Сезон 2004 года случай беспрецедентного для истории Формулы 1 преобладания 1-го пилота над конкурентами С командами схожее до этого уже бывало вспомнить, к примеру, 1988 год, в каком 15 гонок из 16-и выиграли пилоты McLaren Но они хотя бы сражались меж собой В 2004 году ни о какой конкуренции речи не шло совсем собственного напарника Михаэль Шумахер уничтожал с таковой же германской педантичность и с таким же хладнокровием, как и всех других конкурентов.
В 10 первых гонках чемпионата Шумахер одержал девять побед Единственная осечка произошла в Монако, где германец сошёл при совсем несуразных обстоятельствах в режиме автомобиля безопасности, лидируя, в тоннеле Михаэль столкнулся с отстававшим на круг Монтойей, после этого врезался в стенку Ту гонку выиграл пилот Рено Ярно Трулли эта победа так и осталась в карьере итальянца единственной.
Конкретно пилоты Рено, также Дженсон Баттон из BAR-Honda, и стали главными соперниками Скудерии в этом сезоне как, естественно, можно было именовать конкурентнстью двукратное отставание в очках после первой половины чемпионата С другой стороны, соотношение сил меж этими 3-мя командами осталось приблизительно таким же, каким было в 2003 году А отличие в расстановке сил заключалось в том, что в 2004-м Williams и McLaren провалились.
В Williams пустились в опыты с аэродинамикой, что привело к возникновению именитых, но не очень стремительных машин с так именуемыми клыками , либо бивнями моржа Настолько конкретный дизайн был предложен главой отдела аэродинамики команды Антонией Терци, до этого, до 2001 года, работавшей в Феррари Машины выглядели очень оригинально, но результаты на трассе разочаровывали В конце сезона Терци была уволена и покинула Формулу 1.
Спецназ окружил мечеть где был Чумаков
В McLaren ситуация была оборотной, но результат оказался аналогичным Если в Williams пострадали от очень смелых и уникальных мыслях, то в Уокинге действовали очень консервативно Весь предшествующий сезон команда разрывалась меж попытками довести до разума неудачную MP4-18 и доработкой текущей MP4-17D Кто знает, чего бы мог достигнуть Райкконен, если б Рон Деннис отважился сходу, после первых неудач на тестах, сосредоточиться на доводке старенькой машины Но ужаснее того он продолжал упорствовать и в 2004-м.
Новенькая MP4-19 была, как утверждали в McLaren, отлаженной версией MP4-18 Но или так как до конца отладить её так и не удалось, или из-за того, что пока в команде этим занимались, другие ушли далековато вперёд, машина оказалась неспешной и очень ненадёжной В 7 первых гонках действующему вице-чемпиону Кими Райкконену удалось заработать очки только в один прекрасный момент Култхард за тот же период сделал это дважды Трагедия самая мягкое слово, которым можно было обрисовать положение дел в команде из Уокинга.
Очевидно, в Williams и McLaren не посиживали складя руки Обе команды обладали большими ресурсами и сосредоточили их на доводке неудачных шасси Первыми сделали шаг вперёд в Williams, но, к огорчению, команда понесла утрату после тяжёлой трагедии в Индианаполисе Ральф Шумахер навечно выбыл из строя Его место занял тест-пилот Марк Супруге, который, естественно, никак не мог соответствовать уровню главных гонщиков команды.
Что касается McLaren, то на прошлом перед Гран При Англии шаге, в Маньи-Кур, дебютировала серьёзно обновлённая и доработанная версия шасси MP4-19B Результаты она показала полностью обнадёживающие в квалификации Култхард оказался третьим Гонка, правда, прошла не настолько удачно, но во всяком случае и Дэвид, и Кими финишировали в плотной группе вкупе с Баррикелло, Трулли и Баттоном, впереди обеих Williams.
Ответ, как в реальности хороша новенькая машина, должна была дать гонка в Сильверстоуне, и команде он определённо приглянулся Райкконен в первый раз в сезоне захватил поул Показавшего 2-ое время Баррикелло он обогнал совершенно ненамного, на 0,072 секунды, но до этого команда не могла об этом даже грезить Третью позицию захватил Баттон Култхард выступил ужаснее напарника, оказавшись седьмым.
