четверг, 13 апреля 2017 г.

Lifan Solano - экономный автомобиль С-класса 2010-2015

Lifan Solano - экономный автомобиль С-класса 2010-2015

Наружный дизайн Lifan Solano трудно именовать экономным, невзирая на свою цена, концепция дизайна дополняется элегантными элементами, как к примеру светодиодные полосы в фарах головного света Естественно внешний вид автомобиля нельзя именовать кислым и невеселым, но в то же время, его нельзя именовать исполненным в наилучших традициях современного автодизайна Можно сказать, что внешний вид Лифан Солано, это нечто среднее, меж совершенно безобразными автомобилями экономного С-класса, и прекрасными авто, которые уже практически соответствуют классу выше.
Как и хоть какой другой китайский автомобиль, Лифан Солано обладает наименьшим количеством комплектаций Всего их две Эталон и Люкс Общее число модификаций 4, что также является маленьким количеством Но главное достоинство это оснащение, даже в базисной версии автомобиль оснащается очень хорошо для экономного автомобиля.
В базисной версии, ценой 439 000 рублей будет последующее оснащение Безопасность Абс, подушка безопасности водителя и пассажира Комфорт кондюк, усилитель руля, регулировка руля по высоте Обзор датчик света, противотуманки, электропривод зеркал, подогрев зеркал Салон электростеклоподъемники фронтальные и задние Мультимедиа аудиосистема, AUX Защита от угона центральный замок Внешний вид железные диски.
Лифан Солано предлагается с 2-мя вариациями движков Оба бензиновые 1,6 106 л с и 1,8 125 л с В паре с движками работают 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Автомобиль трудно именовать очень оживленным, потому что разгон до 100 км ч достигается за 15,5 секунды с движком на 106 л с и за 14 секунд с движком на 125 л с с механической трансмиссией передач Вариатор же устанавливается лишь на версию с 1,6 литровым движком в комплектации Люкс и он не уступает механике на разгоне.

2011 Лифан Солано.Обзор (интерьер, экстерьер).





Управление у Лифан Солано полностью применимое, к примеру малый радиус поворота составляет 10,2 метра Маневренность на трассе также хорошая Отлично работает и гидроусилитель руля Подвеска у Солано передняя независящая пружинная МакФерсон, задняя зависимая, пружинная опора Можно сходу отметить, что подвеска жестковата, но это улучает маневренность Тормоза хорошие, фронтальные дисковые вентилируемые, задние дисковые.
Лифан Солано для собственного класса очень неплохой автомобиль, в особенности беря во внимание его цена Автомобиль вышел просторным и довольно комфортным, у сидений есть маленькая боковая поддержка Также салон обладает прорезиненным пластиком, приятным на ощупь Можно отметить большой багажник на 650 л. Самое главное достоинство это оснащение, ведь при маленькой цены в 464 000 рублей, можно приобрести автомобиль в комплектации Люкс с кожаным салоном, плюс прочее оснащение также щедро устанавливается даже в базисной версии, которая малость дешевле Люкса , в этом случае Солано обыгрывает по оснащению германских бюджетников в собственной ценовой категории Также Лифан Солано лишен всераспространенных для китайского автопрома недочетов хим запахи в салоне, плохая сборка и материалы В данном автомобиле вы не встретите И самое последнее это подвеска, может быть она и жесткая, но обычная, в случае появления её можно просто поменять Можно увидеть, что на боле наименее высококачественном дорожном покрытии в салон не попадают излишние шумы, а поездка остается тихой, в салоне ничего не гремит На нехорошем дорожном покрытии шумы появятся, также из-за жесткой подвески будут чувствоваться глубочайший ямы и трещинкы И конечно расход горючего, он полностью применим Неплохой дорожный просвет.
К значимым недочетам все таки можно отнести слабенькое лакокрасочное покрытие, за ним необходимо смотреть Задние двери могут запираются плохо, их необходимо закрывать с огромным усилием посильнее хлопнуть Для улучшения управления и тормозного пути, можно поменять заводскую резину, на более дорогую и доброкачественную В таком случае положительные стороны автомобиля затмевают все его маленькие недочеты.