понедельник, 12 марта 2018 г.

Чери Фора Черри Фора (A21) седан

Чери Фора Черри Фора (A21) седан

Все уже привыкли к тому, что китайские авто, обычно, в той либо другой степени скопированы с моделей других производителей Похоже, Черри Фора A21 исключение из правил Обтекаемый автомобиль с блестящей решеткой радиатора вызывает симпатию панели кузова отлично проштампованы, аккуратненько подогнаны и покрашены.
Размеренные полосы двуцветного светлого салона, полностью уместные вставки под метал , солидное качество материалов ставят автомобиль Черри Фора A21 повыше узнаваемых в Рф сограждан Придраться можно разве что к лишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы её пульт на руле неудачен маленькие кнопки собраны в кучу.
В базисной комплектации Черри Фора A21 другой пока и не существует кожаные сидения Задний диванчик, рассчитан на 3-х взрослых человек Автомобиль Чери Фора китайский и поэтому не умопомрачительно, что большой спектр регулировок водительского сидения сдвинут в компактную зону Предельный рост для относительно комфортной посадки 185 190 см.
На этом фоне педальный узел вызывает недоумение просторная ниша с обширно расставленными и высоко подвешенными педалями комфортна для обладателей обуви от 43-го размера Туговатый рычаг коробки с комфортной ручкой Включение точное, с легким клацаньем, избирательность прекрасная, но ходы значительны так, что еще раз переключать не охото На выручку приходит движок 2 литра Упругость и тяговитость в особенности неплохи в самом ходовом спектре 1500 3000 об мин.
Обзорность у Чери Фора отменная стойки не делают огромных мертвых зон А движение задним ходом упрощает достаточно четкий штатный парктроник Внешние зеркала хотя и малы, но они отлично управляются со своим делом Черри Фора A21 просто и забавно катится на 90 110 км ч никакой раскачки кузова на продольных волнах, наклоны при прохождении поворотов невелики и неутомительны На наименьшей скорости подвеска может показаться жесткой повторяет недостатки асфальта передавая их не только лишь на кузов, да и на руль.

Подержанные автомобили. Chery Amulet, 2006





Предназначение Чери Фора далекая поездка по шоссе с разумной скоростью В меру острый руль, мотор с неплохим припасом мощности, информативные и хваткие тормоза, интеллигентная работа Абс не могут не приглянуться В то же время шум и нехорошее отопление портят воспоминание Но вспомним, что сейчас не много кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, Абс, EBD и кожаные сидения за неполных 15 тыщ баксов конкретно столько стоит Черри Фора A21.
Главный козырь машины - это ее оснащение Электропакет, магнитола СD легкогосплавные диски Здесь же евронабор безопасности - Абс и четыре подушки безопасности Салон отделан кожей, есть CD-чейнджер, имеется даже парктроник и электропривод кресла водителя - такие функции числятся нормой в машинах бизнес-класса.
Глядя на все это, замечаю, что сидение наделено огромным спектром продольной регулировки Оно понравится тем, кто любит вертикальную посадку А вот сесть подальше и пониже не выходит Руль регулируется только по углу наклона Но посиживать очень комфортно и много места Очень приглянулась регулировка подушки по углу наклона Даже высочайшему водителю обеспечена поддержка ноги правой ноги Полностью просторный салон Сзади на диванчике у пассажира с ростом метр восемьдесят имеется пятисантиметровый припас над головой и несколько см перед коленями.
Кожа в салоне Чери Фора A21 бывает только светлой это маленькой минус Зато в целом интерьер никак не ужаснее машин раза в полтора более дорогих осторожные вставочки под алюминий, все строки на креслах и руле ровненькие В отличие от других автомобилей китайского производства нигде ничего не скрипит и не топорщится Так же все отлично с подстаканниками и с локотниками Единственно что незначительно не вписывается это цвет ручки стояночного тормоза и крышки, которая прикрывает передную подушку пассажира - они малость не попали в светлый тон пластика салона.



Двери у Чери Фора и уплотнители незначительно подкачали Но все равно звук, раздавшийся при закрывании водительской двери не так раздражает как в нашемарках Все зазоры кузовных панелей у автомобиля ровненькие и маленькие А главное, машина смотрится современно и внушительно На Форе установлен мотор в 130 л с И он работает без всякого подкола По заказу Чери движок спроектировала австрийская компания AVL.
Уже год за рулем Форы, дневной пробег в среднем 80-120 км Выбор авто был должен быть в районе 200 тыс руб, точно за эту суму и была она у меня дома уже через час обследования Пробег авто составлял 80 тыс км 1-ое воспоминание Супер, даже не стал уделять свое внимание на то, что шлейф на управляющий колонке не работает и пылает датчик Abs.
За всё время эксплуатации автомобиль меня никогда не подвёл, ездил на расстояние и в 1 000 км, и 3 тыс 500 км После приобретения в наиблежайшие выходные бегом к официалам выяснить, будет ли жить ремень хотя внешний облик на отлично Там мне произнесли, что на ТО у их не обслуживалась Решил поменять Ремень ГРМ и все ролики запчасти - 7 500, работа - 3 500 После подмены к официалам больше ни ногой.
Когда на одометре засветилось 100 тыс км, настало время поменять правую ступицу, потому что подшипник просто рассыпался, а раздельно он даже не продаётся, плюс 2 500 - аналог В зиму была приобретена резина Кумхо 195-55-15 185-65-15 - не установится - полностью ей доволен, трассу держит на ура, липучка оказалось очень надежной На деньках поменял шаровые и сайлентблоки Спасибо мэру за дороги - А если учитывать, что всё это за пробег в 40 тыс я считаю, это отлично.



Плюсы Чери Форы Стоимость; Качество сборки Калининград ; Надёжность; Проходимость супер; Комфорт Всем нытикам про нехороший обдув - обучайтесь воспользоваться климатом Установку необходимо создавать таким макаром, чтоб забор воздуха был с улицы и одновременный обдув ног и ветрового стекла Количество опций.