понедельник, 3 апреля 2017 г.

BYD F3 Китайский пирог

BYD F3 Китайский пирог

Поначалу мы обучаемся выговаривать заглавие автомобиля, позже пытаемся найти, с чего он скопирован, потом как отменно собран Так происходит фактически с каждой появляющейся на тесте китайской машиной Особенный энтузиазм к BYD читается БИД F3 вызван тем, что по цены он уже сравним с пользующимися популярностью корейскими седанами С-класса А вот как он соответствует запрашиваемой стоимости.
Поначалу мы обучаемся выговаривать заглавие автомобиля, позже пытаемся найти, с чего он скопирован, потом как отменно собран Так происходит фактически с каждой появляющейся на тесте китайской машиной Особенный энтузиазм к BYD читается БИД F3 вызван тем, что по цены он уже сравним с пользующимися популярностью корейскими седанами С-класса А вот как он соответствует запрашиваемой стоимости.
Европейскому автомобилисту трудно сходу найти на глаз сходство F3 с прототипом Ведь обводы кузова и оптика скопированы с японских моделей, созданных для заморских рынков Так, впереди в BYD F3 просматриваются черты Тоета Королла Altis, с боковой стороны Nissan Sentra, а задние габариты совершенно точно указывают на Honda Fit Aria.
Из 3-х созданных для украинского рынка комплектаций BYD пока предлагается в более демократичной GL-i Она содержит в себе все предусмотренное для F3 оборудование, кроме заднего парктроника, системы навигации, фронтальных противотуманных фар и лючка Но главные функции находятся полный электропакет, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности и другое В стандартное оборудование BYD F3 сейчас также будут включены древесные вставки в салоне и кожаная оплетка руля.
А вот отсутствие линолеума на полу, пластмассового дерева и дерматиновой кожи в салоне уже веселит Хотя материалы пока и не дотягивают до корейских, не говоря уже о японских и германских, но хороши Не все, правда, подогнано верно, но большая часть встречавшихся автомобилей из Поднебесной существенно ужаснее В F3 все смотрится полностью качественно, даже светлая лохматая обивка из натурального чебурашки.
Расположившись за рулем, повсевременно охото сесть ниже по ощущениям, сидение размещено высоковато Все же, припас места над головой остается Можно, естественно, отодвинуться вспять, но тогда придется тянуться к рулю, потому что регулируется только угол его наклона Ну не выходит пока у китайцев скроить машину по антропометрическим данным европейца И причину мы склонны созидать в том, что большая часть японских машин прошедших поколений которые как раз и служат прототипом китайских имеют аналогичный недочет Пригласили бы для примерки салона кого из наших Даже у меня есть пара компаньонов, которые за определенную плату согласятся поработать манекенами Думается, многие российские автовладельцы им позже спасибо произнесут В BYD F3 в некий мере выручает регулировка наклона подушки водительского кресла.

Unboxing китайского F3 Широгоров





Китайские лошадки , взращенные на японских разработках, на самом деле оказались довольно ленивыми Даже не ощущается, что под капотом 100 л с и 134 Нм хорошие, в принципе, характеристики для 1,6-литрового мотора На резкое добавление газа движок откликается с ленцой В особенности на малых и средних оборотах Как ни дави тугую педаль акселератора, сколь-нибудь приметный отклик следует только тогда, когда мотор ровно и не спеша раскрутится выше 4000 об мин Вот и выходит, что езду BYD F3 предполагает размеренную и аккуратную, и водителю, предпочитающему активный стиль, приходится нередко действовать рычагом КП А избирательный механизм не балует четкостью включения.
Излишняя валкость автомобиля и задемпфированные реакции на поворот руля как-то отбивают охоту резко маневрировать Вобщем, в такие моменты, к примеру при объезде препятствия, подвеска довольно уверенно держит BYD F3 на линии движения Ну и с маленькими неровностями ходовая совладевает уверенно и не делает дискомфорта в салоне В особенности просто и неприметно гасятся толчки от различных бугорков и заплат Но на более больших, к примеру лежачем полицейском , сказывается излишняя упругость задок машины подбрасывает.
Когда же колесо попадает в яму и амортизатор срабатывает на отбой, раздается жесткий железный удар в районе правого фронтального колеса При этом это повторяется при резком маневрировании, когда правая сторона автомобиля очень разгружается Но почему тогда молчит левая стойка Может, с этой стороны поставили демпфер Вот китайцы, вот молодцы добавили экстрима А заодно и пыл водителя поубавится.
Ехать начинаешь спокойнее, в поворотах не лихачишь, а ямы преодолеваешь в особенности аккуратненько Тем паче что машина как раз позволяет хорошо оттормозиться перед недостатками Как-никак, а все четыре тормозных механизма дисковые Абс тоже не спит, но маневрировать при ее работе не очень выходит При попытке объехать препятствие машину очень очень уводит в сторону повернутых колес, и возвратить ее вспять тяжело.



Двойственные чувства оставляет этот автомобиль Есть в нем некоторая недосказанность В целом BYD F3 приятно отличается от многих китайцев и не смотрится откровенной подделкой Собран F3 достаточно аккуратненько Есть, естественно, маленькие огрехи в виде некачественно подогнанных бамперов, неравномерных больших щелей в салоне Но благодаря собственной наружности без внимания окружающих BYD F3 не остается, а владельца повеселит неплохим уровнем оснащения и просторным багажником Езду F3 предполагает размеренную и стабильную И тогда комфорт нарушен не будет.