Был у меня Мулька 2008 г в самой полной комплектации Мемуары остались тёплые Продал его в 2014 году на пробеге 120000 Ломался, но ничего серьёзного, жрал 92 бензин, не кривлялся А чего я только ни перевёз в его багажнике, как его ни нагружал Средства, на него потраченные, отбил с лихвой, продав его и добавив скоплений, купил для себя SSANYONG Kyron Жалею, необходимо было Мульку бросить, к Кайрону душой так не прикипел.
Машина у меня с 2007 года Сходу необходимо сказать, что это ясное дело не БМВ Она в 10 раз ее ужаснее Но она и стоит в 10 раз дешевле Брал новейшей в наибольшей комплектации Никаких морок не доставляла, ездил повсевременно на далекие расстояния Было всего две трудности 1 Запах в салоне Выбросил китайский войлок из под поликов и все прошло 2 Зимой на большенном морозе зажигались все датчики После того как заведешь все проходило Позже эта болезнь пропала сама собою В общем машина наилучшая по соотношению цена-качество.
Для любителей холхозного тюнинга Был произведён тюнинг 1 подмена штатного кислородного датчика на глиняний японский; 2 датчик детонации штатный заменён на таковой же производства Германии компании Бош; 3 верхние опоры фронтальных стоек изменены на усиленные конторы Лемфордер; 4 стандартные рессоры изменены на германские масляные Boge по кругу; 5 на пружины фронтальных стоек одеты силиконовые прокладки-буферы; 6 под задние рессоры установлены железные проставки; 7 датчик абсолютного давления зачищен в высшей части до металла; 8 в систему подачи воздуха встроен бачёк от Нексии для уменьшения шума на средних оборотах мотора; 9 стандартная прошивка мозгов заменена на StartPower 2010 от Паулюса под бензин 95-ый Экто-плюс на АЗС Лукойл либо 95-ый Альтимейт на АЗС БП; 10 шестерни пятой передачи мкпп подмены на шестерни от а м Фольксваген груп для роста элластичности работы пятой передачи; 11 установлен бортовик; 12 установлен пластмассовый кожух на ремень вспомогательных устройств для предотвращения свиста; 13 высоковольтные провода изменены на силиконовые конторы Тесла и машинка сходу поехала 14 подмена штатных фар на линзованные 15 установка пластмассовой защиты фар и отбойника капота.
1 Приёмистый экономный движок, 2 Просторный эргономичный салон и багажник для собственного класса 3 Большой выбор европейских аналогов китайских запчастей в интернет-магазинах За 100 тыс км пробега поменяны только; стартер на фольсфагеновский , один задний тормозной цилиндр и один подшипник задней ступицы со ступицей в сборе оригинал , остальное расходники и тюнинг.
Я шофер - любитель с 20 летним стажем, к тому же и дама преклонного возраста, потому у меня к машине завышенные требования До Черри я ездила лишь на Жигулях различных моделей, но параллельно у меня была неизменная возможность посиживать за рулем привезенных из других стран машин, чтоб иметь сопоставление с моим Китайским Черри Украинской сборки А именно поэтому мое мировоззрение об автомобиле будет личным, исходя из моего опыта Я купила его в конце декабря 2007 года, но эксплуатировать начала в июле 2008года Зимой я на нем не ездила, меня не было в городке Мой Черри ожидал моего возвращения в отлично обустроенном гараже Он меня никогда и нигде не подводил Я продаю его только по той причине, что в моем возрасте и с нездоровыми коленями нужен автомобиль более высочайший и с автоматической коробкой для более легкого управления Я избрала этот автомобиль в салоне нашего городка по двум причинам его вид стильный меня сразил и его стоимость В таковой неплохой комплектации, с огромным багажником, с просторным довольно салоном, он стоил по тем временам 11800 баксов и это была отменная стоимость для такового автомобиля На данный момент автомобиль малость ужаснее по внешнему облику, но его техническое состояние нисколечко не поменялось, а это самое главное для владельца Я не достаточно что понимаю в технических вопросах, но уверяю вас что при предстоящей эксплуатации этот автомобиль вас не разочарует и будет работать также безотказно, как работал на меня Сел и поехал, не забудьте дозаправиться Счастливого пути.
