Оказывается, китайцы могут делать всё Дешевенькие кроссовки а-ля Nike, магнитофоны, компы и телеки с надписью Мейд in China издавна уже стали обязательными атрибутами современного мира Наикрупнейшие мировые производители все почаще переводят свои производства в КНР При всем этом качество продукта не в особенности мучается Китайцы с алчностью перенимают ведущие технологии более развитых стран Возникает свое создание, которое начинает теснить с рынка продукцию европейских и американских компаний Это касается и авто индустрии В 9 ГП мы поведали о трехтонном китайском грузовичке а на данный момент представляем еще одну новинку китайского автопрома пятитонный грузовик JAC HFC 1083K.
Anhui Jianghuai Automotive Group Corporation торговая марка JAC занимается созданием коммерческой техники с 1964 года, заходит в 10-ку огромнейших китайских компаний На исходном шаге компания JAC производила легкие грузовики по лицензии японской Isuzu Для производства грузовиков Isuzu была куплена не только лишь документация, да и полный набор оборудования Наименее года вспять компания заполучила лицензию у Хэндэ на создание томных грузовиков и седельных тягачей, которые до озари 2005 года выполняются под необычным заглавием, но по стоимости приблизительно на 25 ниже На русском рынке продукцию компании представляет генеральный дистрибьютор компания РКК-Союз , которая разлюбезно согласилась предоставить на тесты фактически весь модельный ряд грузовиков JAC, а в дальнейшем и автобусы китайской компании Golden Dragon В данной статье мы разглядим самый большой из среднетоннажников пятитонник JAC HFC 1083K.
Интерьер салона знаком нам по шестьдесят первому и отличается очень неплохим качеством выполнения Комфортное водительское кресло и регулируемая управляющая колонка позволяют комфортабельно поместиться водителю хоть какой комплекции Пассажирские кресла выполнены раздельными, с откидывающимися спинками, а спинка среднего кресла в откинутом состоянии может употребляться в качестве обеденного столика.
В комплектации стандарт большой JAC обустроен магнитолой с CD-чейнджером Основная же особенность кабины восемьдесят третьего спальная полка Хотя спальной ее именовать язык не поворачивается ширина полки всего 330 мм Более либо наименее комфортно устроиться на ней может только худенький китайский шофер, а русскому водиле с пивным животом там делать нечего Зато полка может с фуррором употребляться в качестве склада для разных мелочей вроде спортивной сумки с смачным обедом либо пары спиннингов Откидывающиеся боковые форточки и потолочный лючок содействуют наилучшей вентиляции салона.
Pains aux chocolats à l’assemblé National (Christian Jac...
Грузовая платформа сделана из гофрированного металла, что наращивает ее крепкость и препятствует самопроизвольному перемещению грузов при движении автомобиля Качество выполнения, в отличие от кабины, тут хромает Неровные соединения и сварные швы навевают мысли о кустарном производстве С левой стороны по ходу движения под платформой расположился блок аккумуляторных батарей В отличие от JAC HFC 1061K, где батареи открыты, тут они, к радости будущих покупателей, сверху закрыты пластмассовым кожухом и защищены от дождика и попадания дорожной грязищи.
Грузовик обустроен турбодизельным движком FAW CA4DF2-12 объемом 4,752 л с промежным остыванием воздуха, удовлетворяющим экологическим требованиям Euro 2 Рядная четверка развивает 136 л с при 2500 оборотах, а наибольший вращающий момент составляет 430 Н м при 1500 об мин Обороты холостого хода составляют 750 мин -1 и могут регулироваться в спектре до 14 из кабины Вращающий момент от мотора передается на 6-ступенчатую коробку через сухое однодисковое сцепление с усилителем Коробка, как и на JAC HFC 1061K, с тросовым приводом просит определенных способностей.
Тормозные механизмы на фронтальных и задних колесах барабанные с пневмоприводом, но без всяких штуковин вроде Abs и т п Стояночный тормоз барабанного типа с тросовым приводом размещен на коробке В комплектации стандарт есть моторный тормоз-замедлитель, приводимый в действие от подрулевого переключателя.
Рулевое, снаряженное гидроусилителем, отличается неплохой информативностью Единственное, что докучает, так это биение управляющих тяг при вполне вывернутых колесах Ходовые свойства китайца на очень высочайшем уровне Результаты высокоскоростных испытаний представлены в таблице, но от лица тест-группы охото отметить лучшую приемистость мотора и неплохой подбор передаточных чисел в КП и редукторе Благодаря этим характеристикам, управляя грузовым автомобилем на шоссе, ощущаешь себя вровень с легковушками.