понедельник, 10 апреля 2017 г.

Brilliance M2 - откровенное и правдивое мировоззрение обладателя!

Brilliance M2 - откровенное и правдивое мировоззрение обладателя!

Трудности с запчастями В принципе главные у дилеров есть, но естественно пойти в 1-ый попавшийся магазин и главное приобрести - не получится А то экзотичное чего не найдется на складе официала придется ожидать пару месяцев Или можно подобрать аналоги от Мицубиси Галант Конкретно на платформе этого японского автомобиля построен Brilliance.
9 мая 2009 года Вот уже ровно один год под моим управлением находится, как мне ранее казалось чудо-автомобиль Brilliance M2 Вы спросите почему он именует машину с некоторым сарказмом-издевкой Отвечаю за год езды некие вещи меня спустили с небес на землю Непосредственно я имею ввиду данную китайскую марку, мои взоры на то, что есть такое новый автомобиль , также мои взоры на бытующее мировоззрение людей о том, что раз я пришел в автосалон означает, мои вопросы и желания тут должны удовлетворить по-полной Ведь не напрасно же за сервис я плачу в 2 раза больше чем просто в обыденных ремонтных мастерских.
На одометре моего нового авто красовались числа внушающие доверие 16 3 км Числа, которые охарактеризовывали неопытность, я бы даже произнес девственность моего Бриллианта И это не могло не веселить Сел в машину Огляделся Даже поначалу и не поверил что все это сейчас стопроцентно в моем единоличном, императивном управлении.
Ключ в замок зажигания Поворот Зарычал сурово 136-сильный движок от компании Митсубиши А вкупе с ним блеснули синевато-голубым цветом установленные по просьбе владельца авто ксеноновые фары Незначительно нехотя, но все таки открылся замок капота Этакое ноу-хау в борьбе против взломщиков и угонщиков автомобилей, которое позволяет заблокировать злым дядям доступ в машинное отделение твоего стального жеребца.

m2





Въезжаю в город И о волшебство Я мгновенно стал местечковой звездой посреди автомобилистов и прохожих городка Выборг Это не может быть передать словами Люди проходя мимо изображают на собственном лице сами того не подозревая, достаточно глуповатое чувство изумления и восхищения Осматривают, рассматривают Кто-то из подлобья, видимо чувствуя при всем этом некоторый виновный дискомфорт от того факта, что не могут скрыть собственного любопытства А кто-то, не смущаясь собственного любопытства, подходит к задней части автомобиля и высматривает с прищуром от слепящего солнца ту желанную надпись, которая выведет их из этого ну совершенно не понятного для их состояния Прочтя Brilliance кто-то изменяется в выражении лица может быть размышляя про себя черт, а я то задумывался, что знаю все марки автомобилей , а у кого-либо это выражение остается на наиблежайшие часы, в символ встречи от еще пока эксклюзивом в их осознании.
Автомобилисты пребывали в таком же состоянии недопонимания Что все-таки это за волшебство проехало мимо их автомобиля Недоверчиво оборачиваются Рассматривают на перекрестках очертания китайца пока пылает красноватый сигнал светофора И не обнаружив ответа на вопрос что это умиротворенно продолжают собственный путь по хитросплетениям городских улиц.
Делать акцент на внимании людей я в особенности не буду Скажу только, что это внимание за год моего пребывания за рулем этого автомобиля естественно пошло на спад и меня уже воспринимают как собственного посреди возрастающего авто городского потока Тем паче что в моем городке кроме меня появилось с течением времени еще три схожих машины Что не может не веселить В общем, я закончил быть собственного рода белоснежной вороной посреди обыденных автомобилистов Нет Незначительно обмолвился Цвет моего авто темный Так что я больше не темный ворон в плотном городском движении.
Но в целом завершая тему внимания человеческого хотелось бы привести некоторую статистику За год эксплуатации ко мне с вопросом Что это у Вас за автомобиль , Почем подошли порядка 70-ти человек с каждым, из которых пришлось провести разъяснительную беседу, в среднем занимавшая 2-3 минутки Число тех, кто показал энтузиазм, но побоялся либо не отважился подойти и спросить вообщем не поддается счёту В общем можно сказать, что весь этот год я подрабатывал у китайцев некием пиар менеджером Правда, безвозмездно.



Напомню, что в качестве дополнительной функции на мой автомобиль был поставлен внештатный дополнительный замок капота компании DFK, работающий вместе с иммобилайзером Механизм работы такой Когда ключ зажигания поворачиваешь для того, чтоб запустить движок, при включении зажигания сразу отпирается замок капота, давая возможность обладателю произвести под капотом разные манипуляции, будь то залить масло в горловину мотора, тормозную жидкость либо антифриз Другие манипуляции можно проводить уже на усмотрение Вашего вкусившего вкус воображения В 1-ые деньки эксплуатации я использовал принцип отпирания замка капота для того, чтоб демонстрировать своим знакомым и незнакомым людям, что конкретно спрятано под капотом моего Брюлика Но принцип отпирания самого замка капота по непонятным на тот момент для меня причинам не работал подабающим образом.
При выполнении подабающего метода действий я на очах изумленной публики не всегда мог открыть капот моего стального жеребца Делаю все как разъясняли в автомобильном салоне, а итог потраченные нервишки и неоправданные ожидания тех людей, которые напористо пробовали заглянуть в сердечко моего автомобиля Короче говоря, раскрывался он, что именуется через один раз И самое досадное После того, как ты попробовал его открыть, а он не поддался, на таковой же итог можно надежды и на его закрытие Не запирался Другими словами капот был, вроде бы приоткрыт на несколько см от кромки кузова приподнят , а предстоящее его открытие зависело от внештатного замка капота, который держал его в таком положении Чтоб восстановить положение вещей, необходимо было сделать последующее ладонью придавить капот до его начального состояния, поставить автомобиль на сигнализацию, после этого замок капота автоматом запирался на режим охрана и дальше необходимо было сделать все то же самое в оборотном порядке Если повезет замочек раскроется и можно будет смело поднять капот потому что это было вначале задумано заводом-изготовителем.
Наверняка, Вы уже додумались, что данная схема открытия занимала много времени и нерв, а в особенности сил, которые также тут сыграли нехорошую роль Через две недели после покупки машины я с досадой увидел, что у основания капота, там, где находится эмблема Brilliance, как раз на том месте, где я обычно прижимал капот для его принудительного закрытия, образовались 3 осторожных вмятинки, которые, сцуко, верно просматривались при солнечном свете и игре теней Разъяренный этим случаем, я написал грозную петицию в автосалон Экспо-кар , чьи малограмотные работники так плохо установили этот злосчастный замок капота на мой автомобиль Выслал им эту претензию по электрической почте и через 2 денька на мой телефон поступил звонок от заместителя директора автомобильного салона, в общении с которым мне дали заверения в том, что данную погрешность не оставят без внимания и на первом плановом ТО пробег 1500 км мне все отремонтируют, отрехтуют и покрасят за счет автомобильного салона.
Приехав в автосалон в конце мая, передо мной извинились за не технологическую установку замка капота сославшись на то, что дескать Вы 1-ый кто купил в нашем автомобильном салоне этот автомобиль и наши работники просто не имели подабающего опыта в установке замка капота на данную марку Вот и все разъяснение Я типа все сообразил, но затаил обиду, которая с течением времени обслуживания в этом автомобильном салоне все росла и ширилась На то были значимые предпосылки Их подробности еще впереди.