BG MOA B MICRO CERAMICA WINDIGO
Просто управляем, мягенькая коробка, стремительно и плавненько набирает скорость, на трассе бежит на 130 км просто и не надрываясь, может можно и больше, но я даже и не пробовала, мне этой скорости хватало Имеет неплохой радиус разворота, тормоз очень чувствительный, багажник емкий, колесо запасное спрятано комфортно, в салоне много места Комфортная посадка кресел позволяет вести машину, не натуживаясь Отменная насыщаемость звуком салона Бензобак так устроен, что бензин оттуда при открытой крышке не уворуешь Машина имеет приличный вид Ну и стоимость за таковой хороший стильный автомобиль - ну просто народная.
Что мне не нравится в этой модели низкая, на мой взор посадка, хотя для добротных городских дорог она обычная Лично меня раздражает механическая трансмиссия передач, которая работает мягко и безотказно, но я по собственному возрасту желаю автомат для чего здесь 6 передач Краска на корпусе очень чувствительная - чуток задел где-нибудь, так сразу остались полосы.
Купил Черри Amulet 4 года вспять Автомобиль собственных средств стоит Не нравится - ездите на тазиках По запчастям на данный момент вопросов практически нет Итак Плюсы автомобиля Черри Amulet 1 большой багажник 2 просторный салон мало места сзади , но я ростом 193 см 3 если не гнать расход 8 по городку 4 моторчик шустрый 5 недлинные передачи, но по городку супер 6 неприхотлив к бензину 7 заводиться в -35 без заморочек 8 дорогу держит до 110 совершенно это городской автомобиль 9 в базе много опций 10 неплохой отопитель и кондюк Недочеты 1 разил пластик 2 года, на данный момент все 2 поменял стойки по кругу каябу поставил, масло родные газ сейчас дорогу верно держит, наклонов нет 3 гремит пластик на морозе по нехороший дороге, проклеил 4 шумка слабовата 5 есть сверчки 6 типичная посадка сзади, но привыкаешь 7 датчик холостого хода 40 тыщ прогуливается, ремонтируется разборкой и смазкой 8 гофра приемной трубы 40 тыщ 500 р стоит 9 свесы огромные, шаркаешь бампер 10 мотор всегда грязный не от масла, а просто грязюка настоящая Автомобиль собственных средств стоит.
В сентябре 2013 заполучил Амулет 2013г в В освеженном кузове Выбор стоял в 3-х номинациях Ланос, Приора, Чери В конечном итоге Муля Кто-то произнесет напрасно и верно поэтому,как имеет право на личное мировоззрение а мое такое Ланос-тесноват,бедноват в комплектации, низковат для наших хайвеев ; Приора- низковата,жестковата и дороговата На то время разница в 3 тыс у е нет не в деньгах дело а в смысле Для чего платить больше Комплектация базисная ГУР,полный ел пакет,ЦЗ,кондишка,противотуманные фары, радиоподготовка с выходом USB и 2-а фронтальных динамика,подогрев заднего стекла АВS и подушек нет,Привода зеркал,обогревазеркал и сидений тоже нет Ну а сейчас по порядку Движок 16 кл 109 л с ACTECO, чей и где ещё стоит не знаю На прием неплохой но если честно ждал наилучшего,длительно пробуждается но после 4000 об мин рвёт как жеребец Ест АИ-92 по 7,5 на трассе и около 10 в городке Поставил ГБО-IV к расходу на газе 1л Больше по движку ничего не скажу проехал 20 000 пока ничего не делал не считая подмены масла Ходовая-в принципе как на фольксвагене по чувству можно сказать даже мягче,дорогу держит отлично Клиренс выше чем у предшествующего Мулика проставок под подушки не нужно Тоже по ходовой ничего не делал Одно что не устраивает короткоходность фронтальных стоек,при попадании в ямку идет на розрыв В багажнике уже лежит докатка а не обичное колесо Спинка заднего дивана цельная и на две части не делиться Обивка багажника войлочная,пилеплена кое как ,повсевременно выпадает из под уплотнительных резинок ляды Салон уже черный,нет матерчатых вставок ,поседения тоже тёмные,панель устройств тоже притерпела неких конфигураций Все световые приборы включаються только с подрулевого переключателя что комфортно как по мне, пропал ненадобный подстаканник около рычага КПП,панель устройств подсвечиваеться повсевременно при включенном зажигании Звукоизоляция вожделеет наилучшего.
