пятница, 26 января 2018 г.

Новый китайский кроссовер Haima S5

Новый китайский кроссовер Haima S5

Представленный в ноябре прошедшего года на автошоу в Гуанчжоу китайский кроссовер Haima S5 вызвал большой энтузиазм не только лишь у местного населения, да и у автовладельцев из других государств Ну, а так как прогуливаются слухи, что не за горами выход новинки на русский рынок, то стоит познакомиться с ним ближе Внешний вид новейшей Haima S5 это, вне сомнения, реальный прорыв для автомобилей китайского производства Кроссовер обладает оживленной, элегантной и, можно сказать, молодёжной наружностью с оптикой сложной конфигурации, большими бамперами в особенности на корме и огромным количеством уникальных выштамповок.
Смотрится автомобиль полностью гармонически и не должен потеряться на фоне соперников из Стране восходящего солнца и Европы Если гласить о размерах Haima S5 то в длину кузов кроссовера добивается 453,5 сантиметра, ширина новинки составляет 182,3 сантиметра, высота автомобиля с рейлингами на крыше равна 163 см, а без рейлингов 161 см Колёсная база модели добивается в длину 263 см Ширина фронтальной колеи составляет 154 см, ширина задней колеи 154,5 см Снаряжённый вес машины равен 1350 килограммам Интерьер новейшей Haima S5 разрабатывался с внедрением технологии трехмерного моделирования, по этому просчитан каждый мм салона.
Потому к организации комфорта и свободному месту снутри автомобиля огромных претензий быть не должно К тому же, китайцы обещают дешёвый пластик, который на данный момент обильно применяется в моделях компании, поменять на материалы отделки более высочайшего свойства Что касается уровня оснащённости, то салон, имеющий 5 -местную конфигурацию, сделал большой шаг вперёд Тут в наличии информационно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным экраном последнего поколения, мультифункциональное управляющее колесо, увеличенный электропакет, климатическая установка, панорамная крыша с электроприводом и остальные функции Не считая того, несколько камер внешнего наблюдения обеспечивают радиальный обзор на 360 градусов и мониторинг слепых зон, что будет очень кстати при парковке автомобиля.
В 1-ое время силовая линейка кроссовера Haima S5 будет состоять из 2-ух бензиновых агрегатов Роль базисного достанется 4 -цилиндровому 16 -клапанному 1,5 -литровому мотору серии HM474Q-T с многоточечным впрыском и турбонаддувом Этот агрегат развивает порядка 150 -ти лошадиных сил мощности, а его наибольший вращающий момент добивается собственного пика на отметке 210 Ньютон-метров Также на рынке Китая автовладельцам предложат атмосферный 1,6 -литровый 4 -цилиндровый движок GN16-VF который выдаёт мощность в 118 лошадиных сил.

Haima S5 доберется до России





Не считая того, тот же 1,6 -литровый агрегат будет доступен в чуток более сильной модификации GN16-VF1 развивающей 123 лошадиные силы У 118 -сильной версии расход горючего в смешанном цикле составляет приблизительно 7,2 литра бензина на 100 км пробега, а более мощная версия потребляет около 7,3 литра С течением времени в моторную палитру кроссовера Haima S5 китайские инженеры добавят полностью новый агрегат с рабочим объёмом 1,8 литра Но его технические данные автоконцерн держит пока в секрете На выбор китайским автовладельцам для турбованного 1,5 -литрового мотора предлагается механическая 5 -диапазонная коробка либо же бесступенчатый вариатор CVT В пару к 1,6 -литровому агрегату в обеих версиях предлагается только механическая трансмиссия передач.
Конфигурация подвески кроссовера S5 имеет много общего с подвеской модели Haima 7 Оба автомобиля построены на общей платформе, позаимствованной у японского кроссовера Мазда Tribute В фронтальной части машины установлены классические стойки макферсон , задняя часть модели оснащается мультирычажной конструкцией Все четыре колеса обустроены дисковыми тормозными механизмами, при всем этом фронтальные ещё и вентилируются В помощь управляющему управлению предлагается электроусилитель Предположительно на российском рынке новый S5 должен будет поменять другой кроссовер китайской компании Haima 7 но когда это произойдёт пока ответить трудно.