
Новый автомобиль бизнес-класса Lifan 820 2014-2015 года в первый раз официально был показан в апреле текущего года на 13-ом Пекинском автомобильном салоне 4-х дверный автомобиль Лифан 820 является флагманом китайского производителя Lifan Motors и уже весной 2015 года его можно будет приобрести в Рф по стоимости от 700 тыщ рублей Но перед стартом продаж новый китайский автомобиль 2014-2015 года успеет побывать в качестве выставочного экспоната на ММАС Интернациональный автосалон Москва 2014 в конце августа-начале сентября.
Знакомство с новым китайским седаном, представляющем интересы компании Lifan Motors в высоко конкурентноспособном европейском классе D, начнем с наружных габаритных размеров кузова, составляющих у нового Лифан 820 2014-2015 года 4865 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2775 мм колесной базы и 121 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 215 60R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках с пятью сдвоенными спицами.
Автомобиль Лифан 820 автомобиль достаточно большой, даже чуточку больший, чем пользующаяся популярностью в Рф Тоета Camry XV50 но любопытно, что размеры колесной базы у обоих авто составляют 2775 мм Совпадение, либо китайские спецы в очередной раз использовали платформу разработанную японцами С другой стороны, у Тойота Камри подвеска стопроцентно независящая со стойками MacPherson впереди и сзади, у Lifan 820 подвеска всех колес также независящая, но впереди стойки МакФерсон, а сзади мультирычажная схема Вот и думай сейчас, уникальная платформа у китайского автомобиля либо нет.
Чем уж точно новый китайский автомобиль бизнес-класса приятно изумит русских автомобилистов, так это собственной броской наружностью Официальные фото с изображениями Лифан 820 принудят даже врагов китайского автопрома признать, что дизайн внешнего вида кузова флагмана Lifan Motors элегантный, самобытный и современный Не обошлись китайские дизайнеры и без ставшего обычным заимствования и подражания Но как хорошо в Лифан 820 соединились воедино образы Ауди A4 и Форд Mondeo Тоета Camry и Хэндэ Sonata даже мотивы от Бмв 7-Series находятся.
Переднюю часть кузова модели с индексом 820 от Lifan декорируют зауженные фары головного света с современным заполнением линзовая оптика далекого света, светодиодный ближний свет и дневные габаритные огни По центру большая трапеция фальшрадиаторной решетки с горизонтальными перекладинами и рамкой богато покрытой колченогом, спортивного вида бампер с дополнительным воздуховодом, аэродинамической юбкой и противотуманными фарами со светодиодным заполнением.
Профиль кузова решен традиционно для автомобиля бизнес-класса длиннющий, покатый капот, большие дверные просветы, правильные радиусы колесных арок, куда так и просятся 17-18 дюймовые диски с низкопрофильной резиной, высочайший подоконник бокового остекления, сильный наклон фронтальных и задних стоек крыши, монументальная корма.
Lifan Cebrium - тест-драйв в ТСС Авто
Задняя часть китайского автомобиля Lifan 820 выставляет на показ элегантные LED-фонари габаритного освещения с трехмерным эффектом, аккуратную крышку багажника с выштамповкой спойлера, большой бампер с пышноватыми формами, плавными линиями и обводами, да еще с массой аэродинамических частей Вот таковой внушительный и элегантный, да при всем этом приличный и спортивный новый китайский 4-х дверный автомобиль бизнес-класса Лифан 820 2014-2015 модельного года снаружи.
Оформление интерьера продолжает строгость и рассудительность навеянную внешним обликом китайской авто новинки Приятно, что салон Lifan 820 лаконичный и обычный, без восточной мишуры и аляповатых декоративных вставок Но при всем этом очень удачный, эргономичный, комфортабельный и комфортный Интерьеру китайского автомобиля все еще очень далековато до европейских, японских и корейских одноклассников.
Но оборудование и органы управления размещены верно и комфортно, воспользоваться всем просто, ну и материалы отделки далековато не экономные Двери автомобиля запираются с приятным великодушным звуком, шумоизоляция салона и моторного отдела достойны награды Места в первом и втором ряду с припасом для комфортабельного размещения пятерых человек, багажник способен расположить 510 л. груза.
Правда и минусов в салоне хватает кресла водителя и фронтального пассажира без подабающей боковой поддержки, приборная панель с маленькой оцифровкой, бортовик перегружен информацией, в базисной версии обод управляющего колеса скользкий, в наличии старая аудиосистема и обыденный кондюк Но в Рф китайский автомобиль будет предлагаться в более богатых комплектациях, обещающих наличие электропривода и обогрева фронтальных кресел, двузонного климат-контроля, бесключевого доступа в салон с кнопкой пуска мотора, электропривода зеркал с обогревом, электронного панорамного лючка, кожаной отделки управляющего колеса, ручек управления КПП и стояночного тормоза, кожаного салона, современной мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида , датчиками дождика, света и контроля давления шин, 8-ми подушек безопасности, Абс с EBD и ESP, также массой другого современного оборудования.
Базисный мотор модель LFB479Q 1,8-литровый 133 лс 168 Нм с 5 МКПП обеспечит автомобилю оснащенной массой от 1433 кг полная масса 1808 кг разгонную динамику до 100 кмч за 15,8 секунд и наивысшую скорость в 180 кмч Таковой движок устанавливается также на автомобиль Lifan Cebrium и кроссовер Lifan X60.