понедельник, 10 апреля 2017 г.

ZX Auto Landmark – ориентир для китайцев

ZX Auto Landmark – ориентир для китайцев

Водоулавливающий канал уплотнителя, окаймляющий дверной просвет, недостаточно широкий, из-за чего вода, скапливающаяся при дождике меж крышей и дверью, при открытии двери выливается прямо на кресло Посадка традиционна для китайских SUV Кресла размещены очень близко к полу, зато ноги вытянуты вперед, по подобию спортивных машин Кузов низкий относительно общей высоты авто Значительную часть съедают клиренс и рама Маловат и спектр регулировки водительского кресла Наибольший рост водителя для обычной посадки это 1,8 метра.
Логичная композиция устройств отлично читается Подсветка колоритная и равномерная, и даже очень на блоке переключения приводных режимов, чем отвлекает водителя при ночной езде Размещен блок меж фронтальными креслами Переключатель режимов привода очень комфортен, за его счет можно без труда перейти от заднего привода к полному.
Внутренность джипа не суперсовременная Это несущая рама и 16-клапанный движок Митсубиши 2,4 л , полный подключаемый привод, задняя основная ведущая ось За переключения раздаточной коробки отвечает электропривод Звук работы мотора достаточно жесткий, хотя не очень звучный Коробка же подвывает и в моноприводном режиме.
В городском цикле Landmark ощущает себя уверенно Большой клиренс и высочайший профиль резины дают свободу маневрам при объезде заторов, проезде улиц с нехорошим асфальтом и при парковке Но очень мягенькая подвеска и большой машинный вес вызывают покачивание кузова во время разгонов, торможений и маневров.
На бездорожье Landmark оправдывает свое заглавие Он с легкостью преодолевает препятствия, за счет рамной конструкции кузова, агрессивно подключаемого привода и нескончаемо энергоемкой подвески Высочайший профиль покрышек и большой ход подвесок делают их непробиваемыми и довольно комфортабельными для пересеченной местности.

Самоблок НИРФИ для ZX LandMark





Почти все необходимо и можно сделать лучше в этом автомобиле Но все-же ZX Auto Landmark уже довольно приятен в воззвании Пластик салона и наружные панели подогнаны аккуратнее многих сограждан Движок работает негромко, а управлять автомобилем просто, к этому перечень оборудования очень широкий А соотношение стоимость качество делает авто вправду увлекательным.