Автомобиль предлагается в 4 комплектациях 1-ая с движком 1 3 литра мощностью 89 л с Оснащение кондюк, гидроусилитель руля, электроприводы зеркал и стекол, противотуманные фары Стоимость 280 тыс руб Добавив 20 тыс руб, получаем дополнительно подушки безопасности и центральный замок Lifan Breez с движком 1 6л мощностью 106 л с не считая всего перечисленного оснащается Абс и стоит 320 тыс руб Самая дорогая комплектация с движком такого же объема, но мощностью 116 лс обойдется уже в 350 тыс руб Конкретно таковой автомобиль и побывал у меня в руках.
Соревнования не вышло движок Tritec Лифана при том же объеме не оставляет конкуренту шансов Морально устаревший восьмиклапанный агрегат Амулета, скопированный с мотора Форд CVH разработки 80-х годов прошедшего века, во всем проигрывает шестнадцатиклапанному современному движку Tritec Последний отличается наилучшей тягой и приемистостью во всем спектре оборотов Уверенно трогаться на Лифане можно практически с холостых, разгон очень оживленный - в городском потоке Breez не даст ощутить себя ущербным Не плохое воспоминание смазала одна маленькая проблема при отпускании педали газа движок держит прежние обороты около полутора-двух секунд Может быть это было неисправностью данного экземпляра, а может особенность опции мозгов - не знаю Но в целом за динамические свойства ставим Лифану жирный плюс.
Но нет добра без худа в салоне при насыщенном разгоне очень шумно Тяжело сказать, что тому виной неважная звукоизоляция, ненастроенная выпускная система, либо сам движок шумноват, но после 3000 оборотов в салоне говорить нереально Шумно даже после Амулета, на акустический комфорт поточнее, дискомфорт которого нередко сетуют обладатели.
А вот подвеска Лифана, напротив, молчит Лючки, лежачие полицейские, выбоины и другие дорожные проблемы отрабатывает отлично У Амулета с этим еще ужаснее нередко приходилось слышать жалобы на стуки и грохот в подвеске В Лифане ее практически не слышно При всем этом свою работу она делает исправно наклоны в поворотах маленькие, линию движения на неровностях держит отлично, не козлит Рулится Лифан отлично, к подвеске претензий нет, очередной жирный плюс.
Тест драйв и обзор рестайлинговой Lifan Solano 630 (Лифан Солано) 2015 года
Доставшийся мне на тест автомобиль был полностью новым При мне сняли защитную пленку с руля, рычага КПП и с сидений Естественно, и тормозные колодки не успели притереться Может быть, этим и разъясняется некая дискретность работы тормозной системы при нажатии на педаль тормоза автомобиль поначалу замедляется совершенно мало, но стоит надавить педаль еще немножко, и сходу тормоза резко схватывают Я думаю, в процессе обкатки эта ступень пропадет.