пятница, 9 марта 2018 г.

Тест-драйв Brilliance V5 «немецкий» кроссовер из Китая

Тест-драйв Brilliance V5 «немецкий» кроссовер из Китая

Всплеска активности китайских брендов не увидел только ленивый Очередное тому подтверждение старт русских продаж Brilliance V5, нового малогабаритного кроссовера Производящая его компания, основанная в 1949 году, уже пробовала закрепиться на нашем рынке в период с 2005 по 2008 годы, но ей удалось воплотить всего 1 000 автомобилей Тогда продукция китайского бренда была еще совершенно сырой.
Сейчас же Brilliance гордо заявляет, что не просто желает продавать у нас свою продукцию Они внимание рады представить нам продукт, разработанный в тесноватой кооперации с Бмв и с этого момента к бизнесу подходят трепетно Гарантия полностью применимая 3 года либо 100 000 км пробега правда, межсервисный пробег ограничен 10 000 км Не считая того, китайцы работают над расширением дилерской сети, чтоб обеспечить достойный сервис.
Но грядущего обладателя V5 должен греть тот факт, что в КНР все Бмв, реализующиеся на внутреннем рынке, выполняются на заводах Brilliance Более того, китайцы захватили право на изготовка движков Бмв на собственных мощностях, и уже скоро эти движки должны показаться и на их новинках Но пока не появились, придется работать с тем, что есть.
Brilliance V5 красивый городской кроссовер с фронтальным приводом По последней мере, он пробует таким казаться Воздействие баварцев видно невооруженным глазом V5 как будто срисовали с Бмв X1 Чуток исказили пропорции, упростили, где можно, избавились от L-образных задних габаритов, но, как ни крути, V5 похож на немца.

Китайские машины задавили конкурентов количеством на Московском автосалоне





Габариты новинки 4 405 х 1 800 х 1 627мм позволяют отнести ее к тому же сектору, где уже изо всех сил пробуют проявить себя Changan CS35, Lifan X60 и Черри Tiggo Последний, кстати, продается в РФ очень удачно в прошедшем году было реализовано немногим наименее 10 тыщ машин Очевидно, ребята из Brilliance пока о таких объемах и не грезят, но минимум 3 500 автомобилей в 2014 году реализовать желают При этом собирать их будут на черкесском Derways, который издавна сотрудничает со многими компаниями из КНР Правда, существует мировоззрение, что сборка на Derways оставляет вожделеть наилучшего, но эти сомнения китайцы отмели контроль свойства на предприятии организован по эталонам Бмв и никак по другому.
В любом случае всем, кто купит V5 на данный момент, предстоит стать собственного рода тест-пилотами конкретно на первых покупателях китайцы обкатают автомобиль и по отзывам хозяев будут заносить в конструкцию нужные конфигурации Первую делему я отыскал уже на первом тест-драйве V5 если дверь закрывать без усилия, не факт, что она захлопнется Так что вспоминаем русские времена, тренируем локтевой сустав.
Салон собран очень аккуратненько Пластик отделки высшей части фронтальной панели мягенький, как у европейцев , по фактуре очень припоминает такой из Бмв Отдельное спасибо за то, что в салоне нет дурного серебристого пластика Заместо него тонированный псевдохром, его здесь много, но смотрится он полностью уместно.
Руль регулируется только по высоте, из-за этого высочайшие водители будут обязаны всегда тянуться к баранке и держать руки прямее, чем хотелось бы В остальном нормально, современно, не ужаснее, чем у других китайцев В принципе, даже лучше, чем в Черри либо Lifan, если вспоминать основных соперников Не так давно вылупившийся Changan по качеству держится на том же уровне все аккуратненько, симпатично, без претензий Отделка руля кожей в V5, может, чуток грубовата, да и это не минус, а быстрее особенность.
Багажник повеселит любителей серьезных закупок на месяц вперед 430 л. в обыкновенном состоянии, если же сложить 2-ой ряд, то все 1 250 л. Полностью достойно Правда, 5-ая дверь в открытом состоянии нависает над дорогой очень низковато среднему китайцу места, может быть, хватит, а вот европеоиду мало будет Придется кланяться.
На тест были предоставлены самые упакованные версии Luxury Мотор бензиновый 1 6 литра мощностью 110 л с 151 Нм момента, изготовленный по лицензии Митсубиши Коробка 5-ступенчатый автомат , взятый у Хэндэ А где же технологии Бмв Они кое-где рядом , как правда в телесериале X-files Кроссовер обустроен бесключевым доступом с кнопкой запуска мотора, что в этом секторе посреди китайцев пока уникальность.


Разгон, как и следовало ждать, совсем размеренный и, как у всех азиатов , истеричный мотор ревет, но ход набирает куда медлительнее, чем хотелось бы С таковой динамикой на трассе придется тяжело обгоны нужно будет просчитывать в особенности скрупулезно Но в городке ехать можно коробка полностью правильно перебирает ступени, не суетится видно, что настроить поведение машины помогали понимающие люди Паспортные числа подтверждают 1-ое воспоминание разгон 0-100 км ч 13,9 с наибольшая скорость 165 км ч.
Подвеска изумила породистой упругостью Суровые выбоины отрабатываются мягко, они чувствуются, но не делают дискомфорта Лежачие полицейские можно атаковать ходом припас по энергоемкости есть Другая сторона наклоны При активном прохождении поворотов автомобиль валится с боку на бок, как будто весит под две тонны Смотрим в СТС нет, оснащенная масса составляет 1 455 кг.
Главное достижение Brilliance машина на ходу не кажется убитой иномаркой 20 лет от роду Рулится правильно, тормозит прогнозируемо и накрепко, на ходу ни у 1-го из тестовых образцов ничего не скрипело, сверчков не было Все в порядке с посадкой, обзорностью Уже прогресс Браво Ведь могут же, если желают.
При этом свежайшие технологии таки просочились в китайский автопром в силовой конструкции V5 применены прочные сорта стали, что положительно сказалось как на маневренности, так и на пассивной безопасности Сертификационные крэш-тесты, проведенные на НИЦИАМТе на скорости 54 км ч, проявили, что клеточка кузова после переднего удара с 50-процентным перекрытием сохраняет целостность, даже стекло не трескается Правда, по нормам EuroNCAP удар на скорости 64 км ч машину еще не разбивали, но полностью возможно, что и там V5 показал бы себя на применимом уровне В базисном оснащении 6 подушек безопасности, Abs Системы курсовой стойкости нет даже за доплату.



Русское консульство желает привлечь к V5 внимание юных старых людей 25-35 лет, посреди которых, как они задумываются, около 40 девицы Что все-таки, полностью может быть В глубинке Где неважно какая иномарка диковина Но вот на высочайшие реализации в городках я бы не рассчитывал Не много того что конкурентность высока, так к тому же буковки Brilliance на крышке багажника наклеены криво Несолидно как-то, понимаете ли А стоимость Да, случилось то, что и предвещали как качество китайских автомобилей достигнуло применимого уровня, цены сходу не стали веселить Стоит V5, на минуточку, 719 990 рублей Да вы о чень самонадеянны, господа 720 тыщ за переднеприводную машину неведомой китайской марки Ох.