Благодаря наличию 2-ух собственных баз и исследовательского центра производитель ZX Auto способен выпускать серийно до 110 тыщ автомобилей в год На сегодня продукция данной компании, а конкретно полноразмерные вседорожники, официально поставляются на экспорт более чем в 40 государств мира Автомобиль ZX Landmark можно повстречать практически на всех материках и странах в Африке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии Поставляется он и на русский рынок Более того, в Рф был построен отдельный завод по сборке таких джипов на месте В не далеком будущем компания собирается покорить рынок США, начав экспорт новейшей модернизированной версии ZX Landmark.
Внешний вид автомобиля не отличается рельефностью форм и какой-нибудь выразительностью Дизайн Лендмарка достаточно обычной, что полностью обычно для современного кроссовера Сразу с этим стоит отметить, что данный джип очень похож на Грейт Вол Ховер , который выпускался приблизительно в те же годы.
Впереди автомобиль декорирует широкая блестящяя радиаторная решетка, контуры которой плавненько тянутся ввысь к капоту Оптика автомобиля припоминает фары какого-нибудь японского джипа Бампер, как и на всех паркетниках , пластмассовый, с вставленными противотуманками Сам силовой элемент очень подтянут ввысь это дает возможность джипу проезжать по неровностям с огромным углом наклона рамы Кстати, многие мировые производители на данный момент пробуют, напротив, опустить бампер как можно ниже, упаковав его ненадобными рельефными деталями и иными наворотами Это делает машину применимой для эксплуатации только в асфальтированной местности ZX Landmark же расслабленно может преодолевать такие преграды, как камень, песок, ездить по грунтовым дорогам и щебенке.
5-и дверный джип Лендмарк имеет последующие размеры кузова длина 4,75 метра, ширина 1,76 метра, высота 1,83 метра Суммарный объем багажного отсека невелик всего только 470 л. Приблизительно таковой же объем у экономного автомобиля Дача-Логан Но шофер может значительно прирастить вместительность багажного отделения, сровняв в пол последний, 3-ий ряд сидений.
Обзор Groz Shuttle 2ч.
Создается такое воспоминание, как будто этот трехспицевый руль был сделан из пластилина Веселит глаз только панель устройств с 2-мя утопленными колодцами снутри Тут, как мы лицезреем, находятся не только лишь стрелочные характеристики уровень горючего, тахометр и спидометр , да и цифровые, измеряющие пройденный джипом километраж Центральная консоль без бортовика, зато тут есть магнитола с комфортным CD-разъемом.
Дизайн частей управления кое-чем смахивает на российский снова же, повинна дешевизна конструкции Центральную консоль закрывает большая пластмассовая вставка под алюминий Тут же находятся два дефлектора печки с механической регулировкой подачи потока воздуха Во всех других деталях тоже ощущается запах бюджетности - как ни крути, а в 16 тыщ баксов китайцам необходимо было уложиться.
Стоит отметить, что вся линейка движков была взята у японского концерна Митсубиси , а означает, в надежности данных силовых установок можно не колебаться Что все-таки касается трансмиссий, на русском рынке покупателям будет предлагаться как механическая, так и автоматическая коробка.
Многие водители отмечают неплохую динамику разгона данного джипа При собственной массе в 1700 кг сотку он набирает наименее чем за 16 секунд При всем этом наибольшая скорость автомобиля составляет 160 км в час Естественно, Лендмарк - это не Mercedes Геленваген , и он не может ехать 200 км час, но разгоняется вэдовый джип очень уверенно и стремительно.