пятница, 28 апреля 2017 г.

Черри Indis 2015 отзывы

Черри Indis 2015 отзывы

Что это - невольно задаемся мы вопросом, в первый раз лицезрев Чери Индис в 2011 году Китайцы естественно могут кооперировать несовместимое Городской автомобиль, экономный хетчбэк, с заявкой на то, чтоб называться небольшим кроссовером Может быть Но движок 1,3 литра, выдающий 83 л с с фронтальным приводом И длина 3,86 Снова, что это Но отбросим в сторону сомнения Стоимость лицезрели То то же Что касается комплектаций, то здесь все под стать и другим автомобилям этого китайского производителя Всего 3 комплектации 2 на механике, 1 лучшая на боте , в базе электроприводы только фронтальных стекол, 2 аудио динамика, а в лучшей комплектации 4 динамика, CD проигрыватель, подогрев зеркал и фронтальных сидений, также 15 дюймовые лекгосплавные диски Объем багажника в хоть какой комплектации составляет всего 275 л., и открыть его можно только из салона.
Приветствую Желаю написать отзыв об этом волшебство автомобиле, который был куплен супруге в апреле этого года Хотелось ей малогабаритный, с Коробка автомат, а мне дешевый Присматривали в салоне чери вери и рядом узрели черри indis 2015, который на незначительно дороже стоит Зато это практически кроссовер Он удачный, шустрый и послушливый Я отметил тяговитый моторчик 1 3 л Многие глядят на него с ухмылкой Супруге очень приглянулся, и взяли красноватого цвета.
Началась обкатка, в какой я, как испытатель и критик участвовал больше супруги Посадка комфортная, обзор неплохой, звукоизоляция хорошая Китайская механизированная коробка совладевает отлично На трассе лучше ехать в ручном режиме Разгонял до 157 км ч, а далее жутко Очень приглянулся расход на 100 км по трассе 5,5 - 6 л В городке не больше 8,5 л За экономию горючего его отмечают и другие про чери индис отзывы на схожих веб-сайтах.
Уже на 110 км ч очень звучно начинает свистеть над ухом Чехлы на сиденья нереально отыскать На кочках гремит крепления номера сзади Из глюков загорелась лампочка ошибки в работе коробки, пропал показатель текущей передачи, но коробка работала в обыкновенном режиме На сервисе безвозмездно ошибку убрали В жару кондюк не выручает Напрягали приборы, расположенные по центры Привык При открытии задней двери пальцы приходиться засовывать в грязное место.
Черри indis, 1 3, 83 л с МТ, 2011 Как и многие, отношусь к китайской продукции с недоверием, и никогда бы не пошевелил мозгами, что куплю автомобиль их производства У меня были только подержанные авто, даже германские, и я решил в 2011г почувствовать как это обладать новым автомобилем в неплохой комплектации Бюджет был 600 руб Выходил пустой кореец либо укомплектованный практически всем китаец Избрал второго, осталось только обусловиться с маркой Приглянулась машина чери индис, в особенности внешним обликом в белоснежном цвете С покупкой заморочек не было Обкатка 3000 км прошла без заморочек.
По ходовым качествам Мотор 1 3 не может без оборотов Чтоб тронуться с места необходимо подгазовать, а то заглохнет Но к этому стремительно привык На трассе идет отлично, наклонов в поворотах фактически нет Все эл ассистенты работают нормально На скользкой дороге срабатывает антипробуксовка На всех скоростях мотор работает ровно, не завывает.

Chery indis вылезаем из сугроба





На счет комфорта, фронтальные сиденья авто чери индис не совершенно комфортны Больше 300 км проехать без остановок размяться, тяжело Хоть обогрев сидений хороший Места в салоне много Качество звукоизоляции и сборки приятно изумило Бряканий и сверчков нет, до 2000 оборотов мотора практически неслышно Но если больше 2300 об он нестерпимо ревет В базе машина без подкрылок, поэтому сюда добавляется шум от шин Нет и противокоррозийного покрытия арок.
Куплен новым в 2012 году и сначала только веселил Это касается высочайшей посадки, расход очень небольшой около 7 л, даже зимой До 140 разгоняется без напряга, а потом начинается рокот в моторе, становится жутко Шумка хорошая, до 100 тихо разговариваешь в салоне Руль точный Тормоза все дисковые, управляются отлично Салон у чери индис 2012 просторный, над головой места хоть в цилиндре рули Обзор в зеркалах неплох, не считая салонного.
Но мои радости небыли длительными, ведь начали всплывать недостатки в его разработке Отсутствует задняя полка необходимо заказывать раздельно Мотор 1 3 для 1200 кг массы оказался маломощным, как я себя ранее не успокаивал Разгон неспешный, приходится рассчитывать обгоны Один стеклоподъемник не останавливал стекло, оно глупо опускалось до конца На сервисе разобрали-собрали, заработало нормально Сейчас другое, через один раз так работает Нет подкрылок, доделывал антикор На этот недостаток сетуют многие про черри indis отзывы хозяев, с которыми нельзя не согласиться.
ЛКП очень слабенькое, уже обзавелся несколькими царапинами до металла Замазываю карандашом Подвеска нестерпимо жесткая, расслабиться не дает Меж первой и 2-ой передачей мотор не сбрасывает обороты, поэтому приходится делать секундную паузу перед включением С остальными передачами заморочек нет Родная магнитола работает только когда ключ в зажигании Дворники чери индис собирают всю грязюка у левой стойки, образуя гигантскую слепую зону Чехлы на сиденья пришлось заказывать, по магазинам и в нете их не было При выворачивании руля до упора, гидроусилитель начал шуметь В городке с работающим кондером мотор тупит Начали отклеиваться накладки на дверях Про появляющиеся и исчезающие сверчки и гласить не охото.
В прошедшем году сделал супруге подарок - чери индис 2013, который она выбирала сама, чтобы мне не быть последним потом Впечатлил он нас наружностью, в особенности лупатыми фонарями и милой ухмылкой За год пройдено 17700 км, ТО-0 и ТО-1 Многие недоумевают, к какому классу его относить Практически у него своя платформа, коробка, подвеска Электроника производства bosсh, за этот период времени не подводила, а головной свет вообщем выше всяких похвал Объем движка 1 3, разрабатывался австрияками Если судить по нему, то это малолитражка, а если по кузову До паркетника он тоже не дорос.