Всем хорошего времени суток Вот решил написать отзыв на собственный 1-ый, и конечно возлюбленный, автомобиль Черри Amulet Начну, пожалуй, с самого первого с выбора и покупки автомобиля Выбор моего автомобиля стоял сложным Необходимо было избрать удобный автомобиль, который будет каждый денек без заморочек проезжать более сотки км, так как работаю я в другом городке, и цель автомобиля без заморочек и поломок, с комфортом, возить меня на работу Я тормознул на выборе меж Амулетом и Chevrolet Авео В Чери меня привлек более брутальный дизайн, мощнейший движок 1 6 литра с мощностью 114 л с ну и конечно более обеспеченный набор функций ежели в Авео И вот, оплатив покупку, я получил собственный автомобиль Провернув ключ зажигания, приборная панель зажглась ядовито зеленоватым цветом, и мотор зарычал По пути домой, я уже увидел, что автомобиль достаточно таки быстрый для собственного объема, в салоне достаточно много места, хотя и простенько Звукоизоляция не на высшем уровне, слышно звук мотора, но на порядок меньше чем в том же Ланцере В салоне ничего не скрипело и не стучало Пластик высококачественный, мягенький, не скрипел и не стучал Приехав домой был уже вечер , я принялся более тщательно учить свою машинку Багажник меня просто поразил Он был вправду не малым 550 л. и 1370 л. с откинутой спинкой заднего сидения Свет был слабоватым, что фактически сразу привело к установке би-ксенона, чем недочет был устранен Автомобиль ест 92-ой бензин, со смешанным расходом 8 л на 100 км, но с течением времени у меня загорелась лампочка check fuel , и, проведя диагностику, выяснилось, что качество нашего 92-го ей не нравится, и неувязка была решена сменой горючего на 95-й Побеседуем о кузове Многие говорят, что кузов сделан из консервных банок, что он сгнивает и т д Все это абсурд Моему автомобилю 4 года, он не сгнивает, краска не лущится Участвовал в ДТП Меня стукнула в рожу тройка Да, мое авто больше пострадало чем волшебство русского автопрома, но не рассыпалось как это показано на видео краш теста Металл естественно тонковат, но все таки не так, как это многие говорят За всегда в автомобиле ремонту подвергалась только ходовая часть подмена шаровых Но при наших дорогах и моей насыщенной езде это нормально Больше, не считая как подмены масла, свеч и фильтров, под капот я не лазил Салон просторен, на фронтальных сиденьях очень комфортабельно, на заднем двум взрослым людям будет много места, втроем - уже не совершенно Установив дополнительный слой звукоизоляции, в машине стало совершенно тихо Динамика движения очень отменная, автомобиль просто управляется даже на больших скоростях Подвеска жестковата, но не по сельским внедорогам же мне ездить Так же в моей наибольшей комплектации имеется кондюк В целом машинкой очень доволен, и собираюсь проездить еще год, до того как поменять её Это хороший автомобиль как для семейных поездок на море, дачу, так и для перевозки собственных грузов я клал в собственный багажник ванну В соотношении ценакачество эта машинка точно заслуживает внимания.
за 7 лет эксплуатации поменял все стойки была дтп без моего роли ,находил местного доктора, у стоек небыло шанса выжить два раза переднюю подушку мотора без прицепа ездит изредка, время от времени тонна на прицепе у подушек шансов выжить тоже малова-то само собой два раза сайлен-блоки, на 60 и98-й тысяче погнуло все клапана поленился поменять ремень грм и на 76-й тысяче это случилось делал сам-1000грн кое-где на 60-70-й тысяче накрылся блок авс ну и все вроде главный недостаток- низкие бампера и малая грузоподемность двигатель-вещь, а в багажник 100 кг и посиживает на подушках в сопоставлении с ваз- это авто.
