пятница, 7 апреля 2017 г.

JAC J5_1

JAC J5_1

На украинскую землю высадился очередной десант китайских автомобилей На этот раз под маркой JAC Да-да, той, которая ранее наводнила наши дороги грузовичками, а сейчас желает повторить этот путь и с легковыми автомобилями При этом, сборку сходу нескольких моделей планируется сделать в Украине, в Черкассах И 1-ый, что именуется, пошел Автомобиль JAC J5 уже сходит с сборочного потока завода Богдан , о чем говорил а сейчас у нас есть возможность не только лишь узреть этот автомобиль со стороны, да и хорошо изучить все его особенности.
Я уважаю рекламщиков всех авто компаний, но время от времени они пишут полную чушь J5 это красивейшая разработка дизайнерского бюро Pininfarina последних 10 лет Что, простите Вы серьезно Я, естественно, согласен, что Феррари FF та еще лягушка, и страшнее Peugeot 1007 только Медуза Горгона, но именовать JAC J5 самым прекрасным творением Pininfarina за 10 лет это перебор Вернее гласить, что он более симпатичный из числа тех автомобилей, что известное ателье нарисовало для китайских компаний А отрисовывало оно и Brilliance, и Черри Для чего знаменитому ателье это необходимо Ну, понимаете ли, времена сегодня томные, а у китайцев средства есть Ну и студентов-практикантов необходимо кое-чем занять, пока бывалые бойцы колдуют над Феррари и Maserati.
В общем, запамятовали про Pininfarina Давайте поглядим на J5 как на обычной китайский автомобиль, так как итальянского в нем ровно столько же, сколько узбекского в круасанах Это автомобиль, оформленный в обычном азиатском стиле Без вычурности и пафоса Только обыкновенные и понятные полосы, которые, сложившись воедино, дали автомобилю полностью симпатичный вид Может быть даже более симпатичный, чем у большинства соперников с аналогичным ценником.
Сейчас о том, что снутри Если б меня посадили в салон J5 с завязанными очами, я бы навряд ли сумел точно именовать страну происхождения этого автомобиля Как-то тут все не по-китайски кожух центрального тоннеля не болтается, как это нередко бывает, руль обтянут кожей, накладка на торпедо мягенькая, вставки из глянцевого пластика, все кнопки нажимаются очень приятно Не буду хитрить, мне понравился дизайн интерьера и то, как он собран, но главное, в нем нет обычного для китайцев примитивизма Хотя некие материалы отделки все-же выдают свою дешевизну К примеру, кожа тут такая же как на куртках гопников из 90-х, а пластик на дверях - дубовый А еще мне кажется, что вставки под карбон смотрятся в этом автомобиле немного неуместно.

Отзыв о JAC S3: Бекзат Садыков





И вот еще дьявольщина В ближайшее время мне как-то не везет на машины, в каких комфортно посиживать С J5 та же история, но со своими аспектами Хотя, казалось бы, с моим маленьким ростом в 165 см комфортно должно быть всюду Оказывается, нет Вроде бы я ни двигался туда-сюда, вроде бы ни настраивал управляющую колонку только по высоте , мне так и не удалось достигнуть того, чтоб обод руля не перекрывал высшую часть устройств Единственный вариант сползти либо скукожиться, но это, по сути, совершенно не вариант.
2-ой момент это ширина кресла Оно очевидно рассчитано на более упитанных и, наверняка, более рослых, так как я откровенно болтаюсь меж валиками боковой поддержки Ну и профиль спинки проработан не наилучшим образом С другой стороны, более рослым, чем я, здесь тоже не будет комфортабельно Хотя бы так как голова упрется в потолок В особенности в комплектации с лючком Ну, и центральный локотник для таковой мелочи как я, тут совсем бесполезен Он только для огромных дядечек.
1-ое, на что обращаешь внимание, оказавшись на заднем сидение J5 тут много места для ног Что никак не умопомрачительно, так как колесная база у этого автомобиля большая 2,7 метра Это гласит нам о том, что практически при любом росте задние пассажиры не будут ущемлены За одним только исключением высота потолка Тут, как и впереди, ее возможно окажется недостаточно Вобщем, сам диванчик комфортен Комфортны и подголовники Они мягенькие, но без способности какой-нибудь регулировки, и их тут всего два.
Немного огорчил меня багажник JAC J5 Да, он довольно емкий, 430 л., но 1-ое его неловко открывать, так как для этого необходимо вонзить ключ в замочную скважину; 2-ое спинка заднего дивана не складывается; и третье на крышке нет ничего такового, за что можно было бы ухватиться, чтоб ее закрыть С другой стороны, погрузочная высота невелика, просвет довольно широкий, есть подсветка и настоящая 16-дюймовая запаска Правда, на железном диске.


