четверг, 16 марта 2017 г.

JAC - Мануалы на Грузовики

JAC - Мануалы на Грузовики

Сотворена в 1999 году Ее акционерами являются компания Anhui JAC Automotive Co существует с 1964 г , ряд разных компаний, также 3700 личных инвесторов, обладающих 230 млн акций Валовой объём финансовложений составил 700 млн юаней В 2001 году завод был пущен в строй и на последующий год начался массовый выпуск продукции В текущее время на предприятии работают 10 тыс человек, из их 4 тыс служащих - инженерно-технический и управленческий персонал Общая площадь производственных объектов составляет 80 тыс кв м На заводе имеется 40 сборочных линий, на которых установлено более 2-ух тыщ единиц специального высокотехнологического оборудования Общий выпуск продукции за 2003 год составил 120 тыс единиц автотехники Создание сертифицировано по системе ISO9001, ISO10015, ISO14001 Компания Anhui Jianghuai Automotive Group Corporation, Ltd заходит в первую 10-ку больших и в первую сотку более выгодных компаний КНР Производственная программка содержит в себе создание малотоннажных грузовых автомобилей и самосвалов марки JAC по технологии и на оборудовании 1-го из ведущих японских производителей грузовой автотехники компании Isuzu Motors Ltd ; создание узлов коробки для поставки на другие автозаводы; создание особых шасси для автобусов малого и среднего класса; создание лонжеронных рам грузовых автомобилей, в том числе для поставки в Японию для компании Isuzu Motors Ltd ; совместное создание с корейской компанией Хэндэ Motors Co всей палитры коммерческих автомобилей Хэндэ от минивэнов до огромных туристских автобусов и многоосных магистральных седельных тягачей для автопоездов Основной упор в своём производстве компания Anhui Jianghuai Automotive Group Corporation, Ltd делает на качество продукции Перед каждым пуском в серийное создание неважно какая новенькая модель автотехники проходит двухгодовые ресурсные и технологические тесты в одном из государственных испытательных центров Все без исключения авто, сходящие с сборочного потока, непременно проходят стокилометровый тест-пробег, после этого делается полный контроль всех узлов и агрегатов Если же автотехника экспортируется за границы КНР, то она в неотклонимом порядке дополнительно принимается гос междуведомственной комиссией КНР.
На автомобиле JAC 1020 установлен атмосферный дизель объёмом 2,54л YSD490Q обычный по конструкции и надёжный Время от времени этот движок оснащается турбонаддувом Вращающий момент от мотора к распредвалу и топливному насосу распределяется при помощи зубчатых передачах, что исключает ремень ГРМ и соударений поршней с клапанами Достаточно нередко случаются пробои прокладки ГБЦ Не считая того, коленвал и поршневая группа довольно стремительно вырабатывают собственный ресурс время от времени, уже при пробеге 50-80 тыс км Могут случаться прорывы картерных газов и снижаться масляное давление Вобщем, хозяев китайского автомобиля JAC 1020K может успокоить цена запчастей Так, поршневая группа в полной комплектации стоит приблизительно 150 баксов, что хорошо в сопоставлении с 300 баксами, которые обладатели подобных европейских иномарок отдают за один поршень Коленвал тоже обойдется примерно в 150 баксов.
Но по качеству эти детали, непременно, проигрывают Но зато обычный по конструкции мотор можно отремонтировать фактически в всех критериях Очень высочайшей квалификации для этого не требуется, довольно общих познаний об устройстве дизелей Следует выделить экономичность мотора грузовика JAC расход горючего 8-12 л 100км, зависимо от загрузки и дорожных критерий.
ТНВД, применяемый в автомобиле JAC, рядный, очень надёжный и обычной, не требующий никакой электроники Форсунки тоже довольно надёжны Только их следует сберегать от воды в горючем и загрязнений При использовании парафинизированного горючего в зимнее время могут появиться задачи с прохождением солярки через маленькую сетку фильтра грубой чистки Не стремитесь решить эту делему повреждением сеточки либо отводками топливопровода, пуская горючее мимо фильтра грубой чистки Грязюка и вода попадут в топливный насос, цилиндры, что безизбежно скажется на его ресурсе Можно поменять фильтр грубой чистки российским в нем используются более большие сетки, потому парафин зимой не задерживается Воспользуйтесь также антигелем, и, что самое главное, смените заправку.
Данные о сроке службы моторов грузовиков JAC различаются очень очень иногда обладатель делает капремонт, не откатав 100 тыс км а бывает, когда такая необходимость не появляется до 300 тыс чтоб повысить срок службы китайца , нужно часто обслуживать автомобиль и подменять расходники КПП грузовика JAC.

