понедельник, 29 января 2018 г.

По зубам ли белорусам китайский кроссовер

По зубам ли белорусам китайский кроссовер

Сборка китайских Geely Emgrand Х7 началась в Беларуси только в октябре текущего года Небольшой коренастый, но снаружи достаточно симпатичный автомобиль производитель позиционирует, как кроссовер Этот тип машин в последнее годы быстро набирает популярность в мире и, по всей видимости, китайцы вкупе с белорусами тоже решили не отставать Но Geely Emgrand Х7 кроссовером даже при большенном желании именовать трудно Хоть и нет точного определения такового типа автомобилей, но навряд ли к ним можно отнести марку, имеющую всего только соответственный кузов и увеличенный дорожный просвет.
Приличный клиренс для кроссовера естественно важен, но он не способен поменять все другое мощнейший движок с неплохим вращающим моментом, просторный салон и полный привод хотя бы в версии AWD Ничего этого у белорусского китайца нет, но это совсем не означает, что машина нехорошая Она просто не дотягивает до звания кроссовера, зато имеет ряд других плюсов, вобщем, как и недочетов.
Для тест-драйва нам достался Geely Emgrand Х7 в комплектации Люкс с МКПП Как молвят, полный фарш Но, к огорчению, даже этот полный фарш не предугадывает установку в автомобиле круиз-контроля, который уже всюду стал чуть ли не неотклонимый атрибутом хоть какой уважающей себя марки Мелочь, естественно, но неприятно, в особенности если ты рассчитываешь ездить не огромные расстояния Думаю, многие автовладельцы с наслаждением променяли бы кожаный салон на эту нужную функцию.
Даже выдвинув водительское место максимум вспять, шофер ростом выше 180 см, упрется коленями в панель Зато сидячему за водителем пассажиру будет полностью много места, потому что 2-ой ряд сидений тоже отодвигается вспять, давая дополнительное место ногам за счет багажника Выходит, что комфорт водителя дали на откуп комфорту пассажиров, что стратегически не совершенно верно.
Очевидно китайский у Geely Emgrand Х7 и багажник, высота которого оказалась так мала, что даже маленький авто холодильник объемом 18 л. уже мешает закрыть верхнюю шторку Как выяснилось, значительную часть объема багажника, конфискует огромное количество пластмассовых ячеек для инструмента и всякой авто мелочи Как пояснили в ОАО Автоторгсервис , эти ячейки были специально разработаны для Беларуси, где автовладельцам вечно не хватает мест для хранения Наверняка, кому-то это вправду необходимо, но мне кажется, что место багажника можно было использовать более правильно.

Три автомобиля Hyundai Accent для наших защитников в 680 тираже "Ваше лото"





Сходу оговорюсь, что драйва с таковой комплектацией не получишь В кресло вас не вожмет, обгоны необходимо заблаговременно отлично просчитывать, а трогаться с места - всегда придавая газу, по другому движок просто давится Комфортабельное переключение передач тоже происходит при оборотах мотора кое-где в границах 2-2,5 тыщ В общем, примерно также, как на эконом минивенах никаких излишних лошадок на хвосте.
Вобщем, в движении Geely Emgrand Х7 неплох Заявленная по технической документации наибольшая скорость 170 км ч Честно признаюсь, выезжая на М1, я боялся что уже после 100 км ч белорусский китаец начнет весь дребезжать и реветь Ничего подобного Мы отыскали совсем свободный и не эксплуатируемый участок трассы и разогнали автомобиль до 160 больше протяженность дороги не дозволила Машина набрала скорость довольно стремительно, но с то же время плавненько При всем этом ни при 120, ни при 140, ни при 160 ничего, другими словами полностью, не задребезжало, что приятно порадовало Также на всех скоростях машина полностью была послушливой и адекватной поведению водителя.
Подвеска тоже оказалась на высоте Производителю удалось соединить воедино и мягкость хода и спортивную устойчивость на поворотах Даже моя супруга, которая поначалу с опаской посиживала в машине конкретно по той причине, что она китайская да еще собрана в Беларуси, под конец 300-километрового пробега успокоилась.
Стоить похвалить и звукоизоляцию Она не на такая безупречная, как в люксовых марках, но полностью на уровне Движка в салоне практически не слышно, а шум колес хоть и просачивается в салон, но совершенно не потому что ожидалось от китайца Думаю, что по звукоизоляции Geely Emgrand Х7 может даже уесть и некие именитые марки в собственной категории.



Отделка салона тоже заслуживает того, чтоб сказать о ней раздельно С кожаными сидениям это естественно Люкс комплектация, но люкс экономный Нет, не изготовленный абы как, а реальный экономный люкс Есть китай, а есть КИТАЙ Geely Emgrand Х7 это Китай высококачественный Облазив весь салон и придирчиво выискивая что-то китайское, что уже начало отваливаться либо хотя бы болтаться, я просто не отыскал этого И проникся почтением не только лишь к китайцам, да и белорусам, которые собирали автомобиль.
Беря во внимание, что стоимость машины стартует от 18,6 тыщ баксов, а комплектация Люкс стоит всего 20 тыщ баксов и все это выдается под гарантию в 3 года, то выбор делается просто Еще больше просто, если обернуться на ближайших соседей по классу, которые стартуют от 30 тыщ баксов Правда, остается еще риск реальной долговременной эксплуатации, в особенности в критериях белорусской зимы Идет речь не столько о кузове, который оцинкован способом полной погрузки, сколько о подвеске и движке Если через несколько лет Geely Emgrand Х7 покажет свою состоятельность в наших критериях, то наиблежайшим соперникам придется очень туго Ведь уже сейчас в салоне ОАО Автоторгсервис повсевременно находятся люди, которые проявляют умопомрачительный для Беларуси энтузиазм к китайской новинке А что будет спустя несколько лет.