Просто изумила проходимость черри indis 1 3 ат, все благодаря маленьким свесам и роскошному клиренсу Супруга еще никогда не зацепилась дном Пока мой форестер был на ремонте, доводилось срочно на этом индюке ехать в село по вешней дороге с сугробами и грязюкой Приходилось ехать по глубочайшей колее, и ничего, не застряли Ездили и за грибами по песочным лесным дорогам только кузовных царапин понасобирали Естественно, атаковать бездорожье ему противопоказано, но в отдельных случаях очень выручал Совокупа массы, мотора и коробки подобранна отлично.
Экономичность находится в зависимости от стиля езды При полной загрузке разгонял его до 170 км ч и комфорт на таких скоростях никакой Максимум до 110 комфортабельно, потом достает шум шин, ветра и истерика мотора Расход по городку с пробками - 7 л, при оборотах 3000 5,5 л Мотор любит обороты Это подтверждают практически все про чери индис отзывы хозяев 2013, и как им не веровать Лучше, чтоб машина был загружена тогда исчезают пробои в подвеске Дорогу он и пустым держит хорошо, даже пустым Коробка автомат ожидаемо туповата.
Чери индис автомат, 1 3, 84 л с 2013 Пришлось приобрести китайский автомобиль Сам был из числа тех, кто всячески их критиковал, но наши авто тем паче не эталон С учетом быстроразвивающейся поднебесной , стали лучше и отзывы по их маркам Машины стали делать качественней Специально находил с клиренсом повыше, здесь и нашел черри indis с коробка автомат, который пришелся по нраву не только лишь кошельку, да и всей семье Дополнительно сходу сделал антикор, поставил защиту, подкрылки, брызговики, купил коврики.
На дороге идет отлично, маневрирует хорошо из-за жестковатой подвески Наклонов нет даже на 80 км ч на большей не инспектировал Машина тряская Если в вашем городке дороги нехорошие, то подвеской будете разочарованы К дисковым тормозам на всех колесах ни один обладатель не придрался, о чем молвят про черри indis отзывы хозяев 2013, на различных форумах Это касается и отсутствия регулировки по высоте сиденья и сдвига вспять всем комфортно Я не имею в виду те, кто под 190 см.



Черри indis 1 3 mt, 84 л с 2014 Купил в семью экономный автомобиль в качестве второго Избрал китайца чери индис 2014 неслучайно, ведь неплохой клиренс, экономичность и не тесноватый салон - одни из животрепещущих критериев для второстепенного авто, на котором почаще будет ездить супруга Вид забавнй, зато позитив вызывает За 4 месяца намотали 5500 км Ездит практически на воздухе залил бак и запамятовал.
Претензии к черри indis хэтчбек если пассажир высочайший, касаешься при переключении передач, сзади места для двоих взрослых, кондюк работает не очень Фронтальное сиденье нормально не отодвинуть, из-за чего ноги полусогнутые устают Багажник маловат, для перевозки большого заднее сиденье приходиться ложить Спалил моторчик дворников.
Авто чери индис, 1 3, 83 л с 2014 Купил супруге автомобиль Присматривали новый и дешевый, потому что права только получила Из вариантов хендай гетц, опель корса и т п Натолкнулись на черри indis - очень заинтриговал и меня Его стоимость в 420 тыс давал подсказку, что ничего круче с автоматом мы не найдем Подкрепили наш выбор и исследования в вебе, где ничего критического обладатели в нем не отыскали.
В движении он хорош, китайский 5-ступенчатый бот искусно переключает передачи Для городка его хватает, а по трассе лучше перейти на ручной режим За 3 месяца наездили 4500 км Больше 165 не разгоняется Расход просто забавнй, в особенности на трассе Со своими задачками передвижение по городку и за покупками , он совладевает Для таких целей его многие берут, о чем после молвят про чери индис отзывы хозяев, что полностью разумно.



Хороший денек Расскажу для вас о собственном первом и последнем китайском автомобиле Итак, знакомьтесь Чери индис 2014 года Пробег 5200 км Основное - город, время от времени дача За детками, по делам, в магазин, на дачу Смотрю про чери индис отзывы не особо пишут многие, надеюсь, мой поможет в чем либо, хотя может кое-где и будет чисто женская логика.
Поначалу похвалю дешевенький, с довольно огромным клиренсом, малогабаритный для огромного городка самое оно , хороший багажник Сейчас буду ее ругать машина только для городка Если я выезжаю на нем на трассу, знаю, что ехать буду длительно Для обгона грузовика мне нужна как минимум взлетно-посадочная полоса, т к если я пищу 80, и нужно опередить грузовик, то проще этого не делать, разгоняется она очень медлительно с горочки - полегче Но если загрузить вовнутрь 3 человек про 4 молчу , и включить кондюк, то и с горки лучше не рисковать Пока китайцы не научатся делать машины с нормальными движками, больше за руль китайской машины не сяду Да, еще, неясно с какого перепугу производитель не советует заливать в нее 92 бензин Только 95 Наверняка на 92 она вообщем и в городке ехать не будет.