никуда не годится.
И руль в прошлом абзаце я упомянул не случаем Он в F3 совсем оторван от действительности - никакой оборотной связи и очень ленивые отклики Хотя усиливающий момент подобран, в целом, хорошо Девицам, может быть, он покажется тяжеловатым, но я не думаю, что девицы - мотивированная аудитория этого автомобиля.
Что я ругать не буду, так это подвеску Она как раз более либо наименее вменяемая Да, чуть жестковата, но это даже отлично, так как, будь она мягенькой, беря во внимание особенности опции управляющего управления, F3 стал бы совершенно неловким созданием А так подвеска позволяет ощущать себя полностью уверенно Машина хорошо держит дорогу и полностью отлично совладевает с тем, что в Украине именуется дорогами.
Фанатом BYD F3, как вы осознаете, я не стал Кроме всего вышесказанного мне не очень приглянулись в нем широкие фронтальные стойки, узенькие зеркала заднего вида и малоинформативное сцепление, хотя полностью удовлетворила звукоизоляция, в особенности моторного отдела Дело в другом На мой умеренный взор, куда более увлекательным этот автомобиль вышел бы, если б те средства, которые китайцы издержали на разработку мультимедийной системы, бесключевого доступа, кнопки пуска мотора и компаса в салонном зеркале, они вложили в доводку главных узлов автомобиля Той же коробки Если б управление этим автомобилем доставляло наслаждение, отсутствие каких-либо электрических приблуд в комплектации покупатели простили бы с закрытыми очами Оборотный маневр, как досадно бы это не звучало, может не пройти Хотя в целом, BYD F3 - далековато не худший из китайских автомобилей, на которых мне доводилось ездить Но, к огорчению, и не наилучший.



Напомню, в базисной комплектации, другими словами в таковой, как тестовая машина, F3 стоит 109 900 грн Средняя комплектация с механикой , камерой заднего вида, парктрониками и некими другими опциями оценена в 116 900 грн Ну а самая дорогая версия, с автоматической КПП, тянет на 129 900 грн С учетом того, что даже база вооружена полностью благопристойно, конкретно она и будет воспользоваться большим спросом, а означает ее мы и будем рассматривать как ориентир для сопоставления с соперниками.
Можно до посинения дискуссировать цены, плюсы и недочеты различных моделей ВАЗов, ЗАЗов, Geely и иже с ними, и многие из их будут существенно дешевле BYD F3, но мы таковой разговор заводить не будем Он обречен на провал, так как грань меж беспристрастным и личным в нем будет очень тонка Я лично считаю, что F3 нельзя ассоциировать с самыми дешевенькими, плохо обустроенными, нередко наименьшими по габаритам, время от времени откровенно уродливыми и морально устаревшими автомобилями Он играет в чуток более высочайшей лиге Там, где представлены такие экземпляры как Emgrand 7 от 102 900 грн и Daewoo Gentra - прошлый Шевроле Lacetti За 114 000 2-ой можно приобрести в очень хороший комплектации И кстати, скоро протестирует этот автомобиль.