Китайские вседорожники завоевывают все огромную популярность в ближайшее время Разъясняется это, конечно, применимой ценой на волшебство авто индустрии поднебесной Если еще не так издавна все, что делается в Китае, ассоциировалось с плохим и ненадежным, то сейчас тенденции кардинальным образом изменяются Жителям этой азиатской страны удается создавать вправду хорошие авто Естественно, люксовым европейским соперникам они уступают во многом, но в стоимости они просто несравненны.
Представленный в 2013 году на Guangzhou Auto Show и Frankfurt Motor Show кроссовер Чанган CS75 к началу 2014 года добрался и до просторов российских дорог Модель фактически сходу пришлась по вкусу автомобилистам, ведь в ней есть фактически все нужное для комфортабельной езды В скором времени планируется организация выпуска паркетника уже на базе мощностей Рф, чтоб машина стала еще поближе к возможным потребителям.
Цена модели в Китае стартует с отметки 97 тыщ юаней и добивается 176 тыщ юаней В переводе на наши средства сумма составляет порядка 530-950 тыщ рублей Естественно, в Рф за полмиллиона Changan CS75 отыскать не получится На российском рынке цена не опустится ниже 830 тыщ рублей за базисную комплектацию Желающие получить заряженную версию с наибольшим ассортиментом опций должны будут выложить порядка 1,2 млн рублей С одной стороны сумма более чем благопристойная за китайский паркетник, а с другой соперники CS75 навряд ли сумеют повытрепываться таковой же функциональностью и маневренностью.
Китайская компания Changan работает уже практически 150 лет 1-ое время она занималась совсем не сборкой автомобилей, но китайцы гордятся, что их предприятие обладает таковой богатой историей В любом случае, после переворота в стране в 1949 году на базе завода начали создавать малогабаритные вседорожники для нужд армии В 1983 году была организована совместная с Сузуки компания, а в 2001 году совместная с Форд.
Чанган CS75, как настоящая модель, появился исключительно в 2013 году Соответственно о богатой истории автомобиля не может идти и речи Вобщем, можно упомянуть прародителя джипа, который был наименее пользующийся популярностью, ну и не шел на экспорт вообщем Идет речь о Changan Raeton Выпускался он в большей степени для нужд китайского рынка и, нужно сказать, был очень нужным Помыслить исключительно в 2010 году компанией было собрано порядка 1,1 млн автомобилей, 35 из которых как раз и составил Raeton.
Сейчас впечатляющий кроссовер Чанган CS75 представляет собой достойную кандидатуру европейским и южноамериканским вседорожникам Фуррор модели на российском рынке свидетельствует о наращивании доверия потребителей к машинам китайского автопрома По подготовительным подсчетам компании Changan в Рф до конца 2014 года будет продано как минимум 40-50 тыщ экземпляров авто.
Introduction to Amazon Web Services by Leo Zhadanovsky
На сегодня есть всего две модификации CS75, доступные для приобретения на российском рынке Таковой небогатый ассортимент полностью объясним, ведь с момента презентации машины не прошло и года 1-ый вариант авто это настоящий паркетник, заряженный опциями что говорится под завязку Оснащается он 2-х литровым атмосферником, способным развивать мощность прямо до 158 лс В качестве коробки может употребляться как механика, так и автомат Обе коробки шестиступные Эта модификация даже очень презентабельна.
Некое время прогуливались слухи о том, что производитель планирует выпустить вэдовую модификацию паркетника Компания Changan не стала длительно истязать автомобилистов и подтвердила эту информацию По подготовительным данным усиленный джип будет представлен сначала 2015 года Презентация снова произойдёт сразу на автосалонах в Китае и Германии.
Посреди одноклассников Чанган CS75 можно выделить сходу несколько моделей, которые могут оказать ему достойную конкурентнсть Естественно, сперва следует указать авто китайской сборки, такие как Great Wall H6, FAW Besturn, Haima 7, Geely Emgrand X7 Конкретно эти машины борются за лидерство в собственном секторе По большей степени это касается китайского рынка.
