четверг, 6 апреля 2017 г.

Land Rover наехал на китайский Landwind («»)

Land Rover наехал на китайский Landwind («»)
Ягуар Land Rover обратился в китайский трибунал с иском к компании Jiangling Motor она сделала и удачно реализует кроссовер Landwind, дизайн которого как две капли воды похож на английский блокбастер Evoque Шансов на победу у английской марки мало вереница похожих исков в Китае ранее окончилась для чужаков поражением.
Марка Ягуар Land Rover JLR подала в трибунал на китайского автоконцерна Jiangling Motor Англичане винят компанию в том, что те типо копирует наружность пользующейся популярностью модели Range Rover Evoque, создав свой клон Landwind X7 Это достаточно редчайший шаг, на который идут зарубежные автокомпании для борьбы с китайскими двойниками, сама по для себя неувязка существует много лет, и с ней столкнулись многие большие производители.
Как заявил представитель JLR, принадлежащей индийской Tata Motors, иск подан в один из судов Пекина По его словам, предпосылкой такового шага послужили очередные деяния компании, в какой нарушили права автора и ведут нерадивую конкурентнсть Но самой тривиальной предпосылкой недовольства Ягуар Land Rover стало резкое падение продаж кроссовера в Китае с приходом местного аналога Представитель Landwind отказался от комментариев.
Меж тем это уже не 1-ая попытка Ягуар Land Rover запретить китайцам выпускать Landwind X7 Предшествующая с треском провалилась в 2014 году Тогда власти КНР поддержали собственного производителя в этом вопросе и не признали факта воровства объекта умственной принадлежности В конечном итоге английской марке пришлось отойти.


Невзирая на широкую практику подражания и часто откровенное копирование дизайна зарубежных марок китайскими соперниками, глобальные автоконцерны стараются избегать конфликтов с местными компаниями в китайских судах Шансы на победу против их являются очень низкими в силу лоббирования их интересов со стороны правительства Не считая того, суд может плохо воздействовать на восприятие бренда, так как китайская общественность склонна считать, что таким макаром иноземцы пробуют запугать российских соперников.
На сходство этих 2-ух моделей публика направила внимание сразу, как китайцы представили свою новинку в 2014 году В то время Evoque уже интенсивно продавался в Китае и воспользовался неплохим спросом При всем этом компания Jiangling Motor бросила все силы на продвижение конкретно собственного варианта кроссовера на внутреннем рынке Модель демонстрировалась на всех автошоу, в том числе на китайском автомобильном салоне в одном из больших городов мира Чунцине, где с этим автомобилем и познакомилась корреспондент.
На 1-ый взор эти авто отличались только заглавием и ценой у китайского кроссовера цена приблизительно втрое ниже, чем у оригинала Те же полосы кузова, форма задних габаритов и похожая радиаторная решетка На особых веб-сайтах даже появились особые предложения шильдики Land Rover, которые можно было приобрести за 20 и прикрепить на китайский клон Но уже снутри салона кидались в глаза пластмассовые вставки под дерево, которые можно было достать нагими руками.
Если китайцы достаточно фривольно обошлись с дизайном Evoque, то в вопросе внутренности они пошли своим методом Так, под капотом у Landwind X7 турбованный двухлитровый мотор Митсубиши мощностью 190 л с В пару к нему предлагается шестиступная механика либо восьмиступенчатый автомат В базисной комплектации предлагаются климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, камера заднего обзора, мультимедийная система с 10,2-дюймовым экраном Доступен также бесключевой доступ в салон, а мотор можно завести с кнопки Есть у китайца и электрический стояночный тормоз, системы помощи при старте и на подъеме В качестве функции также предлагается кожаный салон, обогрев фронтальных сидений Опционально можно заказать салон из кожи, фронтальные сидения с функцией обогрева, систему контроля за полосой, гигантскую панорамную крышу и другие полезные навороты В Китае автомобиль стоит около 24 тыс.
Споры китайских автопроизводителей с европейскими марками начались в 2007 году, когда в Европу хлынул импорт китайских машин Первым клоном вызвавшим более нехороший отклик, стал компакт Noble в переводе с англ авторитетный , великодушный , который похож на другой компакт, но уже от компании Мерседес-бенз автомобиль Smart ForTwo В создателях этого клона числится все тот же Shuanghuan Вобщем, нельзя сказать, что китайцы не пробовали замести следы они незначительно удлинили малыша и сделали его 4-х дверным, в отличие от двудверного Smart.
Дилер китайцев даже отважился на таковой шаг, как презентация этого автомобиля на Международном автомобильном салоне во Франкфурте Там они поведали, что разница в стоимости оригинала и клона фактически троекратная 19 тыс и 7 тыс соответственно В ответ Мерседес заявил, что подаст иск в трибунал, так как китайцы желают нажиться на крутой наружности Smart При всем этом они упускают принципиальный фактор безопасность.

Презентация Landwind X7 (китайская копия Land Rover Evoque) Chinese copy Land Rover Evoque





У себя дома в Баварии Бмв без заморочек достигнула победы над китайцами Немцы заявили, что СЕО просто вульгарная копия Бмв Х5; настаивая на этом, они и выиграли трибунал в Мюнхене Потом в Италии у китайцев появились задачи с FIAT, который не пожелал признавать оригинальность хетчбэка Grate Wall Peri Итальянцы пояснили на суде, что эта машина один в один похожа на хетчбэк FIAT Panda, исключение немного переделанный передок.
Дошло до забавного некие детали, такие как боковые двери у обеих машин, взаимозаменяемые Это не воспрепядствовало китайцам опровергнуть все обвинения, заявив, что Peri они создали без помощи других и издержали на это приблизительно 300 млн юаней около 40 млн В отличие от германцев, тут итальянские судьи пошли навстречу собственному автоконцерну.