вторник, 13 марта 2018 г.

Тест драйв JMC Landwind X6

Тест драйв JMC Landwind X6
Пройдите 1 регистрацию, сделайте 2 деяния и получайте от 8950 рублей каждые день в автоматическом режиме Мы гарантируем - 1-ый заработок в течении 60 минут - Размеренный доход 24 часа в день - Поступление средств без задержек - Для Рф, государств СНГ и Европы - Без вложений и установки ПО - Специально для новичков и людей без опыта Более подробная информация на нашем веб-сайте.
Ведущая компания в Рф и странах СНГ по продаже авиабилетов Airline-online Наикрупнейшая интернациональная компания по продаже А В билетов срочно набирает служащих на постоянную базу для легкой работы через веб, с каждодневными выплатами от 11 000 руб Работая в нашей компании Вы получаете - Соблюдение трудового кодекса - Полный соцпакет, оплачиваемый отпуск, больничный, санаторий - Высочайший доход - Каждый наш сотрудник на дому гарантированно получает от 11 000 руб в денек - Гарантированные постоянные выплаты заработанных средств - Выплаты происходят раз в день на банковские карты либо электрические кошельки Пройдите регистрацию у нас на веб-сайте Без вложений, опыт и проф способности не требуются.
Наш сервис предоставляет истинные лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество Конкретно для этого мы и набираем удалённых служащих, которые будут делать работу, другими словами ставить лайки и получить за это средства Чтоб стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при всем этом 45 рублей за 1 поставленный лайк, довольно легко зарегистрироваться на нашем сервисе.
Смотря со стороны на этот плод судорожного креатива дизайнеров из Поднебесной, понимаешь, что перед тобой клон старенького хорошего Опель Frontera первого поколения он же Isuzu Rodeo Отличия Landwind X6 от немецко-японского предка невелики Китайцы оснастили свою версию другими бамперами и современного вида светотехникой Если глядеть издалека, то смотрится машина полностью гармонически и кое-где даже ностальгично Подойдя же ближе, замечаешь соответствующие для китайской сборки мегазазоры меж деталями кузова и брутально выставленные напоказ сварные швы.
Если наружность машины гласит на немецко-японском диалекте, то интерьер изъясняется на чистейшем китайском Не знаю, как кому, а мне, к примеру, ринулась в глаза хлипкость дверной петли Любопытно, как длительно она прослужит Салон машины оказался светлым Того самого стандартно-кремового азиатского цвета В реальной эксплуатации эти велюровые кресла, к примеру, недолго будут щеголять собственной кремовостью ускоренное почернение от грязищи им гарантировано Передняя панель покрыта дешевеньким пластиком На полу что-то вроде клеенки все такого же кремового цвета Из этой пастельной палитры выбивается обшитый темной кожей руль, темная же пластмасса штатной магнитолы с CD да кондюк Кстати, о кондюке В документации его называют климат-контролем.


