Changan raeton, 1 8, 163 л с 2014 Сначала этого года стал подыскивать для себя большой автомобиль Очень приглянулся chevrolet малибу но на него не хватало Натолкнулся в нете на рекламу чанган раетон уж очень он меня впечатлил, а поглядеть в живую необходимо было ехать в другой город, ведь это авто на русском рынке продается с весны 2014 и еще не всераспространен дилерами Поехал, поглядел, купил.
В длину он 4,9 м и на роль бизнес-седана очень даже подходит Дизайн вобрал в себя черты японских, корейских и китайских авто мне так кажется Чего-то необычного в нем я не увидел, но все равно за 1,1 млн руб комплектация luxe , меня все устроило Он очень похож на камри последней генерации Машина смотрится современно В ширину он 1860 мм, что при его длине делает определенный дискомфорт при разворотах Клиренс у changan raeton 2014 нехороший 130 мм Колеса стоят R17.
Фары фронтальные большие, обустроены современными линзами и лампами Прекрасно смотрятся ДХО Большущая фальш решетка и пухлый бампер только декорируют картину в целом С боковой стороны он смотрится традиционно, ничего такого особенного Корма мощная и соответствует классу Задняя оптика диодная За маленькие средства я получил приличный автомобиль, которому на дороге уступают место не все его знают Это отмечают и про чанган ритон отзывы в вебе.
Салон тоже в норме Интерьер элегантный, оборудование современное, и работает как необходимо Качество материалов хорошее Пока без скрипов, да и машина у меня пробежала только 4000 км Есть и недочеты в интерьере, к примеру, руль простецкий и с узким ободом Фронтальные кресла с плоскими подушками, доступное решение как по мне Качество кожи нехорошее Вставки под дерево смотрятся недорого.
Changan CS 35 Тест-драйв.Anton Avtoman.
К положительным моментам салона raeton 1 8 отнесу стильную переднюю консоль с высококачественным экраном Блок управления климатом прекрасно смешивается с тоннелем На втором ряду места сильно много У кого хватает средств можно оснастить дорогими опциями Про безопасность не запамятовали, подушек безопасности хватает всем.
Чанган ритон, 1 8, 163 л с 2014 Работаю на умеренной фирме водилой, которая решила обновить автопарк 2-мя этими китайцами, один из которых достался мне Мне все равно на чем ездить, только бы чинить не пришлось, а на собственном веку управлял многими авто Пригнали changan раетон 2014 в максималке, в черном цвете Типа флагман этой компашки На вид смотрится очень внушительно, и не скажешь, что китайский автомобиль Практически 5 м в длину - это не шуточка Отвалили за него мало, уточнять не буду, ведь бакс вырастает Попробую сделать отзыв из накатанных 5000 км.
С установленной защитой клиренс впереди стал 130 мм, что для нашей страны не достаточно Радиус разворота больше 5 м, привык практически сходу, хоть обзорность не плохая Масса оснащенная 1670 кг и она чувствуется Жалко, что к нам авто чанган раетон поставляется только с 4-цилиндровым дюралевым турбо двиглом 1 8 л, выдающим 163 лошадки , а так, 2 0 был бы к стати Максимум разгонял пока до 170 км ч, хотя предел 210.
В салоне места хватает Интерьер обмыслен очевидно не китайцем Багажник на 510 л, чемоданы сюда просто помещаются Салон в черно-бежевом цвете, чистить чувствую, придется нередко Приборная панель, как и торпедо, лаконичные Разобрался стремительно Почитал про changan raeton 1 8 отзывы, так салоном кажется все довольны.
Коробка стоит автоматическая, 6-ступенчатая В городке он поглощает 11,5-14 л глядя как ехать, ну и зимой не понятно На трассе в 7 л вписывался Автомобиль переднеприводный, передняя подвеска макферсон, задняя независящая многорычажка По средним и маленьким неровностям идет мягко Тормоза дисковые, впереди вентилируемые С электрическими ассистентами все в порядке, напичкан он всякими приблудами благопристойно.
Настало время для отзыва, как ни как проехал на нем 4000 км, а отзывов по нему не много Находил емкий автомобиль не дороже 1,2 млн и чтоб внушительно смотрелся и т д Отыскал в вебе фото чанган раетон 2014, показался красивым, ну и в стоимость вкладывался Решил взять, ведь когда очутился в его салоне, колебаний не оказалось По последней мере, годика на 4 должно мне хватит Едет он отлично, практически как камри.
По габаритам это D-класс Я ездил на последней камри, итак вот она по сопоставлению с раетоном отдыхает в сторонке Он современней и гармоничней что ли Кожаные кресла комфортные и с полными эл регулировками Только кнопка обогрева сидений размещена в слепой зоне Бардачков и карманов не много, ну и для чего приличному человеку собирать различный хлам Мультимедиа так для себя, операционная система подтупливает USB-разьем в локотнике, и в зоне видимости Музыка у changan raeton 1 8 2014 отлично настроена, басы глубочайшие, даже не ждал Климатической установкой управлять просто Экранчик бортовика на ПП мало переливается.
Задний диванчик запланирован под два места, что соответствует бизнес-классу Но втроем тут тоже много места, ну и подголовников три В центре откидывается удачный локотник с подстаканниками Меж фронтальными сидениями размещена консоль с воздуховодами, розеткой и пепельницей Фронтальное пассажирское кресло двигается вперед, а спинка складывается Кнопки для этого тоже предусмотрены Про его салон положительно молвят многие про чанган раетон отзывы тех немногих хозяев, кто не поленился отписаться Спинка дивана не складывается, есть только отверстие для лыж.
Чанган раетон 2014, 1 8, 163 л с За такие средства получил неплохую роскошь Это не реклама, а мои воспоминания после 2-ух недель владения changan 2014 raeton, приобретенном после глубочайшего анализа и тест-драйва Он и на данный момент ловит заинтригованные взоры в городке Сходу видно, что скопирован он с тойоты камри, но от этого ужаснее не смотрится, ведь по габаритам больше, а в салоне даже интересней Комфортабельно тут водителю и всем пассажирам.
Любая поездка доставляет наслаждение, очевидно, если по ровненькой дороге Ход у него плавный, маневренность хорошая и не думайте про его длину в 4,9 м Руль у раетон 1 8 хоть и тонковат, но его кожа приятная на ощупь За рулем очень комфортно, все опции на эл приводах Локотники комфортные, места для ног хватает всем Подсветка салона в подходящем месте, есть и персональная Салон кожаный, но в практичности ее я что-то сомневаюсь.
В движении автомобиль ощущается цельным и элегантным Разгон не впечатляет и дух не захватывает, но он не для этого создавался За безопасность отвечает много подушек и боковые шторки Если взять в масималке , как у меня, то по оснащению чего здесь только нет Это отмечают и про changan raeton отзывы хозяев, которые мне попадались еще перед покупкой Есть даже парковочная система и электрический стояночный тормоз.