пятница, 14 апреля 2017 г.

Haima 7 - доброкачественный китайский кроссовер с великодушными корнями

Haima 7 - доброкачественный китайский кроссовер с великодушными корнями

Возраст компании Haima составляет всего только 25 лет, что, в прочем, сравнимо общеизвестными Черри и Geely, которые сейчас удачно реализовываются в Рф и Украине Ранее Haima уже решала пробы вывода на Русский рынок хетчбеков и автомобиля, которые создавались с очевидной оглядкой на Мазда 3 Haima 3 выполнялась в Черкесске, на производственном предприятии Дервейс , но, прошедший китайский рейд оказался безуспешен.
В сей раз совершить экспансию на Русский авто рынок китайцы планируют при помощи кроссовера, ведь рынок паркетников в Рф указывает размеренный рост Китайский производитель сотрудничал с Мазда с 1992 по 2006 год и достаточно длительный период совместной работы с японской компанией 14 лет вселил в китайцев уверенность внутри себя, и весь обретенный опыт, способности и познания Haima воплотила в новеньком кроссовере Haima 7.
Даже сейчас Haima, создавая свои авто, оглядывается на машины марки Мазда воздействие японского учителя оказалось очень сильным Так, Haima 7 сотворена на платформе не очень известной в СНГ Мазда Tribute Дебют кроссовера Хайма в Поднебесной состоялся еще в 2011 году От япошки китайский кроссовер унаследовал ходовую часть и конструкцию мотора.
Если снаружи китайская машина смотрится не ужаснее японской, то, усаживаясь в салон, китайщина становится очень ясной Кожзаменитель, которым обтянут руль и сидения, оказался достаточно низкого свойства и хоть какой пассажир сходу догадается, что до натуральной кожи ему далековато К подсветке бортовика и устройств также есть вопросы большинству водителей она покажется очень ядовитой Но что касается комфорта посадки, то на заднем кресле с комфортом сумеет поместиться даже человек с немаленьким ростом в 180 см сидение довольно комфортное, места хватает как над головой так и перед коленями К тому же, ступни ног можно подсунуть под фронтальное кресло и незначительно разогнуть ноги в коленях, что понадобиться в долгой поездке.
Но стоит увидеть, что если фронтальное кресло на сто процентов отодвинуть вспять до упора, то его спинка будет давить на колени сидячего сзади пассажира, при этом довольно осязаемо В целом же, китайцы хорошо поработали над вместимостью и эргономичностью заднего дивана Так, в ногах среднего пассажира предусмотрены подстаканники, что, хотя, является несвойственным местом для схожих устройств Спинка заднего дивана оборудована откидывающимся локотником Мощные локотники выполнены и на дверных картах, что непременно оценят в долгих поездках пассажиры, сидящие у дверей.

Тест-драйв кроссовера Haima 7.Обзор кроссовера Хаима 7.





Спинка дивана имеет регулировку угла наклона, но некое неудобство состоит в том, что спинка не имеет неизменной фиксации, выходит, что после того как пассажир выходит из автомобиля и уже не давит весом собственного тела на спинку, она ворачивается в первоначальное положение Значимым минусом Haima 7, на который точно направят внимание дачники и любители пригородных пуешествий, являются небогатые способности трансформация салона Задний диванчик в собранном состоянии не образует плоскую и ровненькую поверхность, что не содействует сладкому сну в багажнике.
За рулем у кроссовера Haima 7 достаточно много места, но, даже в наибольшей комплектации, водительское кресло китайского автомобиля имеет механические, а, не электронные регулировки Достоинством Haima 7 будет то, что меж креслом и закрытой водительской дверцей есть свободное место, которое позволяет производить эту самую регулировку даже на ходу К примеру, в УАЗ Патриот этого свободного места нет, что по мере надобности регулировки в дороге доставляет много неудобств Также любопытно то, что при регулировке водительского сидения по высоте в Хайма 7 регулируется не все кресло полностью, а только его подушка, что может быть довольно неловко для высочайшего водителя, ведь среднее положение подголовника будет нарушено.
Кресло Haima 7 не имеет неплохой боковой поддержки, а это косвенно показывает на размеренный характер автомобиля Зато китайцы оторвались в вопросе подогрева Так, водительское сидение Хайма 7 имеет аж 5 ступеней обогрева Тогда как большая часть производителей экономных автомобилей, оснащают фронтальные сидения 2-ух, либо же трехступенчатым обогревом Ремни в Хайма 7 регулируются по высоте и даже обустроены преднатяжителями, которые в случае ДТП притягивают водителя и пассажиров ближе к креслу Однозонный климат контроль работает достаточно тихо, но вентилятор разгоняется довольно медлительно, выходит на режим в течение нескольких минут Имеются также вопросы к неинформативному монитору климатической установки, которая указывает данные не обычными большинству людей знаками, а тонкими полосами.
Базисным движком для Хайма 7 является двухлитровый бензиновый мотор мощностью в 149 сил и тяговым усилием в 180 Нм С таким мотором китайцы состыковали пятискоростную механическую трансмиссию передач Садясь за руль машины сходу становится ясно, что сцепление очень длинноватое, мягкое и пустое Некие водители не увидят в этом минусов, но найдутся и те, кому это не понравится.
Естественно, для такового довольно огромного автомобиля два литра объема совершенно мало, и это одна из обстоятельств, которая не позволяет получить неплохую динамику разгона Любопытно, что сами представители Haima умалчивают информацию о динамике разгона и о наибольшей скорости, а ведь Мазда Tribute в свое время был одним из самых высокоскоростных автомобилей в собственном классе Китайцы не докладывают даже данные о оснащенной массе Haima 7.
Более-менее китайский автомобиль двигается при выкрученном в красноватую зону движке до отказа, ранее момента динамика отсутствует на сто процентов В качестве дополнительного оборудования для Хайма 7 предлагается пятискоростной автомат производства Хэндэ, данная коробка не отличается скорострельностью , но присутствующий в ней ручной режим как-то улучшает не ахти какую ситуацию.


