понедельник, 20 марта 2017 г.

JAC A60 2017 – «платиновый флагман» JAC Motors

JAC A60 2017 – «платиновый флагман» JAC Motors

Новые авто 2017-2018 года производства Китая пополнились роскошным седаном JAC Refine A60 В нашем обзоре фото, стоимость и комплектации, технические свойства 5 метрового 4-х дверного автомобиля JAC A60 Джак А 60 с платиновой силовой установкой platinum drive train , в состав которой заходит 174 сильный бензиновый 1 5 turbo и 6 DCT.
Официальная премьера нового флагмана JAC Motors свершилась на подие Guangzhou Auto Show 2016 года Реализации нового китайского переднеприводного автомобиля JAC A 60, метящего, к слову, в класс представительских автомобилей, уже стартовали в Китае по стоимости от 139500 до 179500 юаней 1305-1679 тыс рублей.
Цена нового флагмана JAC модели A60 кажется просто забавнй, ведь в активе китайской новинки кроме 5-ти метрового кузова с приличным дизайном и современной технической внутренности, просторный салон с качественными материалами отделки и богатым оснащением различным оборудованием Не машина, а мечта, одним словом, если б не одно но китайский платиновый флагман разительно похож, как снаружи так и снутри, на германский автомобиль Ауди A6 4-ое поколение модели Typ 4G.
Может быть, конкретно по этой причине таковой долгой оказалась дорога китайского автомобиля на сборочный поток, от подготовительного показа в апреле 2014 года на Пекинском автомобильном салоне до представления серийной версии модели в ноябре 2016 года на площадке автомобильного салона в Гуанчжоу Любопытно, что за два года с JAC Refine A60 произошли положительные конфигурации Автомобиль не только лишь обзавелся новым лицом с фальшрадиаторной решеткой и бампером в родовом дизайнерском стиле новинок JAC Motors, да и более высококачественным интерьером.

JAC J6 китайский минивэн Обзор, характеристики





Дизайн внешнего вида кузова флагмана Джак вправду очень очень припоминает Audi А6, что по сути только добавляет модели призов Только представьте большой автомобиль с хорошей наружностью, стильным салоном, богатым оснащением и всего за какие-то 20 с хвостиком тыщ баксов Неописуемо, но факт.
Оснащенная масса кузова автомобиля 1665 кг, вместимость топливного бака 70 л. Стандартно авто оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 10 сдвоенными спицами и шинами Michelin размером 225 55 R17, в качестве функции предлагаются 18-дюймовые диски с необычным рисунком и резиной Kumho 225 50 R18.
Казалось бы, супер ярчайших частей не наблюдается, как здорово смотрится автомобиль Хотя богатая блестящяя отделка фальшрадиаторной решетки, осторожные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и прекрасные габаритные фонари с LED заполнением способны привлечь внимание к автомобилю.
Салон нового китайского автомобиля флагманской модели JAC Motors всеполноценно 5 местный и повеселит задних пассажиров приличным припасом свободного места для ног Пассажиры с ростом даже более 180 см в буквальном смысле могут расположиться забросив ногу за ногу В откидном локотнике задних сидений личные блоки управления климат-контролем и мультимедийной системой, также кнопки активации обогрева и вентиляции задних мест.
Оформление салона в целом, как и дизайн внешнего вида кузова идентичен с германским прототипом для подражания, но находятся, очевидно, и уникальные детали в виде аналоговых часов на фронтальной панели китайцы у Bentley подсмотрели и необычного мультифункционального управляющего колеса с 4 спицами в остальном - салон Audi А6, до маленьких подробностей.


В качестве штатного оснащения базисной комплектации новый китайский автомобиль JAC A60 обещает наличие пары передних подушек безопасности, датчиков контроля давления в шинах, креплений ISOFIX для детских кресел, системы бесключевого доступа с кнопкой пуска мотора, заводской противоугонной сигнализации, Абс с EBD и Brake Assist, системы контроля тяги ведущих колес и системы стабилизации, систем Hill-start Assist Control и Hill Descent Control, легкосплавных дисков R17.
А так же функционального управляющего колеса с регулировкой по высоте, круиз-контроля, датчиков парковки впереди и сзади, камеры заднего вида, современной панели устройств с большим экраном маршрутного компьютера, тканевой обивки сидений, мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном навигация, Блютуз, музыка , аудиосистемы с 7-динамиками, электронных стеклоподъемников и электронной регулировки зеркал с обогревом, двузонного климат-контроля.
Более насыщенные комплектации дополняются боковыми подушками безопасности для первого ряда и шторками безопасности впереди и сзади, лючком в крыше с электроприводом, сиденьями с отделкой из натуральной кожи, электроприводом регулировок кресел водителя и фронтального пассажира, обогревом, вентиляцией и функцией массажа фронтальных и задних сидений, аудиосистемой JBL с 12-динамиками, ксеноновыми фонарями, наружными зеркалами с функцией автоматического складывания, защитными шторками с электроприводом для стекол задней части салона, 3-х зонным климат-контролем.
Технические свойства JAC A60 2017-2018 года Китайский автомобиль построен на переднеприводной платформе своей разработки JAC Motors с на сто процентов независящей подвеской, собранной по правильному на подрамнике впереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка Усилитель руля электронный, тормоза всех колес дисковые с электронным приводом стояночного тормоза.



В моторном отделе расположилась силовая установка нареченная китайцами Platinum Drive Train 4-х цилиндровый бензиновый 1 5 turbo 174 лс 251 Нм и механизированная коробка 6 DCT с 2-мя влажными дисками сцепления Заявленный производителем расход горючего в комбинированном режиме составляет 8,8 литра В течении ближайших месяцев состоится дебют более сильной и, очевидно, более дорогой версии нового автомобиля JAC A60 с 2 0 turbo мотором 190 лс 280 Нм ценой выше 200000 юаней более 1871 тыс рублей.
Китай поражает стремительностью развития собственного автопрома - да пока ещё много шероховатостей и детских заболеваний у Китайских авто но они быстро обучаются за последние 20 лет от самобеглых тележек до полностью конкурентных автомобилей бизнес класса - нам повытрепываться пока нечем 20 годов назад с сборочного потока АвтоВАЗа сходили тазики и сейчас в сути те-же тазики но с применением неких ведущих технологий Китайцы в отличии от нашего автопрома быстро обучаются пробуют ошибаются учитывают ошибки и опять пробуют набивают шишки но не останавливаются - полностью что через 5-7 лет Китайский автопром войдёт в ряды фаворитов а мы так и останемся с тазиками в каких будет стоять система спасения ГЛОНАСС.
Китай поражает стремительностью развития собственного автопрома - да пока ещё много шероховатостей и детских заболеваний у Китайских авто но они быстро обучаются за последние 20 лет от самобеглых тележек до полностью конкурентных автомобилей бизнес класса - нам повытрепываться пока нечем 20 годов назад с сборочного потока АвтоВАЗа сходили тазики и сейчас в сути те-же тазики но с применением неких ведущих технологий Китайцы в отличии от нашего автопрома быстро обучаются пробуют ошибаются учитывают ошибки и опять пробуют набивают шишки но не останавливаются - полностью что через 5-7 лет Китайский автопром войдёт в ряды фаворитов а мы так и останемся с тазиками в каких будет стоять система спасения ГЛОНАСС.