пятница, 14 апреля 2017 г.

Qoros (фото)

Qoros (фото)

На европейском авторынке скоро появится новый автомобиль, который полностью может поменять расстановку сил в С-классе Модель под свежеиспеченным китайским брендом имеет хорошие козыри кое-какую историю и даже репутацию, элегантный дизайн и не плохое оснащение И в Рф у нового Qoros GQ3 даже больше шансов, чем в странах Старенького света - он автомобиль.
Пусть не смущает незнакомое заглавие Qoros это кооперативный проект старенькой хорошей китайской компании Черри и израильского инвестора Israel Corp В отличие от узнаваемых россиянам хэтчбеков и седанов Черри, грубо изготовленных и откровенно экономных, с непонятным азиатским дизайном, авто под брендом Qoros претендуют на премиум-класс Правда, китайцы все таки позиционируют новинки как соперников фаворитам С-класса Автомобиль GQ3 хочет занять нишу, в какой сейчас правят Форд Фокус, Фольксваген Jetta, Тоета Королла, Опель Astra и Kia Cerato Автомобиль близок к ним по габаритам, внутреннему месту и оснащению, а на вкус на цвет в стиле и отделке способен их даже затмить.
Новый автомобиль смотрится очень достойно Производитель заявляет, что дизайн выполнен по мотивам германского автопромышленности эталону вневременной элегантности И вправду никаких фар из мультов аниме, размазанных по капоту решеток радиатора и диспропорциональной кормы GQ3 смотрится строго, аккуратненько и очень презентабельно На его фоне быстрее Фокус покажется азиатом Стиль модели разрабатывали команды из Мюнхена и Шанхая.
Совершенно точно по внешнему виду GQ3 не уступает осторожным Опель Astra и Фольксваген Jetta и роскошному Kia Cerato последнего поколения, не говоря уже об невеселой Тоета Королла В длину китайская новинка крупнее, чем большая часть соперников 4615 мм это больше, чем у Фокус 4534 , Cerato 4560 и Королла 4545 , но меньше, чем у Jetta 4644 и Astra 4658 , также Peugeot 408 4703 , который, невзирая на огромные размеры, по стоимости можно записать в одноклассники.
Колесная база в 2690 мм в фаворитах класса больше только у нового Cerato с его 2700 мм Но, обыкновенно, за простор в салоне приходится платить багажником у Kia самый небольшой, всего 421 литр, у Qoros чуток больше 450 Это успешный баланс, так как зависимость прямо пропорциональна и у других 2651 мм и 510 л. у Jetta, 2685 мм и 460 л. у Astra и 2648 мм и 475 л. у Фокус Не пошел на компромиссы только Peugeot 408 его габариты позволяют скооперировать колесную базу в 2717 мм и 560-литровый багажник А в слабаках Королла всего 2600 мм колесная база и багажник при всем этом составляет те же 450 л..

Qoros 3 City SUV китайская копия седана Lada Vesta Cross?