Май месяц достаточно теплый месяц в наших краях И естественно, автомобиль с кондюком мечта хоть какого мало-мальски ценящего комфорт автомобилиста Конкретно к таким автомобилистам с недавнешнего времени стал приравнивать себя и я Но вот незадача Включаю кондишн а он не с того, не с этого начинает вопить и гудеть у-у-у-ш-ш-ш Естественно сердечко хоть какого автомобилиста в таком случае начинает биться чаше и становится страшновато Что за хреновина И не дожидаясь, что кто-то ответит для тебя на этот вопрос, рука сама тянется к священной кнопке, которая возвратит для тебя спокойствие и тишину предыдущих минут Всё Выключил Тишь Прислушиваешься к каждому звуку Ничего Означает точно дело в кондюке Включаешь опять И все снова повторяется В общем, на этом ТО это была еще одна заявка на ремонт Поточнее не на ремонт, а снова на исправление несчастного людского фактора потому что слесарь, который занимался моим автомобилем по части кондюка, мне по секрету поведал о том, что в Вашем кондюке не было подабающего давления, наверняка, его просто запамятовали заправить фреоном в подходящем количестве Вот это да - поразмыслил я Вот что означает сервис по-русски Никто не посчитал даже необходимым передо мной извиниться за эти погрехи в предпродажной подготовке моего автомобиля А ведь в сервисной книге на 2-ой страничке гордо красуется пропечатанная надпись Предпродажная подготовка проведена в полном объеме.
Эти 1-ые два варианта очевидные косяки официального представителя Хотя после 500 пройденных км у меня на обеих осях страшно стали скрипеть сайлент-блоки Тогда, когда едешь по ухабам и в особенности, когда минуешь так именуемых лежачих полицейских Не знаю, на что это можно списать Хотя неувязка пропала после того, как на этом первом ТО мне протянули всю подвеску крепления, болты Может быть, если подвеска была бы протянута подабающим образом на предпродажной подготовке автомобиля этих скрипов просто и не было бы Но все таки не могу избавиться от чувства того, что сервис-мэны даже ничего и не делали Будто бы они просто желали поглядеть с какими неуввязками автолюбители приедут к ним в автосалон на сервис после первых 1500 км Экспериментировали что ли Это мое личное мировоззрение Личное И согласитесь есть причины, которые у меня это мировоззрение сформировали.
АBS Анти-блокировочная система тормозов Это по-русски А по-китайски эта система должна работать ах так Блок управления Абс должен гудеть без имеющихся на то обстоятельств, даже тогда когда ты вообщем не трогаешь тормозную педаль В этом меня старательно уверяли сервис-мэны, когда я им указывал на данную делему После этого, за руль автомобиля садился мастер-приемщик и выезжал со мной на ровненькую дорогу Петровского проспекта, где машину можно разогнать до 60 км в час Естественно, чтоб проверить работу Абс он решал попытку резкого торможения, а дальше все как по аннотации, педаль тормоза должна была отпружинить и не дать колесам заблокироваться, во избежание вхождения автомобиля в неуправляемый занос.
Естественно, все работало, как положено Колеса не блокировались и машина при резком торможении сохраняла маневренность Мастер, выходя из машины, дерзко бросил Ну вот Вы же лицезрели Все работает Гласил мне таким тоном, ну типа Отвали Какие претензии Но я не мог осознать 1-го, как можно гласить, что все в порядке, когда он сам слышал, что Абс работает даже, когда и не жмешь на педаль тормоза Повсевременно гудит при езде Все мои знакомые, когда садились в мой автомобиль удивленно интересовались по поводу этих звуков Выражали сомнения в корректности работы Абс, но я с гордостью гласил, что это типа такая суперсовременная китайская система, последнего поколения Гласил, что в автомобильном салоне убеждали, что так и должно быть Сам не веря в это пробовал, как-то оправдаться перед людьми На данный момент пишу и понимаю, какой был доверчивый Даже забавно Жизнь и предстоящая эксплуатация автомобиля сама расставила акценты на том, кто прав, а кто чушь мне впаривал.



Абс начало работать в вышеперечисленном режиме сразу после того, как я покинул местность автомобильного салона 9 мая 2008 года И может быть этим можно разъяснить, что это и не вызвало у меня какие или дурные мысли Тем паче и в салоне произнесли, что все в полном порядке Но напористые призывы посторониих людей разобраться в сущности, как они считали препядствия, принудили меня задуматься над всей серьезностью положения В особенности к тому же после того, как я познакомился с схожими мне бриллиантоводами в моем городке, которых накопилось уже двое кроме меня Проехавшись с ними на их автомобилях я был совсем разочарован индивидуальностью моего положения.
1-ые реальные признаки ущербности моей системы Абс, стали для меня полной неожиданностью Началось все с того, что после долгой езды по грунтовой дороге с ухабами мой блок Абс так беспокоился , что после 10 непрерывных минут волнения он впадал вообщем в спячку , т е отключался совсем Эмблемой этого, была зияющая иконка с 3-мя знаками Абс на приборной панели По началу неувязка решалась последующим образом Остановка Выключение зажигания И поворот ключа опять в оборотную сторону, что бы запустить движок Электрические системы диагностировались и, лампочка Абс угасала, а с ней и опять оказывался в строю блок Абс, который опять при мельчайших колебаниях кузова автомобиля на бескрайних неровностях наших дорог начинал истошно гудеть А позже снова, если выпуклости не заканчивались в течение 10-ти минут езды, вырубался до описанной чуть повыше реанимации И настолько не мало, много раз.
Только после чего сервис-мэны нехотя признали свою некомпетентность и все-же отважились на то, чтоб по гарантии поменять блок Абс Несколько месяцев ожидания И Абс стало преданным и нетребовательным Давало о для себя знать только при резком нажатии на педаль Как у всех американских, германских и японских братьев.
Сам не знаю, как то, о чем я на данный момент поведаю в этом разделе можно систематизировать К чему отнести К дилемме либо к временному неудобству Сам более склоняюсь к термину временное неудобство Смысл такой Как я начал эксплуатировать этот автомобиль большую стрессовость мне доставляла 3-я передача А конкретно На ранешних пробегах автомобиля она бывало просто вылетала Плавненько на больших оборотах либо на низких, как получится, переходишь со 2-ой передачи на третью, нажимаешь газ, а она 3-я передача раз и вылетела, сцука Бывало это приблизительно раз в 300 км и почаще Логическому разъяснению эта частота вылетов не поддается Мог проехать 2000 км без заморочек, а могла и в течение 100 км вылететь 3 раза Меня успокаивали в автомобильном салоне, что Вы, - дескать, - не беспокойтесь Такое случается Машина новенькая, не обкатанная Вот все там болтики и шестиреночки и диск сцепления притрутся друг к другу и все будет в порядке В этом случае, к моему счастью, они уже ставшее моим возлюбленным словом сервис-мэны оказались правы Чем больше становился пробег моего автомобиля, тем лучше вела себя коробка и с течением времени неувязка с вылетом 3-ей передачи пропала совершенно Ну может время от времени очень очень изредка случается что-то схожее, но тут я уже списываю и знаю точно, что сам не до конца, например, выдавил педаль сцепления.
В-5-х Кстати о самой педали сцепления хотелось бы сказать несколько пар 10-ов слов Естественно китайцы сберегли на отделочных материалах, из которых изготавливают свои авто Подтверждением тут может служить дешевая стоимость по сопоставлению с аналогами А стоимость сами понимаете из чего складывается Сначала, из цены материалов, которые были затрачены в производстве того, либо другого продукта А тому факту, что материал у китайцев не самый надежный у меня есть несколько доказательств.



Итак Педаль сцепления После нескольких тыщ км пробега я стал замечать, что педаль сцепления стала неприятно щелкать при полном нажатии на нее При этом повсевременно Представьте для себя, что на машине Вы проезжаете около 100 км раз в день Посчитайте сколько раз вы выдавите педаль сцепления при езде в городском режиме с неизменными остановками на перекрестках и в пт Вашего предназначения Сильно много Даже и смысла считать нет Допустим, можно включить звучно музыку и не слышать этот опостылевший щелчок, но это не выручит Вас, так как щелчок этот не только лишь слышен, он к тому же дает в педаль и, Вы обязательно его ощущаете Этот недостаток стал разбираться в автомобильном салоне при прохождении еще одного ТО уже на 10 000 км пробега Казалось бы, и не неувязка то была, но катастрофически наскучивает, когда с этим повсевременно сталкиваешься В таких случаях думаешь Почему же у меня не акпп Хотя думаю, если и была бы у меня акпп, тоже, чего-нибудть вызывало бы раздражение Результат по этому случаю такой Как растолковал сервис-мэн за педалью сцепления находится пружинка, которая при нажатии педали заходит в небольшой цилиндрик, от которого усилие от нажатии передается дальше, так скажем до конечного места предназначения При вхождении этой пружинки в цилиндрик происходит щелчок так как пружинка не ровно заходит в поперечник этого цилиндрика Неувязка эта устраняется методом смазывания всего механизма самой педали средством по типу Водянистый ключ WD 40 Обильно поливается весь механизм педали, а в особенности та часть, где ось педали заходит во вовнутрь корпуса автомобиля, в тот цилиндрик снутри которого гуляет супротивная пружинка После разработки смазанной педали щелчок теряется вполне И еще временами рекомендуется смазывать педаль сцепления схожими средствами И не только лишь саму педаль сцепления Сами осознаете, что за всеми трущимися механизмами нужен соответственный уход Это продлит срок службы вашего автомобиля.
В-шестых Хотелось бы коснуться в этом случайном рассказе о том, как отразился осеннее-зимний период на эксплуатации моего автомобиля Осень, как понятно пора дождиков Влага, которая остается на дорогах после дождика является неспешным фактором старения Вашего автомобиля И влага является предпосылкой поломок электроники и проводки Касательно автомобиля Brilliance с электроникой все в полном порядке, хотя есть замечания к производителю А конкретно эти претензии может смело высказывать автолюбитель, когда увидит на приборной панели собственного авто, меркло пылающие иконки индикации давления масла и иконку ручного тормоза, которые немного загораются и медлительно тускнеют При этом Вы же уже осознаете, что обстоятельств для индикации этих иконок на самом-то деле нет И с уровнем, и с давлением масла все в полном порядке, ну и ручной тормоз при езде не в коем случае не поднят Все еще проще Эти индикаторы пылают от лишней воды, а поточнее от не самых наилучших девайсов, которые использовали китайцы при изготовлении автомобиля Может быть, в данном случае не правильна разработка установки этих датчиков Обыденно необходимо было бы их поставить что именуется глубже в корпус автомобиля, в то место где изоляция от воды будет более надежна Желаю увидеть, что летом и весной в сырую погоду датчики ни как себя схожим образом не проявляли Из чего стоит прийти к выводу, что на их, может быть, оказывают влияние низкая температура воздуха и реагенты, которыми поливают наши автодороги для таяния снега.
Очередное последствие от зимы я нашел снутри салона собственного автомобиля От потока жаркого воздуха из сопл, которые направляют воздух на обдув лобового стекла сама область вокруг этих сопл начала медлительно вздуваться Поточнее это не вздутие, например, материи, а конкретно сами сопла незначительно приподнялись относительно ровненького горизонта самого торпедо Противная мелочь для автомобиля по типу бизнес класса Просто китайцы, я думаю, поленились более накрепко закрепить изнутри эту область торпедо различными креплениями и рейками.
Ну и, в конце концов, заканчивая тему девайсов материалов для китайского автопрома, желал бы еще кое-что добавить 30 марта уже сегодняшнего 2009 года находясь по делам в городке Санкт-Петербург, решил и заодно поменять моторное масло Тем паче что и пробег был уже за 30 000 км По логике вещей пора бы уже слить ту дрянь, которая образовалась за последние 10 000 км, после подмены масла на 3-ем ТО Слив старенькое масло и залив новое я расслабленно отправился по своим делам Но на автостоянке, на которой машина простояла пару часиков, я нашел масляный подтек под моим автомобилем Заглядываю под днище И взаправду Капает от моего стального жеребца Приехав опять в автосалон и загнав машину на подъемник на масляном поддоне были видны точные масляные подтёки Слесарь попробовал лучше закрутить пробку масляного поддона, но порекомендовал при всем этом поменять ее совсем, потому что по его словам ей не длительно осталось Подкрутив ее до вероятного предела, течь масло не закончило В конечном итоге пришлось поменять саму пробку Когда новенькая пробка красовалась на основании масляного поддона слесарь небережно бросил фразу у китайцев такие вещи не из стали, а обыденно из алюминия, метал мягенький, незначительно провернул потуже и все После чего масляные подтёки на асфальте под моей машиной закончились.