Также к соперникам и сразу одноклассникам Чанган CS75 можно отнести Тоета RAV4, Kia Sportage, Ауди Q5, BYD S6, Nissan Qashqai, Тоета Highlander, Honda CR-V, Фольксваген Tiguain Непременно, на некие вседорожники китайский кроссовер не очень похож Многим он уступает в маневренности, маневренности, функциональности Но статистика свидетельствует, что конкурентнсть с этими моделями китайский паркетник выдерживает Соответственно можно прийти к выводу, что у автомобиля есть перспективы роста.
Дорожный просвет в очень загруженном автомобиле может опускаться до значения 150 мм Естественно, как для кроссовера таковой показатель маловат, но необходимо делать скидку на то, что происходит это только при перегрузе, при этом не людьми, а разными вещами Соответственно в обыденных ситуациях клиренс остается равным 190 мм.
Размеры дисков для CS75 составляют 17-19 дюймов В базисной комплектации предлагаются сравнимо маленькие колеса, потому уделять свое внимание лучше сходу на заряженную версию В качестве цвета для расцветки кузова получится избрать один из 6-7 вариантов Стандартной эмалью считается, как ни удивительно, красноватая Китайцы конкретно в этом цвете позиционируют собственный паркетник Также можно заказать белоснежный, темный, металлик, серебристый, желтоватый и голубий цвета.
Разработку дизайна внешнего вида компания поручила европейским спецам Китайцы сообразили, что залог фуррора автомобилей лежит в современном обличии, потому не стали экспериментировать Итог стоил проделанной работы Автомобиль вышел просто прекрасным Его наружность достойна джипов родом из старенького света Образ машины кажется стильным, надежным, впечатляющим и даже спортивным.
Передняя часть модели кое-чем припоминает наилучшие машины Тойоты Это проявляется в большущем бампере, впечатляющих куполах габаритной светотехники, фирменной фальшрадиаторной решетке Капот Changan CS75 фактически совершенно ровненький Броско, что на нем даже перегибов никаких нет, кроме боковых граней По нижней кромке капот подпирается логотипом компании и грубыми фонарями головного света, которые грозно выставляют впереди кузова Радиаторная решетка поделена на две секции Обе они маленькие, зато даже очень элегантные и многофункциональные Для противотуманных и ходовых огней были выделены особые колодцы, закрытые пластиком Нижняя часть фронта отделана серебристой защитной вставкой Там же находится и впечатляющий воздуховод.
Пожалуй, с боковой стороны кроссовер смотрится привлекательней всего Пошевелить мозгами только, и это волшебство было сотворено в Китае С такового ракурса кажется, что автомобиль собрали в Стране восходящего солнца либо Германии так все отменно и модно Вобщем, некие детали все таки выдают китайца Капот довольно мягко перебегает в лобовое стекло, а оно в свою очередь в линию крыши Такая особенность положительно отражается на аэродинамических показателях машины Встречным потокам воздуха ничто не мешает проходить вдоль корпуса Подоконная линия равномерно поднимается по направлению к корме В итоге пассажирам второго ряда раскрывается не таковой прекрасный вид, как водителю На крыше приметны прочные рейлинги Колесные арки немного грубоватые, но огромные Диски 17-го размера кажутся в их ничтожно малеханькими По уровню дверных ручек вдоль плоскости боковин идет элегантное ребро, которое начинается с дефлектора Кстати, ручки и зеркала заднего вида покрашены в тон с кузовом Нижняя часть корпуса стандартно закрыта пластмассовой защитой На дверях видна выштамповка.
Корма у разработчиков вышла даже более чем симпатичной Начинается она далековато не небольшим спойлером, обеспечивающим прижим задней части авто к дорожному полотну Дверь багажного отделения большая Раскрывается она под огромным углом, а означает, укладка вещей не составит огромного труда Габаритная светотехника стандартная Она немного заступает как на плоскость боковин, так и на пятую дверь Нижняя защита из пластика кажется даже очень громоздкой Вот таковой вот Чанган CS75.