Емкая, надежная машина Цена ремонта дешевле Жигулей - для сопоставления насос ГУР стоит 2000, набор ГРМ 1500 Релюшки, предохранители, фильтра не считая воздушника все от девятки подходит Сейчас заморочек с запчастями никаких нет - в наличии даже движок и КПП 20000 руб за КПП и 70000 за движок с навесным За время службы только веселила - возила все и всех Заводилась даже в -30 безо всяких заморочек При сложенных сиденьях в багажник расслабленно залезают длинномеры до 2 10 м Динамика снова же лучше Жигулей - 11 сек до сотки, наибольшая мною испытанная 195 Расход бензина по трассе 6-7, по городку 10-12, при объеме бака 57 л. мне хватает на неделю Единственный для меня недочет - длина 4 5 метра В Москве не всегда и не всюду можно припарковатьсяразвернуться Но на данный момент машинке уже 4 года и подмена ей куплена Больше нет нужды возить длинномеры - потому купил тоже Чери, но Кимо У нее расход существенно меньше, что при моих пробегах играет немаловажную роль Для тех, кто верует в краш-тесты Амулета могу сказать точно - вранье Амулет у меня уже 2-ой, а 1-ый как раз краш-тест и прошел - лобовое с Камри на скорости около 50 кмч Обе машины в тотал, но у меня двери раскрылись и не считая синяка на левой коленке от удара о регулировку близкого повреждений нет Так что если отыскиваете машину для ежедневных покатушек с большим либо длинноватым багажом - это идеальный вариант От Нексии отличает более современный движок от FF2 и наличие систем активной безопасности А с ВАЗом ВАЗ только на данный момент подобные функции ставит на свои машины, но стоят они намного дороже китайцев Последующее авто я уже купил и это опять Чери На машинах этой марки езжу уже 8 лет и никаких претензий к ним не имею.
Черри Амулет Традиционный хетчбек Складывающиеся задние спинки сидений позволяют перевозить крупногабаритный груз велик, трёх метровый рулон линолеума и т д Если положить резиновый матрас в багажник,то полностью можно поместиться в полный рост двум взрослым людям При раскладывании сидений можно получить 3 варианта объёма багажника полный объём багажника,1 3 объёма, 2 3 объёма багажника В случае полной остановки авто и невозможности предстоящего самостоятельного движения полностью можно передвигаться на буксире Автомобиль очень отлично ведёт себя на трассе Передвижение со скоростью 130 км ч очень комфортабельное В зимних критериях система АВС не позволяет скатываться в заносы В городских критериях лучше иметь зимнюю резину на липучках Машина более устойчива на липучках, чем на шипах По трассе зимой можно тихо ехать 110 км ч.
Автомобиль никогда не подводил, наружность в полном порядке, не цветет, не заржавевает, салон просторный, в текущее время сервис обходится относительно не недешево Хороший багажник емкий, животрепещуще летом для поездок на природу в машине есть кондюк, что тоже животрепещуще в летнее время авто обустроено подушками безопастностти водительская и пассажирская рядом , ремнями безопасности для всех пассажиров, сигнализацией, стеклоподъмниками, электрорегулировкой зеркал, магнитоллой CD, USB, хорошими колонками Экономна и не прихотлива в потреблении горючего Хорошая маневренность, японский движок Ординарна и комфортна в управлении, в особенности для дам Вложений не просит.
Снаружи автомобиль приятен для глаз,салон большой,комфортный,светлый Багажник очень вместительный-удобен далеких поездок на море и для работы Разгон неплохой 11,6сек до 100км ч Автомобиль не нуждался в серьёзном ремонте,т к за машиной ухаживала,и меняла всё впору Запчасти не дорогие,для примера датчик давления масла 130р ,ремень ГУРа 160р ,натяжной ролик 200р За ремонт берутся в любом автосервисе,дерут не недешево В эксплуатации автомобиль мне приглянулся,дорогу держит отлично,не привередлив к нехорошем дорогам,внешний облик устраивал тем,что не твердый как автоВАЗ Автомобиль неплохой,что для новенького так и для работы Подходит для молодёжи и для работы-недорогой,экономный,манёвренный.