понедельник, 12 марта 2018 г.

Ценность жизни

Ценность жизни

Вы никогда не думали о том, почему китайские авто славятся своим нестабильным качеством и раз за разом проваливают краш-тесты Кустарные технологии, недочет опыта и обученных кадров Не хватает средств, чтоб нанять за рубежом классных профессионалов, освоить современные технологии и довести до мозга свою продукцию Но мне кажется, дело в другом в типичному отношении к жизни, к ее ценности.
Эта самая идея не давала мне покоя после посещения Чунцина огромного крупного города, где размещается штаб-квартира и сборочный завод марки Lifan Сюда китайская компания пригласила журналистов из Рф для того, чтоб познакомить нас со своим созданием, с будущими моделями, и поведать о последующих планах.
Позже был Чунцин Небоскребы, многоуровневые развязки, километровые торговые центры - все, кто в первый раз приезжает в современный китайский крупный город, испытывают культурный шок Темпы строительства поражают город вырастает практически на очах В Чунцине эталоном для дома числятся 30 этажей И понатыканы эти бетонные коробки как опята на дереве Дело в том, что город размещен на холмистой местности, и строения возводятся практически на откосах Автодороги то петляют по горам, то скрываются в подземных тоннелях либо высятся на многометровых сваях.
Чунцин город контрастов в прямом смысле из-за сверхточечной высотной застройки большенные дома заслоняют свет Тут изредка видно солнце, лучи просто не пробиваются через туманную пелену, в которую укутан город Неувязка не только лишь во мокроватом климате, да и в дымке, предпосылкой которой явлюятся промышленные выбросы Ведь в Чунцине размещено выше 10 тыщ компаний Основной костяк это машиностроение, металлургия, хим индустрия, создание стройматериалов, электроника и ВПК.
На современных на вид многополосных автострадах творится реальный бардак Каждый едет как желает Попадаются даже такие, кто срезает повороты влево по встречке Китайцы не приучены соблюдать рядность, уступать друг дружке место в потоке, включать поворотники либо ближний свет, зато они интенсивно пользуются клаксоном и далеким светом по поводу и без Ну и непристегнутый ремень безопасности тут обыденное явление.

Монолог о ценностях жизни





Уступить дорогу пешеходу на зебре Забудьте, для вас к тому же крякалкой вослед посигналят тут тоже обожают такие игрушки и прекрасные номера В пробках либо в местах слияния 2-ух дорог доходит до бреда две машины уже чуть не бортами касаются друг дружку и исключительно в этот момент водители начинают решать, кто кого пропустит.
Для их совсем нормально входить в помещение, не выпустив поначалу тех, кто из него выходит, курить в лифте в присутствии других людей, стряхивать пепел либо кидать остатки пищи на пол в кафе После чего меня не поражает, что в моем номере шикарного отеля были прокуренный насквозь воздух и отслаивающиеся обои Либо проржавевшие болты и гайки, которые я увидел на приступочке за большой витриной на 19 этаже современного гостиничного комплекса видимо, тут они лежат еще со времен строительства строения.
У китайцев очень типичное отношение к вопросам престижа и статуса Еще в самолете один из сограждан, летевший в Китай по делам, говорил, как он сначала удивлялся своим партнерам по бизнесу приличным и очень обеспеченным людям, которые прогуливаются в простецких костюмах, надевают носки с надписью спорт и в таком виде приезжают на принципиальные встречи Китайцы не заморачиваются по этому поводу, их система ценностей организована чуть по другому.
По сути, обыкновенному жителю Поднебесной не так принципиально, как и на чем ездить Ведь в том же Чунцине развитая дорожная сеть с неплохим асфальтом, маленькими скоростями передвижения позволяет не мыслить о выносливости шасси либо маневренности автомобиля Главный фактор это дешевизна, которая позволяет усадить за руль даже малообеспеченных людей Потому вопросы свойства отходят на 2-ой план о чем гласить, если за 130-250 тыщ рублей в переводе на наши средства в Китае можно приобрести настоящий на вид, снаряженный всеми современными благами автомобиль B а то и C -класса.