Михаэль Шумахер стартовал только четвёртым, практически на мгновение опередив 2-ух пилотов Рено, но в Феррари по этому поводу не очень переживали У Скудерии был план, которого команда намеревалась придерживаться, и он был должен принести ей преимущество, невзирая на проигранную квалификацию В конце концов, в Сильверстоуне, в отличие от большинства других трасс, полностью можно было обгонять.
Что касается Williams, то восьмое время Монтойи, в секунде от поула, можно было оценивать по-разному, а вот 13-й итог Супруге, в 2-ух секундах, определённо был катастрофой Правда, оба пилота отыграли по одной позиции ещё до старта, потому что на машине Алонсо поменяли движок и он растерял 10 мест, но это навряд ли серьёзно обнадёжило Фрэнка Уильямса Утро воскресенье также не давало ему особенных поводов для радости в Сильверстоуне было облачно и прохладно, что игралось на руку клиентам Bridgestone, а Williams к ним не относилась.
Старт прошёл довольно тихо, все фавориты сохранили позиции Райкконен лидировал, за ним следовали Баррикелло, Баттон, Шумахер, Трулли и Култхард На седьмое место поднялся было Сато, но Монтойя возвратил для себя позицию уже на 3-ем круге Сюрпризы начались позднее, когда уже в конце девятого круга в боксы свернул Баррикелло выяснилось, что на его Феррари было совершенно не достаточно горючего.
Вобщем, стратегию трёх пит-стопов использовала большая часть пелотона, так что 1-ые установки практически у всех прошли довольно рано Баттон, Райкконен и Монтойя направились на пит-лейн на 11-м круге, Трулли на 13-м, Сато на 14-м А вот возглавивший гонку Шумахер упрямо оставался на трассе, и при всем этом ехал всё резвее и резвее Стало ясно, что Михаэль планирует дозаправляться только два раза, а это значило, что он уже выиграл гонку Ведь число оставшихся пит-стопов для него и Райкконена было схожим, при всем этом Михаэль лидировал и ехал резвее.
Ранешний пит-стоп Баррикелло стоил ему позиции он пропустил Баттона, но на втором пит-стопе уже Рубенс отправился в боксы позднее и сумел за счёт этого отыграться В остальном особенных конфигураций в группе фаворитов не происходило разве что пилот Sauber Джанкарло Физикелла, из-за отказа мотора стартовавший последним, тоже избрал стратегию 2-ух пит-стопов и сумел прорваться на 5-ое место.
И после первого, и после второго пит-стопа Шумахер ворачивался на трассу фаворитом К финишной трети гонки он сумел сделать приметный отрыв от преследователей, но здесь в борьбу фаворитов внезапно вмешался Трулли Ярно проводил не самую удачную гонку, машина, как он позднее признался, вела себя непринципиально, к тому же он проигрывал позиции на пит-стопах, а на 40-м круге итальянец ошибся в Bridge, на скорости 270 км ч вылетел с трассы и врезался в отбойник.
Машина отрикошетила назад на трассу, завертелась, пару раз перевернулась и застыла рядом с траекторией Гонщик, к счастью, не пострадал, но всё вокруг было практически усеяно осколками, так что дирекции гонки ничего не оставалось, не считая как выпустить автомобиль безопасности Лицезрев это, пилоты, планировавшие три пит-стопа, дружно кинулись в боксы, сэкономив, таким макаром, много времени Основным пострадавшим в этом эпизоде, кроме Трулли, стал его напарник Алонсо он находился очень близко к боксам и в команде не успели отреагировать, так что Фернандо проехал излишний круг, утратив позиции.
Для Шумахера расклад также вышел не безупречным сэйфти-кар дозволил его соперникам совершить бесплатный пит-стоп, лишив Михаэля отрыва Но, главное, он остался впереди, к тому же Шумахера и Райкконена делили ещё и два радиальных, так что когда 5 кругов спустя автомобиль безопасности покинул трассу, фавориту Феррари оставалось только держать конкурентов на дистанции Он с этой задачей уверенно совладал, опередив на финише Райкконена на две секунды.
Мы пожертвовали квалификацией ради гонки, но я совсем не ждал, что наш выбор оправдается так рано, признался после финиша Михаэль Я не переживал по поводу темпа Кими сначала гонки, так как знал, что имею преимущество в стратегии даже если б после моей 2-ой остановки он оставался впереди, его бы ещё ожидал пит-стоп Принципиально было не перестараться, и просто воплотить потенциал машина На свободной трассе она вела себя очень отлично Я растерял всё своё преимущество из-за автомобиля безопасности, и мне подфартило, что меня и Кими разделили ещё две машины Сэйфти-кар ехал очень медлительно, мне пришлось издержать какое-то время, чтоб прогреть шины, но после чего я опять сумел оторваться.
