
Очередной предпосылкой в пользу выбора китайских самосвалов стало очевидное отсутствие в дальневосточном регионе российскей техники отвечающей современным требованиям Неувязка была решена довольно оперативно, благо граница Китая находится совершенно рядом, и все обилие китайского рынка тяжёлых машин было просто доступно.
Необходимо отметить, что с большим наплывом техники, также появились и некие трудности Производителей, как и ассортимента техники в Китае сильно много, и неискушенный русский клиент часто сталкивался с неувязкой выбора Не остались в стороне и жульнические схемы, по которым в страну завозились уже не новые, восстановленные либо дефектные машины Обычно, оформив сделку с русской компанией-закупщиком, подставная контора исчезала и предъявлять требования было некоторому, отчего репутация китайской техники на первых порах в значимой степени пострадала.
Часто, сероватые самосвалы имели слабенькие рамы, так как для их производства использовали дешевенький металл, который не мог выдерживать возлагаемых на него нагрузок, перепадов температур, воздействия коррозии и т д Но время течет и все изменяется, уже сейчас, можно сказать, рынок грузовой техники производства Китая нормализуется и воспринимает цивилизованные очертания Наконец в Рф появились официальные консульства, которые отвечают за качество импортируемой техники, сервис и предоставление дилерских услуг.
Нужно отметить, что не вся китайская техника получила такое распростронение, как самосвалы С чем все-таки связан таковой эффект и почему не прижились бортовые машины либо тягачи По воззрению дилеров и фактически тех, кто эксплуатирует спецтехнику, основная причина настолько высочайшей популярности китайских самосвалов имеет русские корешки, а конкретно, это недочет российских машин.
Немаловажен и тот факт, что китайские самосвалы дешевле в среднем на 200000 рублей их русских, и белорусских аналогов Но на одних самосвалах поставщики не тормознули и уже сейчас в Россию интенсивно поставляются тягачи, грузовые машины с манипулятором, стали появляться бортовые машины с крано-манипулятором производства Zoomlion.
ПОСТРОЙКА 30 ЭТАЖНОГО ДОМА ЗА 15 СУТОК
Существует мировоззрение, что большая часть китайской техники меж собой, похоже Вправду, что касается палитры движков, то фактически они все схожи На всех машинах установлены шестицилиндровые дизеля объемом 9,7 л., снаряженные топливной аппаратурой Bosch, что в совокупы с новыми блоками управления движком и системой выпуска, позволяет данной технике отвечать экологическим нормам ЕВРО-3 и 4.
На сегодня очевидным фаворитом на рынке китайских самосвалов является компания Howo В некой степени это закономерно, потому что конкретно данная компания первой зашла на наш рынок Естественно первенство, не единственное чем берет их продукция, а вот доступная стоимость, перед которой пасуют даже КАМАЗа, значимый аргумент Также очень популярны, в особенности на местности Сибири марки Nord Benz и Shaanxi, правда их цена несколько превосходит цены предлагаемые Howo.
Здесь стоит раздельно выделить автотехнику производства компании Dong Feng Дешевенькой ее не назовешь, даже зрительного осмотра будет довольно, чтоб увидеть достаточно высочайший уровень свойства Потому, все заявления, о типо высококачественной и при всем этом очень дешевенькой китайской технике, естественно являются менее чем заявлениями Рыночные законы всюду схожи и никто их не отменял, драгоценное всегда будет лучше дешевенького.
Высококачественная китайская техника часто выпускается теми производителями, которые уже имели опыт выпуска лицензионной техники или приобретают право на ее создание, и вполне копируют целый модельный ряд большого производителя Более броским представителем этой ниши, являеться компания Beifang Benchi, которая поставляет на экспорт машины под более звучным известным заглавием Nord Benz Ничего не припоминает Да, данная техника является аналогом той, что выпускает германский концерн Мерседес-бенз.
Естественно утверждение о том, что китайский самосвал за 1,5 миллиона рублей имеет качество германской машины, мягко говоря, не соответствует реальности Встречается определенное количество недоработок, но в целом пару лет эксплуатации на русских дорогах суровых приреканий не выявили А если таковые и есть, то часто это связано с нарушением технологии эксплуатации.
Что касается дела китайцев к российскому рынку, то за ближайшее время, оно перетерпело значимые конфигурации Еще серьезнее и с огромным внимания стали относиться наши соседи к замечаниям и дилеммам по эксплуатации, т к Наша родина является уникальным местом для обкатки Уже можно увидеть, как на машинах, которые поставляются в Россию, появляться дополнительные агрегаты, которые учитывают климатические условия, а конкретно дополнительный подогрев салона и кузова, установка предпускового подогревателя.