Поглядеть лично, как и из чего собирают настолько дешевенькие авто, мы смогли в процессе экскурсии на автосборочное предприятие Lifan и недлинного тест-драйва будущих новинок этой марки Основная цель, которую поставило управление Lifan на наиблежайшие пару лет это расширение модельной линейки Сначала, китайцы желают застолбить место посреди огромных седанов и кроссоверов При этом все новые модели появятся и в Рф.
К примеру, скоро в Черкесске начнется создание паркетника Lifan X60, и уже весной 2012 года он появится в продаже Лифановский кроссовер очевидно был сотворен в пику модели Черри Tiggo По собственной сущности эти авто очень похожи идентичные габариты, близкие по мощности и вращающему моменту четырехцилиндровые движки, практически однообразное оснащение и динамические свойства Но лифановский кроссовер X60 существует исключительно в переднеприводном выполнении, хотя сзади у него установлена многорычажка , позволяющая расположить привод и на задние колеса О цены новейшей модели в Рф пока ничего непонятно, зато в Китае ее уже можно приобрести по стоимости от 12 150 баксов.
В будущем году должны будут пройти рестайлинг модели Smily май 2012 года и Solano июль 2012 года Появится новое поколение модели Breez май 2012 года Но освеженные версии не сходу выйдут на рынок в нашей стране по словам представителей марки, на русский рынок новые модели выходят, обычно, через год после дебюта в Китае Но одно мы знаем точно Lifan Smily и Lifan Solano в их сегодняшнем обличии получат вариаторную коробку, при этом 1-ый будет доступен в нашей стране приблизительно в 3-ем квартале следующего года, а Solano CVT в конце 2012 начале 2013 года Русские цены еще пока не определены, но на китайском рынке Lifan 320 Smily с вариатором стоит на полторы тыщи баксов дороже версии на механике.
До старта производства последующего поколения модели Lifan Breez, которое называется как Lifan LF520, остается приблизительно полгода Автомобиль получит современную наружность, также, по обещаниям, более высококачественный и проработанный салон Пока идет речь только о автомобиле и уже понятно, что его размеры несколько уменьшатся по сопоставлению с сегодняшним поколением.



Последующая модель это 4,7-метровый автомобиль D-класса Lifan LF720, который должен поступить в создание в первом квартале 2012 года В Лифане этот автомобиль именуют сильным орудием для захвата русского рынка По дизайну автомобиль припоминает располневший Lifan Solano Машина укомплектуют 1,8-литровым движком с системой конфигурации фаз газораспределения VVT своей разработки.
Совершенно уж фантастикой кажется выпуск Лифаном собственного автомобиля класса Е с колесной базой в 2775 мм модели LF820, которая должна показаться в октябре 2013 года Сначала автомобиль будет оснащаться 2,4-литровым движком, а чуток позднее появится и двухлитровая версия Специально для этой модели Lifan планирует освоить шестиступную механическую трансмиссию передач и даже преселективную механизированную коробку с 2-мя сцеплениями, тоже с шестью ступенями.
Да и это не предел желаний Lifan В 2014 году у компании должен показаться полноразмерный кроссовер со спортивным дизайном Быстрый силуэт кузова с заостренной фронтальной частью, округленные полосы и выпуклые крылья китайцам очевидно не дают покоя лавры Porsche Cayenne и Maserati Kubang Вобщем, по динамике Лифану до Порше будет далековато кроссовер оснастят 2,4-литровым движком, который будет агрегатироваться с шестиступной механической либо с шестиступной автоматической коробкой Модель будет доступна как в передне-, так и в вэдовом выполнении Умопомрачительно, но если веровать техническому описанию, то оснащенная масса новинки составит ровно полторы тонны для таковой большой машины это совершенно незначительно.
Позже под новые авто планируется создать новейшую линейку бензиновых агрегатов Моторы объемом 0,8 2,0 литра обзаведутся конкретным впрыском горючего и наддувом Вот только когда они появятся в серии пока неясно Понятно только то, что создание линейки движков объемом 1,2-1,4 литра должно начаться приблизительно в 2015 году.
Но здесь появляется главный вопрос откель дровишки Каким образом Lifan собирается настолько стремительно осваивать современные технологии вроде преселективной коробки Китайцы без охоты молвят на данную тему По их словам, в разработке будущих движков участвует английская инжиниринговая компания Ricardo, шестиступная коробка DCT разрабатывается в сотрудничестве с английской инжиниринговой компанией Antonov, вариаторами поделилась компания Jatco один из глобальных фаворитов в производстве бесступенчатых трансмиссий В числе поставщиков компонент систем безопасности числятся компании TRW и Bosch Это вселяет надежду на то, что качество актуально принципиальных агрегатов не будет вызывать вопросов Есть, правда, одно но именитые конторы делятся только технологиями, а собирать комплектующие будут на местных предприятиях.