В-седьмых, и, в конце данного опуса хотелось бы еще малость пройтись по китайцам Хотя то, о чем я желаю еще поведать происходит в какой-то момент, пожалуй, на всех автомобилях даже узнаваемых всем брэндах Тому есть устные доказательства от самых разных людей, у каких были такие же различные авто На 32 000 км у меня на приборной панели загорелась индикация неисправности мотора Сделав диагностику в автомобильном салоне мне дали распечатку с компьютера, читая которую можно было осознать, что из строя вышел лямбда зонд 2 либо в простонародии датчик кислорода, который отвечает за смешивание воздуха с бензином, в итоге чего выходит та смесь, приводящая в движение наши авто.
Мелочь, но не приятная В особенности когда до тебя доходит информация о том, что гарантийному ремонту на данном пробеге эта мелочь не подлежит Хотя тут для меня по прежнему остается загадкой факт того, почему, например, на Украине гарантия на Brilliance M2 составляет 2 года либо 50 000 км пробега, зависимо от того, что наступит ранее А у нас в Рф всего только 1 год либо 20 000 км пробега Тут под словом гарантия имеются ввиду все агрегаты и узлы, попадающие под гарантию, не считая мотора и коробки Гарантия на движок и коробку распространяется на 3 года либо 100 000 км пробега По этой части мы с украинскими товарищами в равных критериях.
В данной статье-отзыве я, сначала, стремился честно и беспристрастно поведать о том, с какими неуввязками я столкнулся за один год эксплуатации автомобиля Специально не акцентировал внимание читателя на тех моментах, которые обычно пишут во различных авто изданиях в графах недочеты либо минусы , а конкретно на то, что у автомобиля, например, на низких оборотах слабенькая динамика разгона, что у автомобиля неплохой, но с узеньким просветом багажник Эти несущественные вещи дело личного вкуса и предпочтения автолюбителя Лично я брал этот автомобиль не для того, чтоб учавствовать в высокоскоростных заездах, не для того, чтоб возить в багажном отделении негабаритные грузы и уймы увесистой поклажи Если б я преследовал эти цели то уж, наверняка, сосредоточился бы на покупке какого-либо спорт-купе либо минивэна Также специально я не делал акцент на преимуществах этого автомобиля потому что они всем интересующимся обширно известны и без меня.
Главное чему меня обучил этот опыт приобретения нового автомобиля то, что безупречных машин не существует Это тривиальный факт Случаются различные поломки, как у автомобилях премиум-класса, так и в более дешевеньком секторе авто рынка Но цена содержания этих автомобилей существенно отличается Ну и естественно, лично у меня есть огромные упреки к так именуемым официальным представителям , работа и сервис которых не выдерживает никакой официальной критики.



Прошло много времени с того времени как я выложил данный отзыв И за эти месяцы - что именуется накипело и наболело Но не беспокойтесь почетаемые хаятели китайского автопрома Накипело не в отношении автомобиля И это не глядя на то, что пробег моего авто уже 60 564 км - замечу за 1 год и 8 месяцев Накипело по отношению к тем людям, которые в меру собственной неадэкватности напористо продолжают и продолжают загрязнять стенку своими полностью несведущими комментами, в каких они высказывают своё негативное отношение к китайскому автопрому Если Вы почетаемые не имеете собственного представления а обыденно пересказываете либо копируете слова других таких же людей, то мне Вас откровенно жалко Вы не много того, что не умеете читать либо не желаете это делать , так Вы ещё и умудряетесь так извратить смысл написанного отзыва, что обычному мещанину становится тяжело установить где-что написано и о какой машине вообщем.
Поймите мои почетаемые одно - цель этой статьи-отзыва не в защите китайского автопрома вцелом, а беспристрастная оценка 1-го из детищь китайского автопрома - автомобиля Brilliance M2 Статья так и именуется Brilliance M2 - откровенное и правдивое мировоззрение обладателя А не скажем Как великолепен китайский автопром.
Почитав другие отзывы на этом же веб-сайте - я впал в шок Отзывы разных авто марок И пришёл к выводу - большая половина того, что прячется под словом отзыв некоим образом не может квалифицироваться как оное Как можно отозваться беспристрастно о машине в 15-20 предложениях Это забавно Прошу прощение за то, что сделаю сам для себя комплимент - но отзыв представленный на суждение Для вас это естественно не шедевр эпистолярного жанра Но конкретно это нагромождение предложений и есть реальный отзыв об автомобиле И я специально показал этот автомобиль с не самой симпатичной стороны указал только препядствия, которые были у меня так как у меня нет цели писать тут рекламу Интересующимся людям и без меня его достоинства обширно знакомы А сосредоточился лишь на бяках , давая тем осознать читателям, что этих бяк было так не достаточно, что в более именитых марках часто случаются задачи и по-больше Если кто-то из Вас всего этого не сообразил - что ж ставлю полный незачёт лично Для вас Исправляйтесь и умнейте А главное имейте своё мировоззрение не основанное на чувствах и стереотипах А основанное на реальных историях людей, таких как я, которые не постеснялись поведать все детские болячки в таких мелких подробностях Да в большинстве размещённых тут отзывах люди вообщем не пишут о таких мелочах как а вобщем прочитайте мой отзыв с самого начала Время от времени, с годами и с течением времени, эпохальные труды величавых российских классиков читаются по-иному, начинаешь почти все осознавать и по другому смотришь на написанное Надеюсь в моём случае у большинства людей всё ж возобладает здравый смысл.
Для тех, кто в очередной раз поленится прочесть строки написанные выше - разъжую и расшифрую всё сам 1-ое Про Абс - по логике с таким Абс мне вообщем не должны были продавать машину Оно работало неккоректно уже с самого начала И только благодаря бесталантному обслуживанию сервисмэнов, которые даже и не знали что это заводской брак - Абс умерло совершенно Благо гарантию ещё тогда никто не отменял.


2-ое Про лямбда-зонд - тут претензии могут быть как к китайцам, так и к нашему плохому российскому бензину От чего он погиб - можно спорить длительно В этом случае я вспоминаю историю собственного отца, точнее историю его управления автомобилем Skoda Octavia Tour 2005 года выпуска Как и у меня, у него такая же была неувязка с лямбда-зондом так что делайте выводы.
Результат - Это две главные препядствия которые у меня были о каких дилеммах с электрикой гласил один из комментаторов я не знаю Снова же - полностью не внимательное чтение отзыва Все маленькие бяки , о которых я поведал у меня ушли с течением времени Так именуемая - обкатка И это слово не значит, что машина должна проехать 2 000 - 5 000 км Обкатка может длиться много больше Все те, кто приобретают поддержанные иномарки нередко пишут - типа заморочек с машиной вообщем никаких Но при всем этом люди даже и не задумываются, что многие препядствия если они были уже испытал 1-ый владелец машины Испытал только так как машина была новенькая А новенькая машина - это собственного рода капризная лошадь, которую ещё необходимо приручить и адаптировать к российскому бездорожью Сам в своё время ездил на поддержанных машинах И знаю о чём говорю.
Ворачиваясь к электрике индикаторы у меня несколько раз зажигались без повода - и уже год это меня не волнует Загораются только тогда, когда это вправду нужно Педаль смазал - больше не поскрипывает и не щёлкает А другие мелочи, о которых я поведал появлялись просто в итоге кривого обслуживания - что именуется по-русски Не китайцев необходимо ругать - а российских халявщиков, которые эти машины обслуживают И ругать необходимо тех, кто в собственных интересах гнобит китайцев А интересы ординарны - не пустить их производителей либо убрать совсем с русского рынка Кокуренция - не только лишь движок торговли, да и орудие нечистоплотной борьбы за рынки сбыта.
В общем пора заканчивать словоблудие Машина надежная Собственных средств стоит, а с учётом кризиса ещё и подешевела немного уже от 430 тыщ рублей против 485 тыщ в мае 2008 года когда я её брал За 430 тыщ Для вас даётся солидный пакет комплектации не пытайтесь с такими параметрами и комплектацией, движком - подобрать соперников будет очень не просто В наилучшем случае будет так - в одной машине есть ЭТО , в другой ЭТО , а в Brilliance ЭТОГО нет Ну и хрен с ЭТИМ каждый сам выбирает необходимо ему ЭТО за свои кровные средства либо нет Думаю смысл предложения понят Для тех кто не сообразил уверен такие найдутся заместо слова ЭТО вставляем какую-либо опцию дальше сравниваем.
9 мая 2010 года Уже 2 года под моим управлением находится автомобиль Brilliance M2 Я думаю, в Вашей памяти ещё свежайши воспоминания от моего отзыва о первом годе эксплуатации данной марки автомобиля Отзыв вызвал противоречивые представления и комменты юзеров Поточнее не сам отзыв, а то, что в нём написано Но всё, что перечислено в прошлом тексте полный отчёт о том, что было в процессе использования автомобиля Brilliance M2 Полный отчёт без преувеличений и подгонки фактов по-типу выдача хотимого за действительное.



