среда, 22 марта 2017 г.

Черри - › Испытываем на крепкость китайский кроссовер Черри Tiggo 5

Черри - › Испытываем на крепкость китайский кроссовер Черри Tiggo 5

Ю жный Урал жесток Дело не только лишь в погоде, хотя погодка та ещё дождик хлещет как из ведра, барабаня по стёклам большими каплями Из-за непрерывных осадков рытвины на шоссе заполнились водой, превратившись в невидимки Встречная фура, подняв цунами из лужи, может просто смыть твою машину с дороги Вобщем, дорог тут на самом деле нет Та, что зовётся М5, представляет собой покорёженную перепадами температур гребёнку с амплитудой волны до 20 см А ещё есть размытые дождиками гравийки, где потоки унесли верхний слой грунта, оставив только большие камешки Истинное испытание для китайского кроссовера Черри Tiggo 5 И для меня тоже.
Более сотки дилеров в 76 городках Рф, пятилетняя гарантия на проданные авто, а сейчас ещё и центральный склад запчастей с сервисным ассортиментом 96 Компания Черри Automobile делает в Рф цивилизованный бизнес Китайцы отлично понимают, что незаконные и полулегальные копии европейских и японских моделей тупиковый путь Необходимо увеличивать собственные мощности, набирать обученных профессионалов Таких как дизайнеры Джеймс Хоуп, перешедший в Черри из гиганта DaimlerChrysler, либо Хакан Саракоглу Porsche Благодаря им новый кроссовер Черри Tiggo 5 смотрится современно снаружи и снутри.
А ещё необходимы новые идеи Такие, чтоб отвлечь покупателя от тёмного прошедшего, увлечь его реальным и будущим Ambition Line красноватая нить, связавшая три новые модели компании в один законченный проект О автомобиле А19 сейчас Bonus 3 мы уже писали На подходе флагманский среднеразмерник D-класса М16 вероятнее всего, у автомобиля тоже появится другое имя Это, так сказать, габариты новейшей модельной линейки Черри её полюса А посреди переднеприводный кроссовер Tiggo 5.
Сможете со мной спорить, но я твёрдо уверен, что автомобиль, как и человек, познаётся в мелочах По ним просто найти настоящее отношение производителя к потребителю У Tiggo 5 багажная шторка, просто скользя по длинноватым направляющим, безошибочно ложится в фиксирующие пазы Этот нехитрый узел китайцы обмыслили куда лучше многих именитых компаний Одно движение руки, можно не смотря, и сходу ясно, что попал куда нужно и что в дороге не соскочит.

