Авто полностью обычное, не считая выполнения неких деталей, кое-где облегчено, а кое-где просто изготовлено по-дурацки, и т д клиренс высочайший позволяет ездить не опасаясь по нашим дорогам, для собственной цены напичкана всякими полезными мелочами и не мелочами, ЭСП на все 4-е двери, центрозамок, противотуманные фары, кондюк, не хватает ЭУРа, есть возможность установки мультимедиа 2 DIN, Запчасти если в городке имеется магазин, то отлично, если нету то приходится заказывать из Китая, идут месяца 1 5 - 2, что удручает.
Машинкой доволен Взял S6 по акции за 15 000 у е Комплектация наибольшая Движок 2 4 Подвеска мягенькая, комфортабельная, ямы проезжает просто Штатная резина - гу но Незначительно не хватает бесшумки Сам доработал багажник и моторный отдел, стало лучше Движок только прикатался, при 130 - указывает 2300об на 6 передаче Есть желание повозится с мультимедийкой и доработать салон бесшумкой В целом обычная машина, ну а далее покажет время Стращает только то, что официалы ушли с рынка Украины и не понятно, что будет с запчастями далее Обычная машина за свои средства.
прекрасная машина,серебристого цвета, похожа на Тоета Camry,в салоне комфортно и комфортабельно ,кожаный салон панель и руль с декоративными вставками ,динамика разгона отменная,разгоняется достаточно стремительно, едет не слышно и плавненько,в обслуживании не дорога и запчасти просто заказать,движок от Митсубиши, Электро-стекло-подъемники фронтальные и задние Противоугонная система -сигнализация, центральный замок имеются Подушки безопасности передние ,бережная эксплуатация автомобиля,владелец любит порядок и чистоту во всём стоит приобрести тому кому нужна не дорогая ,надёжная ,комфортабельная и рабочая лошадь а так же, активная безопасность система рассредотачивания тормозных усилий EBD EBV.
Авто приобрели весной 2014 года, после базисной Авео, это супер Электроники начинено все, что можно В движении мягенькая, просто проходит выпуклости, снутри тихая По расходу горючего как Авео - по трассе в режиме 90 км час, выходил на 6л 100км Заводится кнопкой старт-стоп, есть камера заднего вида и передняя правая интегрированная в зеркало Плюс парктроник, климат - контроль, электрорегулировка водительского сиденья, управление мультимедиа на руле Безупречный автомобиль для семьи с детками, высочайшая безопасность.
Никогда не пожалели, что избрали эту машину, даже с учетом того, что стало накладнее платить кредит Прекрасная, аккуратная, по функционалу супруг доволен Экономные европейцы курят в сторонке Смотрели шкоду рапид и рено логан Даже ничего гласить не буду Там все очень грустно Всегда была против китайцев, и уже настраивались на ланос А позже узрели в салоне нашу кросотку И просто втюрились А цвет Очень великодушный красноватый, не китайский дешевенький Много читала о самой компании Это реально монстр Они огромные молодцы В европе ездит сильно много бидовских городских электроавтобусов Жаль, промоушн и маркетинг у их малость неверный в нашей стране Все очень вяло Я даже и не слышала ранее о таковой марке Но на данный момент горжусь собственной машиной, она наилучшая в собственном ценовом секторе Очень рекомендую Если интересует что-то подробнее.
Приобретал как 1-ый автомобиль, обычный, надёжный, но удачный При эксплуатации не разочаровался Большой и удачный багажник позволяет перевозить как детскую коляску, велик, так и 4 мешка с картошкой, а складывающиеся в пропорции задние сидения как лыжи зимой, так и строй-материалы перевозил без заморочек пластмассовые панели для облицовки стенок Комфортное управление автомагнитолой на руле, климат-контроль, электропривод лючка Для удобства установил ходовые огни В багажнике имеется CD-чейджер на 6 дисков Полноразмерная запаска на литом диске Не плохая проходимость Оптитронная панель устройств, датчик света Выбирал посреди Рено-Логана, Дэу-Нэксии, Шевроле-Лачети и Авео, Лифана, Чери-Форы определяющими были стоимость и комплектация Подкупила полная комплектация и аналог Тойота-Королы дешевизна запчастей , хотя поменять пришлось только фронтальные рессоры зима была страшной Повеселила расходом горючего, комфортом салона и удачным багажником в хозяйстве составила конкурентнсть хэтчбэку ВАЗ 2109 Если Вы предпочитаете простоту в управлении, надежность, удобство, не смущайтесь китайским корням Помните, все известные брэнды создают свои продукты в Китае А BYD F3 - это рейсталинговая модель Тойоты - Королы, сменившей в очередной раз свое поколение и продавшая кузовные штампы китайскому партнёру, заменившему движок на обретенный у Митцубиши Почему продаю машину - увлекся охотой, переезжаю за город и приобретаю кроссовер.
Дешево для С-класса, Полная заменяемость деталей подвески и кузова от Короллы 2004-2006 г в BYD заполучил кузовные штампы Тойота - Corolla после снятия модели с производства , Движок и коробка - Лицензионные Мицубиши-Лансер надежный и экономный Удачный салон и багажник Красивый дизайн Наличие климат-контроля и лючка.