Признаюсь Для вас честно, 1-ый собственный отзыв я писал сам себе, чтоб самому не запамятовать те факты, которые озадачивали меня в 1-ый год эксплуатации автомобиля Это уже спустя 5 месяцев я случаем забрёл на просторы данного веб-сайта и решил выложить текст, который Вы понимаете как Brilliance M2 откровенное и правдивое мировоззрение обладателя.
Но спешу огорчить тех, кто в очередной раз постарается загнобить и зачморить очередной труд человека на благо обычных юзеров, которые вправду желают прочитать беспристрастный отзыв о высококачественном, пусть даже китайском автомобиле в сегодняшнем отзыве будет сильно мало фактов, над которыми можно позлорадствовать и выкрутить их навыворот Всё дело в том, что за 2-ой год эксплуатации заморочек с машиной было ровно столько же, сколько происходит противных ситуаций с схожими же более именитыми марками других автогигантов.
Тут я говорю о том, что в октябре 2009 года я поменял в фронтальной подвеске втулки стабилизаторов думаю, не надо разъяснять, что же все-таки это такое Цена работы 700 рублей цена 2-х втулок 2 кусочка резины, которые обрамляют сами стабилизаторы , любая по 400 рублей Замечу пробег автомобиля на момент подмены втулок составлял 57 000 км Достаточно много за 1 5 года эксплуатации.
Вывод на 9 мая 2010 года пробег моего автомобиля составлял 82 000 км Автомобилю исполнилось ровно 2 года с момента покупки Если сравнить мой отзыв за 1-ый год эксплуатации и соединить его с данным отзывом о втором годе эксплуатации вывод навязывается сам по для себя Для китайского автомобиля за 485 000 рублей, при соответственном пробеге а это сильно много за 2 года насыщенная эксплуатация итог хороший Можно смело сказать, что Brilliance M2, пожалуй, самый высококачественный автомобиль из поднебесной И у него огромное потребительское будущее.
9 мая 2011 года Вот уже целых 3 года под моим управлением находится автомобиль Brilliance M2 Так и охото вздохнуть и сказать - ах, как стремительно летит время Год за годом Мы становимся старше и неумолимо набираемся опыта в самых различных эпостасиях мирской жизни Ну и так как прошёл ещё один год, очень обеспеченный для меня в плане авто опыта с радостью сообщаю Для вас о выходе третьей части моего эпистолярного бестселлера Brilliance M2 - откровенное и правдивое мировоззрение обладателя.
В этой серии повествования будет ещё больше откровенных фактов и вещей, связанных с автомобилем Brilliance M2 Уж этого у меня не отнять Рассказываю всё как есть, без обиняков Мне скрывать нечего, ну и нет особенного смысла А всё для того, чтоб частично и на моём опыте люди основывали свои будущие предпочтения в плане выбора подходящего для себя автомобиля И даже если хотя бы несколько человек, в предстоящем, будут более беспристрастно глядеть на вещи, а именно на одно из детищ китайского автопрома Brilliance M2, это будет уже малая победа моего отзыва Цель минимум, как говориться достигнута.



Ну а цель максимум это повышение спроса на данный автомобиль на местности нашей страны, для того, чтоб экс-официальные дилеры опять взялись за раскрутку по истине стоящей марки из Поднебесной Тут я, следуя за логикой собственного бурного воображения, преследую свои чисто мелочный цели возрастет спрос машина опять появится на русском рынке на теоретическом уровне , начнутся реализации и, самое для меня главное начнут возить уникальные запчасти и комплектующие для этого автомобиля, что для меня, как ни удивительно и является конечной целью Потому что ездить на полуэксклюзивном автомобиле, если честно, иногда непозволительная роскошь С уникальными запчастями настоящая неувязка Аналоги ставить не желаю по чисто принципным суждениям, хотя не скрою, время от времени приходится это делать.
От исконной лирики перебегаем к жёстким фактам На 3-ем году эксплуатации автомобиля Brilliance M2 у меня случилась малая проблема разорвался тросик стеклоподъемника фронтальной пассажирской двери Случилось это в июне 2010 года Сам моторчик работал, а оплётка тросика распушилась и лопнула Ремонт обошёлся в 1500 рублей Качественные мастера бывшего официального представителя Brilliance даже не удосужились мне поведать, как они починили стеклоподъемник, сославшись на некоторую сказочную коммерческую тайну Произнесли только что, пишу дословно мы просто продлили тросик и поболее никаких разъяснений не последовало Как продлили От какой машины подобрали аналог Это осталось для меня загадкой.
Также летом этого же года начал замечать, что при резком разгоне машина начала немного подёргиваться Педаль в пол и ощущались очевидные провалы в работе мотора Уж поверьте мне не в один сервис обращался я для того, чтоб решить данную делему Какие догадки мне только и не высказывали От обычный подмены свеч до фактически полной переборки мотора За три месяца таковой езды, я поменял 3 комплекта свеч зажигания причём пока свечки новые, машина едет отлично Через 4-6 дней эксплуатации на новых свечках неувязка повторялась опять У экс-официального дилера со склада брал в залог новейшую катушку зажигания, чтоб осознать в катушках ли вообщем дело Неделю езжу, потом снова всё поновой Промывали форсунки Не посодействовало В общем, с момента начала этих подёргиваний при разгоне и до установления настоящей предпосылки этой неисправности прошло 3 месяца и ушло из моего кармашка порядка 5000 рублей А оказалось всё обыденно пробой 1-го из высоковольтных проводов Цена необычного провода 560 рублей 400 поставить И машина стала как новая Быстрая и приемистая.
Ещё одной неудачой приключившейся на 3-ем году эксплуатации стала подмена подрулевого переключателя стеклоочистителей Просто в один красивый осенний денек 2010 года я сел за руль собственного автомобиля и повернув ключ зажигания, мгновенно оказался в пелене едкого дыма валившего из-под управляющий колонки В шоковом состоянии, кое-как добрался до огнетушителя в багажнике, но к тому моменту, когда я уже был готов залить весь салон так нужной в этих случаях пеной дым сам по для себя рассеялся, оставив только едкий запах подгоревшего пластика Причина была в очевидном износе контактной группы в самом переключателе и соответственно в износе ползунка, который и замыкает контакты Сам ползунок стал неплотно прижиматься к контактным дорожкам, в итоге чего меж платой и ползунком пробежала искра и оплавила всю схему электронной платы Подрулевой переключатель на выброс Новый переключатель 1850 руб 300 поставить на своё место.