Все верно климатическую установку Landwind X6 необходимо повсевременно держать под контролем Вроде бы вы ее ни настраивали, после каждого выключения мотора она ворачивается в положение 16 С Всякий раз, заводя машину, приходится не только лишь включать климат сам он этого не делает, да и поновой разбираться с температурой Климат-контроль в этой машине серьезно принимает потребность седоков в тепле, только когда ему задают наибольшее значение температуры Но вот что изумило в этом китайце невзирая на соответствующую для дизеля невысокую рабочую температуру, в салоне тепло.
Как и прародитель, Landwind обустроен полноприводной ходовой частью с агрессивно подключаемым фронтальным мостом и понижающей передачей Межосевого дифференциала нет, и по сухой дороге машина может передвигаться лишь на заднем приводе Управление коробкой осуществляется рычагами механической 5-ступенчатой КП и раздатки О включении полного привода говорит пиктограмма на приборной панели.
Особо комфортабельным передвижение на Landwind не назовешь фронтальные сидения способны передвигаться только вперед-назад Не считая этого регулировке поддается только наклон спинки У руля вообщем никаких регулировок не предвидено Все посадочные места в авто размещены очень близко к полу Потому задние пассажиры хоть и имеют довольно места для ног, обязаны посиживать с устремленными в потолок коленями Справедливости ради заметим, что таковой уровень эргономичности был характерен для автомобилей начала 90-х, а Landwind эхо тех пор.
Не прикрытое никакой шумоизоляцией рычание 2,8-литрового турбодизеля и его мощная всепроникающая вибрация фактически не оставляют места для колебаний вы сидите в тракторе, каверзно спрятавшемся под шкурой легковушки Главный сюрприз ждет водителя Landwind X6 сначала движения На антинаучном шоферском диалекте это звучит так не едет Нет, формально авто, естественно, перемещается в пространстве Но как Довольно сказать, что за рулем дизельного Landwind ощущаешь себя более-менее уверенно только в потоке перегруженных Газелей и ЗиЛов Где, черт побери, хваленый дизельный момент на низах Где подхват турбины Ага, вот намек на него при оборотах мотора кое-где выше 3000 за минуту мотор немного оживает А красноватая зона на тахометре начинается уже с 4500 Заглядываем в ТТХ машины Чудеса какие практически трехлитровый турбодизель выдает только 84 л с и 200 Нм Даже для конца прошедшего века, мягко говоря, мало И эта немощь должна таскать две тонны оснащенной массы Isuzu посреди 90-х прошедшего века оснащала свои вседорожники турбованным 2,8-литровым дизелем Похоже, конкретно его клон китайцы применили в Landwind Но позвольте, тот старый японский мотор выдавал 113 лошадок и 242 Нм Куда детки Поднебесной подевали 30 л с и 40 ньютонов А здесь к тому же передаточные пары КП, по ощущениям, больше подходят малообъемному бензиновому моторчику И с четкостью переключения не все отлично.
Вобщем, за пару дней удалось вынудить машину более либо наименее прилично ехать в городском потоке Как выяснилось, необходимо не просто выжимать педаль акселератора до упора , а к тому же как можно сильней расклинивать собственное тело меж ней и спинкой сидения Добываемые таким макаром излишние миллиметры хода педали позволяют как-то ускоряться и не перебегать на вторую передачу уже посреди мало-мальски приметного подъема Понятно, что в таком режиме о какой-нибудь экономичности гласить не приходится Так как никакой информацией о расходе горючего приборная доска водителя не снабжает, пришлось высчитывать его дедовским методом засекая пробег машины и положение стрелки указателя уровня горючего С уверенностью можно утверждать, что на 100 км городского движения турбодизельный Landwind растрачивает как минимум 12 л. горючего.

abandoned landwind x6 SUV





С заявленными производителем 7 литрами это не много согласуется Разогнав-таки его до скоростей выше 90 км ч, начинаешь полностью чувствовать недочеты старый конструкции подвески Приходится повсевременно подруливать и подправлять линию движения машины даже в отсутствие сильных порывов бокового ветра А последние осязаемо толкают парус высоко сидячего на раме кузова Зато с тормозами у Landwind X6 порядок они все дисковые.
Как не вписывается этот автомобиль в высокоскоростной городской поток, так же он органичен на умеренном бездорожье Колеи от грузовиков либо снег чуток выше ступиц Не неувязка пара движений рычагом раздатки и машина уверенно гребет всеми 4-мя колесами Правда, приходится избегать диагональных вывешиваний блокировки междуколесного дифференциала в зад нем мосту не имеется В общем, машина оказалась по собственному назначению чисто утилитарной Ее стихия загородные проселки, и колебаний, что машина отыщет свою покупательскую аудиторию , нет.
КСТАТИ СКАЗАТЬ Еще несколько лет вспять германский автоклуб ADAC провел передние краш-тесты Landwind по методике EuroNCAP Предоставленный на тест автомобиль не оставил ни одного шанса выжить водителю и пассажирам При переднем ударе на скорости 64 км ч с 50-процентным перекрытием была вполне разрушена силовая структура кузова, фронтальные стойки автомобиля двинулись вспять на 30 см, управляющая колонка оказалась в груди манекена, а педальный узел на сто процентов оказался в салоне, практически лишив водителя ног При боковом ударе на скорости в 50 км ч автомобиль сделает водителя калекой Позже выяснилось, что тестировавшийся Landwind не имел ни балок безопасности в дверях, ни усиливающих частей впереди Как картонный муляж, машина складывалась в всех направлениях Китайская JMC, производящая этот автомобиль, заявила, что модернизировала джип с учетом результатов краш-теста.