Салон паркетника выполнен в традиционном для китайцев стиле До евро уровня он мало не дотягивает, но в целом оформление даже очень приятное Неописуемое огромное количество фишек, нужных для обеспечения комфорта и удобств пассажиров, размещено по всему салону Материалы для отделки подбирались в большей степени высококачественные Остается только возлагать, что это вправду так Торпеда и управляющая колонка элегантные.
Сиденья фронтального ряда очень комфортные и емкие Рельефные спинки и огромные подголовники делают посадку в их комфортабельной Электропривод и большой спектр продольных регулировок содействуют тому, что хоть какой человек подберет себе наилучшее положение кресла В качестве функции можно заказать обогрев и вентиляцию Сиденья второго ряда более емкие и многофункциональные На их по паспорту должны поместиться три человека На самом деле все приблизительно так и обстоит По последней мере, для ног и головы места хватает.
Производитель приложил все усилия, чтоб зарядить автомобиль под завязку Кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, системами EBD, Абс, ESP, бекслючевым доступом в салон, ручным тормозом электрического типа, пуском мотора кнопкой, датчиками давления в шинах, слепых зон, света и дождика, скрещения дорожной разметки Камера заднего вида, круиз и климат-контроли, электроприводы фронтальных кресел, сенсорный экран мультимедийной системы, бортовик, навигатор и почти все другое дополняют картину совершенства.
Подвеска и ходовая для Changan CS75 были взяты с наилучших моделей японской сборки Стойки МакФерсон и мультирычажная опора обеспечивают хорошую маневренность Фронтальный привод в целом удовлетворителен В качестве движков для автомобиля предлагаются два агрегата 2-х литровый атмсоферник на 158 лс и 1,8-литровый турбомотор на 180 лс Оба мотора бензиновые Со вторым получится развить наивысшую скорость прямо до 180 км ч, а до сотки авто с ним доходит за 11,5 секунд Средний расход горючего находится на уровне 8,7-9 л..
Пока гласить об отзывах об авто еще трудно, ведь машину начали продавать не так издавна Вобщем, 1-ые счастливчики, которые уже заполучили модель, интенсивно делятся своими впечатлениями Из положительных сторон кроссовера выделяются хорошее сочетания стоимость качество , ведь на свои средства паркетник вправду неплох Также можно отметить ассортимент опций, приятные материалы для отделки, емкие салон и багажник Электрические системы приспособлены к русским условиям.
Из недочетов Чанган CS75 обладатели отметили недостаточно отлаженную подвеску и ходовую С управлением на огромных скоростях все обстоит не очень отлично, что отражается на безопасности водителя и пассажиров Также не особо отменно была проложена шумоизоляция Шумы мотора иногда бывают даже очень ясными В остальном машина как бы не подводит.
Для тестирования малогабаритного джипа нужны разные условия, ведь он может эксплуатироваться как в городке, так и за его пределами На жестком покрытии к автомобилю вообщем никаких претензий нет Может быть, связано это к тому же с тем, что на асфальте до наибольших скоростей не так просто дойти из-за перегруженности дорог В критериях бездорожья начинаются задачи Маневренность пропадает, маневренность ни к черту Повороты не всегда уверенно проходятся, а наклоны в ухабах полностью осязаемы Рулевое недостаточно шустрое В общем, от проселочных троп лучше держаться подальше.
Чанган CS75 является не совершенно традиционным представителем китайского автопрома Этот кроссовер уже более нацелен на европейские тенденции в разработке тс Можно смело заявить, что у этой машины имеется светлое будущее, ведь уже на данный момент она выдерживает конкурентнсть рядом с фаворитами собственного сектора На свои средства паркетник даже очень неплох Веселит широкий ассортимент опций.