вторник, 21 марта 2017 г.

Haima 3 2011

Haima 3 2011

До Haima 3 у меня было много автомобилей Японские, Европейские, но Русских у меня не было, и даже не разу на их не ездил В связи с этим я правильно могу охарактеризовать автомобиль, тем паче моя проф деятельность связана с автомобилями но я не механик, желаю сходу сказать Из главных автомобилей, на которых я ездил.
Всеми автомобилями которыми я обладал, оставался удовлетворенным, т к всегда выбирал кропотливо Но были авто, которые меня разочаровали, вот одни из их Тоета FunCargo не проездил на нем и месяца, хотя купил автомобиль хорошего состояния , Опель Корса 5d 2009 как-то не хватало в этих авто динамики, и уж очень простоватые в салоне, хотя Корса сморится симпатично Никого не желаю оскорбить из хозяев этих автомобилей, у каждого собственный вкус, свои предпочтения и требования.
И так, наступил у меня очередной момент, когда потребовался мне автомобиль В это время я ездил на корпоративном автомобиле Опель Astra Решил приобрести новый автомобиль с салона Но в сей раз, мне хотелось что-то новое и увлекательное Также дешевое в границах 500 - 600 тыс рублей В течении месяца ездил по автосалонам, посиживал по вечерам в вебе И честно, не было что-то увлекательного в этой ценовой категории, что мне нравилось было дороже, а со вторичного рынка мне ничего брать не хотелось Но как-то в городке натолкнулся на увлекательный экземпляр - увидел Мазда 3, подошел ближе, и ничего не сообразил вроде Мазда, а вроде и нет Чуток позднее у меня появились мысли - это скорей всего повзаимственное от самого бренда Мазда, как допустим Daewoo от Шевроле либо Scion от Тоета Позднее, ехал по работе, проезжал мимо автомобильного салона снова увидел этот таинственный автомобиль Зашел в шоу-рум и открыл себе новое - Lifan и Haima Я спросил у менеджера - А что же это все-таки за автомобиль, чей он - Автомобиль Китайский - Уж больно она похожа на Мазда 3 - Так этот автомобиль и собирается по лицензии Мазда - ответил мне менеджер Когда открыли капот, я был приятно удивлен, стоял реальный Маздовский движок Подвеска тоже Маздовская, независящая Кузов - Мазда Когда мне произнесли, что это волшебство стоит чуток по более 400 тыс руб, я опешил еще более Предложили тест-драйв Проехались, приглянулась Ощутил, что в машине есть своя особенность Динамика управления не плохая - независящая подвеска делает свое дело Тем паче, когда я ездил на X-Trail, на независящей подвеске, от нее вправду получаешь наслаждение от управления, а здесь автомобиль Как вышел я из салона, вправду появилась идея о приобретении Сел в машину, поехал по делам По дороге я задумывался о Haima автомобиль китайский, а к китайским автомобилям относятся с недоверием но есть огромное - НО - внутренность то Мазда, кузов - Мазда Как сделал свои дела, решил заехать в дилерский центр Мазда Да, естественно Мазда будет посовременнее, хотя дизайн мне пришелся по нраву почему-либо Haima В кузове автомобиль Мазда мне не пришлась по нраву, в особенности не приглянулась пятая точка, уж очень она большая и толстая Снутри Мазда будет выигрывать почти во всем, материалы приятнее, помягче, кнопочек различных побольше, вся панель смотрится современно и веселит глаз И вот стоимость Мазда 3 На 150 000 будет дороже, и то она будет древесная, без кондюка, без заднего электропакета стекол Движок 1 6, и рядовая подвеска макферсон и опора, соответственно не независящая Когда я подобрал тот пакет опций как в Haima 3 - Мазда 3 обошлась бы мне в 700 тыс с излишним Появился вопрос, а стоит платить больше На последующие утро я приехал в дилерский центр Haima, Lifan Попросил проконсультировать по комплектации Заинтриговала комплектация Спорт Практически через полчаса раскрывается калитка и в шоу-рум заезжает серебристая Haima 3 на 16 литье, с боковыми юбками, с задним спойлером Мне менеджер гласит вот эта и есть комплектация спорт Машину поставили, я подошел поглядеть ее Смотрелась она естественно безпроигрышно, тонировка