Как собирают машины на самом Лифане осознать удалось только частично С посещением завода здесь вообщем вышло как-то неудобно сборочный поток был остановлен, в полутемных цехах ни души, авто застыли в разной степени готовности, а на улице готовая продукция стояла вперемежку с недоукомплектованными автомобилями И фоном для всего этого служила наизловещая тишь Остановку сборочного потока нам растолковали перебоями с поставками газа.
Но в любом случае, до германского ордунга либо японского кайдзена чунцинскому заводу пока далековато Просто посмотрите на фото, и вы сами все поймете и об уровне технологичности , и о культуре сборки на этом предприятии Кстати, автоматизация производства тут невысока Кузова варят вручную на кондукторах, при этом маленькие детали кузова от поста к посту перетаскивают на тележках-стапелях Сборочный поток возникает только тогда, когда начинается сварка более больших и томных деталей, к примеру, днища и моторного щита.
Тест-драйв новинок по заводской местности событие еще больше колоритное, чем увиденное на заводе Представьте для себя узкий округлый трек длиной метров 100 от силы, где с трудом разъедутся две машины, с разворотной петелькой, который упирается в маленькую площадку с гребенкой и искусственными неровностями для проверки ходовой части Впритирку к дорожке ведутся раскопки, с боковой стороны примыкает свалка со строительным мусором На таком автодроме не то что маневренность не проверишь, да и от силы км до восьмидесяти в час разгонишься Вобщем, резвее и не охото.
Смайли китайской сборки произвел на меня еще худшее воспоминание, чем тот, что мы тестировали полгода вспять на баранке появились так сильные вибрации, что заговорила даже обшивка кожуха управляющий колонки И с регулировкой углов установки колес здесь, видимо, перемудрили, ибо машина просто не реагировала на довольно приметные отличия руля от нулевого положения.



С кроссовером Lifan X60 также не вышло без сюрпризов при движении задним ходом передачу то и дело выбивало Интерьер кроссовера смотрится нормально, но когда начинаешь его учить детально, смотришь на неровную стежку сидений либо нажимаешь на кнопки, то сходу вспоминаешь известную фразу Остапа Бендера Нет, это не Рио-де-Жанейро, это еще ужаснее Геометрия посадки за рулем китайская , устроиться за рулем комфортно не выходит.
Трубки системы остывания зафиксированы червячными хомутами с просечной лентой На веб-сайте одной компании, которая занимается продажей автозапчастей, запомнилась фраза тот, кто устанавливает подобные хомуты на шланги жизненно-важных систем мотора, доводит экономию до бреда и не хлопочет о предстоящей судьбе собственного труда.
Только вариаторный Lifan Solano оказался самым беспроблемным автомобилем и больше всех из этой троицы походил на нормальную машину Бесступенчатая коробка никак себя не проявила работает и работает Но тормоза ватные , управляющему управлению недостает информативности, а в салоне автомобиля стоит насыщенный хим запах.
Наверняка, спрашивать про пассивную безопасность автомобилей после всего увиденного не имело смысла, но я все таки задал вопрос на итоговой пресс-конференции Вице-президент компании Lifan, государь Му Ган, видимо не ждал такового поворота событий и опустился в длительное обсуждение со своими сотрудниками, перед тем как ответить По его словам, модели Lifan проходят тестирование по системе С-NCAP, а по евронкаповским эталонам был разбит только один автомобиль это Lifan Breez, который удачно прошел краш-тест и в Рф.
К слову, результаты китайских краш-тестов С-NCAP передний удар о бетонную стенку со стопроцентным перекрытием на скорости 50 км в час, передний удар с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км в час, боковой удар на скорости 50 км в час , которые были проведены в том же году, оказались не настолько радужными всего 16 баллов и две звезды Естественно, эти результаты трудно ассоциировать в силу различных методик, но если заглянуть в итоговую таблицу С-NCAP, то Lifan 520 показал самый маленький итог за всю историю краш-тестов по этой системе.
Поведали нам и о русском будущем Lifan Китайцы желают работать над увеличением узнаваемости бренда Lifan, улучшением послепродажного обслуживания и локализацией выпускаемой продукции Не так давно у Lifan открылся транзитный склад с запасными частями, площадью в две тыщи квадратных метров, но государь Му Ган так и не вспомнил его четкое местопребывание Кое-где в ближнем Подмосковье.



