понедельник, 3 апреля 2017 г.

Geely Emgrand – китайский европеец тест-драйв

Geely Emgrand – китайский европеец тест-драйв

Энтузиазм к этому автомобилю с нашей стороны обоснован теплыми эмоциями к моделям, балансирующим на грани С- и D-классов, также нежеланием платить за машину больше того, чего она стоит Конкретно так Если не собираетесь отдавать кругленькую сумму только за бренд, приглядитесь к Geely Emgrand флагману всей линейки китайского производителя, разработанному и выпущенному специально для европейских и американских государств.
Полное заглавие автомобиля Geely Emgrand EC7, но, возможно, чтоб уйти от восточного стиля, рекламщики предпочитают опускать наименее обычную западному глазу часть и именовать машину просто Эмгранд В целом, данное имя уже стало полностью самостоятельным брендом хотя Emgrand и планировался компанией Geely, как отдельная торговая марка класса люкс , но не задалось , что припоминает многим представителям старшего поколения 1-ые шаги и последующие пути выхода на мировые рынки японских, а после их и корейских автогигантов Сама модель зарекомендовала себя как гордость инженерной и конструкторской мысли института Geely Automobile Holdings Limited Работа над ней началась в 2006 году с ролью ведущих глобальных профессионалов по проектированию и разработке автомобилей, и длилась три года Наименее чем за 1-ые три денька продаж о компании заговорили как о суровой силе на рынке, так как 50 удовлетворенных покупателей уже колесили на новых Эмграндах по улицам Ну и конечно сходу посыпались по Geely Emgrand отзывы, отражающие высочайший уровень свойства.
Производитель выпускает свою флагманскую модель лишь на сверхтехнологичном оборудовании, сотрудничая в этом с такими компаниями, как Bosch, Siemens, Fuji и многими другими Это подтверждается соответствием европейским эталонам ECE качество девайсов, материалов, высочайшие характеристики безопасности , ROH высочайший процент материалов и узлов автомобиля, подлежащих утилизации - порядка 90 , Евро 4 низкое количество выбросов в атмосферу , также большущим гарантийным сроком - 5 лет либо 150 тыс км пробега.
Также, стоит сходу упомянуть о показателях безопасности Бытовало мировоззрение, что китайцы грешат ненадежностью в этом вопросе Geely Emgrand заткнул всем рты, получив по четыре звезды рейтингов безопасности ENCAP и EURONCAP более важной европейской организации в этой отрасли , также заработав 5 звезд и титул самого неопасного автомобиля Китая по результатам независящих тестов C-NCAP В нашем распоряжении оказалась запись краш-теста двухгодовой давности, которую мы с наслаждением представляем.
Из этого длинноватого вступления и л. вылитого на Geely Emgrand меда Вы, справедливо могли поразмыслить, что нам очень понравился автомобиль и в очередной раз мы собираемся хвалить производителя Развеем это наваждение словами устаревший дизайн Флагманский автомобиль, как заявляет производитель, является прототипом элегантности и утонченности Возможно он таким был во 2-ой половине двухтысячных, но у нас на носу 2014 год, мы уже не назовем ни 1-го азиатского либо евро производителя, который сохранил бы у головного автомобиля собственной модельной линейки настолько скучноватые, обыкновенные черты А Geely Emgrand 2013 и сейчас там.
В то же время в качестве отдельных деталей автомобиль не отстал кузов покрыт германской краской на аква базе, выделяется большой броский фирменный значок, кое-чем напомнивший бренды южноамериканского автопрома середины прошедшего века отсылка к беде Geely со становлением отдельного люксового бренда , V-образный капот и такая же радиаторная решётка, блестящие дверные ручки, задние светодиодные фонари, маленький багажник, в наилучших европейских традициях Все это производит воспоминание дорогого автомобиля Да к тому же размеры 4635 1789 1470, колесная база 2650 мм Спецы, трудившиеся над Emgrand, смогли сделать кузов традиционного автомобиля с полностью правильной геометрией Вот только задняя часть автомобиля очевидно припоминает Мерседес S-Кlassе та же линия багажника с заваленными задними стойками, выступает над задними крьльями, та же геометрия мощных задних габаритов И все таки ругать здесь не за что, ведь это прекрасный пример для подражания.