Самосвалы компании HOWO, являются довольно передовой и без помощи других разработанной техникой Посреди одноклассников, данные самосвалы отличаются неплохой эргономичностью, довольно взвешенной сбалансированностью по главным чертам и хороший сборкой Не излишним будет отметить, что на краш-тестах проведенных в Китае, данные самосвалы получили хорошие оценки, в особенности по лобовому столкновению.
Что все-таки касается комфорта при работе, то его в значимой мере обеспечивают 4-опорная пневмоподвеска плавающего типа Реализована подвеска кабины, которая позволяет в большой степени восполнить тряску, передаваемую на кабину Управляющая имеет приятный внешний облик, мягенькая на ощупь и может регулироваться как по вертикали, так и по наклону.
Модификации самосвалов Howo с мощностью мотора 290 л с идут в базе с кондюком с функциями отапливающего устройства На еще больше дорогих модификациях, вероятна установка климат-контроля Приятной неожиданностью для покупателя станет наличие довольно огромного спального места, рассчитанного на человека полностью евро роста А за шумовой комфорт отвечает хорошая звукозоляция, качество выполнения которой сопоставимо с передовыми европейскими аналогами.
В самосвалах HOWO установлена стандартная приборная панель, отражающая главные характеристики, такие как температура охлаждающей воды, средний и текущий расход горючего, правильность работы электрического оборудования, топливной системы, уровень рабочего давления в системе пневмоподвесок Все эти данные выводятся на большой, жидкокристаллический экран.
Для удобства эксплуатации самосвалы HOWO оборудованы системой самодиагностики, которая работает на сто процентов автоматом Немаловажен и тот факт, что в последних версиях самосвалов, больше внимание уделяют и комфортабельной посадке водителя Так, на всех машинах появились новые ортопедические кресла с обогревом, которые можно тонко настроить под себя Удобство в управлении таковой большой техникой обеспечивают огромные зеркала, снаряженные обогревом и электроприводом.
Самосвалы 7-й серии имеют палитру движков от 266 до 420 л с Для внутреннего рынка, производитель выпускает технику, которая отвечает нормам ЕВРО 2 На экспорт, после подмены неких главных девайсов, идет уже техника отвечающая эталонам ЕВРО 3 и со средним расходом, который колеблется в границах 30 л. на 100 км На всех машинах, в топливной системе установлены отделители воды, что позволяет неопасно использовать технику, даже если горючее низкого свойства и с примесями.
Как говорилось ранее, большая часть самосвалов HOWO оснащается 9-ступенчатой коробкой, но вероятны модификации, на которые инсталлируются 8-ми и 6-ступенчатые КПП производства такого же Fuller либо же всемирно узнаваемых ZF Все коробки работают верно, передачи не выбивает Ручка КПП малая и комфортная в использовании По специальному заказу, самосвалы HOWO могут оснащаться автоматической коробкой производства США.
Создание по выпуску техники Shaanxi, нельзя именовать огромным, беря во внимание масштабы других китайских марок В качестве базы для производства собственных самосвалов компания избрала платформу MANа модельного ряда F2000 Чисто снаружи отличие Shaanxi от MANа малозначительное и заключается только в разной форме решеток радиатора, у первого она прямоугольная, у второго же в виде трапеции.
В качестве агрегата употребляется стандартный 6-цилиндровый, объемом 10 л. турбодизельный движок, выполненный для внутреннего рынка в согласовании с требованиями по экологии ЕВРО 2 и являющийся полным аналогом мотора германского производства от STEYR MOTORS GmbH На экспорт поставляется измененная техника, отвечающая более высочайшим экологическим требованиям Как и другие производители, Shaanxi устанавливает на свои машины испытанную временем топливную систему Bosch.
Устанавливаемая турбина, производства компании Schwitzer более известной как ККК Также агрегат снабжается фильтрами произведенными по технологиям FleetGuard Устанавливаемая КПП стандартная, производства компании Fuller, имеет 9 ступеней и делитель Сцепление с пневмоусилителем поставляется из Германии, производства SACHS Элементы управляющего управления, стопроцентно из компонент производства ZF.
Техника выпускаемая компанией Beifang Benchi является совместным детищем FIRMAKO и DaimlerChrysler Заглавие предприятия переводится как Северный Бенц Еще в 1988 году, данным предприятием была приобретена лицензия на выпуск грузовиков модельного ряда Мерседес SK Но, только спустя восемь лет, когда в Европе данные модели были уже сняты с производства, появились 1-ые аналоги этих машин, изготовленные в Китае.
Уже в 2003 году действие контракта завершилось и компания перебежала на разработку, и выпуск машин из девайсов собственного производства В конечном итоге на рынке появилась компания Baotou North-Benz Beifang-Benchi Heavy-duty Trucks Co По внешнему виду самосвалы Beifang Benchi нельзя именовать приглядным, даже на фоне соперников Снаружи, это угловатая кабина, с незатейливым бампером, больше схожим на кусочек рельсы, широкая радиаторная решетка, вот фактически и все, что можно сказать о дизайнах эих машин.