Ну и красноватой нитью сожаления через вереницу несуразных поломок третьего года эксплуатации автомобиля Brilliance M2, стала трагедия с вещественным вредом в сумме равной 165 000 рублей Да ещё и когда 31 декабря 2010 года Спустя время, думаю, что мне просто дико не подфартило Машину внесло на перекрёстке с крутым спуском В итоге чего я не сумел тормознуть перед идущим слева автомобилем, который находился на главной дороге И наши линии движения пересеклись Но вину признали обоюдной потому что тентовый Фольцваген шёл со значимым превышением скорости и заместо положенных 40 км в час въехал в меня на 70 км час судя по его тормозному пути и чертам моих повреждений К тому же вся ситуация развернулась отчасти на моей полосе, потому что он, для того чтоб избежать столкновения начал меня объезжать по встречной себе полосе А я как раз туда и начал уходить от столкновения В общем, он меня просто глупо придавил И все дела.
О ценах на новые кузовные детали на Brilliance M2 дверь водительская 24 400, дверь задняя левая 21 300 стекло 1 350, боковина левая в сборе 41 000, декоративные боковые панельки интерьера около 2 000, ступица левого заднего колеса 4 600 800 подмена Все цены очевидно в рублях Остальная сумма ушла на работу по установке деталей и на лакокрасочные работы Итого повторюсь около 165 000 рублей На момент трагедии пробег моего автомобиля составил 91 674 км Уж эту цифру я запомню навечно.
На этот момент с машиной всё в полном порядке Пробег уже удрал далековато за сотку Спустя 3 года эксплуатации, машина хоть и потрёпанная жизнью но всё же продолжает веселить собственного владельца приятными чувствами от вождения и обладания ею Пишу это с лёгкой драматичностью характерной мне потому что с Brilliance я в принципе уже сроднился И в последнее время даже и не думаю о покупке чего-либо другого.
По прошествии 3 лет эксплуатации автомобиля Brilliance M2 я могу с твёрдой уверенностью сказать хоть какому и каждому не так страшен чёрт, как его малюют Не нужно страшиться экспериментировать Не нужно страшиться пробовать чего-то нового В конце концов, все машины это всего только железо на колёсах Разница исключительно в цены этого железа.
Тачка очень даже не нехорошая сам владею год и пока всё тьфу-тьфу-тьфу на разгон отлично,дорогу держит отлично,просторный и комфортабельный салон,расход горючего небольшой отзыв обладателя добросовестный,верный и соответствует реальности поломки случаются и на самых узнаваемых марках, а те кто под ними позже лежит,всячеки отмазываются дескать,не подфартило а ксати говоря про клоунов которые обсирают китай-пром,никогда на их и не ездили у их просто нет собственного представления жаль таких людей многие знакомые ездия на фольцах,audi и бехах,в случае заказа зап частей в магазине молвят не нужно оригинал,дайте китай,он ничем не ужаснее вот для вас и вывод.
Прочел от корки до корки На данный отзыв попал случаем, от нечего делать Хотя к автопрому из поднебесной я отношусь скептически, но смело заявляю, данный отзыв пожалуй один из наилучших, который я читал В вебе сильно много неустойчивых постов Во-1-х, просто читать ваш текст, во-2-х очень взвешено и трезво оценили ваш автомобиль От всей души радуюсь когда человек может честно и расслабленно рассуждать о чем или Не обращайте внимание на глупости людей, которые просто могут незнакомого человека обидеть одним постом и убежать, пользуясь возможностью веба не ответить в глаза Фортуны Для вас по жизни.



кто-то любит огурцы, другой помидорчики, а я люблю мяско и хер мне докажешь, что мясо это не есть гуд, на вкус и цвет тоуарищей нет, каждый пишет от себя и всегда ну практически всегда малёк преумножает, все отзывы неплохи, вроде бы не писал кто или - это его личное мировоззрение это его машинка, это его жеребец, прочел все сообщения и только время растерял, лучше условьтесь о встрече и выпейте пивка.
Желал бы бросить собственный отзыв,про так именуемый китайский хлам во первых если поглядеть на японцев то они не всегда выпускали доброкачественную технику просто мы жили в ссср Тенденция развития автопрома в китае очень припоминает японскую кто на данный момент произнесет что японский авто говно лет через 5 ну максимум 10 это будет таковой же достойный авто, и вы его будете брать Во вторых развитие авто в германии, америке франции стране восходящего солнца движется к тому что машина рассчитана на 3 года и в сдать в утиль либо реализовать в страны 3 мира россию беларусь молдову и т д так что о качестве и надежности бмв, mercedes и т д гласить тупо последняя высококачественная бмв сошла с конвеера в 99 г В третьих александр 1983 не сочти за оскорбление но похоже что в европу вы ездили отдыхать европейцы не патриоты и им по фигу audi бмв mercedes они выбирают удобное авто а не родословную у их джипов практически нету потому что не удобно за то много сиатов,вазов киа и т д а про человека купившего для себя х6 смеются и молвят или российский или х й небольшой они электро чайником не пользуются потаму что не удобно В Рф в точности но напротив потамучто амбиции в особенности в Москве, в холодильники пусто, на бензин средств нет и вообщем сигарет и на метро хотя бы наскрести зато галант б у кредитный около дома стоит а у галанта рычаги подвески, помпа, кольца вот таковой вот он надежный.
Pilot87 - из того, что ты перечислил мне к огорчению знаком только Nissan almera Бывало мне как то на нём проехаться Различия - никакой Мне не очень понятно честно говоря почему ты отмёл германских производителей и японских И тормознул на корейцах Это еще одно предубеждение которое к счастью исправимо только после того, как сам сядешь за руль китайца тут имею ввиду автомобиль Brilliance M2 а не другого китайца, так как про другие китайские марки ничего неплохого, равно как и ничего отвратительного сказать не могу Во-1-х с японцами ассоциировать необходимо, так как Brilliance взял в долг ходовую платформу у Galant-а предшествующего поколения Во-2-х с германцами ассоциировать необходимо, так как марку Brilliance первую из китайских производителей и пока единственную пустили на европейский авто рынок А это гласит о признании Кстати чопорные европейцы ещё не скоро пересядут на китайцев - всему виной очевидная патриотичность западных людей, которые не сходу откажутся от авто детища той страны, в какой они проживают Ну и к тому же, европейцы в основном чем мы, российские, предпочитают авто с родословной - пародистые, такие как Audy, Бмв, Мерседес Ни один китайский производитель этим повытрепываться пока - замечу пока - не может Завершая тему европы скажу - у моего родственника BMW-5 серии 2006 года выпуска Различия в управлении этой машины с автомобилем Brilliance - никакой Сможете длительно этому удивляться, но у меня была возможность сопоставить и потому я говорю со познанием предмета обсуждения Ну и к тому же, не излишним было бы сказать людям, которые не в курсе о том, что компания Бмв обладает 49 акций авто концерна Brilliance Вот поэтому на мощьностях конвеерах Brilliance в Китае выпускаются авто Бмв для внутреннего китайского рынка Так что очередной плевок в китайцев по поводу плагиата типа скопировали с Бмв само мало глуповатый и несостоятельный Тут необходимо гласить о заимствовании неких особенностей с разряшения акционера-партнёра Для неуверенных в изложенной инфы советую выискать подобие того, что написано на официальных веб-сайтах компаний Как говорится - взято с первоисточника.
Хороший отзыв исходя из убеждений эксплуатации Создатель, опиши пожалуйста маневренность и комфорт главное маневренность как оно Ассоциировать думаю стоит с корейцами акцент-спектра-рио-альмера собирается в Корее Я думаю что она поближе к спектре-альмере классик Рено Самсунг SM3 Отлично если ты можешь сопоставить маневренность с ними по стоимости они приблизительно равны.
Aladin777, наверное я 1-ый в нашей стране кто поменял китайца на китайца 1-ая машина была Tianye Admiral ,который честно прослужил мне 3 года Сейчас у него другой владелец А я для себя взял в 2008 г Derways Avrora II ,накотором езжу посей денек А в августе купил супруге BYD F-3,взамен Приоры которую при пробеге 1078км возвратил по рекламации из этих 1078км Приора в автосервис накатала 610км Да у китайских машин есть недоделки и детские болячки которые производители пробуют устранять Но у АВТОВАЗА это везде и на всегда.



а то,что за 30 тык,поломался Abs и полетела электрика,педаль поскрипывает,еще чтото поскрипывает,то это есть доказательство-китай автопром гавно,у меня до МИЦУ был таз 21103 1-ая кака или поломка ,не считая скрипучей торпеды была тысячи н 45000,наеб лась рылюха какаято и насос не подавал горючее,так я стучал по ней и она заводилась,а так по моему даже и не разу не подвела,за 5 лет и 60000 пробега,только прикуривал повсевременно последнюю зиму,т к не желал тратиться на батарейку.
Лансер девятка проехал 30000 ,тока Т О ,функции все нужные есть,приемистость отменная,маневренность на 5,по серпантину как по шпалам,японец,цена такая же,на мой взор и смотрится лучше,хотя старенький кузовок,но на брилианте пусть он и бизнес класса мне былобы постыдно ездить,и тонировка не посодействовала бы.
Таковой автомобиль может приобрести только ЛОХ Китайцы не способны сделать что-либо обычное только так как они китайцы Это авто, а фактически, дизайн, свойства, салон все припоминает китайскую слащавость Очень пахнет сексом данное авто очень Ну и вторичного рынка ему не видать Просто хохот.
Александров1983, советую Для вас не растрачивать нервишки попусту Просто игнорируйте хамоватых нигилистов, не стоят они Ваших усилий Отзыв-роман Вы написали хороший и беспристрастный Господа, утверждающие, что с машиной Для вас просто подфартило - тоже не правы Для большинства китайцев , надежность, существенно превосходящая ВАЗовскую, быстрее правило, чем исключение Это могу подтвердить на своем опыте Амулет у меня Не пытайтесь ничего, никому обосновывать и пусть машина продолжает веселить Пока.
Некие комменты просто поражают Такое воспоминание, что люд живёт в некоем мире иллюзий Люди, пробудитесь, практически ВСЁ из того, что продаётся в Рф, за очень малым исключением, делается в Китае То, что для вас впаривают как мировые бренды, - это Китай Если вы не понимаете этого, то вы - дебилы И гласить о том, что всё китайское - говно, могут только полные имбецилы Я живу в Китае семь лет, всё, что у меня есть, от квартиры и машины до домашней техники и одежки, - китайское, причём сделано под китайскими торговыми марками И мне даже в голову не придёт находить что-либо ввезенное, равно как и абсолютному большинству населения Китая Я согласен, что Брилик проигрывает Камри и Аккорду, но не так, чтоб его продавать, добавлять 20 косарей и брать вышеозначенных японцев в не самой неплохой комплектации.