Видеопрезентация китайских грузовиков Howo Chinese trucks Howo)





Коробка китайца довольно надёжная, но неаккуратное воззвание и неизменные перегрузы существенно ускоряют выработку ресурса Запчасти для КПП довольно доступны, ну и сама коробка в сборе стоит намного дешевле европейских аналогов Зависимо от производителя, такие КПП могут стоить 700-1000 дол Кардан, если смотреть за состоянием крестовин и навесного подшипника, производя регулярную их подмену, не должен вызывать никаких заморочек в эксплуатации Слабеньким местом в коробки этого грузовика является, пожалуй, редуктор заднего моста Чинить его приходится довольно нередко Но, беря во внимание его стоимость 500 дол , это не очень обременительно.
Приреканий на тормозную систему не сильно много Время от времени появляется потребность в подмене вакуумного насоса, установленного на генераторе Такие насосы не очень всераспространены в розничной торговле, потому часто приходится поменять весь генератор Не третируйте повторяющейся регулировкой тормозов, ведь вы не желаете, чтоб они срабатывали после второго качка От пробега изнашиваются колодки и барабаны, время от времени текут либо закисают цилиндры Некие грузоперевозчики меняют вакуумный усилитель JAC на российский аналог, но не стоит этого делать эффективность торможения существенно снизится из-за наименьшего поперечника.
Многие перевозчики заместо положенных 1,75 т, загружают все 3т в принципе, автомобиль выдерживает такие перегрузы, благодаря прочности и надёжности подвески Но шкворни грузовиков JAC нуждаются в постоянной смазке Если пренебречь этой процедурой, произойдет ускоренный износ и попадете на ремонт Столкнувшись с таковой ситуацией, не следует канителить повреждённые шкворни значительно ускоряют износ втулок фронтальной балки, и резина в таком случае практически пылает Износ рессор находится в зависимости от свойства дорог, а наши дороги именовать высококачественными язык не поворачивается.
Электрика, естественно, не очень не плохая китайская традиция Проводка и разъёмы очень чувствительны к хим реагентам, которыми в обилии заливают наши дороги, потому обладателю стоит защищать их от коррозии Разъёмы необходимо зачистить, изолировать и смазать, провода упрятать в гофру, часто инспектировать надёжность защиты от соли и воды.



Для нашего климата недостаточно утепление кабины А вот прогреть движок зимой легко большая часть грузовиков JAC снабжены жидкостным подогревателем, который позволяет завестись в любые морозы и подогревает жидкость при движении Автономный отопитель не очень надёжный, нередки неисправности платы управления Повышенное внимание стоит уделить дверям уплотнитель убережёт от сквозняков Чтоб ускорить прогрев мотора, можно установить перед радиатором картонку, температура в кабине тоже повысится Результат.
В целом, грузовику JAC 1020K нужна определённая доработка, которая уберет имеющиеся у него недочеты Но то же самое можно сказать обо всех автомобилях, выпускаемых на местности бывшего СССР Китайский грузовик JAC берет собственной симпатичной ценой около 10 тыщ дол, зависимо от кузова , которая не сравнится с ценами на японские либо европейские аналоги Словом, JAC экономичный и дешёвый грузовик, над которым необходимо мало потрудиться, чтоб его довести до разума.
Но отметим, что покупка старенького, убитого JAC не принесёт дополнительной выгоды в его восстановление придётся вложить много средств, сил и времени Навряд ли стоит отдавать на вторичном рынке 5 тыщ дол за кота в мешке Ремонт коробки, мотора и ходовой части, подмена резины и фильтров вся ваша экономия испарится Тем паче, что избрать солидный автомобиль на вторичном рынке фактически нереально, они все выработали собственный ресурс или имеют суровые недостатки.