Производство CHERY





При росте 178 см я стою под открытой крышкой багажника практически без зазора Высочайшие люди рискуют набить шишки В подполье полноразмерное запасное колесо и набор походного инструмента Опорная направляющая исключает перекос багажной полки рулонного типа при закрывании Развитые зацепы надёжно задерживают полку в развёрнутом виде.
Капот кроссовера удерживается газовыми упорами, подсвечены все кнопки в салоне без исключения, а подстаканники мягко фиксируют разнокалиберные бутылки резиновыми усиками А ещё уже в базисной комплектации Tiggo 5 есть четыре подушки безопасности, полный электропакет, кондюк и много чего по мелочи И самое главное специфичный и чуть уловимый запах новейшей машины.
Да пластик модуля фронтальной панели непробудно жёсткий, но зазоры меж деталями минимально-равномерные, не ужаснее чем у корейцев И, чёрт возьми, мне тут комфортно Композиция устройств без азиатских выкрутасов понятна и читабельна Мультимедийная и климатическая системы, расположенные по соседству, в зоне деяния наполовину выпрямленной руки Есть куда кинуть телефон, солнцезащитные очки на фиг я их взял , бутылку с водой и прочую дорожную утварь Правда, водительское сидение установлено с расчётом на низкого китайца, человек среднего роста восседает на таком табурете, как гарпунёр на носу китобоя Зато со второго этажа через пелену непрерывного дождика отлично видно, что творится вокруг Вот на обочине стоит покорёженный вазик, совершивший оборот через крышу, а поближе к Миассу в кювет угодила фура Ох, жесток Южный Урал.
По израненным фронтам Tiggo 5 гонит, как туго накачанный мяч Прыгает с кочки на кочку, потряхивает жителей салона, но без намёков на пробои подвески Но на ровненьких участках дорог бывают тут и такие его непосредственность уже утомляет колёса отсчитывают каждый клочок дорожной разметки, трещинкы асфальта и прочую мелочь Но вот гладкий отрезок сменяется стиральной доской , и ты вновь не перестаёшь нахваливать энергоёмкость подвески китайского кроссовера.
Есть препядствия с маневренностью Частично повинны отвратительные китайские шины GitiComfort SUV520, совсем не созданные для езды под дождём Вбить гидроклин меж ними и асфальтом может даже маленькая лужица на низкой скорости В глубочайших промоинах машина, повинуясь эффекту аквапланирования, не просто всплывает её разворачивает Шины очень скользкие и для сухого асфальта, но не торопитесь поменять их на более хваткие, так как недочет фрикционных параметров в поперечном направлении частично нивелирует просчёты в конструкции шасси.
Дело в том, что для таковой машины с высочайшим центром масс у Tiggo узковата колея это приметно и на глаз по утопленным в арках колёсам Если в штатных режимах наклоны не напрягают, то на пределе кроссовер очень заваливается набок и, присев на корму, перебегает на более крутую линию движения, легонько так намекая на вероятное опрокидывание Причём предел этот размещен на в общем-то безопасном ходу К счастью, Tiggo не переворачивается, а скользит всеми колёсами Но поставьте сюда дорогие шины, которые в критичный момент изловят держак , и дело может окончиться кувырком Нужна модернизация подвески.



Не задумайтесь, что Черри Tiggo 5 очередной китайский рыдван В штатных режимах кроссовер отличается полностью солидными ездовыми повадками Руль информативен во всех режимах, а тормоза так и просто превосходны Движок слабоват Естественно, 136 л с и 182 Н м мало для кроссовера весом в 1600 кг Но при езде внатяг выручает маленький ряд нижних передач, а при напряжённых обгонах атмосферная четвёрка , выкручивая коленвал в гул, всё же обеспечивает требуемое ускорение Так что отдача хоть и низкая, но достаточная Причём Tiggo с вариаторной коробкой мне приглянулся даже больше, чем с пятиступной механикой У трёхпедального кроссовера проще управлять тягой, но сцепление врубается жестковато и приметен откровенный недостаток тяги до 3000 об мин Мотор приходится нагружать, поддерживая обороты выше этой отметки.
У Tiggo 2 0 CVT чувство то пусто, то густо сглаживается более плавной работой бесступенчатой коробки Ну и сам вариатор тянет резину только при маленьких перемещениях акселератора Если работать правой ногой в огромных углах, коробка форсирует переходные процессы и качество динамики улучшается Правда, максимум сил движок отдаёт практически на 6 тыщах оборотов при насыщенных разгонах в салоне шумно Но у кого из конкурентов нет схожих вариаторных заморочек И сверхпопулярный Nissan Qashqai и провалившийся на нашем рынке Suzuki SX4 можно обличить в том же Причём за еще огромные средства.
Места на заднем ряду завались И по высоте, и в коленях, и по ширине для 2-ух пассажиров остаётся впечатляющий припас места А вот дверной проём неширок И высочайший клиренс 163 мм только ухудшает делему посадки Багажник объёмом 370 972 л на самом деле емче, чем на бумаге Спинки складываются неравными частями.
Базисный Tiggo стоит ровно 650 000 рублей, а версия Comfort с камерой заднего вида, кожаным салоном, климат-контролем и благопристойно звучащей стереосистемой 719 тыщ Доплата за вариатор 50 тыщ рублей, но у таковой машины будет ещё и бесключевой доступ в салон, также кнопка стартёра Интригующе Делая упор на не плохое оснащение, люди из Черри прочат собственный кроссовер в соперники переднеприводникам Nissan Terrano SsangYong Actyon и Хэндэ ix35 Дескать, Tiggo 5 оборудован богаче, а стоимость ниже Но разумеется, что клиентов вышеупомянутых моделей посреди покупателей Tiggo будет малость Куда больше будет тех, кого отпугнула очередь на Рено Duster.
Имя французского кроссовера в кругах Черри не произносят вслух подобно гаррипоттеровскому Волан-де-Морту Duster для Tiggo 5 как кость поперёк гортани француз переигрывает китайца практически по всем показателям, у него обширнее линейка модификаций и ниже ценник А есть ещё близкие по духу Geely Emgrand X7 и старенькый Черри Tiggo 556 000 690 000 рублей , который остается в строю Прежний Tiggo, переживший ряд модернизаций, кое в чём превосходит пятёрку при идентичной энергоёмкости у него комфортней подвеска, более надёжная маневренность и в нём удобнее держать под контролем разгон Он теснее, но дешевле чем же не соперник Так что я не очень верю в то, что Черри получится выполнить план продаж до конца года воплотить 4500 кроссоверов Tiggo 5 Очень много отвлекающих потенциального клиента причин.
Технических подробностей китайцы не предоставляют, но в русском кабинете Черри убеждают, что конструкция кузова и материалы, из которых её делают, соответствуют мировым эталонам Платформа со стойками McPherson впереди и полузависимой опорой сзади, по словам профессионалов компании из Поднебесной, разработана своими инженерами и не считая Черри Tiggo 5 на ней базируется автомобиль Черри A19 на фото.


