четверг, 13 апреля 2017 г.

Черри Beat практически кроссовер

Черри Beat практически кроссовер

В те редчайшие моменты, когда китайский автоконцерн выводит на рынок модель с необыкновенной наружностью, невольно радуешься Все так утомились от склонности дизайнеров из Поднебесной копировать чужие идеи, что готовы с пристальным вниманием рассматривать всякую необычную разработку У Черри Beat привезенного в Украину в марте 2011 года, оригинальности навалом И это кроссовер Ну, либо практически кроссовер Либо обыденный хэтчбек провел маленький тест и узнал, что все-таки по сути представляет собой Черри Beat.
Согласитесь же, смотрится Beat особенно и кое-где даже весело Есть в этом награда итальянских дизайнеров из Torino Design и одно огромное преимущество его ни с чем же не спутаешь Правда, и кроссовером не назовешь Маловат 3,86 м в длину, 1,62 в ширину и 1,58 в высоту очевидно недостаточно, чтоб причислить Beat к паркетникам К тому же, они должны быть вэдовыми, хотя бы в виде функции, но в Черри решили лишне не усложнять для себя задачку, остановившись лишь на фронтальном приводе, а сам автомобиль построен на легковой платформе B-класса Зато малый дорожный просвет у Beat 180 мм, а есть еще недлинные свесы, не очень прекрасный, зато очень удобный пластмассовый обвес, рейлинги на крыше, выдерживающие до 50 кг веса Означает, все-же не обычной хэтчбек.
Может и не обычный Запускаем движок, чтоб проверить Beat в деле Под капотом рядная бензиновая четверка объемом 1,3 литра мощностью 84 л с при 5750 об мин Кто-то произнесет, что этого очевидно недостаточно, но в ответ на такое обвинение можно противопоставить малую оснащенную массу автомобиля 1100 кг и маленький расход горючего По паспорту он составляет всего 4,8 литра на 100 км, при условии, что средняя скорость движения не превзойдет 60 км час На самом деле же расход в городском цикле равен 7,5-8 литрам.
Снаружи звука работы мотора на холостых оборотах практически не слышно В салоне он шумит приметно посильнее, но если с этим просто смириться, то вибрации, передающиеся на педаль сцепления и газа с увеличением оборотов, вызывают легкое раздражение Педали, кстати, мало туговаты То же касается и рычага 5-ступенчатой механической коробки, хотя в руке он лежит полностью комфортно.
Подвеска Впереди у Beat стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая опора со стабилизатором поперечной стойкости Энергоемкостью эта конструкция, к огорчению, не отличается Преодолевая лежачих полицейских даже на низкой скорости, стараясь сделать это как можно мягче, толчки ощущаются всем телом Со съездом с бордюра дела обстоят еще ужаснее держаться необходимо покрепче, по другому значительны шансы, что головы задних пассажиров отыщут точки соприкосновения с пластмассовой обивкой стоек Частично в этом повинны сидения Пока автомобиль стоит на месте, они кажутся комфортными, но стоит тронуться с места, как возникает чувство, как будто сидишь на батуте Другими словами, сидения стоило сделать помягче.
Зато с динамикой у Beat, беря во внимание свойства сердца , все в порядке Автомобиль достаточно быстро разгоняется и стабилен на критических торможениях системы Абс и EBD установлены, как базисные Гидроусилитель руля настроен полностью приемлемо, потому привыкать к поведению руля не придется, в отличие от неординарно расположенной панели устройств с цифровым экраном Она установлена над центральной консолью Нельзя сказать, что это диковина, но тем, кто привык читать приборы через управляющее колесо, 1-ое время будет немного некомфортно В особенности неприятно, когда из виду пропадает тахометр, но это можно поправить, верно отрегулировав сидение и положение управляющий колонки Правда, сидение не регулируется по высотке, а управляющая колонка на вылет.

Chino Hills vs Bol Bol & Mater Dei!! Overtime Thriller & WILD ENDING In Front of 10,250 People!!





На цифровой экран выводится целый букет данных Основной показатель скорость движения Числа большие и видны отлично из хоть какой точки Помельче, но более читабельно, отображается мгновенный расход горючего, пробег, часы и частота радиостанции Когда задействован парктроник, вкупе со звуковой сигнализацией на экране возникает расстояние до препятствия в сантиметрах.
Приятно то, что малый поперечник разворота Черри Beat составляет всего четыре метра В критериях городка это, непременно, полезное качество, но не наименьшей похвалы заслуживает и багажный отсек Со сложенным задним диванчиком и за счет более высочайшего, чем у обыденных хэтчбеков и универсалов кузова, объем места для багажа превосходит 1000 л. Фальшпол, правда, кажется не очень крепким, зато под ним скрывается полноразмерная запаска со железным диском, а дверь багажника вооружена пневмодоводчиком.
Наш тестовый экземпляр Beat соответствовал комплектации Luxury за 89 520 грн От чуток более дешевенькой версии Comfort она отличается наличием легкосплавных дисков, заднего паркторника, CD MP3 магнитолы с USB портом кабель для подключения, кстати, идет в комплекте , электропривода зеркал, центрального замка с дистанционным управлением и передних подушек безопасности водителя и фронтального пассажира полный перечень опций и черт смотрите в разделе комплектации Черри Beat в нашем каталоге Все это есть в подавляющем большинстве современных китайских автомобилей, но Beat прибыльно отличается от их солидным для китайцев качеством В салоне нет аромата дешевенького пластика, все швы прошиты аккуратненько, нет чувства, что кнопки просто продавить, а ручки сломать.
Совместно с тем, прирекания вызывает перчаточный ящик И вдоль, и поперек лист формата А4 помещается исключительно в согнутом состоянии Втроем на заднем диванчике тоже будет некомфортно Автомобиль, хоть и считается пятиместным, подходит только для четырех Сзади, по центру меж 2-мя взрослыми, можно усадить только малыша К плюсам же можно отнести двойной уплотнитель дверей, чем может похвастать не каждый китайский автомобиль.


В процессе внутриредакционных обсуждений мы сделали вывод, что Черри Beat может составить конкурентнсть таким своим соотечественникам, как хэтчбеки Geely MK-2 Great Wall Florid и Черри A13 он же ЗАЗ Forza При сравнимой стоимости и комплектации, Beat смотрится свежее и оригинальнее, владея возможностью преодолевать легкое бездорожье Черри стремилась позиционировать Beat, как автомобиль для молодежи, но нам кажется, что он больше придется по вкусу украинцам постарше Тем, для которых нередкие поездки на дачу и за город дело обыденное Главное, чтоб с течением времени Beat обосновал свою надежность и непритязательность в обслуживании.