Тест-драйв автомобиля Geely Emgrand EC7





Принадлежность к D-классу которую авто приписывает сам производитель подтверждается наличием очень достаточного и комфортабельного места для пассажиров и водителя, также присутствием таких частей, как рояльный лак и приятная темная кожа в отделке, электрорегулировка сидений и лючок с электроприводом и жёсткой шторкой в потолке помнится, когда то это было очень круто И, если не уделять свое внимание на некие мелочи, то это полностью потянет на заявленный уровень.
Эти мелочи, конечно, не можем не упомянуть достаточно огромное количество шума, проникающего в салон в особенности напрягало жужжание вариатора ; очень высочайшая посадка хотя водительское кресло и имеет много регулировок, создателю так и не удалось настроить его так, чтоб не ощущать кончиками волос на голове стекло потолочного лючка но есть и положительная сторона хорошая обзорность ; простоватая графика и стршная фирменная голубая подсветка, напомнившая замогильный свет из первых цветных кинофильмов про вампиров.
Автомобиль числится как 5-местный, но, невзирая на габариты, расположить сзади троих пассажиров нам показалось сложной задачей, хотя места для ног довольно Зато имеется возможность загрузить вовнутрь Geely Emgrand довольно большие вещи, будь то опьяненный Дед Мороз либо лыжи У заднего дивана спинка складывается 60х40, открывая доступ в багажник объемом 680 л. на самом деле он не показался таким огромным Там, под полом в грузовом отсеке, запрятана запаска R15 Любопытно, что по прайсам, комплектация на которой мы ездили по Пятигорску, предполагает родные колеса R16 Хотя стояли у нас конкретно пятнадцатые с зимней резиной.
Мощь данного автомобиля нельзя не отметить Агрегат, стоящий под капотом испытательной версии, оказался рядный 4-цилиндровый объемом 1 8 л 1792 м3 , он выдает 126 л с Понятно, что разработкой и усовершенствованием этого мотора занимались ведущие компании Европы Ни этим, ни кое-чем другим, не разъясняется тот факт, что есть в линейке к тому же мотор 1 5, но он незначительно прожорливее и в разы слабее Так что выбора производитель нам не оставляет фактически никакого, не считая разве что, вопроса механической 5-ти ступенчатой либо автоматической вариатора с типтроником коробки.
Тут также все смотрится полностью обычно впереди McPherson, сзади полузависимая U-образная в сечении опора Дешёво, но испытано и зарекомендовано многими более именитыми автомобилями По качеству выполнения ходовая часть китайца превосходит очень многих соперников А именно, по рельсам на Квартальском мосту, где летом в очередной раз чинили трамвайные пути, Geely Emgrand шел как будто сам трамвай, не взирая ни на какие кочки и выпуклости Недостатки дороги ощущались, просто автомобиль мягко проглатывал их и не позволял портить настроение от поездки.


Все это можно было бы именовать комфортабельным, если б не странноватые опции управляющего управления Они больше смахивают на старенькую компьютерную игру, ежели на реальный автомобиль Гидроусилитель гиперпроизводителен, он так легкий, что даже на маленькое вращение руля машина отзывается отклонением от курса При всем этом шофер ничего не чувствует, вообщем нет какой-нибудь возвратимой реакции, даже положение колес приходится угадывать Получает Geely Emgrand отзывы со знаком минус конкретно из-за этого Данный момент будет в особенности приметен на трассе, он не даст погарцевать как надо, не опасаясь улететь в кювет Но при езде по городским пробкам, а тем паче в режиме нередкой парковки, он перевоплотится в плюс.
Три комплектации, два мотора и две коробки вот формула рекламной политики продавцов по пт Geely Emgrand стоимость Самый дешевенький стоит 439 тыс рублей, но мы прокатались к кафедральному собору в парк Цветник и далее, по курортной зоне Пятигорска, на наибольшей версии за 589 тыс рублей Ниже мы хотим предложить вашему вниманию официальный прайс-лист производителя.
Итак, стоимость среднеразмерного, если так позволите выразиться, автомобиля, балансирующего на границе C- и D-классов, но приписываемого к числу емких середняков, сравнима с машинами самого низшего сектора Где то мы это уже писали Ах да, SKODA Octavia отличающаяся только тем, что, в свете наименьшей амбициозности чехов, ее не стали вчеркивать в более высшую лигу Помним, что обещали не ассоциировать настолько успешный автомобиль, но Emgrand это тоже особенный случай По чертам маневренности и комфортности китаец значительно проигрывает, зато наголову обходит этого соперника в стоимости.
В целом, Geely Emgrand фактически нет равных в соотношении получаемой площади и начиненности машины на вложенный рубль Некогда в Черкесске выпускалась Haima3 китайский клон старенькой версии Mazda3 , но, не считая того, что она не проходит по классу, ее к тому же прикрыли Выходит рынок нашему автомобилю придется разделять с соотечественниками FAW Besturn и Lifan Solano.



Кто вообщем пойдет в автосалон, чтоб приобрести Geely Emgrand Читайте начало этой статьи и поймете, что это хоть какой удобный человек, понимающий стоимость деньгам и не желающий выкладывать половину цены автомобиля за то, чтоб на его решетке радиатора красовался германский, южноамериканский либо даже русский значок Geely Emgrand один из немногих китайцев, вослед которому уже на данный момент не изредка оборачиваются прохожие Но автомобиль приобретается не для того, чтоб ездить стремительно, дерзко и завлекать внимание, а для того, чтоб услаждаться комфортом в пути за относительно маленькую стоимость.
По уровню культуры производства он на порядок выше, даже чем другие модели Geely Весь китайский автопром плавненько уходит от плагиата в сторону свойства и оригинальности, не пытаясь уже передрать габариты и дизайн узнаваемых брендов, несмотря на удобство и технические способности Уже скоро эти машины станут восприниматься всеми нами без пессимизма, даже не исключено, что сумеют потеснить фаворитных сейчас соперников из Южной Кореи Но все это мечты о будущем, когда свет увидят новые либо хотя бы переделанные Emgrand.