четверг, 1 февраля 2018 г.

Отзывы о Джак С5 (JAC S5)

Отзывы о Джак С5 (JAC S5)
Купила JAC S5 2 литра, механическая трансмиссия фронтальный привод, в мае 2014года Машину выбирала совместно с супругом, главные требования к новенькому авто у нас были последующие экономный расход горючего, просторный и удачный салон, внешний облик что бы нравился и мне и супругу В салоне S5 приглянулась сходу, позже еще недели 2 прогуливались ассоциировали и в конечном итоге приобрели ее Машиной довольны, из увиденных недочетов за несколько месяцев могу отметить динамика, по воззрению супруга, слабовата и больше подходит для стабильной езды для девицы сгодится, я гонять не люблю При разгоне в салоне отлично слышен рев мотора, тоже минус Из плюсов не нравится не плохая маневренность и комфорт салона В собственном выборе нисколечко не разочарована.
JAC S5 появился у меня в принадлежности в этом году По мне S5 успешная машина для большой семьи Наружность у авто колоритная, а вот тех свойства кроссовера у базисной версии не дотягивают до европейских марок нет полного привода, маленькая мощность мотора Зато стоимость приятная, схожая модель от евро производителя будет стоить на пол миллиона дороже Выбор находится в зависимости от того, для каких целей машина покупается Мне, для поездок с семьей из 4-х человек, скорость больше 100км в принципе не нужна А в моноприводе тоже есть плюс -экономия горючего В комплекте идет кондюк, магнитола, электростеклоподъемники.
Качество выполнения S5 полностью устраивает После тест драйва колебаний не осталось, заполучил В только-только пригнанной машине ощущал скрип в неких креплениях, вопрос решил подтягиванием гаек Отмечу что у кресел очень комфортная регулировка спинок, она механическая, спинки фиксируются верно Когда длительно за рулем, спина очень не утомляется В целом машина нравиться, недочеты естественно есть, куда без этого Но даже в базисной комплектации предвидено все самое нужное Сходу ясно что это не джип, потому испытывать на экстремальных трассах я бы не рискнул Для моих целей машина подошла Особенных заморочек не было.
Являюсь обладателем JAC S5 в наибольшей конфигурации Superb, которая отличается от базисной турбомотором, 6-ти ступенчатой коробкой, кожаным салоном и дополнением системой помощи при спуске и подъеме Естественно не тайна, что модель скопирована опытными китайцами с Хэндэ ix35 1-ое знакомство с машиной было чисто положительным Естественно максималку взял только ради мотора По мне кожаный салон либо из заменителя все равно, ездовые свойства важнее Люблю что бы мотор ревел жестко Скорость он развивает благопристойную, уже опробовал на 150 км ч и разгоняется стремительно 150 км для нее не предел, но выжимать больше не стоит, руль на большой скорости начинает болтаться, будто бы пропадает контакт с дорогой И на поворотах советую сбавлять скорость, чтобы не заносило колеса S5 переднеприводный, для таковой машины отсутствие полного привода естественно недочет Думаю по глубочайшему снегу будет буксовать Хотя в грязищи колеса не увязали, ездил после дождика по достаточно размытой грунтовой дороге, не застрял Материалы и сборка авто на солидном уровне, сходу и не определишь что это Китай.
Машина снабжена гидроусилителем руля, что увеличивает маневренность В городке паркуюсь без заморочек, даже на узеньких улицах, в отличие от женщин, которые на Матизе ровно встать не могут По поводу заморочек за несколько месяцев езды сломались 2 футорки, поменял в сервисе Еще менял масло Машина современная, расход горючего экономичный в среднем л. 10 съедает за 100км.