Шумахер провёл блестящую гонку, но основным героем после финиша был, естественно, не он Кими Райкконен принёс McLaren 1-ый подий в сезоне, по этому команда поднялась на 5-ое место в Кубке конструкторов Этому посодействовало и седьмое место Дэвида Култхарда Мы сделали большой шаг вперёд, заявил Рон Деннис Этот уик-энд даст сил всей команде, так как мы напряжённо работали, чтоб достигнуть собственных целей Управляющий Мерседес Motorsport, Норберт Хауг, высказался осторожнее, но тоже был настроен оптимистично Мы ещё не достигнули собственной целей, но мы близки к этому , произнес он.
В Williams настроение было куда наименее веселым Монтойя делал всё, что мог, и финишировал пятым причём, на последних кругах он не столько пробовал догнать Баттона, сколько оборонялся от атак Физикеллы Непременно, до сезона в Williams возлагали надежды биться совсем не с Sauber Что касается Супруге, то он и совсем финишировал 12-м И хотя до восстановления Ральфа Шумахера было ещё далековато, эта гонка оказалась для испанца последней уже на последующем шаге за руль FW26 заместо него сел Антонио Пиццония.
Тема неравенства при рассредотачивании доходов, которые получает Формула 1, посреди участников чемпионата, дискуссируется издавна Такие команды, как Феррари, McLaren, Мерседес, Red Bull и Williams получают особые призы, но Скудерии также причитаются дополнительные выплаты за её историческое наследство В итоге ведущим командам достаётся львиная толика денежного пирога, что устраивает не всех участников чемпионата Force India и Sauber направили официальную жалобу в Еврокомиссию, считая сложившуюся практику рассредотачивания призовых средств несправедливой В компании Liberty Media уже дали осознать, что могут отменить каждогодную выплату Феррари приблизительно 100 млн причитающихся итальянской команде в символ признания её исторических наград.
Я очень уважаю Мерседес, Феррари и Red Bull, так как они вложили большие средства в наш спорт, заявил Хаас в интервью Racer И мне никогда не приходила идея заявить о том, что моя команда заслуживает более значимых выплат Я никогда так не считал, даже в NASCAR, где платят командам намного меньше, чем в Формуле 1.
Сказать, что Феррари не заслуживает средств из 3-й Колонки, которые она получает, так как носит имя Феррари Но благодаря этой команде на гонки приходит бессчетное огромное количество болельщиков Так что ей достаётся только малая толика средств от реализации билетов Если б в гонках участвовали только Haas, Manor и Sauber, не думаю, что кто-то стал бы их глядеть По-моему, звучные имена просто нужны.
Если гласить о Феррари, то это культовая марка, которая существует уже целую вечность, и это безупречный пример того, что слава приходит благодаря гонкам Основная цель Феррари строить авто, но конкретно гонки сделали её известной Можно сказать, что я пробую идти тем же путём Компания Haas производит станки, но известность к ней пришла тоже благодаря автоспорту.
Я думаю, что Формуле 1 нужны такие команды, как Мерседес и Red Bull, так как они тоже завлекают много болельщиков, и мы должны действовать с осторожностью, а не забирать у их средства, чтоб позже дать их какой-либо другой команде, которая, может быть, этого не заслуживает Наша задачка в том, чтоб обосновать, что мы можем конкурировать с топ-командами, и если это у нас получится, мы тоже завоюем почтение публики.
Необычное дело самый продаваемый кроссовер в Рф делает компания с одной из самых малеханьких вседорожных линеек Самый продаваемый это, естественно, Рено Duster Его главный ассистент, Kaptur, вышел в 2016-м и на самом деле является этим же Дастером , исключительно в броской обертке 3-ий игрок старенький Koleos продавался так маленькими тиражами, что его уход с рынка никто просто не увидел Но сейчас появился автомобиль второго поколения, и конкретно он будет носить почтенное звание отца этого маленького, но гордого и очень способного семейства Либо не отца.
