пятница, 21 апреля 2017 г.

DongFeng AX7

DongFeng AX7

Компания Дунфэн Мотор Рус заходит в число тех немногих автопроизводителей, которым удается, невзирая на кризис, увеличивать реализации в Рф Секрет фуррора конкурентоспособная продукция, развитая дилерская сеть и грамотная политика цен В этом году у DFM все есть шансы развить фуррор, так как на рынок выходят две достойные внимания новинки кроссовер AX7 и малогабаритный автомобиль A30 Старт продаж этих машин намечен на весну, а намедни мы протестировали новинки и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями Сходу оговоримся, что машины были еще без номеров, потому тест-драйв вышел маленьким, но, все же, 1-ые выводы уже можно делать.
Начнем мы знакомство с новинками DFM с кроссовера AX7, эта машина уже прошла сертификацию в Рф и видимо появится в автосалонах ранее автомобиля A30 DFM AX7 совершенно новенькая модель, ее макет был представлен в 2014 году на Столичном автомобильном салоне, реализации серийной версии стартовали в Китае в прошедшем году.
Это достаточно большой кроссовер, по габаритам 4690х1850х1727 мм он соответствует модели Хэндэ Santa Fe, а колесная база у него даже больше 2712 мм Почему мы сравниваем китайский автомобиль с корейским По той обычный причине, что в глобальном плане перед корейским автопромом ставится задачка, на ряде рынков вытеснить японцев, а перед китайскими автоконцернами занять нишу корейских Снаружи DFM AX7 смотрится не ужаснее современных корейских автомобилей.
DFM AX7 сотворен на уникальной платформе, хотя не исключено, что кое-что применено от других машин Не будем забывать, что у концерна Dongfeng в Китае совместные предприятия со многими глобальными автоконцернами, включая Nissan, Honda, Peugeot и Citroen Конструкция у машины полностью современная, у него независящая подвеска всех колес, впереди McPherson, сзади на двойных рычагах Привод лишь на фронтальные колеса С одной стороны это естественно плохо, многие покупатели принципно выбирают только вэдовые авто Но с другой стороны с каждым годом возрастает толика переднеприводных кроссоверов, а отказ от вэдовой коробки позволяет понизить вес автомобиля, и как следствие сделать лучше динамику и экономичность.
Динамика у DFM AX7 хорошая, можно даже сказать, что у этой машины динамичный характер Залог фуррора массивные бензиновые моторы объемом 2 0 л 140 л с и 2,3 л 171 л с Эти движки достались в наследие от Peugeot, о чем свидетельствует логотип с французским львом на крышке мотора Ранее эти моторы устанавливали на флагманские модели Peugeot, но позже французы сделали ставку на дизели и малолитражные бензиновые движки, а создание прежних силовых агрегатов перенесли в Китай После модернизации оба мотора соответствуют нормам Евро 5 Что любопытно, старенькые французские моторы отличаются даже наилучшими чертами, ежели новые корейские Мощность 2,3-литрового мотора AX7 171 л с а у Хэндэ Santa Fe подобная мощность снимается с 2,4-литрового мотора.
В качестве коробки на AX7 употребляется 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат Тестовый автомобиль был с автоматической коробкой, которая показала себя с самой наилучшей стороны Передаточные числа подобраны успешно, передачи переключаются плавненько Тормозную динамику не удалось оценить, так как во время проведения теста дороги были скользкими, а на автомобиле была установлена летняя резина Маневренность хорошая, хотя руль мало пустоват, систему стабилизации при желании можно стопроцентно отключить Геометрические характеристики проходимости хорошие, дорожный просвет 195 мм, свесы кузова недлинные Движок снизу защищен, на днище нет выступающих частей Подвеска комфортабельная, перед лечащими полицейскими скорость можно не сбрасывать.