На тест нам достался автомобиль со средним уровнем оснащения От наибольшего его отличает отсутствие регулировки водительского кресла по высоте и автоматического включения фар Обогрева сидений в J5 вообщем не предвидено, зато есть подогрев зеркал, контроль давления в шинах, лючок с электроприводом, климат контроль с наимельчайшими цифрами на экране и аудиосистема с 6 динамиками, USB-портом, радио и CD-плеером При этом, музыка приятно изумила частотным спектром, который, к слову, можно настроить по собственному желанию Звучит вправду хорошо И все тут было бы вообщем потрясающе, если б не пара аспектов Мало напрягает то, что амплитуда регулировки громкости не совершенно ровненькая К примеру, при значении 4 звук все еще тихий, а при значении 5 он резко становится звучным А 2-ой момент касается USB В J5 китайцы установили не стандартный, а microUSB-порт, потому, чтоб подключить к аудиосистеме флешку, придется пользоваться переходником Это не смертельно, ну и переходник заходит в набор, но точно неловко.
Незначительно цифр и фактов JAC J5 построен на платформе со стойками McPherson впереди и двухрычажной конструкцией задней подвески На все четыре колеса китайские инженеры установили дисковые тормозные механизмы, а малый дорожный просвет настроили на уровне 170 мм, что очень и очень хорошо для езды по нашим, другими словами по нехорошим дорогам Мы эту цифру проверили, она соответствует реальности.
В движение JAC J5 может приводить один из 2-ух 4-цилиндровых бензиновых агрегатов 1-ый, 1,5-литровый, выдает 112 л с мощности и 146 Нм вращающего момента, работая в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач 2-ой мотор, 1,8-литровый со 142 лошадками и 165 Нм, агрегатируется с 4-диапазонной автоматической коробкой У нас на тесте 1-ый вариант и, должен признать, мотор с коробкой хорошо друг дружку дополняют В том смысле, что передаточные числа коробки подобраны правильно способностям мотора А движок этот не реактивный, естественно, но его тяги и мощности полностью довольно для обычного передвижения по городку Если не смущяться докручивать коленвал до 3000 оборотов, динамика будет очень даже хороший Что все-таки касается трассы и больших скоростей, то там мотору иногда бывает нелегко, но в целом он совладевает.
А если возвратиться к коробке, точнее, к ее рычагу, то меня мало настораживает то, как происходит переключение С попаданием в передачи никаких заморочек нет, но само чувство от переключений припоминает некий компьютерный игровой аксессуар с соответствующими щелчками Будто бы механизм там пластмассовый Хотя это, конечно, не так, и я надеюсь, что этот актуально принципиальный узел у J5 в достаточной мере надежен.
Так как никакой инфы о расходе горючего автомобиль нам не дает, все, что мы можем сделать это довериться данным производителя либо испытать вычислить расход без помощи других Согласно паспортным данным, на 100 км пути в комбинированном цикле J5 потребляет чуток больше 6,5 л. бензина Наши же ориентировочные расчеты демонстрируют, что расход в городском цикле равен 9-9,5 литрам, в комбинированном 7,5 литрам.



У JAC J5 без преувеличения не плохая подвеска Энергоемкая и комфортабельная Она с легкостью совладевает с большей частью изъянов дорожного покрытия, позволяет автомобилю уверенно держать дорогу и не дает кузову чрезвычайно накреняться в поворотах Но об этих ее преимуществах забываешь сразу, как понимаешь, что на звукоизоляции китайцы откровенно сберегли Чтоб обрисовать весь масштаб бедствия, довольно всего 3-х слов шумит, гудит и грохочет И дело не только лишь в отсутствии шумки колесных арок и в грохоте задней подвески в Богдан убеждают, что подвеска J5 украинской сборки модернизирована и работает существенно тише На скорости больше 80 км час в салон просачивается и свист ветра, разумеется генерируемый большенными зеркалами Ну зато хоть обзорность лапухи обеспечивают неплохую.
Не очень понятная у J5 педаль акселератора Она, если можно так сказать, живет собственной жизнью У нее очень большой свободный ход и запоздалые реакции А вот руль мне, напротив, очень даже приглянулся Его приятно держать в руках и отзывается автомобиль на деяния водителя нормально, и усиливающий момент подобран очень хорошо Единственный недочет в том, что руль плохо изолирован от паразитных вибраций, другими словами каждую ямку, каждый бугорок тут в буквальном смысле ощущаешь руками В далеких поездках это может стать фактором определенного дискомфорта для водителя.
Естественно, человек - существо, способное привыкнуть и подстроиться к чем у угодно Ведь ездят же люди на Жигулях и ничего, не погибают А некие даже всей душой обожают свою развалюшку и не желают поменять ее ни на что другое Даже если сначала кажется, что машина, выскажемся так, не фонтан , через какое-то время негатив уходит Это нормально Конкретно так было у меня с JAC J5 1-ые пару дней теста я незначительно крутил носом, но позже изловил себя на мысли, что это не таковой уж нехороший автомобиль, как мне сначала показалось Да, спидометр отчасти перекрыт ободом руля Да, посиживать не очень комфортно Да, с звукоизоляцией неудача Но машинка-то полностью хорошо едет за свои средства Не премиум-класс, в конце концов, а означает и добиваться от нее очень много не стоит И уж точно она лучше ВАЗов и ЗАЗов Приятнее глазу, во всяком случае.
Но главный вопрос в случае с экономным автомобилем - это то, сколько он стоит На мой взор, стоимость у J5 адекватная - от 110 900 грн с 1,5-литровым мотором и МКПП С 1,8-литровым и автоматом , естественно, дороже - от 134 900 грн, да и эти средства нельзя именовать заоблачными с учетом того, что за их можно получить.



И все таки, обязан пока констатировать, что научившись создавать колоритную обертку, китайцы еще пока не в состоянии завернуть в нее вправду смачную конфету При этом, глобальных недочетов не так много Бес, как говорится, кроется в деталях Но JAC J5 в этом, к огорчению, не одинок Его соперники по классу и ценовой категории в большинстве собственном такие же Вспомним хотя бы новый BYD F3 - симпатичный снаружи, но никакой на дороге С другой стороны, есть очень пользующийся популярностью сегодня Emgrand 7 на который его обладатели не особо-то и сетуют, также переродившийся из Шевроле Lacetti узбекский Daewoo Gentra Это и есть главные соперники JAC J5.