Лифановцы собираются растрачивать больше средств на рекламу, а предстоящее развитие сети дилерских и сервисных центров будет реализовано по этим же эталонам, которые используются в компаниях Черри и Lada Да-да, Lifan будет опираться на опыт собственных соперников и создавать монобрендовые салоны Очередное направление это популяризация клиентских тест-драйвов, развитие системы поощрения дилеров, подготовка технических профессионалов и поболее тесное сотрудничество с ведущими русскими авто центрами вроде НАМИ и Дмитровского автополигона Думает Lifan и о разработке собственного НТЦ в нашей стране.
А что с Дервейсом Конкретно с этим предприятием связаны все надежды Lifan Если в прошедшем году завод в Черкесске выпустил 11 тыщ машин, то в этом году предприятие должно собрать уже 24 тыщи автомобилей Lifan По словам китайских топ-менеджеров, на данный момент мощности завода позволяют выпускать до 50 тыщ автомобилей, но при желании и эту цифру можно прирастить Правда на данный момент для Lifan важнее повысить качество русской сборки.
Как тревожит Лифан тот факт, что контрольный пакет акций Дервейса на данный момент принадлежит Сбербанку Ведь по идее, основной акционер в хоть какой момент может вмешаться в деятельность предприятия, к примеру, если правительство по той либо другой причине изменит свое отношение к китайской компании Не планирует ли Lifan купить акции Дервейса либо инвестировать в строительство собственного завода, чтобы гарантировать стабильность собственного бизнеса в Рф Прямого ответа на этот вопрос не последовало Государь Му Ган ограничился только общими фразами, дескать, Lifan знает о том, что у черкесского предприятия есть определенные трудности и компании нужен длительный партнер в Рф , потому управление компании пока собирается вести только переговоры с Дервейсом.
В итоге, о марке Lifan, как об автоконцерне, у меня сложилось несколько странноватое воспоминание С одной стороны я понимаю, что компания развивается с неописуемой скоростью ведь еще семь годов назад, в 2003 году, у Lifan вообщем не было собственного производства легковых автомашин А сейчас Лифан не просто выпускает сходу несколько моделей у себя на родине, да и расширяет экспансию на забугорных рынках К тому же, у китайской компании довольно средств, чтоб внедрять новые технологии и увеличивать качество продукции.
С другой стороны, все увиденное и услышанное отдавало каким-то бредом авто предприятие, которое не работает, машины, которые ломаются, не успев выехать за ворота завода, нечеткие планы по поводу предстоящего производства в Рф и ничем не подкрепленные мечты продавать в нашей стране автомобили бизнес-класса и огромные кроссоверы А ведь в Рф Lifan до сего времени воспринимается как производитель экономных автомобилей Кто рискнет приобрести престижный автомобиль у марки, которая не обладает подходящим стилем На этот вопрос лифановцы отвечают общими фразами и молвят о том, что на данный момент в нашей стране увеличивается спрос на огромные авто, а развитие марки китайцы лицезреют конкретно в освоении более больших частей рынка Неуж-то опыт соперников из Brilliance ничему не обучил.



Вероятнее всего, тут странноватым образом перемешалось и то и это Не так давно я услышал историю произошедшую в китайской провинции Гуандун, где микроавтобус, а потом грузовик переехали двухгодовую девченку После чего мимо умиравшего малыша прошли 18 человек, ни один из которых не попробовал оказать ему помощь Водителя микроавтобуса потом отыскали и спросили, понимал ли он свои деяния Ответ китайца потряс меня своим цинизмом он сознательно во 2-ой раз переехал малыша Ибо погибель девченки обошлась ему в полторы тыщи баксов, а если б она выжила, то заплатить за ее исцеление пришлось бы в 10-ки раз больше А проходившие мимо люди не оказывали помощь, во-1-х, из-за боязни быть потом обвиненными в погибели малыша, а во-2-х из-за того, что местные законы обязывают гражданина, спасшего другого человека, оплатить часть его исцеления.
Так может вопрос почему в Китае делают такие машины это вопрос из той же серии, почему в Поднебесной ездят поперек встречного потока, не уважают права человека, безжалостно штрафуют семьи за рождение второго малыша и заставляют население к стерилизации Просто китайцев очень много, и отношение к людской жизни в этой стране совершенно другое, непривычное нам Китай это другой мир Который нам осознать пока очень тяжело m.