Для Александров1983 Тоже являюсь обладателем Brilliance 2008 г в октябрь Из заморочек Вами перечисленных имеются две Абс и педаль сцепления Был зимой правда еще маленькой натужил с тросиком ручного тормоза А так желал сказать что вы правы, машина хорошая и собственных средств стоит, а маленькие натужь бывают если не у всех, то у многих.
Побеседовать с рабочими в Шушарах, извините, я не могу, живу не совершенно рядом Но читал рассказ человека после экскурсии по заводу Он есть в теме Что взять Сборка РФ vs Япония страничка 6, на форуме по Камри заглавие и ссылку не даю, т к сообщение не пройдёт Ещё там много отзывов от хозяев питерской Камри не считая этой, ещё и в другой теме Camry V40 Русской сборки Если наименования ввести в Yandex, сходу выдаёт тему Насчёт Фокуа ничего не скажу, сам отношусь к нему прохладно Да это и класс другой С тем, что 5 годов назад машины делали лучше, в общем согласен, поэтому и езжу на 6-летней Камри.
Ну и слава Богу Нравится, ездийте и радуйтесь А я буду на собственной Камри ездить, а позже если что на Лексус пересяду Б у естественно Но там то и с надёжностью и с безопасностью полный порядок, даже выше, чем на Тоёте Т е можно не переживать и не мыслить, сломается либо нет, и т п Ещё раз насчёт питерской сборки Это всё слова, они ничего не стоят факты необходимы Вот на форуме по Камри чел говорил об экскурсии по заводу в Шушарах Когда его рассказ читаешь - кажется, что этот завод находится никак не в Рф Т е всё, и техпроцесс, и цеха, и персонал - всё соответствует тоётовским эталонам Ссылку дать не могу, она не проходит Даже заглавие форума не проходит Попробую так 1-ое слово Камри, 2-ое - клуб А тема именуется Что взять Сборка РФ vs Япония Рассказ на 6й страничке Ещё есть тема Camry V40 Русской сборки , тоже любопытно, там много хозяев русКамри отписалось.
о каком японском качестве может идти речь, если на покраску кузова допускают людей которые никогда не были малярами, а прошли одна-двух недельные курсы пообщайтесь с теми кто там работает а про кандидатуру могу поведать про 2-ой фокус, при ударе наискосок в задний бампер на скорости около 5 км ч у меня сломался телек это такая панель впереди, если кто не знает а про то, что пороги мялись вообщем на раз-два, так я вообщем молчу, не запамятовывайте, что даже машины пятилетней давности делались еще лучше чем на данный момент и это касается фактически всех марок сравните ту же шумку хотя бы у старенькой и новейшей паджеры земля и небо а метал на новых машинах постучите по дверце пальчиком, итог как говорится будет на лицо а вот у брюлика с этим кстати всё нормильно.



обладатель престижного автомобиля , речи о новейшей Камри вообще-то не было Речь шла об кандидатуре за эту сумму А что касается питерской сборки - в целом она не отличается от японской Но встречаются единичные случаи типа недокрученного сидения Во всяком случае, обладатели Камрюх питерской сборки не сетовали, т е на форуме писали, что машинами довольны.
а почему сложилось такое мировоззрение, что если продаётся новенькая машина, то она не устраивает собственного обладателя обстоятельств реализации машин-целая куча, вот я к примеру продавал свою не так как она мне не нравится, а так как подзаработал денюшек вот такое удачное было лето и решили приобрести для себя пыжыка 4007, благо на их скидочка была отменная Согласен, реализовать на данный момент брюлик тяжело, а какая машина просто продаётся камри ХА-ХА-ХА, так же стоит мёртвым грузом на данный момент вообщем стоит рынок б у ну и о качестве последней я знаю из первых уст компаньон сначала года купил новейшую , итак вот ему в салоне сидение прикручивали, т к на заводе запамятовали видимо закрепить а ещё сможете пообщаться с теми кто работает на заводе тойота, надеюсь они не искривят душой и скажут как там делают машины, сколько у их стоит в отстойнике машин с облезающей краской и в конце концов каковой был процент забракованных внезапно нагрянувшей из-за кордона проверкой машин а ведь камри стоит практически вдвое дороже брюлика.
Работаю в индустрии, а конкретно на литейном производстве, итак вот, несколько лет вспять стало стильно и недорого заказывать литье в Китае, а именно это пробовали делать чехи которые с нами работают уже не 1-ый год Литье в Китае в 2 раза дешевле чем в Рф и в 2,5 раза дешевле чем в Европе Сделали чехи заказ в Китае по своим чертежам и технологии, китайцы достаточно стремительно сделали модели, вылили им требуемые изделия и выслали в Чехию Снаружи изделия были безупречны, ровненькие, гладкие, размер в размер, но сделали экспертизу металла и понимаете, вывод как в анекдоте, в вашем спирте крови не найдено, т е металла в этом случае Из чего они это сделали непонятно, но никакие испытание этот сплав не прошел, дерьмо полное, хотя заказ был на простой СЧ-25, на этом их сотрудничество и завершилось, хотя чехи пол года катались по поднебесной выбирая подходящее создание и избрали как они сами посчитали самое достойное Китайцы может и делают снаружи хорошие копии движков и кузовных частей но из ЧЕГО, это вопрос очень большой Таковой подход может полностью быть применим снутри их страны, но не в Европе, мы не такие богатые чтоб брать дешевенькие вещи молвят европейцы, т е дороже выйдет в конечном итоге, но мы похоже пока этого не сообразили Главное это не конструкция, а разработка и материал, это самое драгоценное в производстве и китайцы на этом здорово сберегают, меж прочем заработная плата в Китае на данный момент около 10 000 в пересчете на рубли, т е труд уже не дешевенький, металл продается по общемировым ценам, энергоресурсы тоже, а что недорого Откуда такая стоимость Европейцы зажрались Нет В Европе все цены открытые и сверх определенной прибыли нельзя зарабатывать, что все-таки тогда Налоги Но это разница менее чем в 10 Вывод один - это грамотные технологии и хорошие материалы, что в китайском производстве пока отсутствует и не только лишь в автопроме, разница с Японией, США и Европой такая же как меж золотом и бижутерией, вроде поблескивает, но сотрется через месяц.
Более того Lightеr , свою Камри через год-два Вы продадите за тежи 400 либо 450 т р при этом продадите без заморочек и довольно стремительно, Камри очень ликвидный автомобиль А вот с китайцем в этом плане будут трудности, как я уже писал ниже И вся финансовая выгода таковой покупки испарится после реализации автомобиля.