Салон, если судить по фотографиям, очень неплох стильный без излишеств и удачный в плане эргономичности Главные функции выведены на 8-дюймовый сенсорный монитор мутильмедийной системы, собственный блок управления только у климат-контроля Если веровать официальному описанию, экран будет устанавливаться в базисной комплектации по последней мере в Китае , исключительно в дорогих версиях он будет к тому же емкостным, другими словами как у телефонов и планшетников такое сейчас доступно только в Cadillac ATS Автомобиль способен дружить со всеми операционными системами телефонов Apple, Android и Windows Phone По богатству способностей Qoros GQ3 смотрится интригующе, осталось выяснить, как это будет работать.
Пока непонятно, что будет заходить в базисное оснащение автомобиля на европейском рынке, но в Китае по дефлоту инсталлируются кондюк, электронный привод стекол всех дверей, электропривод регулировки зеркал, аудиосистема с 4-мя динамиками Также автомобиль может оснащаться камерой заднего вида, задними парктрониками, круиз-контролем, электронными регулировками фронтальных сидений, автозатемнением салонного зеркала и ксеноном, функцией вызова критической помощи при трагедии, навигационной системой, старт-стоп и т д По этим характеристикам сейчас отстает разве что Тоета другие представители C-класса уже адаптировали эти ранее премиальные функции У Astra и Cerato для Рф еще есть один важный приз обогрев руля А еще Cerato может похвастать уникальной для сектора функцией обогревом заднего ряда.
По моторам и трансмиссиям Qoros отлично вписывается в С-класс 1,6-литровый атмосферник развивает 126 л с и 155 Нм на 3900 оборотах за минуту, его турбоверсия 156 л с и 210 Нм на 2500 оборотах за минуту Позднее линейку планируется восполнить турбомоторами объемом 1,2 и 1,6 литра с прямым впрыском Для всех движков по дефлоту идет шестиступная механика , а бот с 2-мя сцеплениями доступен в качестве функции.
Ассортимент достаточный для большинства покупателей Cerato предлагает также два мотора мощностью 130 и 150 л с Королла послабее 101 и 124 л с У других одноклассников выбор богаче Jetta продается с моторами мощностью от до 105 до 150 л с Astra от 115 до 180 л с Фокус от 85 до 150, также со 140-сильным дизелем Коробки МКП и АКП с 4-мя либо шестью ступенями либо двухсцепленчатые коробки.
Передняя подвеска стойки типа McPherson, а для задней избрали экономный, но более крепкий для русских дорог вариант скручивающуюся опору, как у Cerato и Королла Маневренность и устойчивость GQ3 на неровностях может быть ужаснее, чем у Фокус либо Jetta с многорычажкой, но здесь почти все находится в зависимости от опций Усилитель руля электронный, и как успешно подобрано усилие и околонулевая зона, тоже находится в зависимости от опций.


Принципиальный вопрос для китайских машин как и раньше безопасность Qoros GQ3 пока не прошел испытания Euro NCAP, но китайцы убеждены, что заморочек с сертификацией не возникнет машина получит до 6 подушек безопасности, зуммеры непристегнутых ремней безопасности всех 5 мест, капот изготовлен таким макаром, чтоб минимизировать травмы пешеходов.
В целом Qoros GQ3 производит приятное воспоминание, и если не будет заморочек с качеством материалов, запахом в салоне и сборкой, то машина окажется очень симпатичным вариантом в С-классе Много будет зависеть от цены отлично, если со своим базисным мотором и с таким же штатным оснащением, как в Китае, Qoros GQ3 будет стоить около 600 000 рублей Только вот заглавие из индексов и цифр навевает ассоциации с Китаем нам бы чего-нибудть более живое.
Кроме автомобиля Qoros уже в последнее время хочет представить еще две модели универсал Qoros 3 Estate и кроссовер Qoros 3 Cross Hybrid, пока в виде концептов Для всех 3-х моделей употребляется универсальная модульная платформа, как Фольксваген MQB У их также будет общая колесная база 2690 мм Универсал, вероятнее всего, по техническому оснащению не будет отличаться от автомобиля А вот кроссовер.
Кроссовер получит гибридную силовую установку Согласно официальной инфы, система гибридного привода разработана Qoros в сотрудничестве с американской компанией American Axle, специализирующейся в данной области Фронтальные колеса вертятся за счет 1,2-литрового турбованного 130-сильного мотора Электромотор мощностью 50 кВт, что эквивалентно 68 л с расположен меж полом багажника и задней осью и работает от литиево-ионной батареи 2-ой электромотор встроен меж бензиновым мотором и коробкой, и его задачка заводить двигатель внутреннего сгорания без излишних шумов и вибраций по сопоставлению с обыденным стартером, также заряжать задний электромотор С данной силовой установкой заявленный разгон кроссовера до 100 км ч составляет наименее 7 секунд При этом лишь на электричестве машина способна ехать на скорости до 120 км ч.



Copyright 2011-2017 г Ярославль При использовании материалов ссылка на источник неотклонима Веб-сайт основан 16 апреля 2011 года Просмотр содержимого веб-сайта не рекомендуется людям с чувствительной психикой Лицам, не достигшим 18 лет, вход на веб-сайт запрещен Ответственность за размещенные на веб-сайте маркетинговые материалы несет рекламодатель Администрация веб-сайта Реклама на веб-сайте Правила веб-сайта.