стекол, спортивные сиденья оформлены в цвета сероватый красноватый Машина снаружи мне пришлась по нраву, как и снаружи, так и снутри Я спросил, свободна ли эта машина, мне ответили да Стою возлеее и сообразил, что желаю ее Уточнил точную цена сама машина, и дополнительное оборудование защита картера мотора, сигнализация с пуском мотора, аудиосистема PIONER CD MP3 DVD USB, ковры Поехал в банк, снял нужную сумму Приехал назад с средствами, оплатил здорово, что машина прошла предпродажную подготовку, установлены все допы осталось только оплатить, оформится и забрать Поехал, встал на учет, получил номера Позвонил на работу, отложил все дела на завтрашний день и поехал за город обкатывать Haima 3 Спорт Какие чувства я испытывал 1-е Новенькая машина, есть новенькая машина 2-е Шла очень ровно, обороты набирает бодро, ощущается потенциал четкости 3-е А когда вспоминаешь за какие мелкие средства ты все получаешь, радости еще более Ведь за такую сумму ты можешь получить Рено Logan или Шевроле Lacetti но это просто простые машины, без души и нрава, нету своей особенности Lacetti может хоть и не нехорошая, но по запчастям будет дороже Logan по запчастям будет дешевенький, да и качество надлежащие 4-е Что касается салона все очень просто, но со вкусом, с японским вкусом Посиживать в ней приятно, сиденья спортивные, комфортные смотрятся потрясающе 5-е Очень нравится КПП, переключать приятно, ощущается четкость и мягкость Не болтается в отличии от неких авто а меня это очень напрягает 6-е Руль будет практически мало потуже, совершенно мало, чем у других авто, но благодаря этому, управление ощущается лучше, в особенности на более больших скоростях Это дарует наслаждение от вождения 7-е Торможение не подводит, 4 тормозных диска на 4-х колесах Все эти 7 пт объединяют и делают Haima 3 Спорт достойным автомобилем И я считаю, что Haima 3, можно считать одной из наилучшей из собственной ценовой категории.
Сейчас перебегаем к действительности, когда эмоции все затихают Но вы понимаете, они у меня до сего времени положительные Но правда самого автомобиля приходит, когда начинаются ТО Расскажу о нем На Haima 3, идет 2-х летняя гарантия 1-ое ТО от 1 500 2 500 км Обычно, на первом ТО происходит подмена обкаточных жидкостей мотора, коробки, тормозных Позже каждые 10 000 км По деньгам это выходило около 5 000р Были ли какие-то подмены, значимые либо серьезные, смело заявляю нет Расходники расходниками, на то они есть Заливаешь неплохой бензин, не плохое масло, аккуратная езда, и машина для тебя признательна Иногда только регулировалась подвеска, с нашими-то дорогами Запчасти на Haima те же, что и на Мазда, только к тому же дешевле.
Естественно, ему есть еще, над чем работать не хватает, может быть, каких-либо мелочей в салоне, интерфейса, более приятных материалов, маленькой надежности в отделке салона Но а на самом деле, что вы желали за такие средства, есть авто которые будут дороже, да и отделка у их будет местами даже ужаснее Но вы понимаете, возникает творческие мысли, и я их потихонечку воплощаю, занимаюсь облагораживанием, другими словами тюнингом Затонировал задние габариты в полупрозрачную пленку Торпеду местами отделал глянцевой красноватой пленкой, салон стал подчеркнутым Динамики планирую поставить более посерьезнее Pioner поменять не буду, он меня устраивает Бампера либо обвесы поищу Но новогоднюю елку из Haima делать не буду.

(Шаарэй тшува) - Врата возвращения: Рав Хаим Шаул 3





Но самый бомбовый момент, я практически не так давно вставил в нее турбину, и пере прошил мозги Вначале автомобиль имел мощность 112 л с, что по сути, для современного мотора, таковой показатель уже будет небольшой С турбиной стала выдавать 200 л с Потому что современные мотора, а именно Опель, имеют 141 л с на движок 1 8 Сейчас авто оправдывает свое заглавие Спорт Кончено и расход возрос больше около 12-13 л если топить, то выше , но меня это не волнует Когда доведу Haima 3 Спорт до мозга, выложу фото, как будет время.