Автомобиль JAC S5 брали как вторую машину для семьи У супруга уже 2 года Audi А4 Эта покупалась для меня, ездить по городку и возить деток на занятия Невзирая на впечатляющие габариты, изготовлена она прекрасно Салон осторожный, немаркий, все под рукою Сидения высококачественные, комфортабельные, много свободного места в салоне и багажнике Коробка механическая, хотелось бы естественно автомат Но по применимой стоимости с автоматом ничего не понравилось Передачи переключаются рычагом просто и верно Уже не жалею, что тормознули на механике, коробка комфортная Мощности 136 л с мне для городка полностью довольно 1-ое время было трудно, пока привыкала к габаритам и управлению Сборка отменная, дребезжания не наблюдается Собираюсь осенью пройти ТО в сервисе диллера и поменять резину на зимнюю.
S5 китайского производства избрал из-за дизайна и массивного движка У меня вариант с турбованным движком, ассоциировал в автомобильном салоне с обыденным разница осязаемая, купил наивысшую дорогую модель Вдавливаешь педаль газа и ощущаешь быструю мощь под капотом Так что движок тянет отменно Резвый набор скорости и проходимость джипа меня очень устраивают в этом авто Дорогу держит отлично, за счет электроусилителя Верно реагирует на повороты руля На разбитой дороге машина указывает твердость ходовой части Если есть пассажиры, в особенности сзади скорость езды по ухабистой трассе приходиться существенно снижать А в общем машинка мощная, советую.
По собственной профессии я повсевременно в разъездах, занимаюсь доставкой электроники под заказ Машину брал для работы, брал в столичном автомобильном салоне Замечания естественно есть Движок работает шумновато снаружи, снутри шумоизоляция понижает уровень шума, но не на сто процентов Порадовало наличие запаски Резина на дисках естественно не высшего свойства, на 1-ое время сгодится Как износиться заменю на дорогую Что бы закрыть пассажирские двери необходимо приложить усилие, до конца запираются не с первого раза Мощности по мне малость не хватает, есть более мощная модель с турбиной, я выбирал машину для рабочих поездок, переплачивать не возжелал Доволен габаритами авто, вместительностью, хорошей проходимостью по нехорошим дорогам В багажнике предусмотрена для фиксации груза сетка В поездках заморочек не было, с многочасовыми переездами совладевает Есть интегрированный кондюк с несколькими режимами, выручал этим летом на ура Насчет надежности гласить пока рано, после года эксплуатации будет видно.
Машину брал у нас в Краснодаре, в комплектации Luxury - базисная, с обыденным движком, не турбованным Еще пока обкатываю По первым впечатлениям автомобиль мне нравиться Скорость выше 120-130 км ч пока не выжимал, рисковать не охото, машина с конвеера На скорости от 100 км ч руль становится как ватный очень легкий, чувство что болтается Может быть причина в электроусилителе руля, буду обращаться на 100 Из плюсов комфортабельная независящая подвеска, дисковая тормозная система, плавное управление, руль поворачивается просто Протяжку не делал, уже наездил 2300 км, ничего не поскрипывает, думаю необходимости в ней для меня нет Манеджер в салоне заверял, что при предпродажной подготовке они сами все инспектируют и подкручивают Не совершенно нравится крепление задних сидений, не могу приспособиться их стремительно ложить А в целом ездит быстро, салон удачный, для поездок с семьей по городку и на природу полностью подходит.
Как владелец китайского автомобиля S5, желаю поделиться своими впечатлениями от покупки Машина продается у нас в Рф с этого года, когда брал инфы о ее выносливости на наших дорогах не было Вначале как сел за руль машина веселила во всем Ездить комфортно, в салоне комфортабельно, движок работает тихо Очень емкий салон авто, как впереди, так и сзади Пассажиры садятся свободно, сзади просто помещаются 3 человека средней комплекции Предусмотрены разные ниши и полочки для различных мелочей, которые комфортно держать под рукою Есть магнитола с USB-портом с огромным набором функций и удобными клавишами регулировки на руле.

JAC S3. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ





После нескольких месяцев езды, могу поведать какие особенности S5 можно отнести к недочетам Багажник незначительно расстроил, он естественно емкий, но из-за особенностей конструкции для перевозки больших вещей мне приходилось ложить задние сидения Декоративные наклейки на авто крепятся на двухсторонный скотч Одна из их отлетела, после этого переклеил все на неплохой клей.
Владею авто JAC S5 около месяца Брал в Москве, в салоне официального представителя Машинка привлекательная, доброкачественная Для кроссовера хотелось бы естественно полный привод, динамика не супер При полной загрузке пассажирами вяло набирает скорость Дизайн хороший, спортивный Широкий дорожный просвет, легкосплавные диски Снутри салона комфортабельно, кресла комфортные, руль можно регулировать ввысь и вниз Приглянулась коробка, переключение легкое и точное Салон отделан экономно пластиком и кожезаменителем в моей базисной комплектации, но смотрится очень приятно Отменная приборная панель, информационные приборы комфортно расположены Очень большой багажник, что для меня принципиально, нередко приходиться ездить за большими покупками В комплектацию заходит запаска, для которой предвидено место в багажнике Есть интегрированная магнитола с обычной аккустикой.
Есть у машины и недочеты, на которые в автомобильном салоне внимания не направил До того как на машине не отъездишь какое-то время их рассмотреть трудно Плохая регулировка дверей, в связи с чем запираются не сходу Поначалу приходилось посильнее хлопать, что бы закрыть, а позже сам отрегулировал Еще шумоизоляция довольно слабенькая, от новейшей машины лучше что бы в салоне было потише Подвеска довольно жесткая, но для меня это быстрее плюс, маневренность лучше В целом машина не плохая, если не очень уделять свое внимание на маленькие недостатки Фактически не уступает дизайном и качеством европейским маркам.
Комплектация базисная, механическая трансмиссия передач Находил машину для семьи за приемлемую стоимость до 800 тыс руб Направил на нее внимание в автомобильном салоне, ранее о марке JAC вообщем ничего не слышал По внешнему облику сходу понятно что модель скопирована с Хэндэ ix35, но ценник у не для меня был намного красивее Узнал, что создание китайское Это меня очень настораживало при покупке Из плюсов очень приглянулся дизайн, интерьер салона, устраивали свойства В общем решил оформить покупку, невзирая на сомнения.
По опыту использования могу сказать, что машиной пока доволен Отъездил уже полных 2 месяца Вначале был довольно большой - до 13 л. расход горючего, на данный момент снизился практически в два раза 7-8 л. и шумно работала КПП - уже приработалась Из заморочек не сходу запирается багажник, может тоже еще дверца прирабатывается К коробке привыкал неделю передачи переключаются легче, чем в моей старенькой машине Сетовать пока не на что, качество авто во всем устраивает.
Когда супруга получила права, появилась необходимость покупки нового автомобиля Решили, что она будет ездить на моей Ладе Приоре, а для меня купим что нибуть лучше После недолгих поисков я решил брать китайский кроссовер JAC S5 За практически 600 тыщ рублей я получил очень хороший автомобиль, который по многим характеристикам не уступает своим именитым соперникам.



