Китайская авто новинка 2014 кроссовер Hawtai Boliger можно будет приобрести в автосалонах русских городов поближе к озари текущего года Автомобиль станет пионером нового для Рф автоконцерна из Китая Автоновинка в лице кроссовера Хавтай Болигер прошла российскую сертификацию и будет выполняться на предприятии Derways Такая, по последней мере, подготовительная информация, озвученная представителями компании Hawtai Motor Group.
Начнем обзор с маленький справки Rongcheng HawTai Automobile Co Ltd личная китайская компания, занимающаяся проектированием, разработкой, созданием и реализацией автомобилей под брендом Hawtai С 2002 по 2010 год предприятие очень тесновато сотрудничало с Хэндэ Motors совместное предприятие и занималось созданием и реализацией Хэндэ Matrix, Хэндэ Santa Fe и Хэндэ Terracan для китайского рынка Кроссоверы Santa Fe первого поколения и Terracan находятся в модельной линейке Hawtai по нынешний денек, компанию им составляют своей разработки автомобили Hawtai E70 и Hawtai B11 может быть также появятся в Рф , ну и, очевидно, кроссовер Hawtai Boliger, о котором мы и поведаем тщательно.
С технической точки зрения китайская компания опирается на технологии Хэндэ и SAIC Motor Corporation Limited, также партнерские дела с итальянским производителем дизельных моторов VM Motori S p A и германским разработчиком трансмиссий ZF Friedrichshafen AG В 2014 году на заводах Hawtai Motor Group планируется собрать около 500000 автомобилей, более 1 млн движков и 5 млн коробок передач.
Плагиат и копирование для китайских автопроизводителей стали обычным делом Вот и кроссовер Hawtai Boliger со своим дизайном внешнего вида кузова пробует быть схожим на Porsche Cayenne 1-ого поколения, а частично и на автомобили Ягуар Вот только схожесть у китайского паркетника Хавтай Болигер, стоимость в Поднебесной от 139700 до 246300 юаней 783-1380 тыщ рублей , с германским премиальным кроссовером Порше Каен и английскими аристократичными седанами Ягуар условная, а быстрее даже пародийная.
Видео и фото материалы позволяют оценить внешний облик кроссовера Hawtai Boliger 2014 года, что именуется, во всей красоте Китайские дизайнеры не стали размениваться на мелочи и нарисовали собственному кроссоверу Хаутай Болигер на их взор оригинальное лицо с огромным и приличным бампером, на просторах которого без усилий разместились трапеция фальшрадиаторной решетки, затянутая маленьким зерном сетки, обманки боковых воздуховодов с лентами светодиодов дневных ходовых огней, кирпичики противотуманных фар на нижней кромке бампера Высоко забравшиеся малогабаритные и старомодные фары головного света Xenon в качестве функции подпирают плафонами капот с модными всплесками выштамповок Наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов на светодиодах смотрятся аляповато.
Обзор кузова китайского кроссовера Hawtai Boliger в профиль выявляет традиционные формы с большенными дверными просветами и увесистой кормой, мягенькие переходы выпуклых панелей, осторожные сглаженные полосы, и в целом гармонический образ автомобиля Солидности добавляют массивные выштамповки колесных арок, рассчитанных на размещение колес от умеренных на легкосплавных дисках 16-ого радиуса с резиной 225 70 R16 до кованных из алюминия 18-ого размера с шинами 235 55 R18 Богатство блестящих деталей дверные ручки, молдинги, рамки стекол, рейлинги на крыше искрятся на солнце.
тест драйв HTM Boliger (Китайский Порше)
На задней части автомобиля запал китайский дизайнеров испарился Самые калоритные элементы это плафоны габаритной светотехники, на фоне которой простоватая дверь багажного отделения и маленький бампер смотрятся чужеродными деталями Корма пресная, и даже наличие спойлера и малогабаритного стекла на пятой двери не способны скрасить унылость и сделать налет спортивности.
Салон китайского кроссовера Хавтай Болигер способен расположить пятерых человек Багажное отделение с готовностью воспримет от 690 л. с пассажирами на задних сиденьях, до 2100 л. со сложенными сиденьями второго ряда Оформление интерьера Hawtai Boliger с претензией на премиум-класс Это касается не только лишь материалов отделки кожа, дерево, мягенький пластик , да и детализации частей салона, заполнения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников Китайский производитель не поскупился обтянуть кожей не только лишь кресла, да и внутренние поверхности дверей, высшую часть торпедо, управляющее колесо, ручку коробки и ручного тормоза, правда исключительно в самых дорогих комплектациях Интерьер смотрится здорово, но до салона Porsche Cayenne работать, работать и снова работать китайским спецам.
Нет смысла говорить об удобстве размещения водителя и пассажиров в первом и втором ряду, об эргономичности и корректности расположения органов управления, смотря лишь на фото Возлагаем надежды на скорые отзывы возможных хозяев новинки, которые поделятся своими впечатлениями Поведаем лучше об оснащении китайского кроссовера опциями и поведаем о базисной и очень насыщенной комплектациях.
