Стоит напомнить, что автоконцерн из Поднебесной, кардинально пересмотрев отношение к собственной продукции, рискнул повторить экспансию на русский рынок с люксовым кроссовером Brilliance V5 Новинку, разработанную совместными усилиями с баварцами, представили общественности в конце марта и автомобиль, нужно сказать, был встречен публикой очень даже хорошо Что, в общем-то, и не сложно машина с испытанными годами мотором Митсубиши, коробкой Хэндэ, электроникой Bosch, также вразумительным, что в неких случаях не характерно китайскому автопрому, управляющим управлением Более того, авто обладает полностью современным салоном, благопристойно нашпигованным функционалом и, что важно, красивым внешним обликом Внешний вид, правда, почти во всем перекликается с донорским Бмв X1, но это никак не преуменьшает его плюсов Вобщем, речь на данный момент не о нем.
2-ой моделью, которая пополнит российскую продуктовую линейку, станет среднеразмерный автомобиль Brilliance H530 габаритные размеры 4708 х 1788 х 1475 , построенный по виду и подобию 5-ого поколения Бмв 3-er кузов Е90 Идет речь о переднеприводном автомобиле сектора D, в первый раз продемонстрированного широкой аудитории еще три года вспять в рамках Шанхайского автомобильного салона.
Правда, к нам привезут немного перелицованную исходя из убеждений дизайна машину и к тому же, к тому же серьезно модернизированную с технической точки зрения Как сказал обозревателю источник в русском консульстве Brilliance Auto, новинка будет предлагаться россиянам с единственным 1,6-литровым 4-х цилиндровым атмосферным движком с заводским индексом 4А92S от японской Митсубиши Евро-4 , развивающим 110 лошадок и 151 Нм вращающего момента.
Благодаря регулируемой системе фаз газораспределения в смешанном цикле он способен потреблять менее 6,9 л. на сотку пробега В качестве коробки можно будет избрать пятискоростную механику , или пятидиапазонный автомат К слову, на внутреннем рынке КНР автомобиль доступен с более оживленными движками атмосферником , выдающим 118 л с и поболее массивным, 136-сильным турбомотором.
Но без музыки , бортовика, подогрева сидений и зеркал, не говоря уже о парктронике, ездить даже на автомате будет комфортабельно чуть ли Потому к начальной цены в 539 000 рублей придется доплатить еще, как минимум, тыщ шестьдесят Лучший же вариант модели, дополненный мультимедийно-навигационным центром с 7-дюймовым тачскрином и электрическим ассистентом при парковке, выйдет более 709 000 рублей Не круто ли берут азиаты Да, безусловно, есть козыри, вроде итальянского дизайна, японского мотора и южноамериканского шасси, но даже с их учетом ценник, на наш взор, себя не совершенно оправдывает.
Цена этого китайца , представленного у нас в марте месяце, берет начало с отметки в 554 900 российских банкнот В эту сумму оценивается автомобиль, укомплектованный 128-сильным 168 Нм тяги мотором с рабочим объемом 1,8 литра Правда, в паре с ним работает безальтернативная механика о 5 ступенях.
Environmental Disaster: Natural Disasters That Affect Ecosystems
Ни о какой АКП речи не идет даже за доплату Зато в штатном функционале есть аудиосистема, обогрев водительского кресла, датчики парковки и кожаный салон Более продвинутая комплектация, снаряженная мультимедиа, навигацией, акустической системой и электролюком, выйдет без малого в 600 000 рублей В принципе, тоже не недорого, но в этом случае производитель хотя бы подкупает собственных клиентов 5-летней гарантией, чего нельзя сказать о соперниках.
Посвежевшую версию семидесятого обещали выкатить на русский рынок еще в прошедшем году, но в характерной китайцам манере, премьеру отложили Не так давно, правда, анонсировали ее снова Вероятней всего, принципиальный автомобиль с ценой на секундочку от 820 000 рублей мы увидим в рамках Столичного мотор-шоу.
Напомним, речь о модели, построенной на платформе Mazda6 первого поколения, которая будет доступна россиянам в одной единственной комплектации и с одним единственным движком Его место под капотом займет 2-литровый атмосферник с отдачей в 147 скакунов Нужно сказать, хорошо, но не за такие же средства Вобщем, и это еще не предел При желании ездить на автомате к упомянутой стоимости придется добавить еще 40 тыщ А это, согласитесь, уже даже не кругленькая, а откровенно пугающая сумма Беря во внимание, что идет речь об автомобиле из КНР.