Как говорится, модным дизайном и не пахнет, все же, конкретно грузовики этой марки, являются одними из самых фаворитных во всем Китае Имея в качестве базы Мерседес, компания приложила много усилий, чтоб довести свою продукцию до применимого соотношения цена-качество , также вполне обеспечила себя созданием собственных деталей.
Кабина Beifang Benchi имеет два места Снутри все смотрится довольно приятно Кресла эргономичны и имеют широкий спектр опций Сиденья имеют отдельную пневмоподвеску Руль можно регулировать по вертикали и по наклону Пластик смотрится не недешево, но качественно Места довольно Основную часть места занимает печка Центральная панель управления имеет огромное количество стандартных кнопок, также три особые кнопки, которые управляют блокировкой центрального и межосевого дифференциалов.
В качестве агрегата устанавливаемого на самосвалы Beifang Benchi употребляют 6-цилиндровый турбодизель WD615 , построенный на базе дизеля производства Steyr Пр объеме в 9,7 литра, данный агрегат выдает 280 л с и 1460 НМ вращающего момента Высочайший вращающий момент позволяет достаточно быстро разгоняться даже на груженой машине, но ее наибольшая скорость ограничена 80 км ч На подъемах с нехорошим либо скользким покрытием здорово помогает блокировка межосевого дифференциала.
КПП устанавливается механическая, 9-ступенчатая, произведена по договору с компанией ZF По лицензии этой же компании выпускается и рулевое Вся топливная аппаратура, по старой китайской традиции, производства Bosch, турбина произведена компанией Schwitzer ККК , установлены фильтры Fleet Guard.
Серия грузовой техники AUMAN появилась в 2002 году, уже в 2004 она получила заслугу, как наилучший коммерческий автомобиль с лучшими показателями по безопасности Технологически AUMAN, фактически схож технике от Shaanxi Установлен таковой же штаеровский 10-цилиндровый дизель WD 615 46 , на механической 9-ступенчатой КПП и с мощностью 290 л с.
Авто компания DongFeng одна из самых старенькых в Китае, ведь свою деятельность они начали еще в 1969 году и по нынешний денек являются одним из ведущих производств в авто индустрии страны Деятельность компании плотно сплетена с американской компанией Cummins, движки которой уже отлично знакомы в Рф Результатом их сотрудничества стало создание нового конструкторского бюро и предприятия Dongfeng Cummins Engine.
Конкретно новообразованное предприятие разрабатывает силовые агрегаты для седельных тягачей и самосвалов Уже сейчас на самосвалах DongFeng инсталлируются мотора из новейшей линейки С300 20, L340 20, L375 20 Основание всех модификаций самосвалов однообразное, колесная база 6 4, тягово-сцепное устройство, кузов объемом 16 кубометров, предпусковой нагреватель мотора, автономное отопление салона, климат-контроль, спальное место и т д.
Но на этом схожести завершаются Самосвалы, на которые устанавливается движок Cummins C 300 20 имеет мощность 300 л с с центральным расположением гидроцилиндра Более массивные модификации, соответственно L 340-20 и L 375-20 имеют сдвинутое вперед размещение гидроцилиндра Соответственно мощность данных модификаций составляет 340 и 375 л с.
Jiangtiuat Automobile Co, Ltd JAC популярная китайская авто компания основанная в 1991 году На самом деле, являлась одним из первопроходцев на мировой рынок грузовой техники Идеология компании состоит в том, чтоб создавать машины для всего мира, используя при всем этом мировой опыт, т е выбирая самое наилучшее для собственной техники.
Такое же сходство и снутри Под левую ногу оборудована подставка так именуемая dead pedal , регулирующиеся анатомические сиденья, панель устройств, оборудованный спальник Руль можно регулировать, как по высоте, так и по наклону К огорчению, у российского производителя таких удобств не встретишь до сего времени.
В базисной комплектации отсутствуют электрорегулировки и электрообогрев, зато подъемники стекол имеют электропривод Отдельного рассмотрения стоит рама данных самосвалов Она представляет собой двойной швеллер, состоящий из 2-ух 5 и 8 миллиметровых, вставленных один в другой Разумеется, таким методом разработчики попытались усилить крепкость конструкции.
Так, к примеру, созданием блока цилиндров занимается австрийская компания AVL, турбина также имеет австрийское происхождение и делается компанией Holset, топливная система стандартная, производства Bosch, элементы тормозной системы и коробка выполняются в США, а созданием поршней занимается популярная германская компания Mahle.