пятница, 28 апреля 2017 г.

Byd g6

Byd g6

Еще одна новинка китайского автопрома в СНГ автомобиль BYD G6 Китайская компания BYD Co Ltd за семнадцать лет собственной истории достигнула впечатляющих результатов, став одним из фаворитов мирового производства аккумуляторных батарей и компонент для мобильников Авто подразделение BYD Automobile Co Ltd существует всего 10 лет, но срок оказался достаточным, чтоб о компании заговорили не только лишь в Поднебесной, да и за ее пределами В принципиальных планах управления BYD Auto стать к 2025 году фаворитом по количеству производимых автомобилей Автомобиль BYD G6 будет одной из ступенек, ведущих к верхушке лидерства, по последней мере так считают в Китае.
Новый автомобиль G6 был презентован на Шанхайском автомобильном салоне в апреле 2011 года и спустя несколько месяцев появился в китайских автосалонах по стоимости от 79800 юаней около 12768 баксов США Со своими наружными габаритными размерами 4860 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1463 мм в высоту и 2745 мм колесной базы автомобиль расположился на границе европейских классов D и E Но реалии современного авто рынка таковы, что 1-го размера недостаточно для присутствия в более высочайшем классе Так что предмет нашего обзора BYD G6 автомобиль D-класса, не дорос китайский автомобиль до более представительской группы автомобилей Давайте окинем взором новинку и попытаемся выявить соответствующие моменты во наружности авто Передняя часть с раскосыми фонарями головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой одетой в хром, бампером с дополнительным малогабаритным воздуховодом и противотуманными фарами во впадинах При обзоре с боковой стороны китайский автомобиль БИД G6 смотрится, как и сотки других автомобилей с трехобъемными пропорциями кузова длиннющий капот, ровненькая крыша, ребро на уровне дверных ручек, традиционная широкая задняя стойка крыши, очевидная корма В колесных нишах размещаются шины 205 60 R16 на легкосплавных дисках 16 размера Задняя часть авто с большенными плафонами габаритных фонарей со светодиодами, большой крышкой багажника увенчанной блестящей перекладиной, умеренным бампером со свето отражателями Одним словом автомобиль, как автомобиль Об оригинальности дизайна спорить не будем, с каждой новейшей моделью китайские производители пробуют находить собственный стиль, заимствования естественно есть, но даже общепризнанные фавориты мирового автопрома иногда мучаются заболеванием копирования ярчайших частей Главное, чего удалось достигнуть китайским дизайнерам с образом нового автомобиля, это общеее положительное восприятие авто Машина смотрится презентабельно, а с оглядкой на ее цена можно сказать, просто роскошно.
Тест-драйв 1-ые ездовые тесты нового автомобиля от BYD провели китайские журналисты на родине в Поднебесной автомобиль показывает комфортабельную и мягенькую подвеску приметно накреняется в поворотах , применимое качество сборки и шумоизоляции салона, повеселил мощнейший турбованный мотор Слабенькими местами оказались низковато информативное рулевое, ватные тормоза требующие огромного усилия при критическом торможении, дёрганная работа механизированной коробки DCT Но в целом автожурналисты из Китая позитивно отзываются о новинке, тем паче, что за такие умеренные средства приобрести большой автомобиль с сверхтехнологичной внутренностью просто нереально.

BYD G6