вторник, 6 марта 2018 г.

Тест-драйв Лифан Солано и обзор автомобиля

Тест-драйв Лифан Солано и обзор автомобиля

Красноватый Китай, похоже, знает, что необходимо обычным людям из народа Пролетарий желает автомобиль не ужаснее, чем у империалистов Русский потребитель в этом плане не отстает С выходом Lifan Solano российский автопром должен посыпать голову пеплом и окончательно капитулировать Пока управление ВАЗа с размахом анонсирует Kalina с магнитолой и пробует пристроить туда ГЛОНАСС, китайцы фаршируют свои творения под бизнес-класс и могут расчитывать на обезумевший фуррор посреди определенной прослойки населения.
Вот молвят умные люди, что, дескать, не зарекайся И верно молвят Я зарекался, другой раз даже и вслух, что никогда не сяду за руль изделия китайского автопрома И вот поди ж ты Сел Проехал на нем практически 300 км по не самым наилучшим дорогам, и И новый Lifan Solano принудил меня задуматься о китайском автопроме, его прошедшем и реальном Читать дальше.
Группа компаний Lifan Lifan Industry Group Co Ltd Слово Lifan переводится на российский язык приблизительно как Идти на всех парусах Компания LIFAN была базирована в 1992 г На сегодня LIFAN Industrial Group находится в перечне 500 ведущих личных компаний КНР Компания практикуется на производстве легковых автомобилей, автобусов, байков, скутеров и квадроциклов.
1-ый личный автозавод в постсоветской Рф появился в 2002 году Его выстроили в Карачаево-Черкессии Многие считали проект утопичным, в том числе и так как на новеньком предприятии собирались выпускать вседорожники своей конструкции Все же завод заработал, и Cowboy, построенный на шасси румынского ARO, вышел на рынок Правда, сделали их всего несколько сотен спрос на машину новейшей, никому еще не известной марки оказался невелик К тому же у покупателей не вызывал доверия пластмассовый кузов, собранный на пространственной раме Ну и стоимость многим казалась завышенной Скоро решение задачи было найдено В конце 2007 года на заводе началась сборка китайского автомобиля Lifan Breez Параллельно шло строительство новых корпусов, установка и наладка оборудования.

Тест-драйв LIFAN Solano от skorost-tv





В текущее время завод собирает из китайских машинокомплектов авто под маркой Geely, также Lifan Breez и дебютировавший в прошедшем году автомобиль Solano Кстати, его имя вышло от наименования индейского племени, когда-то проживавшего в тех краях, где сейчас проходит граница меж США и Мексикой.
Опять с кавказских гор подул ветер И именуется он Солано Настолько романтичное имя так в Испании именуют сильный юго-западный ветер носит новый продукт карачаево-черкесского и китайского автопромов Тандем Дервейса и Lifan произвел на свет очередной ветреный автомобиль Их первенец Breez был прост и незатейлив Рассчитанный на массового, неискушенного автовладельца, он в недлинные сроки занял свою нишу на рынке Автомобиль С-класса Lifan Solano производители позиционируют уже как премиум в категории эконом Еще бы Новый автомобиль нафаршировали приятными для автолюбителя удобствами В единственную пока комплектацию входят Абс, две подушки безопасности, полный электропакет, кондюк, аудиосистема и бортовик, также необязательные, но приятные мелочи светодиодные габариты в фронтальной оптике, легкосплавные диски и регулируемые поясничные подпоры у фронтальных сидений.
Обещают, что он будет стоить не дороже машин русских марок При достаточно щедром оснащении 1,6-литровый движок, широкий набор опций, просторный салон, полностью энергоемкая подвеска Но похоже, что новый автомобиль гольф-класса сохранит и все классические трудности китайских автомобилей неловкую посадку, не самые высококачественные материалы отделки, просчеты в эргономичности, средние динамические свойства Читать дальше.
Автомобиль Lifan Solano до этого узнаваемый как Lifan 620 новенькая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co Ltd Реализации автомобилей Лифан Солано на русском рынке начались с марта 2010 Solano успел зарекомендовать себя на рынках Азии Реализация Solano в Китае только за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс автомобилей Хотя это, может быть, и не самый удачный показатель, беря во внимание, что каждодневные реализации автомобилей в Китае составляют 30 тыщ единиц Внешний облик Солано производит приличное воспоминание Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автопромышленности Есть мировоззрение, что дизайн модели Лифан 620 Солано взят у германского авто, а конкретно у Бмв 3 Series Но из-за отсутствия какой-бы то ни было собственной изюминки , можно гласить, что он похож сразу на многие современные, правда в главном азиатские, авто.