Привет, купил этот автомобиль случаем 1-ое, что изумило меня в S6 - отделка салона Нельзя сказать, что сидения кроссовера обиты элитной кожей, а пластик мягенький и обеспеченный, но этого и ожидать не стоило Все же, все материалы довольно приятны на ощупь и очень аккуратненько состыкованы Вы не отыщите ни кривых швов с небережно обрезанными краями кожи, ни наплывов на торцах пластмассовых деталей, ни огромных щелей Придраться можно только к цвету, так как светлый беж, как ни крути, уж очень маркий и плохо поддающийся очистке Может быть, на пол стоит постелить черные коврики На заднем диванчике полностью комфортабельно могут поместиться три взрослых человека Среднему пассажиру в особенности понравится то, что пол под его ногами ровненький, без страшно неловкого центрального тоннеля Сам диванчик, при всем этом, двигается вперед вспять, а его спинку можно настроить по наклону, чтоб устроиться очень комфортабельно Такую возможность дают далековато не все производители, если, естественно, идет речь не о премиум-сегменте Салон автомобиля очень высочайший и заморочек с потолком не появляется даже у рослых пассажиров Кресла фронтальных пассажиров тоже очень комфортные Сильной боковой поддержкой они не отличаются, но в поворотах держат хорошо Водительское сидение, при всем этом, настраивается в довольно широком спектре, что вместе с регулировкой управляющий колонки во всех направлениях дает возможность отыскать лучшую посадку водителю хоть какого роста Что касается отсеков для мелочи, то тут у S6 тоже порядок На центральном тоннеле есть пара подстаканников, комфортная емкость для мобильного телефона и емкий ящик с крышкой Бардачок полностью стандартный, с плотно закрывающейся дверцей, хотя папка формата А4 помещается в него с трудом приходится незначительно сминать Еще одна приятная деталь - пластмассовые кармашки фронтальных дверей Они наделены возможностью возрастать в размерах до таких, чтоб в их помещалась барсетка либо другая маленькая сумка В большенном багажнике BYD S6 1084 литра можно расположить солидное количество чемоданов либо другой поклажи Если 3-секционную спинку заднего дивана сложить и сам диванчик отодвинуть вперед, места станет еще более, да и это не все плюсы багажного отсека Его плотный фанерный фальшпол состоит из нескольких секций Они просто снимаются для доступа к большенному боксу с инструментами Не поскупились китайцы и на подсветку, и на розетку 12V, и на веревочку, дернув за какую, можно открыть люк бензобака прямо из багажника Что в особенности изумило в S6, так это двери Без лукавства - они запираются, как в европейских машинах, с таким же усилием и приятным звуком Это касается и двери багажника - доводчики обеспечивают ее легкое и плавное открывание и закрывание Я пока доволен на все 100.
Доброе время суток Решил написать собственный отзыв про автомобиль, который в нашей стране стал культовым Про муки выбора писать не буду, а вот для сопоставления перечислю перечнем авто, которыми обладал до BYD F6 ВАЗ 2114, Хундай Акцент, Киа Соренто, Киа Опирус, Киа Про_Сид Также ездил за рулем на долгое расстояние на германцах Audi А6, БМВ 525 и практически на всех других фаворитных марках ездил по немножко BYD F6 заполучил 6 месяцев вспять и 24 000 км пробега Мой рост 186 см, вес 110 кг, потому находил авто побольше и посолиднее Итак вот, за полгода я не сумел отыскать обычное положение за рулем, 5-6 раз на денек каждый денек перемещаю сидения во всех направлениях для того, чтобы усесться поудобнее ни фига Размещение педалей просто бесит не так давно сел в ВАЗ 2106 точно такое же размещение, т е педали очень близко к водителю , ноги повсевременно раздвинуты в различные стороны, как у ЙОГИ Пробую отодвинуться вспять до конца, тогда как бы педали становятся довольно далековато, но руль, вытянутый до конца, всё равно не достает до моих вытянутых рук , а я выглядываю в заднее пассажирское окно Приближаемся поближе к рулю руки достают, но ноги в различные стороны и повсевременно на весу В один прекрасный момент пришлось ехать в Сочи и назад 1800 км в два конца , итак вот туда доехал практически без остановок не считая АЗС, кофе , выйдя из авто чуть ли не свалился, так нога затекла, а вот на оборотном пути раз 5 не считая АЗС и кофе останавливался для разминки По приезду домой попросил супругу сшить мне длинненькую подушечку под ноги чтобы они не были на весу , не помогает Сейчас у меня повсевременно КРУТИТ КОЛЕННЫЙ СУСТАВ Идем далее Педаль акселератора не считая того, что повсевременно цепляется за коврик, она ещё и размещена еще поглубже педали тормоза, т е не отрывая пятки от пола переставить ступню не выходит, приходится подымать ногу, а она и так всё время на весу ступня болит, колено крутит Фиг его знает, за что хвалят эти авто Камри Складывается чувство, что китайцы никогда не ездили, да что там не ездили и не лицезрели обычных изготовленных для людей машин Не буду про марки, но на корейцах, которых так все хают, расстояния в 2400 км в одну сторону давались просто, никаких заморочек не появлялось ни с сиденьями, ни с педалями, да вообщем ни с чем Кстати, о сиденьях пятая точка преет, так как они мягенькие и аморфные О конченом пластике, страшной подсветке магнитолы, самой беспонтовой МЕСТАМИ коже писать не буду Лично Не считая престижа и надёжности, в Тойотах ничего нет Хотя про надёжность на корейцах ездил по 300 тыщ и не ломались вообщем, единственное у корейцев это шумка и непопулярность, да фиг с ними, зато здоровье не гробится Не отзыв, а вопль души некий вышел Не так давно посиживал в Ленд Крузер 100, итак вот если в Камри сидения вспять двигается, а руки до руля не достают, то тут напротив сидение вспять практически не двигается Ужас Почетаемые читатели, всегда владения этим авто не покидает желание реализовать его.
