Хороший денек, почетаемое общество Волею судьбы мне довелось побывать в командировке в Поднебесной Поесть всяких вкусняшек азиатских, испить их водки 52 гр на вкус кошмар, но не бывает от нее похмелья , и узреть пяток заводов Я люблю Китай очень Мне пришлось там пожить и поработать там в течении года Это было хорошее время в моей жизни и проф рост, и зарплата, и драйв от самой жизни А языковой барьер Да, но я научился с помощью 300-350 слов довольно ловко разговаривать, на рынках, в ресторанах, банях и пр Мы с семьей жили там очень счастливо Но я не об этом В командировке меня возили на новеньком минивене SAIC Maxus G10 Хорошая машина Даже не так МАШИНА Если заклеить шильду на руле и спросить меня, что за автомобиль Я бы ответил, что это Фольксваген Качество материалов и подгонки, дизайн, приемистость, расход горючего машина была с 2 литровым турбо-мотором , эргономичность все на отличном уровне Единственное, что чуть-чуть разочаровывает сдвижная двери с левой стороны есть исключительно в неких комплектациях Либо как функция Этих машин по Шанхаю ездит уже много В такси в том числе Фото машины, на которой нас возили прилагаю Кто захотит узреть больше, сходите по ссылкам Если б автомобиль был доступен в Рф, я бы задумался о его покупке Так как есть и 2 литровый турбодизель.
А еще я увидел вживую автомобиль GAC Trumpchi GS8 Вы не поверите Подобного я не лицезрел нигде Это не ворованный дизайн Китайцы смогли сделать Собственный автомобиль с уровнем дизайна, материалов и чувств не ужаснее Lexus Вот правда И если б меня спросили, кто для вас больше нравиться снаружи 1 GAC Trumpchi GS8 2 Lexus LX 570 3 Мерседес Benz GLC 4 Nissan Patrol Infinity QX80 Я бы избрал GAC Trumpchi GS8 Автомобиль самобытный, ни на кого непохожий и прекрасный автомобиль В жизнь машина смотрится лучше, чем в обзорах автожурналистов Жалко проехать на нем не удалось Кто захотит поглядеть еще погуглите Есть много фоток и видеоматериалов по этим двум машинам А еще я отмечаю, что автомобилей китайских марок в процентном содержании на дорогах КНР становиться больше Не глядя на то, что там создают авто практически всех апологетов мирового автопрома От Мерседес до Хэндэ, и даже французы есть Это означает, что внутренние национальные компании отвоевывают у межнациональных автогигантов свою долю на рынке КНР, а означает и долю в прибылях Вот такие заметки Фортуны всем.