Сзади у автомобиля фары как у Мерседес класса S Впереди и с боковой стороны что-то от Lexus и Тоета А снутри смесь Тойоты Камри не самого последнего поколения с Honda Accord предшествующей генерации Мотор от Митсубиши, подвеска тоже от той же Камри Многих может заставить задуматься тот факт, что модель эта на русских дорогах встречается достаточно нечасто Ещё он китайский И по стоимости этот автомобиль не дотягивает до экономного.
У себя на родине BYD F6 уже заслужил репутацию неплохого автомобиля и спрос на него достаточно стабилен Для российского рынка этот автомобиль неплох тем, что он большой А ведь не все любители огромных четырёхдверок могут приобрести для себя Тойоту, вот здесь то и возникает F6 Внешний облик у него симпатичный, что нехарактерно для неких китайских моделей В протяжении тест-драйва было много вопросов от прохожих сколько ест , как едет , кто производитель и остальные.
К качеству сборки модели трудно придумать претензию Зазоры всюду равномерные, двери запираются без особенных усилий Снутри тоже всё отлично, но небезупречно щель меж картами дверей и торпедо могли бы сделать и гораздо меньше Не веселит глаз крышка ящика для перчаток она не очень плотно запирается Но это мелочи.
Пара фишек в BYD F6 связаны с потолком 1-ая метод крепления обивки к потолку там можно нащупать нити и заклёпки может быть, мы очень требовательны 2-ое ноу-хау у задних пассажиров есть пиптык вибромассажёр для пальцев Врубается он средством открытия лючка, после этого этот пиптык начинает вибрировать.
При сдвиге лючка механизм гудит так, как будто съезжает более половины крыши Для душевного равновесия лучше закрыть уши А вообщем, невзирая на все аспекты, салон автомобиля можно именовать полностью комфортным и светлым Оснащение не плохое, эргономичность не хромает, а ещё окна огромные Что касается эргономичности размещение кнопок с непривычки может вызвать растерянность Чтоб закрыть лючок, необходимо отправиться находить надлежащие кнопки не на потолок, а неподалеку от левой ноги.
Кресла BYD F6 регулируются в достаточно широком спектре и имеют регулировку упора поясницы комфорт обеспечен водителю хоть какого телосложения В дорогом и не экономном Ягуар XKR сзади нет столько места, сколько у задних пассажиров есть здесь, а ведь цена F6 существенно меньше На тестовом автомобиле пробег превосходил 15 000 км, а всё равно при езде по ухабам ничего не бесило и не скрипело.
Сравнение BYD S6 и Lexus RX
Объём багажника тоже повеселил 480 л. это много Единственное малеханькое но кресла нельзя сложить, так что для перевозки шкафа скорей всего придётся вызывать грузовую машину Кстати, при езде автомобиль неплох, подвеска совладевает с неровностями элегантно Тормоза хваткие и действенные, не считая немного запоздалого срабатывания Абс.
К огорчению, BYD F6 не может повытрепываться экономичностью заместо этого он может нахально всасывать около 13 л. горючего Ну это при активном драйве, в смешанном режиме около 10 л., а на трассе это уже наименее 9 Для 138-сильного мотора объёмом 2 литра характеристики не очень умеренные Хорошо хоть от бензина A-92 нос не воротит Ответим на главный вопрос для кого эта модель Пожалуй, для тех, у кого в мечтах большой автомобиль, а в кошельке не хватает на японскую либо немецкую модель.
Здесь можно было бы именовать пару соперников тоже китайцев , но они обустроены не так отлично, ну и внешний облик у их не таковой симпатичный Невзирая на имеющиеся недочеты, которые имеются у многих автомобилей, достоинство модели в оснащении, испытанном временем Это даёт значимое конкурентноспособное преимущество.