У китайского автопрома есть одно основное преимущество это конечно стоимость Но вот все другие вопросы, остаются спорными и до настоящего времени Мы все издавна привыкли к дешевеньким китайским вещам, которые стоят дешевле в 2 раза и служат раза в 4 меньше И многих это совершенно не смущает, купил костюмчик выбросил его через неделю ну и бог с ним Но ах так быть с безопасностью на дороге когда от тебя зависит не только лишь твоя жизнь, да и жизнь пассажиров, стоит в этом случае плохой продукт тех средств которые за него требуют В недалёком прошедшем у Китая ещё не было ни собственного автопрома ни авто а именно А машины покупалось из Рф И здесь вдруг китайские производители мопедов и скутеров как будто столковались и стали дружно выпускать авто которые стремительно наводнили международные автомобильные салоны в мире Сходу появляется вопрос как можно за один десяток лет сделать высококачественный конкурентноспособный автомобиль Здесь тоже всё просто Это большая оплошность европейских автопроизводителей, которые в своё время начали вывозить в Китай свои производства для удешевления продукции В погоне за конкурентноспособной ценой собственных авто они просто добавили для себя третьего соперника Который за пол 10-ка лет наводнил своим дешёвым авто весь мир 1-ое с чего необходимо начать так это дизайн китайских авто Он достаточно современный хотя некий имеет вид годов 80-х, 90-х ну и большая часть конечно современный потому что это одно из преимуществ китайских авто Ну и здесь не всё так просто Я не ошибусь если скажу что практически весь неплохой дизайн их авто это не что другое как копия последних моделей европейских производителей Например джип SCEO это не что другое как четкая копия БМВ X5, а Tiggo Tayota RAV4 и так можно перечислять достаточно длительно Естественно многие европейские авто производители знают данный факт и пробуют перекрыть реализации на европейском рынке, также пробуют вводить штрафные санкции на продажу этих авто Но к огорчению китайских производителей данный факт не достаточно тревожит потому что, они уверенно продают свои детища на просторах СНГ Кстати говоря китайские авто занимают третье место по количеству сделанных машин в мире Ну и сейчас перейдем к основному пт это качество Автомобиль это не дешёвый костюмчик и не зажигалка и до того как он поступит на продажу в какую или строну он должен пройти определённое количество тестов С регистрацией этих авто обычно заморочек не появляется, а вот с безопасностью навалом Большая часть этих авто с трудом подходят под нормы EURO-2 Известен тот факт что некие авто, которые не прошли испытания в Европе, удачно продаются на русском рынке Например можно провести нашумевший скандал с независящей экспертизой Cherry Amulet, в тестах которой при скорости 64 км у человека оставалась неповреждённой только одна нога И таких примеров много и не только лишь легковых авто, дело с джипами обстоит фактически также, хотя, беря во внимание их массивность, испытания должны были быть лучше Например краш-тест внедорожника Landwind набрал из 16 баллов только 1 Качество первых китайских авто было просто страшным, при краштестах метал взрывался, а у джипов кузов слетал с рамы На этом они не тормознули, начав скупать патенты на создание авто, которые в Европе уже не выполняются - они равномерно делают лучше качество собственных авто Но пока им ещё далековато до евро уровня Самое главное, покупая плохой продукт, от которого может зависеть ваша жизнь помните, что вы ещё отвечаете за жизни других людей.