В автоматическом режиме, коробка Хэндэ повсевременно, под сброс газа либо же на больших оборотах, включает завышенную ступень, что негативно сказывается на динамических показателях автомобиля Для активной езды лучше дать предпочтение конкретно ручной коробке, она позволяет выкручивать мотор и скорость автомобиля не падает при переключении режимов Автоматическая коробка тормозит и без того неспешный автомобиль.
Даже машину с трехлитровым мотором такая коробка тормозила бы достаточно значительно Очень приглянулась вибро и звукоизоляция похоже, что при разработке машины этому уделялось довольно огромное внимание Даже выкрученный в гул мотор не очень навязчиво докучает рокотом и шумом Подвеска Хайма 7 заслуживает неплохую оценку за плавность хода Даже при высокоскоростных прохождениях поворотов подвеска Хаймы не допускает значимых наклонов, а снос китайской машины происходит очень плавненько, без противных сюрпризов, что очень отлично, беря во внимание тот момент, что система стабилизации для Haima 7 не предлагается даже в качестве функции.
Частично плюсы подвески китайского кроссовера можно разъяснить стопроцентно независящей, даже на базисной переднеприводной модификации подвеске Обычно, дешевенькие кроссоверы сзади имеют мост, что содействует надежности и неубиваемости, но плохо сказывается на плавности хода и комфортности Тот же Черри Tigo, который получил обширное распространение благодаря отличному соотношению цены и свойства, не может повытрепываться таковой же неплохой плавностью хода и устойчивостью На такое не плохое шасси поставить бы мотор помощнее, ведь под капотом Мазда Tribute можно было узреть бензиновые V6 объемом 2 5 и даже 3 0 литра.
Китайцы пошли собственной дорогой, которая сходу отметим, для производителей китайских автомобилей очень нова В 2014 году китайцы собираются выпустить турбованную Haima 7 с двигателем внутреннего сгорания мощностью под 200 лошадок Любопытно, что турбованный мотор по собственному объему меньше базисного на 200 кубиков Сколько будет стоить турбованный Haima 7 пока точно не понятно.
Китайцы интенсивно отыскивают партнеров в Рф, они стремятся сделать тут свое создание, ведь сейчас Хайма 7 делается в Китае, а транспортировка в Россию просит средств, что естественно сказывается на стоимости машины Стоимость базисного Haima 7 составляет 674 000 рублей, что естественно не так и не много, ведь за эти средства можно приобрести 2-литровый вэдовый Duster на автомате, а в гольф-классе выбор и совсем будет очень велик.
В малое оснащение Haima 7 входят передние подушки безопасности и кондюк, вышеупомянутый обогрев сидений с пятью режимами интенсивности и крепления детских автокресел Isofix Уже в базисной комплектации Haima 7 оборудована литыми дисками, которые обуты в шины размера 235 70 R16 Проигрыватель CD дисков и Абс также доступны покупателю базисного Haima 7.



Клиент базисного варианта Haima 7 будет наслаждаться тканевым салоном, но, стоит увидеть, что он в случае с Хайма приглянулся больше, чем салон из кожзаменителя, который оказался очень скользким в поворотах тело повсевременно проскальзывает по скользкому креслу, что не добавляет убежденности Хайма 7 оснащается системой, которая увеличивает давление в тормозной системе при резком, но, слабеньком ударе Данная система является диковиной на китайских машинах, но она позволяет упростить торможение для не очень сильных в физическом плане водителей, что может уберечь от ДТП и испорченного настроения.
Все почаще на улицах городка встречаются китайские машины Люд покупает их охотнее, чем Лады, которые хоть и сменили дизайн кузова, а изготовлены как из-под топора Решил и я приглядеться к китайцам Как раз приглянулись Хайма 7 подороже от 600 тыс и Лифан X60 подешевле 500 В обоих вариантах стоимость пропорциональна качеству и чертам У Хаймы интерьер половчее А вот запах юного дермантина в Лифане вызвал сомнения Движок Лифана 1и8 против Хаймы 2л очередной плюс понятно в чью пользу Пошла 2-ая неделя как я за рулем Хаймы 7, пока доволен.
Кроссоверы и вседорожники - анонсы, тест-драйв и отзывы хозяев автомобилей завышенной проходимости С вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях Принципиальное значение имеет безопасность автомобиля - на вы отыщите результаты краш-тестов фаворитных джипов Также, на веб-сайте публикуются аннотации по эксплуатации автомобилей.