Но так сказать могут только противники, при этом ярые противники автопрома Китая, с одной единственной целью очернить красивый автомобиль При этом, вроде бы не хотелось сказать, что они совсем не правы, да и толика правды все таки есть Haima 3 и правда почти все взяла в долг с собственных предшественниц Mazdа, и не только лишь третьей модели, да и еще ранешней 323-ей В защиту охото сказать, что это ни при каких обстоятельствах не промышленный шпионаж Тут дело кроется полностью в другом Тут приметно законное сотрудничество меж японской компанией и китайской, по этому мы смогли узреть пусть и умеренный, но в то же время надежный и экономный автомобиль с фронтальным приводом.
Сотрудничество компаний приметно во наружном виде Haima 3 только мало не совпадает по габаритам, а в остальном можно именовать ее удешевленным клоном Мазды 3, прямо до эмблемы, расположившейся на решетке радиатора В Черкесске будут создавать автомобиль по полному циклу, т е будет выполняться как сварка, так и покраска автомобиля Можно упомянуть все стандартное оснащения этого автомобиля В ней имеется и Abs, подушки безопасности в количестве 2-ух штук, кондюк, аудиосистему, имеющую 4 динамика, ну и зеркала заднего вида, снаряженные электроприводом Собран автомобиль, как ни умопомрачительно, достаточно хорошо, не было увидено огромных недостатков, нестыковок и остального.
Полностью может быть, что бюджетность автомобиля чувствуется почти во всем, в особенности снутри салона, а технологии, которым он обустроен, малость устарели Схожесть с Маздой не дает этому автомобилю владеть ее спортивными повадками Недостаточна шумоизоляция, но это ощущается только на больших оборотах, а вот плавность хода у него намного лучше автомобилей аналогичной цены.