Цитата Des 79 не обращайте просто внимания на тех, кто вас навозом поливает, это их задачка поругаться с вами - им это нравится и больше их ничего не интересует Согласен, с такими не о чем гласить Но большинству участников дискуссии любопытно было выяснить мотивы покупки создателем машины китайского создание В чём так сказать преимущество данного экземпляра перед авто других марок за те же средства Как новых, так и не достаточно б у Чёткого ответа так и не последовало Цитата Des 79 Те, кто гласит, что к примеру камри либо БМВ Е39 лучше - правы, но тольков одном качество материалов отделки и эргономичность - это у их естественно на порядок выше, приблизительно как у китайцев в сопоставлении с теми-же тазиками, а-вот про надежность и цена эксплотации - не соглашусь Если вы прочитаете один из моих комментариев ниже, то увидите, что цена содержания 4-6летней Камри даже ниже, чем вышла у создателя Так в чём преимущество Бриллианса На сколько я понимаю, у него 3 достоинства вобщем, очень непонятных 1 - новенькая машина; 2 - относительно редчайшая и необыкновенная; 3 - относительно малая стоимость Объясню, почему эти достоинства непонятны Да, новенькая машина Но та же Камри 4-5 лет с малым пробегом обычно смотрится как из салона Да, относительно редчайшая и необыкновенная Но в мегаполисах её уже знают и не удивляются, а быстрее напротив - удивляются людям, которые на их ездят Не считая того, дизайн машины мягко говоря позаимствован у моделей других узнаваемых марок Остаётся последний козырь - стоимость Что ещё можно взять приличного, комфортного, прекрасного и надёжного за эту стоимость А много чего Но я лучше знаю Камри, про неё и скажу Средняя стоимость Камри в V кузове 2002-2005г 500т р Ценник начинается от 380т американки и завершается кое-где 700т Я свою более одного года вспять взял за 500, и до сего времени доволен выбором.
Почетаемый автар - не обращайте просто внимания на тех, кто вас навозом поливает, это их задачка поругаться с вами - им это нравится и больше их ничего не интересует Отзыв очень солидный, естественно соглашусь с многими коментами, что отзыв хоть и полный, но односторонний - только про поломки и взоры окружающих Вправду очень не хватает отзыва про эргономичность, про качество материалов, про общие чувства от вождения Поддержка любителей и юзеров китайского автопрома, а так-же их врагов Лично я сам присматриываюсь пока к китаю, поездил по салонам, почитал отзывы, прокатился со знакомыми и пр Выводы я сделал последующие Машины обычные в особенности по сопоставлению с нашим автопромом , сборка и пр характеристики свойства не самые наилучшие, но все находится в зависимости от того, с чем ассоциировать по мне так в согласовании с ценой либо лучше Все не плохое практически полностью перебежало с лицензиями, в главном из стране восходящего солнца что не может не веселить Машины расчитаны на тот сектор покупателей, на который и наши ТАЗы в виде класики - на бедных людей, исключительно в отличии от последних китайцы на 30 лет минимум молодее Те, кто гласит, что к примеру камри либо БМВ Е39 лучше - правы, но тольков одном качество материалов отделки и эргономичность - это у их естественно на порядок выше, приблизительно как у китайцев в сопоставлении с теми-же тазиками, а-вот про надежность и цена эксплотации - не соглашусь А чего вы ждали от машин таковой цены китайцев , алькантару с корельской березой либо крокодилов со змеями Про цены Тот-же брилианс построен на платформе ММС галант пердыдущего поколения, сколько они стоили когда брилианты на рынок вышли Кто в курсе знает что в 1 5-2 раза дороже на вскидку Да-и вообщем в машине стоимость складывается, последние лет 10 в особенности, в главном из отделки и доп опций, отсюда ждать от машины таковой цены и такового класса суперского дизайна, накрученной электроники и пр просто нет смысла.
Про всякие испытания - читал как-то отзыв об Джилли МК и там кто-то особо рьяный заступник российского тазопрома кинул ссылки на тест этого пепелаца с приорой в журнальчике авторевю - почитал про МК и в принципе ничего особо преступного не отыскал - все в рамках ожидаемого, а вот когда открыл про приору - после первого-же абзаца ржал минут 10 И это после хламного теста китайца Как-только прочитал про тазик - в очередной раз удостоверился в заказности схожих статей про китайцев ЛЮДИ ОТКРОЙТЕ ГЛАЗКИ ПОШИРЕ И ЧИТАЙТЕ ВСЕ Пристально Цена ПРИВЕЗЕННОЙ ЗА 6000КМ МАШИНЫ, ПРОШЕДШЕЙ ТАМОЖНЮ С ДРАКОНОВСКИМИ ПОШЛИНАМИ В 1 5 РАЗА ВЫШЕ ТАЗИКОВ Прибывших С САМАРЫ КАЧЕСТВО ПОСЛЕДНИХ При всем этом В 100 РАЗ Ужаснее КАК ГОВОРИТСЯ - ПОДДЕРЖИМ АВТОХЛАМ Спорить с людьми, утверждающими что audi круче и лучше хоть какого китайца никчемно - они правы, НО вы нигде не отыщите audi хоть какой модели и комплектации хоть близко приближеной к стоимости китая Самому не нравится убогость китайских машин предпочитаю комфорт из-за неких особенностей организма , но поверте мне - это в милион раз лучше того, что за те-же средства могут предложить другие производители Связано это с требовательностью европейских, в особенности американских, японских и пр покупателей А китай, как в прочем и тазопром, расчитан на не богатых людей желающих приобрести побольше и подешевле Если будет возможность - возьму для себя китайца как разъездную машину, но никак не нашу либо старый хлам.
Ой, да при этом здесь Александр либо Александров, чтоб из-за этого писать 3 строки текста, давайте считать меня несведущим человеком сейчас из-за этой ошибки Китайский автопром почему так схавал на рынок аж по локоть Да так как у нас выбор в комфорте и марках русских авто так скуден,что люди кидаются на все прекрасное и Доступное,пусть китайское Вот у нас в стране и было больше всего продано этого дерьма за 2 года Результат ИМХО Вы с первого взора очень искусно и при всем этом обходительно отбиваетесь от нападок народа,большая часть из которых знают про кит машины только по журнальчикам и отзывам на этом же веб-сайте Я Для вас говорю как человек, который в этом дерьме копается ежедневно,вы просто не поразмыслили перед покупкой и не спросили совета Вы приобрели машину за прекрасную обертку без души и без какой-нибудь истории, соответсвенно на обум Почему Вас считают чайником Да так как обычный автомобилист знает, что при каждой подмене масла в ДВС, для профилактики, изменяется сливная пробка, вне зависимости просачивается масло из под брюха либо нет Если авто не ликвидный берется на тест-драйв и на приемке узнается мин ассортимент по запчастям бампер,крыло, лоб стекло и т д у кого как перед покупкой его Привели бы в отзыве обхективные предпосылки выгодности покупки, я бы спорить даже не стал,предшествующий оратор все верно прокоментировал Фортуны.



Мда Александров я прочел все Ваши ответы, и пришел к одному выводу Все, что Вы написали, не имеет смысла вообщем, просто пустые слова, вы не привили НИ 1-го аргумента в пользу покупки этого авто, Вы на самом деле не ответили НИ НА ОДНИН вопрос в комментах, все ответы просто сводятся к каким то личным чертам оппонентов, и односторонним высказываниям, на свободную тему, вне зависимости от вопроса Вы пытаетесь остроумничать, где то язвить, но смысла в этом нет, это авто веб-сайт вообщем то, и Для вас заданы полностью определенные вопросы, а ответов на их нет Не вижу смысла продолжать дискуссию с Вами, как говорится как об стену горох Если обладание этим авто доставляет Для вас наслаждение, то мне Вас от всей души жалко Но это Ваше дело Думаю, если за три года с автомобилем ничего такого особенного не случится и Вы, счастливый, решите его продавать, да бы пересесть на класс повыше а он существует , то будете очень огорчены, на Ваше объявление, со среднерыночной ценой, никто не позвонит и в месяц реализации, позже через пол года безуспешных продаж, Вы сольете этот автомобиль первому позвонившему, тыщ за 200 рублей, а то и дешевле, и я думаю все же посчитав свои средства поймете всю выгоду покупки китайца, даже неплохого в Вашем осознании, а в конце концов прокатившись ЗА РУЛЕМ, на европейском либо японском автомобиле, даже наименьшем по размеру и с более бедной комплектации, поймете как заблуждались, а статистика ординарна, у нас в городке довольно много китайских автомобилей и я знаю много людей кто на их ездит, 50 это откровенные чайники, вообщем без опыта, 40 пересели с ВАЗов всех мастей, от 2101 до 2110 и 10 просто поверили менеджерам и повелись на прекрасную обертку, из-них кто-то хвалит авто, кто то нет, но НИ ОДИН человек еще не пересел с китайца опять на китайский автомобиль, я таких не знаю, может Вы из их числа Ваше дело.
У меня уже стаж стаж 26лет и в наличии 2китайца и пока не было заморочек Если вы паритесь на тему как прибыльнее реализовать машину то мне прибыльнее от нее старенькой просто избавится даже за мелкие средства Были у меня две тачки Ваз 2104 и ока Были означает работали в такси 2104 ЗА 4года пустила сквозную корозию Вывод необходимо срочно избавлятся а то зацветет Ока тоже не впечатлила очень легкая машина страшная, слабенький металл стала резину жрать притом на заднем мосту Вообще неувязка необходимо срочно избавляться Взамен взял 2китайцев По последней мере хоть машину ощущаешь Да кстати кончай гнать пургу на какие то отличия китайца по плавности хода от японца либо европейца Это ты можешь говорить лохам только непременно со знаками припинания Поставь нормальную резину и неувязка в шуме решена Ну можно еше не полениться и сделать звукоизоляцию если заняться нечем вообщем будет тихо в салоне.
Для тех, кто будет комментировать отзыв в дальнейшем Обращаюсь к Для вас Для полноты предлагаемой инфы - ознакомьтесь с комментами и моими ответами на эти комменты Может быть то, что Вы желаете спросить - спрашивали уже до Вас Не поленитесь прочесть Может быть после чтения у Вас больше не будет слов для комментария Будьте в теме И до того как что-то написать - задумайтесь А стоит.
пввв - Вы верно произнесли, что те несколько человек, которые продают собственных Brilliance - лузеры Им просто не подфартило Также Вы невнимательно читаете комменты других людей и мои ответы на эти комменты Из их следует, что нельзя судить о производителе автомобиля аппелируя фактами из 3-5 неудачных личных историй Представим, что машин продали за 2008 год представим 20 000 штук Из их не удовлетворенными и спешно продающими свои машины остались 100 человек А сейчас посчитайте в процентах и поймите, что это не показатель И по этим цифрам нельзя писать маслом полную картину Brilliance M2 По последней мере писать в негативных красках - это полная ересь А вот и ещё один пример Вашей невнимательности Александров - это моя фамилия Александр как написали Вы обращаясь ко мне это не моё имя Вы не 1-ый писака , который лопухнулся на этом Вывод - если Вы и Для вас подобные не замечаете таких мелочей, то уж точно Вы не способны выстроить целостную картину об автомобиле Brilliance По последней мере исходя только из моего отзыва.



