вторник, 13 марта 2018 г.

Тест драйв Great Wall Deer - Китайский гигант (Deer G5 CC1021AY)

Тест драйв Great Wall Deer - Китайский гигант (Deer G5 CC1021AY)

Ни один другой автомобиль сравнимых размеров приобрести за такие средства нереально Все наиблежайшие соперники стоят в разы дороже Если же дополнительно потратиться на джиперские колеса, сверкающие колченогом кенгурятники и противотуманки, то ценой применимых денежных издержек формально можно влиться в ряды хозяев популярных джипов А чем все-таки еще, не считая симпатичной цены, неплох китайский пикап, способный послужить кандидатурой большенному внедорожнику.
DEER G5 по праву может считаться одним из наибольших автомобилей на нашем рынке 5,3 метра от бампера до бампера очень суровый показатель Модели, превосходящие его по размерам, можно перечесть по пальцам одной руки Шевроле Suburban , Dodge Ram 1500 , Форд Excursion , Nissan Titan вот, пожалуй, и все Грузовики и автобусы не в счет Шевроле Tahoe , Форд Expedition , Nissan Armada , Тоета Sequoia и даже Hummer H2 меньше по последней мере, короче.
Для Great Wall Automobile Holding такая платформа остается единственной и универсальной На ее базе выпускается фактически весь модельный ряд компании, в каком кроме автомобилей серии Deer числятся еще джип SUV G5 и напоминающий или Isuzu D-Max , или Land Cruiser Prado малогабаритный пикап Sokol C3 на базе которого, в свою очередь, делается кроссовер Pegasus При этом в уникальной фирменной документации Sokol бытует как Socool , что в дословном переводе с британского значит достойную восхищения степень крутизны Но для русского рынка это заглавие собрались сделать более русским и нейтральным.
Все модели пикапов Great Wall , поставляемых в Россию наш Deer G5 не исключение , оснащаются одним и этим же 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 2,2 л Он развивает всего только 105 л с малость по сегодняшним временам, в особенности если учитывать, что мотор оборудован электрической системой зажигания и распределенным впрыском горючего Настолько умеренные характеристики мощности определяются очень низкой степенью сжатия в камерах сгорания Она существенно ниже, чем у большинства современных японских либо европейских моторов Зато благодаря этому таковой движок малочувствителен к качеству горючего и по логике вещей должен владеть колоссальным ресурсом Но об этом гласить пока рано время покажет.
Коробка вероятна только механическая, пятиступная Автомата не предвидено как и на других моделях компании Зато Abs, гидроусилитель руля, кондюк и магнитола находятся даже в базисной комплектации Если прибавить к этому полный привод такая машина будет стоить незначительно дороже , то получится лучший набор для традиционного пикапа, который приобретают в качестве надежной и нетребовательной рабочей лошади Наша машина кроме всего этого была дополнительно оборудована стеклоподъемниками, парктроником и большим пластмассовым колпаком, накрывающим грузовой отсек.
Кузов, ради которого пикапы, фактически говоря, и приобретают, непременно, стоит отдельного упоминания Он у G5 вправду большой В нем можно расположить поклажу практически двухметровой длины Если быть четким, то груз длиной 1,87 м позволяет без помех закрыть задний борт И это без мельчайшего вреда для удобства пассажиров кабина, как было уже сказано, двойная Она вмещает 5 человек вкупе с водителем Правда, процесс посадки на задний ряд сидений невзирая на то, что кабина 4-х дверная настолько неудобен и трудоемок, что вероятен исключительно в случае последней необходимости.

Тест-драйв Great Wall Deer





Но все равно практичность пикапа на высоте Неясно только, каким может быть наибольший вес перевозимого груза Русские дилеры говорят 850 кг Но сам производитель показывает значительно более умеренную цифру 500 кг Кому веровать Наверняка, все таки китайцам, которые этот автомобиль проектировали и изготавливали.
ВСЕ ПИКАПЫ Deer независимо от определенной модификации очень похожи на Тоета Hilux а джип SUV соответственно на 4Runner прошедшего поколения , но четкой копией тойотовской модели наш G5 считаться не может При не далеком рассмотрении все кузовные детали, силовые элементы и даже технологические подштамповки у китайского и японского автомобилей различные Потому ни о каком лицензированном выпуске гласить не приходится А вот ходовая часть воспроизведена довольно точно Торсионы впереди и жесткий мост на рессорах сзади При этом в задней подвеске нет ни стабилизатора, ни каких-то дополнительных частей, препятствующих поперечному смещению моста при боковых нагрузках Как это сказывается на маневренности, можно спрогнозировать даже не садясь за руль Вобщем, на старенькых пикапах Тоета все было устроено полностью так же И ничего, никто не сетовал, а напротив, все только восторгались надежностью и неубиваемостью этой примитивной конструкции.
Фактически говоря, и на данный момент жаловаться-то особо не на что, если, естественно, не добиваться от машины неосуществимого и использовать ее по прямому предназначению перевозить грузы, при этом по гнусным дорогам Если на пустынном проселке автомобиль с пустым кузовом на полуметра переставляет из стороны в сторону, в этом нет ничего ужасного Общее направление сохраняется и на том спасибо С томным грузом, большая часть которого придется на заднюю ось, будет существенно лучше Но все равно в плотном городском потоке такое поведение автомобиля опасно.
Вот поэтому, по свидетельству газеты USA Today за июнь 2004 года , провалилась попытка начать реализации китайских пикапов в Америке Авто просто не прошли сертификацию из-за недостающего уровня активной и пассивной безопасности и завышенной токсичности выхлопа, а импортеры, вложившие в их средства, понесли убытки В Рф, как нам понятно, схожих заморочек не появилось.