Наружность прекрасная и запоминающая Салон отделан высококачественными материалами Все детали кропотливо подогнаны, ровно, без перекосов и щелей Багажник малость туго запирается Думаю на ТО-1 убрать эту делему Неясно работает датчик давления в шинах выдает различные показания Пару раз поверял там все нормально Не отрегулирован далекий свет очень лупит вниз Понравилось что зеркала заднего вида огромные и в их все отлично видно.
Когда только появились у нас в продаже 1-ые китайские авто, то я желал приобрести Чери Тиго Но начал строить дом и средств свободных на новое авто не было Стройку окончил, уже практически все работы по отделке изготовлены, и в конце концов сумел выделить маленькую сумму Знакомый порекомендовал направить внимание на JAC S5 Компания только выходит на русский рынок и по идее должна делать хорошие авто.
После осмотра в салоне и взора на приятный ценник, я даже без тест-драйва заполучил этот китайский кроссовер На данный момент наездил уже больше 5000 км, и уже могу поделиться первыми впечатлениями Наружность я бы не именовал очень уникальной, но смотрится совершенно точно отлично Снутри места довольно для водителя и 4 пассажиров Показания устройств просто читаются Кондюк работает очень отлично Правда, время от времени он начинает шуметь Понравилось звучание штатной магнитолы.
На машине установлен двухлитровый движок мощностью 176 л с Довольно тяговитый все места заняты, плюс в багажнике 10 мешков чистовой шпаклевки и я свободно поднимаюсь на третьей передаче под горку Рулежка точная, но когда скорость становится больше120 км час, то руль как будто стает ватный и еще наблюдается маленькая парусность Подвеска очень комфортабельная и совершенно подходит для наших дорог.
Когда находил для себя новый автомобиль, то случаем в одном из автомобильных салонах увидел JAC S5 Приглянулся внешний облик, хороший салон Предложили тест драйв, после которого я решил, что машину можно брать Через пару дней приехал с подходящей суммой, и здесь меня ожидало два противных сюрприза Когда осматривал автомобиль в салоне, то нашел несколько царапин на бампере Не считая того, стоимость поднялась на 20000 тыщ Я уже было передумал брать, но торговец произнес, что сделает скидку 10000 рублей и поменяют бампер Через три денька он позвонил, что можно приезжать и забирать авто Приехал, опять все пристально оглядел все нормально Рассчитался и поехал к для себя домой в Калугу.



Невзирая на маленькие проблемы с покупкой, автомобиль оказался очень неплохим приобретением Нравится всей моей семье и даже теще Обычный салон Высочайшая посадка обеспечивает лучшую обзорность Хороший бензиновый мотор Не особо оживленный, да и неспешным я бы его не именовал Когда проехал 2900 км, то прошел нулевое ТО, где поменяли масла с мотора и коробки, фильтра, малость подтянули ходовую хотя там вроде все было нормально и отрегулировали заднюю правую пассажирскую дверь Сейчас она плотнее запирается Кстати, после ТО, движок стал более оживленным.
Длительно приценивался к JAC S5, отважился, и купил неделю вспять Ранее ездил лишь на российском автопроме поначалу семерка, позже калина , так что 1-ое воспоминания вау Но когда забрал машину с салона, то по дороге вылезла 1-ая проблема - в дверце водителя стекло плотно не запирается и оттуда здорово сифонит Пристально оглядел дверь и увидел, что кто-то уже туда лазил Сходу перезвонил менеджеру, и он произнес, чтоб я в хоть какой момент подъехал, и все исправят На последующий денек приехал и за два часика ребята все убрали Но вот с другой неувязкой мне еще не посодействовали Зажегся индикатор датчика давления в шинах Приехал домой, подключил насос с манометром, и оказалось, что там давление 2,2, тогда как на наклейке в салоне обозначено 2,5 Подкачал лампочка закончила пылать На последующий денек она опять загорелось Я звоню в салон, а там мне произнесли, что необходимо ожидать, когда им пришлют новейшую программку и они перепрощьют мой бортовик.