beskone - а вот и еще одна жертва моего острословия Нарисовался - нагрубиянил - свалил Кто Для чего Почему Одним словом ещё один спаммер , чей комментарий можно воткнуть к хоть какой статье-отзыву О хоть какой машине Что именуется - Ни о чём Конкретно такие личности и относятся к категории вообщем ничего не сообразил В общем ещё одна сероватая лошадь, которая благополучно свалила в бескрайних просторах этого веб-сайта.
Выхухоль - с Вами вообщем нет смысла дальше вести какие-либо диалоги если веровать Вашей анкете Возраст 39 лет Стаж вождения 0 км Вы вообщем не должны быть на этом веб-сайте Но если не веровать этой анкете, то навязывается вывод о том, что Вы считаете себя ущербным и не всеполноценным человеком Потому что конкретно таковой человек будет указывать такие данные характеристики отступая от реальных А фамилию то чё реальную слабо написать либо она фамилия у Вас вообщем стрёмная какая-то Забавная Давайте - развеселите люд У меня воспоминание, что Вы вообщем подобие ребенка - снаружи 39-ти летний мужчина, а в идей и высказываниях - малолетка Тогда самое время к Для вас обращаться на Ты Эй мальчуган - не парь людей не засоряй стенку Не пиши тупых комментариев Отвянь.
Мне стало скушно этим вечерком а почему сразу вспомнил про этот превосходный веб-сайт, на котором настолько не мало забавных людей Начнем с товарища Ренoлюбитель я Почетаемый - Вас видно очень задел мой пост от 23 09 2009 Вы наверняка расстроились прочитав его Мне жалко В ответ на мои выражения Вы решили в очередной раз заработать очко Не вышло А почему А так как на все Ваши вопросы я отдал исчерпающие ответы И в особенности привёл пример цен тех авто, которые Вы мне напористо предлагали разглядеть О чём ещё с Вами говорить я не знаю Доскорого свидания.
Сможете гласить все что угодно, но ответ на вопрос есть на этом восхитительном веб-сайте В разделе продажа б у авто находим этот брилианс и что все-таки мы лицезреем Некое кол-во лузеров,которые не могут реализовать свои НОВЫЕ машины, наибольший пробег на какой-то из них 36 тыс км Короче будьте умнее и время от времени при покупке машины, послушайте людей,которые понимают что-то в автомобилях,если у вас есть такие товарищи.
Господа вы введете глупый спор по поводу Неплохого,не побоюсь этого слова,автомобиля Да сервис хреновый, да зап части тяжело достать, но это не Авто Я являюсь обладателем Brilliance M2 18 месяцев пробег 100 000 км наших Русских дорог ничего сурового не менял ,ничего не ломалось Повторяющиеся подмены свеч, колодок, Фильтров, тех житкостей Господа покупайте европейцев, америкосов, япошек а я за эти же средства куплю два Брильянта буду счаслив и доволен Заметьте я Говорю Brilliance, а не китаец это различные вещи А вобщем Каждому свое.



Статистика официальная За 2007 год в РФ продано 34 тыс китайцев, в европе 46 штук за 2008 год не знаю сколько Числа молвят сами за себя, обычные люди ЭТО не приобретают В Китае изобретений нет, все скопировано по аналогам,собственного НИЧЕГО Был я в Китае на машиностроительном заводе, да, организация труда потрясающая, в цехах чисто,убрано, каждый занят своим делом, новое оборудование 1 инженер российский 54 китайским в области энергетики Почему сами думайте Я связан по работе с китайскими машинами 4 года, продаем мы их, и обслуживаем Да, они доводят потихоньку до разума, то что наляпали, НО какие же они тупые Отправляешь обычное как бы техническое задание, переставить кресла в автобусе, очевидно приходит машина такая,будто бы британский язык они запамятовали либо не правильно его прочли Машины своим ходом движутся в Москву ,пробег 10 000 км по электр устройствам половина не работает Короче, Александр выдели бы вы,что делают с тачками при продаже конечному покупателю, вы бы охренели Как необходимо над ними колдовать, у их еще разъемы азиатского эталона, хрен что подберешь.
Всем денек хороший Прочел все ниже и выше написанное Являюсь обладателем бриллианса М2, вступать в дискуссию особо не буду На всякие нехорошие отзывы в адресок хозяев, т е меня, не буду заострять внимания Люди различные бывают, уровень ума у каждого собственный Просто напишу собственный лаконичный отзыв об автомобиле Из плюсов - не высочайшая стоимость, неплохой внешний облик, по качеству сборки интерьера салона , как и внешнего вида - все достаточно отлично изготовлено Пробег 36000 за год, из заморочек и поломок - ничего не было, ничто нигде не стучит, не поскрипывает Просто менял масло на сервисе каждые 10 тыщ км, 1 раз накладки тормозные, 1 раз свечки, ну и фильтры Из минусов - слабоватый движок, для авто таковой массы 1,8 с 136 лошадок полторы тонны тянут натуживаясь По тяге - чуток резвее нашей 10-ки 16 клапанной 1,6 Очередной минус - страна производства - Китай и мировоззрение большинства Россиян об автопроме этой страны Вывод - тяжело реализовать.
С огромным энтузиазмом прочел отзыв и все коменты к нему В особенности позабавили ответы создателя Подытожу Brilliance - машина лживая до последнего винтика Обладатель - приобретенная жертва обмана Лох, грубо говоря К тому же создатель смысла большинства коментов не сообразил, равно как и настоящих обстоятельств особенного внимания к собственной машине Короче говоря, машину сделали для дурачины, дурачина её и купил.
Огромное спасибо создателю за ответ В особенности мне понравилось про новые германские эталоны безопасности читал открыв рот от изумления Почитал другие ответы создателя другим коментаторам изумление сменилось сочувствием Или создатель большой шутник и пробует несуразно косить под государя М С Горбачева, давая ответы откровенным глупым словоблудием, или это не шуточка, и у парня вправду огромные трудности мозгового плана готовится в депутаты от КПРФ Ну, если так, то и выбор понятен Другого и не могло быть ведь для создателя главное наружное подобие, похожесть на VIP А то что эта пожожесть смехотворна осознать нет разума Я в том смысле, что для хоть какого разумного человека лучше ехать на здоровом надежном першероне, чем на дохлом ишаке, перекрашенном под арабского скакуна.
Вы только и умеете задавать вопросы, а сами на их ответы то понимаете Осмелюсь увидеть, что задавать вопросы, заблаговременно зная на их ответы, - удел психбольных либо экзаменаторов Цель моих вопросов была осознать что вдохновляет человека на покупку китайской игрушки , имея реальный выбор Ответа я на этот вопрос не знал, и потому обратился к Для вас а к кому же еще Не получив ответа я стал пробовать сам в этом рабораться, высказывая разные суждения А заместо ответа я получил обширные рассуждения человека, очевидно непонимающего вообщем о чем речь идет Вобщем это касается ваших ответов не только лишь мне, да и другим собеседникам Все же ответ на собственный вопрос я получил вы мне его дали сами того не хотя - причина настолько необычного выбора В ПОЛНОЙ НЕАДЕКВАТНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ ЕГО НЕСПОСОБНОСТИ К ЛОГИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ И АНАЛИЗУ.



Да, я ничего не знаю о вашей модели, которой 3 года либо 2 Но то, что вы ничего не понимаете о модели Камри, которой практически 30 лет поточнее истории модели , и гласите, что разбираетесь в машинах Как это именовать Насчёт единичности случаев По Брюликам да, статистики нет А по Камри - предостаточно Вот сейчас спасибо.
Lightеr - По поводу отзыва другого обладателя Brilliance У каждого своя история Человеку просто не подфартило Истории с такими фактами - единичны Я не подвергаю сомнению то, что он перечислил Но не стоит по этим фактам судить о других машинах Снова я уже повторяюсь Надоело Читайте мои комменты Надоело уже попугаем быть, пересказывая себя самого И по поводу историй моих товарищей Точнее не товарищей а друзей Тоже всё лицезрел сам только факты пересказал А не чью-то драмму на растоянии Не пробую Вас вынудить мне поверить Каждый делает сам свои выводы Кстати я не гласил что Brilliance M2 лучше Тоета Camry Вы сами это произнесли Честно говоря - не ездил в машине Вашей модели и не достаточно, что о ней знаю Но Вы замечу тоже ничего не понимаете о моей машине Вывод Нам больше нет смысла с Вами что-то дискуссировать.
Цитата Lightеr - с Вами приятно разговаривать Ну и слава Богу Самому нравится культурное общение А по делу - вот эта фраза для вас её как надо подлатали таковой ляп, который не может ляпнуть человек, разбирающийся в машинах На вс случай, для инфы - Камри - одна из самых надёжных машин, и не только лишь концерна Тоёта а вообщем из всех выпускаемых в мире.
Lightеr - с Вами приятно разговаривать Вы практически 1-ый кому я сделал тут комплимент Не глядя на некие нелицеприятные личностные свойства в мой адресок Ваше мировоззрение имеет право на жизнь Пусть будет потому что Вы считаете Вы мне ни друг, ни знакомый А почему - Ваши оценки относительно меня мне не увлекательны Потому, в предстоящем, не стоит высказывать своё личное мировоззрение обо мне Мы тут обсуждаем автомобиль, а не мою личность Кстати Спасибо за подсказку по поводу использования обслуживанием этого веб-сайта Я тут всего 3 денька и не очень ещё огляделся Ну и ещё кое-что Сможете не отвечать на мой вопрос по поводу кузова Фотку поглядел Всё увидел.



Александров1983, неуж-то так тяжело самому поглядеть какая у меня машина 2003 года, брал б у Никто её мне не готовил Сам просил владельца салон почистить То, что сломалось за 16 месяцев подмена втулок стабилизаторов 1й раз за все 80т км , подмена штока антенны лень было годом ранее разобрать-промыть-смазать , профилактика задних суппортов с подменой резинок Замечу, что дороги у нас одни из самых худших в Рф располагал видео в отзыве Комплектация всё, не считая ЕСП, ЕБД и парктроников 2,4 Коробка автомат Дааа, означает Брюлик лучше.