Исходная версия Hawtai Boliger с 1,8-литровым двигателем внутреннего сгорания, 5 МКПП и фронтальным приводом 2WD В наличии Абс с EBD, пара передних подушек безопасности, крепления IsoFix для детских кресел, электропривод зеркал с обогревом, задний стеклоочиститель, рейлинги на крыше, мультифункциональное управляющее колесо с регулировкой по высоте и глубине, электростеклоподъемники всех боковых стекол, лючок с электроприводом, бортовик, противотуманные фары впереди и сзади, комбинированная отделка кресел искусственная кожа и ткань , кондюк, штатная аудиосистема радио, MP3, USB, AUX 6динамиков , центральный замок с ДУ, задний парктроник.
Очень упакованная версия Hawtai Boliger с бензиновым 1,8-литровым мотором, 4 Коробка автомат и полным приводом 4WD либо дизельным 2,0-литровым движком, 4 Коробка автомат и полным приводом 4WD К базисному оснащению добавятся ксеноновые фары, электропривод складывания внешних зеркал, Keyless Start бесключевой доступ и пуск мотора кнопкой , кожаный салон, обогрев и вентиляция фронтальных сидений, электропривод водительского 8 направлений и пассажирского 4 направления кресел, боковые подушки безопасности и шторки, ESP и TCS, BA, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном музыка, навигация, камера заднего вида, камеры радиального обзора, Блютуз , двузонный климат-контроль панорамная крыша.
Технические свойства нового для русского авто рынка кроссовера из Поднебесной Hawtai Boliger 2014 года предполагают внедрение платформы Хэндэ Santa Fe первого поколения с стопроцентно независящей подвеской, впереди установлены стойки МакФерсон, сзади мультирычажная конструкция Тормоза всех колес дисковые, в наличии гидроусилитель управляющего управления.
Под капотом трудятся двигатель внутреннего сгорания модель18K4G 1,8-литровый Turbo L4 16V DOHC VVT 160 лс 215 Нм либо дизельный 2,0-литровый модель OED483Q Diesel 2 0L с отдачей 150 лс 310 Нм Движки соответствуют экологическим нормам Euro IV и обеспечивают кроссоверу наивысшую скорость в 165-170 кмч.
Моторы способны работать в паре с 5 МКПП и 4 Коробка автомат, привод на фронтальные колеса 2WD либо подключаемый полный 4WD Техно внутренность Хавтай Болигер, мягко сказать, умеренная, но ведь и стоимость не заоблачная, как на объект подражания Порше Каен На каждый продукт есть собственный клиент, и будем надежды, что китайский кроссовер отыщет собственных почитателей в Рф.
Взяли два Болигера в салон, разбавить ассортимент Я задумывался за каким чертом управление берет этот китайский ширпотреб, прекрасный на картинах и наверное мерзкий в жизни Приехали А сейчас тщательно о косяках и плюсах Сварные швы грубые, монитор без навигации, запаска находится снаружи под полом багажником не комфортно и будет всегда грязная Не было защиты мотороного отсека снизу пока машину тестировали вся укакалась под капотом За то под капотом все в кожухах, на механизмы грязюка не попадает В неких местах плохо подогнаны панели и скрипит локотник По езде все нормально, правда педали малость люфтят в свободном положении Все необходимо подтягивать и регулировать На авто необходимо ездить аккуратненько, Болигер любит осторожных водителей, если берете ушатывать, то это не тот вариант Ходовые огни, как молвят перегорают практически на каждой машине, лечится подменой по гарантии Молвят, что очень дребезжит задняя дверь, при этой болячке смотрите, как уложен домкрат, скорей всего это он болтается Сейчас о плюсах Это самый крутой салон который я лицезрел у китайцев, реально не ждал Всем показываем и все в экстазе Сидения электрисеские, камера заднего вида при помощи для парковки, пишет расстояние до препятствия, салон кожа, при чем ни как на кирзовом сапоге, а обычная Посиживать комфортно, впереди, сзади ну на 4-, но по мне Пластик высшей части салона мягенький Впервой в китайце увидел мягенький пластик Багажник большой В крыше электро лючок, зеркала очевидно так же электро В общем ребят, если качество будет на уровне и вкорячат туда полный привод, то Грейт Волу всему модельному ряду , Уазику Патриоту, Ниве Chevrolet, Чери, Рено Дастер просто не жить И даже скорей всего составит конкурентнсть Сузуки Витара, Ниссан Кашкай, Шкода Йетти, Митсубиси АSX В общем приятно удивлен Если к тому же с запчастями все будет хорощо, то это просто бомба Ну и желаю китайским рабочим лучше все подтягивать, закручивать и т д А так авто огнь.
Стоимость очень адекватная на Хавтай Болигер Вы в автосалонах то издавна были Идите и поглядите сколько Санта Фе в базе стоит Тыщ на 350 больше, чем Болигер в лучшей комплектации с кожей, мониторами, кондеями и камерой заднего вида Так Санта Фе нагой полностью будет Дастер вообщем машиной не считаю Я для себя взял, полностью солидное авто Езжу кайфую от непонимающих взглядов Сами бы погоняли на нем, в какой нибудь Chevrolet либо Хендай, в таковой ценовой категории, позже бы не сели Ну естественно пластик в салоне не супер пупер, но солидный на 3 с плюсом 4 с минусом Движок Ровер, ходовка Санта Фе, кузов как у Porsche Дорожный просвет большой, багажник емкий Чего еще нужно Поезжу да продам либо супруге отдам убивать.