В Рено и правда растянули выигрышный лотерейный билет Так как Дастер , построенный на платформе, сделанной еще во времена НЭП, вышел ну очень способным При этом не только лишь в деле покорения тротуаров и газонов При очень незамудреном подключаемом полном приводе и не очень выдающихся силовых агрегатах, Рено Duster заслужил почтение даже у прожженных любителей форсирования рек на колесной технике и погружений по ступицу в осенне-весеннее земельное желе.
Кроссовер не имеет со своим предшественником ничего общего Его выстроили на модульной телеге CMF-D альянса Renault-Nissan Такая же платформа лежит в базе текущего Nissan X-Trail, от которого Колеос взял огромную часть узлов и агрегатов Речь об атмосферных бензиновых четверках 2 0 и 2 5, вариаторе X-Tronic и подключаемом полном приводе с возможностью принудительной блокировки муфты.
Интерьер нового Колеоса штука очень самобытная В центре приборного щитка заместо теплых-ламповых стрелочек и цифр стоит семидюймовый экран, а в середину центральной консоли вмонтирован вертикальный тачскрин мультимедийки а-ля Volvo на версиях поординарнее будет стоять обыденный, горизонтальный Но с веселительным комплексом шведа эту систему роднит разве что ориентация монитора качество отображения и чувствительность оставляют вожделеть наилучшего Зато смотрится свежо и любопытно и для многих это значимый плюсик в карму.
Но эргономичность нет же, ну и припадет на одну ногу Так, ни на одну из 4 кнопок управления климатом не выведены варианты выбора направления обдува, кроме режима наибольшего, на лобовое стекло, а ниссановскую шайбу управления полным приводом превратили в кнопку и упрятали слева под рулем Катастрофически неловко.
Вобщем, Колеос , сначала, это асфальтовая машина, а полный привод здесь для того, чтоб чуток меньше костерить коммунальщиков, превративших ваше парковочное место в склад снега и сухой листвы Но о том, как новый кроссовер Рено едет по асфальту, я, как досадно бы это не звучало, знаю, мало Так как программка нашего знакомства подразумевала только пару-тройку км по обыденным дорогам и с десяток км по заваленным снегом проселкам и полям Карелии.
Непонятной осталась работа подвески Так как тот, кто посиживал за рулем до этого, отчаянно резвился и насобирал в диски такое количество снега, что отбалансировать колеса можно было бы только прикрепив к ним по наковальне А совместно с парой сугробов в каждом из дисков нам достались и вибрации, силе и мощности которых позавидовал бы ансамбль барабанщиков Информацию, получаемую через таковой фильтр, навряд ли может считать беспристрастной.
Потому в обычной для Рено Koleos среде обитания навечно мы не задержались Но там, где полколеса утопает в снегу, а кромки бамперов обривают снежный покров, Колеос отказался унывать С заблокированной муфтой и ровненьким газом по глубочайшему снегу француз прет с таким упорством и старанием, что это не вызывает ничего, не считая почтения При всем этом ни муфта, ни вариатор не подавали признаков вялости Пахнуть пахло, но работало.
Ну и вообщем заигрываться на Колеосе не стоит Так как как температура воздуха начала возрастать, а снег из мягенького и лохматого перевоплотился в влажный и плотный, Рено Koleos на шинах Continental IceContact 2 очень быстро стал монументом термину кроссовер , отказавшись ехать далее еще до того, как сел на брюхо.
Но, невзирая ни на что, Рено Koleos пока представляется успешной машиной для Рф Просто так как в этом секторе толком нет никого, кто был бы конструктивно лучше Он высочайший клиренс 213 мм , емкий, вэдовый, отлично упакованный подогрев руля и всех кресел, вентиляция фронтальных сидений, парктроники по кругу, камера заднего вида, навигация, климат-контроль, два USB-порта для пассажиров второго ряда, электропривод багажника и т д и т п Но, что важнее всего этого он свежайший.
Хвала людям в Рено, которые решили, что русские клиенты готовы к этим же дизайнерским решениям, что и европейцы Koleos большая машина И смотрится он как большая машина Но у кроссовера нет ни намека на визуальную тяжесть либо грузность Он как интегрированный шкаф снутри много места, снаружи приятно и аккуратненько.
Аналитики Ассоциации Евро Бизнеса узнали, что по итогам первых 2-ух месяцев этого года реализации легковых автомобилей в русском секторе сократились до 184 574 единиц, что соответствует отметке в 4,5 Уточняется также, что только по итогам прошедшего месяца реализации легковых машин в русском секторе авторынка снизились на 4,1 106 658 автомобилей.