понедельник, 20 марта 2017 г.

Brilliance V5, Zotye T600 и Haval H2 голодные игры

Brilliance V5, Zotye T600 и Haval H2 голодные игры

Haval H2 бензиновый, 1,5 л 150 л с , 6 ступенчатый автомат, Elite, 1 169 900 руб ; Zotye T600 бензиновый, 1,5 л 162 л с , 5 ступенчатая механика, Flagship, 959 990 руб ; Brilliance V5 бензиновый, 1,6 л 110 л с 5 ступенчатый автомат, Deluxe, 840 900 руб стоимость автомобиля 2015 модельного года Тут и дальше цены приведены по состоянию на 1 июня 2016 года.
Haval H2 бензиновый, 1,5 л 150 л с , 6 ступенчатый автомат, Elite, 1 169 900 руб ; Zotye T600 бензиновый, 1,5 л 162 л с , 5 ступенчатая механика, Flagship, 959 990 руб ; Brilliance V5 бензиновый, 1,6 л 110 л с 5 ступенчатый автомат, Deluxe, 840 900 руб стоимость автомобиля 2015 модельного года Тут и дальше цены приведены по состоянию на 1 июня 2016 года.
Не буду вешать китайскую лапшу на уши читателей и, предвосхищая обвинения в ангажированности, сходу скажу я не купил бы в личное использование китайский автомобиль по последней мере, в наиблежайшие пару лет Сначала так как сервисная сеть плохо развита Но соблазн получить больше автомобиля за наименьшие средства многим не дает покоя Ну и приметный прогресс культуры производства в Поднебесной в купе с напористостью в освоении новых рынков тоже не сбросишь со счетов Китайские производители приходят в Россию даже вопреки кризису В 2014 году к нам пожаловал Haval Хавейл , глобальный суббренд компании Great Wall Motors, и даже начал строительство собственного завода в Тульской области До старта производства еще далековато, и к нам везут кроссоверы Haval собранные в Китае.
Весной сегодняшнего года зазвучало другое новое имя Zotye Зоти Правда, из 12-ти моделей в Рф предлагают только две автомобиль Z300 и среднеразмерный кроссовер T600 Кроссовер продают только в переднеприводном выполнении и с механической трансмиссией и требуют за него от 849 990 до 959 990 рублей, зависимо от набора опций.
Китайский кроссовер это, обычно, клон известной в мире модели или сборник взятых технических решений Всё это приправлено кое-какими доработками, призванными удешевить конструкцию либо просто защититься от обвинений в прямом копировании И только большие китайские производители могут позволить для себя собственные разработки Вобщем, нам-то важнее конечный итог, а не степень заимствований, правильно.

Zotye T600 против Brilliance V5 и Haval H2 - сравнительный тест





Водительское сидение Хавейла отличается регулировкой поясничного упора и равномерно мягенькой набивкой Единственный минус в поворотах очевидно недостает боковой поддержки К тому же по углу наклона регулируется только спинка, а у Zotye к тому же подушка, которая довольно длинна это уникальность для китайского автомобиля Здесь уж кому что важнее Некие коллеги из испытательной бригады ЗР предпочли комфорт для спины в кресле Хавейла, а мне с моим ростом 187 см важнее развитая подколенная поддержка, которую обеспечивает кресло Zotye Еще бы сидение опустить пониже, а то уж очень высоко сидишь, отчего центральный экран оказывается далековато, к нему приходится тянуться.
Достаточный припас места над головой предлагает даже Zotye с его большой обшивкой потолка, за которой прячется механизм сдвижной шторки Ну и пассажирам второго ряда в Zotye вольготнее всего, благо у него наибольшая в компании колесная база Любопытно, что рычаги электронных регулировок фронтального пассажирского кресла продублированы на торце спинки со стороны центрального локотника пассажир второго ряда может отодвинуть кресло вперед, высвободив место для ног Обычная фишка бизнес-класса.
Zotye T600 Интерьер Zotye смотрится благороднее, чем у Бриллианса, но в сопоставлении с Хавейлом ему недостает аккуратности в подгонке пластмассовых частей фронтальной панели А центральному монитору не хватает яркости Двузонный климат-контроль плохо совладевает с поддержанием избранной температуры приходится повсевременно корректировать опции Механизм переключения передач не отличается четкостью и легкостью включений.
Zotye T600 Интерьер Zotye смотрится благороднее, чем у Бриллианса, но в сопоставлении с Хавейлом ему недостает аккуратности в подгонке пластмассовых частей фронтальной панели А центральному монитору не хватает яркости Двузонный климат-контроль плохо совладевает с поддержанием избранной температуры приходится повсевременно корректировать опции Механизм переключения передач не отличается четкостью и легкостью включений.


Позабавила мультимедиасистема Zotye, сделанная на базе ОС Android Для нашего рынка почему-либо оставили навигационное приложение только с картой Китая, а удаленное управление телефоном MirrorLink работать вообщем отказалось Спасибо хоть за камеру заднего вида Brilliance и совсем обделен цветным экраном получите умеренный монохромный экранчик О навигации и камере заднего вида забудьте сходу.