Dfm AX7 Luxury 2017





Интерьер оставил подходящее воспоминание Пластик доброкачественный, в главном мягенький Посадка комфортная, как впереди, так и сзади Передняя панель современная, по центру расположена мультимедийная система с сенсорным экраном А вот к оснащению автомобиля есть вопросы Наверное, тестовый автомобиль был в одной из самых богатых из вероятных комплектаций на момент проведения теста комплектации для русского рынка еще не были известны Но даже тут руль регулируется только но наклону, на машине с автоматической коробкой это не мешает, а с механикой могут быть трудности Климат-контроль однозонный Задние кресла не обустроены никакими регулировками, хотя их конфигурация и угол наклона спинок подобраны нормально Багажник емкий, под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса на литом диске Плохо, что нет никаких органайзеров, сеток, крючков для крепления маленьких предметов Есть только сдвижная шторка и пара маленьких боковых кармашков Очередной недочет, задние спинки сидений очень толстые и при складывании они не образует горизонтальную поверхность.
Подводим результат, AX7 это доброкачественный современный автомобиль Он обладает неплохими ходовыми свойствами, у него просторный салон В то же время по оснащению мало уступает наилучшим представителям в классе Как автомобиль будет пользующимся популярностью, зависит его стоимость, которая на момент проведения теста была еще не объявлена Весной прошедшего года называлась приблизительная стартовая стоимость в районе 900 000 рублей, но и тогда курс государственной валюты был другим На наш взор, если на данный момент DFM AX7 будет стоить зависимо от комплектации от 1 200 000 до 1 500 000 рублей, то это будет хорошим предложением Ведь Хэндэ Santa Fe в идентичной комплектации, правда, с полным приводом стоит на данный момент около 2 млн рублей.
Сейчас садимся за руль автомобиля DFM A30 По габаритам 4530х1730х1490 мм этот автомобиль относится к классу B Но при всем этом по размерам салона, багажника и оснащению он может составить конкурентнсть представителям С-класса Колесная база 2620 мм, размерность шин тоже полностью взрослая 195 60 R15, дисковыми тормозами обустроены все колеса На тесте у нас побывал экземпляр, вероятнее всего, в лучшей комплектации есть мультимедийная система с сенсорным экраном, лючок в крыше, навигация, камера заднего вида с разметкой линии движения , но с механической трансмиссией передач Обещают, что будет также и автоматическая коробка.
По дизайну и ходовым качествам, DFM A30 нам напомнил другой французский автомобиль Peugeot 301 При этом снаружи китаец приглянулся даже больше Вообщем очень тяжело сделать прекрасным малогабаритный автомобиль с просторным салоном, но китайцы совладали с задачей, DFM A30 один из самых прекрасных автомобилей в собственном классе Эргономичность тоже хорошая, невзирая на обычное для китайцев отсутствие продольной регулировки управляющий колонки Салон очень просторный, как впереди, так и сзади Посадка комфортная, фронтальные и здание двери открываются практически на 90 градусов Нам не понравилось только то, что боковые валики фронтальных кресел очень жесткие, но зато боковая поддержка отменная Дизайн интерьера A30 имеет сходство с моделью AX7, но материалы отделки тут поординарнее, пластик всюду жесткий Но в тоже время все кнопки, кнопки не люфтят и выполнены из высококачественных материалов, никаких сторонних хим запахов в салоне нет Багажник большой, его объем составляет 502 л и с аккуратной отделкой, нагого металла нигде нет, плохо только-только на крышке нет внутренней ручки для закрывания Крышка багажника раскрывается практически на 90 градусов.
Не разочаровал автомобиль и на ходу 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 116 л с обеспечивает неплохую динамику Передачи врубаются верно и передаточные числа в коробки хорошо подобраны Маневренность эталонная для переднеприводного автомобиля При излишке тяги наблюдается снос фронтальной оси, при сбросе тяги автомобиль ввинчивается вовнутрь поворота, но при всем этом нет и намека на занос Очередное преимущество DFM A30 комфортабельная и энергоемкая подвеска Также у данного автомобиля очень отменная звукоизоляция, мотора фактически не слышно.



Вообщем DFM A30 произвел воспоминание доброкачественного продукта, средств на разработку которого не жалели Да у него не очень богатое оснащение, к примеру, тут нет подогрева лобового стекла Но он тут и не нужен, климатическая установка работает отлично, уже через пару минут после пуска мотора в салоне тепло.