Выбор не про моторную палитру модели Черри Единственный вероятный вариант для Tiggo 5 атмосферный двигатель внутреннего сгорания семейства Acteco Двухвальную четвёрку рабочим объёмом 2,0 л разрабатывали австрийские инженеры из конторы AVL Как бы хвастать особо нечем с фазовращателями на впуске шестнадцатиклапанный мотор выдаёт 136 л с и 182 Н м Пока движок отвечает нормам Евро-4, но в Черри молвят, что просто могут повысить экологический класс мотора до 5 Но это будет изготовлено только при ужесточении эконорм в Рф.
Китайская подделка Показавшийся в 2005 году Черри Tiggo Т11 на родине без стеснения копировал Тойоту RAV4 второго поколения Идентичные пропорции кузова, очевидные отражения во наружности Меж тем у китайца уникальная платформа и техника Лицензионные движки Митсубиши объёмом 2,0 л 125 л с и 2,4 л 130 л с , механическая и автоматическая коробки, фронтальный либо полный привод с вискозной муфтой BordWarner, фронтальный McPherson и независящая подвеска сзади, настроенные спецами Lotus.
В 2010-м кроссовер подвергся значимой модернизации Новенькая, собственная наружность подчёркивала перемены в интерьере Вполне была переработана и техника, которая пополнилась движком 1 6 126 л с и вариаторной коробкой Невзирая на выход преемника, обыденный Tiggo продолжит выпускаться на заводе в Китае.
Проехав на кроссовере Черри Tiggo 5 от Екатеринбурга до Уфы, мы не только лишь узрели сюрреалистичные пейзажи поблизости промышленного Миасса и вёсельный транспорт величавого российского путника Фёдора Конюхова, да и поупражнялись в изготовлении и метании ножей, оценили красоту уральских озёр и прохватили на гоночном такси Черри M11 под управлением Сергея Бакулина Полный список наших приключений запечатлел на камеру и собрал в итоговый ролик Борис Гришин За что ему огромное спасибо.