Резвый, экономный, удачный, малогабаритный и броский - конкретно таким должен быть современный городской автомобиль BYD F0 сотворен для обитателей крупных городов, для тех, кто сберегает свое время, ценит собственный стиль и избегает излишних расходов Небольшому автомобильчику и соответственный мотор Ведь для чего такому малышу большой прожорливый движок, помыслили инженеры китайской компании и установили литровый моторчик с 3-мя цилиндрами Под капотом BYD F0 разместился литровый агрегат мощностью 68 л с который работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП Для автомобильчика BYD F0 весом всего 870 кг этого более чем довольно Новинка вышла и очень экономной Судите сами, BYD F0 расходует всего 4 - 4, 2 литра на 100 км У BYD F0 подвеска впереди - МакФерсон, а сзади - скручивающаяся опора Масса малеханького хэтчбека BYD F0 как и его прародителя составляет всего 870 кг Наибольшая скорость - 151 километр в час В самой дорогой комплектации BYD F0 может похвастать кожаным салоном Объём багажного отделения BYD F0 соответствует требованиям к автомобилю данного класса Этот экономный городской автомобиль BYD F0 понравится многим нашим дамам, а в кризисные времена, когда микролитражки обычно во всём мире получают 2-ое дыхание, придётся по нраву и большой когорте мужчин BYD F0 - легкий автомобиль для легкой жизни.
Общее воспоминание прекрасное Ф8 имеет сверхизбыточную поворачиваемость, на прямой и в поворотах нет нужды делать маленькие подруливающие движения рулем На скорости 90 просто заходит в 90-градусный поворот испытано на для себя Двигается очень оживленно для мотора 1, 4 90 л с Подвеска хваткая, шины низкопрофильные Масло не ест, расход бензина АИ-95 7-8 л на 100 км по городку За городом 5-6 л Сидения с неплохой боковой поддержкой Салон тесноват, но комфортен А очень наклоненное лобовое стекло и низкая крыша делает воспоминание спорткара Ну и снаружи он тоже похож на спортивный авто Колоритная наружность автомобиля запоминается и завлекает внимание окружающих, красиво оно смотрится, что не гласи БИД ф8 это купе без компромиссов, раскосые фары присваивают машине несколько доброжелательный вид, будто бы она улыбается Не считая того, Ф8 фактически не подвержена колебаниям на дорожных неровностях У меня на ней стояла подвеска полуспорт с аморами бильштейн В4 и пружинами Eibach Pro-Kit с занижением В поворотах фактически нет наклонов Движок раскручивается бодро, а передачи недлинные это позволяет двигаться очень оживленно На ф8 был изготовлен прямоток с карбоновым глушителем, но даже без него это стремительная и юркая машинка Для городка в самый раз и нет заморочек с парковками , влезет в всякую дырку Плюс ко всему за 3 года с ней фактически не было заморочек Расходники можно отыскать в любом магазине автозапчастей, а работы и услуги по Биду довольно доступны по стоимости При всем этом при попадании в ДТП есть настоящая возможность выжить это тоже испытано, к огорчению, на для себя При ДТП было 2 удара со стороны пассажира об автомобиль и ФОНАРНЫЙ СТОЛБ , передний удар об дерево дерево свалилось , сработала подушка из травм водителя и меня как пассажира только синяки и ушибы Машина восстановлению не подлежала Это так, для инфы Скорость была 100 км час Так что с безопасностью в ней тоже все обмыслено.
*NSYNC - Bye Bye Bye
В общем и целом я покупкой доволен 1-ая моя Новенькая машина Ранее брал только с рук Была ОКУшука, 7-ка, 99 и Нексия Но все были б у С чем ассоциировать клон Короллы С Короллой А давайте Это обошлась мне в 400 Corolla в моей комплектации стоила 800 Все, насравнивались Будем ассоциировать с машинами в данной ценовой категории Напомню, по ту сторону окна был май 2012 года Кандидатура - Калина, Приора и ПУСТОЙ Логан А здесь и кондер, и кожа, и лючок, и 4 стеклоподьемника, и 2 подушки, Abs.