На разбитой пригородной грунтовке пикап ведет себя полностью прогнозируемо и правильно Его не стращают ни неодолимые для легковушки выбоины, ни вязкая грязюка, ни даже вспаханное поле Наша пробная поездка поперек пашни прошла полностью удачно Даже в заднеприводном режиме Deer уверенно продвигался вперед, показывая при всем этом очень хорошую плавность хода Естественно, длинноватая база плохо оказывает влияние на геометрическую проходимость автомобиля, но зато приметно увеличивает комфорт при езде по ухабам.
Использовать полный привод пришлось, только когда машина по самые ступицы провалилась в заполненную водой колею, оставленную некий сельскохозяйственной техникой Вэдовая коробка на нашем пикапе употребляется самая простая, с жестким подключением фронтального моста и понижающим рядом передач Межосевого дифференциала нет означает, повсевременно ездить в режиме 4х4 нельзя Но преодолеть отдельные участки бездорожья, также без сторонней помощи вынуть застрявший в грязищи автомобиль полностью можно На пониженной передаче и с присоединенным фронтальным мостом наш G5 просто и непосредственно выскочил на ровненькое место.
САЛОН пикапа производит двойственное воспоминание С одной стороны, достаточно солидный пластик и осторожные, гармонирующие с ним обивки кресел, а с другой аляповатая имитация дерева и халатная подгонка деталей Похоже, что производители просто не стали напрягать себя кропотливой проработкой маленьких деталей Подсветка приборной панели конструктивно отличается от подсветки магнитолы Очень не плохое как по собственной форме, так и по качеству производства управляющее колесо приметно не попадает в цвет остального отделочного пластика Чехлы рычагов КПП и раздатки маловаты по размеру и с трудом натягиваются на свое место И т.д. и тому схожее.
Посадка за рулем пикапа больше легковая , с вытянутыми вперед ногами, ежели высочайшая джиперская Относительно низкая крыша и низковато установленные сидения делают такое положение единственно вероятным Вобщем, ни на обзорности, ни на общей эргономичности это никак не отражается Все довольно комфортно, для не очень длительных поездок без претензий Но при продолжительном пребывании за рулем безизбежно дает о для себя знать несколько непонятная анатомия водительского кресла Может статься, что, встав из-за руля, разогнуть спину будет несколько проблематично.
Как уже было сказано, за городом Deer ощущает себя полностью нормально Но в напряженном трафике крупного города ему а соответственно и его водителю приходится нелегко Пикап просто на физическом уровне не способен поддерживать тот режим в том числе и высокоскоростной , который диктуют другие участники дорожного движения Имеется в виду интенсивность разгонов и торможений, точность следования линии движения в поворотах и филигранное маневрирование на ограниченном пространстве Сначала сказывается очевидный недочет мощности для того, чтоб поспевать за остальным потоком, приходится нередко переключать передачи и до гула выкручивать мотор Работа тормозов тоже оставляет вожделеть наилучшего К примеру, при критическом торможении автомобиль стремится развернуться поперек дороги Лицезрели бы вы глаза тех, кто ехал в тот момент по Ленинградке сзади нас Любопытно, что в этот миг делала Abs Хотя основная неувязка вероятнее всего не в ней, а в некорректно настроенном регуляторе тормозного усилия.
К огорчению, пока добиваться от производителя большего внимания к вопросам безопасности просто глупо Все дело в том, что эти пикапы разрабатывались сначала для внутреннего рынка А в китайской глубинке, где проживает подавляющее большая часть населения страны и плотность дорожного движения очень мала, эти недочеты не настолько критичны Самым основным аспектом при выборе машины там остается дешевизна, которая и определяет примитивность конструкции.



Таким макаром, выходит, что если пристально разобраться, то огромных средств, чем за него требуют, Deer и не стоит И размер автомобиля в этом случае значения не имеет По своим потребительским качествам в сопоставлении с японскими либо европейскими моделями китайский пикап на сто процентов соответствует собственной стоимости И клиент получает ровно столько, за сколько он заплатил Не больше и не меньше.